KONEFOBIA Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Способ проверки хороший, но есть нюанс - генератор рандома глобальный для всех пользователей сервера. То есть нельзя делать выводов типа у меня было 5 фейлов значит шанс успеха вырастает, успешный крафт или юз скила мог отработать на совершенно другом игроке поэтому возможны серии и из 100+ фейлов (успехов) подряд. Для опыта можно в библиотечке запустить крафт 100 шмоток 10 процессами эммулируя работу генератора в условиях конкуренции из 10 человек. На выхлопе получишь четкую статистику шанса крафта из 1000 шмоток 600 скрафтится (плюс минус 5). Но при этом эти 600 шмоток разделятся не равномерно между 10 игроками. там synchronized метод, думаешь я получу другой результат если потоками тестить?) Изменено 15 августа, 2012 пользователем FREEEDOM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Славяне пытаются освоить корейскую теорию вероятности. Забавная однако картинка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panther Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Я не славянин, я - норд! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amber Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 там synchronized метод, думаешь я получу другой результат если потоками тестить?) Ну synchronized изолирует функцию для выполнения в одном потоке то бишь это вероятно сделано для того что бы все клиенты строились в очередь. Если интересно попробуй эмулировать ситуацию 10 пользователей и посмотри распределение успешных действий между, уверен что оно будет неравномерное. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Я не славянин, я - норд! кому-то пора завязывать с элдер скролом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 кому-то пора завязывать с элдер скролом Не надо так. Я к примеру один из поклонников TES впоследствии подсевший на линягу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panther Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 http://ru.wikipedia.org/wiki/Расовая_теория_Гюнтера скайрим у меня не пошел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tribukvs Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 http://ru.wikipedia...._теория_Гюнтера скайрим у меня не пошел а если пошел бы мы тебя скорее всего потеряли бы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheЗter Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 не баг ли ? теория вероятности Хочу монетку =( а ванильные парни отдаются за монетку? у меня если чо целый мешок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panther Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 а если пошел бы мы тебя скорее всего потеряли бы Да я думаю некоторые были бы только рады. А так-то вообще всем плевать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХантерПройден Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 хех)) крафт ето не ок штука у нас(( сложно понять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosLordPWNZ Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.