Noah Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 60% на крафт .... 5 попыток ... ноль итемов ... кидаем монетку ... (50 на 50, а не 60 на 40) .. и имеем то что хотим .. ) не баг ли ? может нужен тест? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe1iks Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) както на х3 года 2 назад из 20 колец с шансом 70% 3 шт скрафтил) такчто это еше норм Изменено 12 августа, 2012 пользователем Fe1iks 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕКТОР Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Корейский рандом никакие тесты тебе ничего не скажут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аГномИдётКупац Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 это ты еще рар не крафтил)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pomaq Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 кидаем монетку ... (50 на 50, а не 60 на 40) .. и имеем то что хотим .. ) а как же % что монетка упадет в щель(ямку,ножка стула и т.д.и т.п) и встанет ребром?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amygdala Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) 60% на крафт .... 5 попыток ... ноль итемов ... кидаем монетку ... (50 на 50, а не 60 на 40) .. и имеем то что хотим .. ) не баг ли ? может нужен тест? по 20, по 50 вещей крафтят за раз, а 5 - это слишком маленькая выборка, чтобы делать выводы о багах Изменено 13 августа, 2012 пользователем Amygdala 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0DFathеr Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 сокок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВyFly Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 а как же % что монетка упадет в щель(ямку,ножка стула и т.д.и т.п) и встанет ребром?) Ха ха ха 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВанильныйПарень Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Хочу монетку =( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 а как же % что монетка упадет в щель(ямку,ножка стула и т.д.и т.п) и встанет ребром?) Тогда сварится МВ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OdeVing Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 у меня бывало 3 подряд за раз фейла. а бывало наоборот, 7 раз подряд за раз успех. все в воле рандома П.С. Мораль истории. Если два подряд фейла, перенеси крафт на следующий день (Венера не повернулась задом к Юпитеру). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarlaxe Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Из 5 крафтов на х55 получилось 4 предмета МВ,шанс очень большой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сerberus Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Кому как повезет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фундук Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 было и такое с 4 крафтов 2 мв шмотки, 1 обычная и фейл. а бывает с 30 крафтов ни 1 мв. это РАНДОМ, дружище 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiаr Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 эТочнее это корейский рандом, он не имеер никакого отнашения к обычным "случайным числам" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Корейский рандом никакие тесты тебе ничего не скажут скажут тесты, я в своё время брал рандомайзер со спертой сборки астериоса и дописывал пару методов котрыми тестил сколько чего нужно на конкеретное число заточки и к чему стремиться вероятность, раньше работало нормально) можно не заточить ни 1 шмотки из 10 и можно сразу на 10 загнать. Я вот недавно зашёл купил шлем точнул на 10, всё остальное поломал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сerberus Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Рандом он и в Африке рандом, разве что добавить астериусский рандом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noah Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 было и такое с 4 крафтов 2 мв шмотки, 1 обычная и фейл. а бывает с 30 крафтов ни 1 мв. это РАНДОМ, дружище я не говорю про МВ)) я вообще .. ) 5 ик холов .. ) каждый день по одному крафту ... не одной пушки ))) не может так не везти .. ) начал крафтить штаны .. тупо для теста .. из 4 крафтов 3 штанов ... с пушкой же .. не получается) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amber Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 скажут тесты, я в своё время брал рандомайзер со спертой сборки астериоса и дописывал пару методов котрыми тестил сколько чего нужно на конкеретное число заточки и к чему стремиться вероятность, раньше работало нормально) можно не заточить ни 1 шмотки из 10 и можно сразу на 10 загнать. Я вот недавно зашёл купил шлем точнул на 10, всё остальное поломал. Способ проверки хороший, но есть нюанс - генератор рандома глобальный для всех пользователей сервера. То есть нельзя делать выводов типа у меня было 5 фейлов значит шанс успеха вырастает, успешный крафт или юз скила мог отработать на совершенно другом игроке поэтому возможны серии и из 100+ фейлов (успехов) подряд. Для опыта можно в библиотечке запустить крафт 100 шмоток 10 процессами эммулируя работу генератора в условиях конкуренции из 10 человек. На выхлопе получишь четкую статистику шанса крафта из 1000 шмоток 600 скрафтится (плюс минус 5). Но при этом эти 600 шмоток разделятся не равномерно между 10 игроками. