AdrenalinT Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Отвел варка в ГЦ хотел им присумонить атт побить, когда подбегал к НПС которые телепортирует на другой этаж, окно критануло. Попытался зайти в игру, критует каждый раз при входе. Решил проверить - отправил туда ЕЕ, добегая до НПС также вылетел с критом. не мог завести до тех пор пока не сделал на том-же акк нового чара и не прописал команду ".repaer" Куда писать не знал, потому написал тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugsForLive Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 а текст крит ошибки? у нас ванга в отпуске а вообще есть тема http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=3166&st=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdrenalinT Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 В 07.08.2012 в 15:33, Pringles сказал: а текст крит ошибки? у нас ванга в отпуске а вообще есть тема http://forum.asterio...topic=3166&st=0 вот 2012.8.8 00:35:20 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel Intel® Core i3-2120 CPU @ 3.30GHz @ 3293 MHz 4072MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 440 (7061) PosCode : LS1(273) 0:0:0 4/1 [0] Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910] History: UClass::Bind <- (Class 26_19.AmbientVolume0) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (AmbientVolume0 140656) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 140656)) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 26_19.myLevel 140656==140656/20879718 132405 8305) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UGameEngine::LoadMapThread::ActorLoading <- UGameEngine::LoadMapThread <- RunLoadMap <- __Thread <- UObject::StaticAllocateObject <- (Package MacroWnd) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (MacroWnd 30549335) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::FindExportIndex <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2UI_ch3.MacroWnd.macro_edit NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCButton::SetForeground <- NCButton::Initialize <- NCButton::NCButton <- XMLButtonData::Create <- XMLWindowData::CreateChildRecursively <- XMLWindowData::Create <- XMLDataManager::CreateWindowWithWindowData <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:1240, param: <- NConsoleWnd::ReceiveMacroListInfo <- MacroListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MacroListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdrenalinT Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 забавно сделал "repair" на варке, побежал опять в ГЦ,добежал до того же места, снова крит, ошибка другая Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910] History: UClass::Bind <- (Class 26_19.AmbientVolume0) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (AmbientVolume0 140656) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 140656)) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 26_19.myLevel 140656==140656/20879718 132405 8305) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UGameEngine::LoadMapThread::ActorLoading <- UGameEngine::LoadMapThread <- RunLoadMap <- __Thread <- MessagePump <- MainLoop но войти повторно получилось Вошел, делелаю ТП через гнома. крит Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910] History: UClass::Bind <- (Class 26_19.AmbientVolume0) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (AmbientVolume0 140656) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 140656)) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 26_19.myLevel 140656==140656/20879718 132405 8305) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- MapX=0 MapY=0 (169078,49260,-3805) <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugsForLive Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 фул чек через апдейт делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMurven Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Всем Привет...слушайте я незнаю как мне быть(((может ты сможешь чем то помочь..... у меня постоянно когда тп или что то другое делаю то куда то деваються окна со скилетом(тоесть жизни,бафы его и т.д) понимаете так не удобно когда невидно его я незнаю скоко у него жизней и т.д а раз за разом alt+L(Сброс) делать да и расставлять окна как надо извените меня надоедает((((((есть какой то способ что бы такого не было((((может что у меня не хватает на компе из дров или еще что((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdrenalinT Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 В 07.08.2012 в 16:22, Pringles сказал: фул чек через апдейт делал? нет не делал. щас попробую нет щас не буду утром попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.