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezol Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Корейский не понятный рандом)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OdeVing Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Способ проверки хороший, но есть нюанс - генератор рандома глобальный для всех пользователей сервера. То есть нельзя делать выводов типа у меня было 5 фейлов значит шанс успеха вырастает, успешный крафт или юз скила мог отработать на совершенно другом игроке поэтому возможны серии и из 100+ фейлов (успехов) подряд. Для опыта можно в библиотечке запустить крафт 100 шмоток 10 процессами эммулируя работу генератора в условиях конкуренции из 10 человек. На выхлопе получишь четкую статистику шанса крафта из 1000 шмоток 600 скрафтится (плюс минус 5). Но при этом эти 600 шмоток разделятся не равномерно между 10 игроками. про глобальный рандом +100500. потому надо крафтить когда все спят в тихую. я всегда так делал))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmpeko3a Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Где-то давно админ писал уже об этих процентах, примерное воспроизведение того текста: "эти % не стоит воспринимать буквально, 60% не значит расчет на ряд из 10 крафтов, а расчет идет на громадный ряд чисел (там что-то приравнено к бесконечности), поэтому и получается вродь как не соответствие заявленным процентам..." Текст только примерно изложен, на гениальность не претендую. Может кто-то более знаком с теорией вероятности, он более лучше обьяснит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panther Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Какое бы не было число, 60% от этого числа всегда будет равно "это число" х0.6. Просто вытягивая из корзинки, где 6 черных и 4 белых шарика, есть шанс, что ты вытянешь больше 4х белых шариков, т.к. ты обратно ложишь и для каждого вытягивания независимо от предыдущей попытки будет 4 шарика белых и 6 черных(в свою очередь шанс самого события "5 черных шариков из 5 корзин с 6ью черными и 4мя белыми" - очень невысок, но тебе "повезло"). Так что не баг, а бэд лак. Читай: вытянул 5 раз белый шарик из 5 корзинок, в каждой из которых было 6 черных и 4 белых шарика. С шансом 50 на 50 в рулетку, "четное-нечетное" ставил. Какой у меня секрет игры был: ждал пока 8 раз не выпадет "нечетное" по 1к адены, и ставил на "четное" 50-100кк. Выиграл 1.5ккк с 10кк адены(где-то даже тема была). Не баг ли? Нет, не баг. В рулетке та же система случайных чисел, просто проверял. 300кк маленькими ставками так же - проиграл. При этом вел статистику: вывод то что выпадет после 8 "нечетного" 9е "нечетное" такой же, как и если ставить 1-2 ставку(0.5х, при кол-ве попыток равном бесконечности или 50% шанс при любых условиях). Каждый раз вытягиваешь из новой корзинки, без учета предыдущих. Предыдущие есть только у тебя в уме, а ты думаешь, что как так, 5 фейлов. Это нормально вполне в плане математики, а в плане твоего отношения, эмоции и обиды - это, мягко говоря, нехорошо для тебя. Так и не обьяснишь заядлым крафтерам\точерам(кстати, при точке как раз эта система работает точно так же, 30% шанс фейла статично), рулеточникам, да и в реале душевно-больным, помешаным на казино-покерах, что это в пределах нормы, а не "подкручено" и так далее(хотя там, где владелец автомата хочет извлечь прибыль, "шанс проигрыша=шансу выигрыша" не будет никогда). Теория вероятностей - это не совсем та натуральная арифметика, к которой все привыкли. Если бы все на сервере не смогли ничего скрафтить 1 день - я бы удивился, но никогда не подумал бы, что это баг. "Всякое бывает" в системе, полностью построеной на рандоме. А если это и "подкручено" - об этом может знать только админ. Все игры завязаны на случайных событиях. Вся жизнь - это бесконечное число событий, завязаных на бесконечном количестве вариантов, при этом предыдущее событие никак не влияет на шанс возникновения последующего, как бы кто не верил в обратное, по сути иллюзию. Изменено 13 августа, 2012 пользователем Panther 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
he11fire Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Из 5 крафтов на х55 получилось 4 предмета МВ,шанс очень большой Толсто 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аГномИдётКупац Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 а как же % что монетка упадет в щель(ямку,ножка стула и т.д.и т.п) и встанет ребром?) не просто мв, а дабл крафт мв 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) по теории вероятности у решки выпасть шанс больше ... а вообще вот http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=148603 Изменено 14 августа, 2012 пользователем asd 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTheTeacher Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Какое бы не было число, 60% от этого числа всегда будет равно "это число" х0.6. Просто вытягивая из корзинки, где 6 черных и 4 белых шарика, есть шанс, что ты вытянешь больше 4х белых шариков, т.к. ты обратно ложишь и для каждого вытягивания независимо от предыдущей попытки будет 4 шарика белых и 6 черных(в свою очередь шанс самого события "5 черных шариков из 5 корзин с 6ью черными и 4мя белыми" - очень невысок, но тебе "повезло"). Пример не очень удачный, т.к. вынув все 10 шариков с корзинки, ты получишь 6 черных и 4 белых. Другой пример - ты вытягиваешь из корзинки шарик и все другие игроки тоже вытягивают из этой корзинки, корзинка пустеет моментально, потому что вытягивающих много. Но и таких корзинок много. Когда ты вытягиваешь второй шарик, он уже будет не с этой корзинки, поэтому всегда есть вероятность, что ты снова вытащишь белый. Ты можешь и 10 и 100 подряд белых так вытащить, правда шанс этого очень невелик. (Собственно не другой, а тот же, описанный тобой, но он как-то пространно написан, а дальше первого абзаца не все читают) А вообще вытягивать шарики неудобно, проще вытаскивать Изменено 14 августа, 2012 пользователем AlexTheTeacher 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panther Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Ты не совсем понял пример. Стоит 5 корзинок, в каждой из них 4 белых и 6 черных шариков. Результат из каждой последующей корзинки никак не зависит от предыдущей, потому как ты вытягиваешь всегда из корзинки с одними и теми же условиями(4 белых и 6 черных). Поэтому ты написал то же самое А вообще вытягивать шарики неудобно, проще вытаскивать Вот сейчас мой Детектор Гуманитариев 3000 нервно запикал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BODRJIK Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 ребро 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTheTeacher Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Вот сейчас мой Детектор Гуманитариев 3000 нервно запикал не, ну я не гуманитарий ни разу первое образование - мэи, факультет автоматики и вычислительной техники, специальность математическое моделирование (шарики в корзинках как раз моя тема второе - учитель информатики (мгопу им. шолохова) Изменено 15 августа, 2012 пользователем AlexTheTeacher 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.