oldSOKОL Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Admin : Опубликовано 33 минут назад Менять надо в asterios.ini, оно дублирует значение в l2.ini, сделано специально чтобы не затиралось. FPS оно повысить не может, но может уменьшить притормаживания при повороте камеры и при прогрузке персонажей/мира. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Из поста админа ясно что , значения в asterios.ini дублируются в l2.ini . Но почему тогда на самом деле такая штука ? : з.ы или строка CacheSizeMegs в l2.ini и в asterios.ini отвечает за разные функции в этих двух файлах ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apus Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Admin : Опубликовано 33 минут назад Менять надо в asterios.ini, оно дублирует значение в l2.ini, сделано специально чтобы не затиралось. FPS оно повысить не может, но может уменьшить притормаживания при повороте камеры и при прогрузке персонажей/мира. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Из поста админа ясно что , значения в asterios.ini дублируются в l2.ini . Но почему тогда на самом деле такая штука ? : з.ы или строка CacheSizeMegs в l2.ini и в asterios.ini отвечает за разные функции в этих двух файлах ??? Отвечают за оно и то же. Но клиент использует значение, указанное именно в asterios.ini. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldSOKОL Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Отвечают за оно и то же. Но клиент использует значение, указанное именно в asterios.ini. Так зачем тогда в l2.ini строка CacheSizeMegs вообще нужна , при этом она стоит в полумолчание . И если значение в l2.ini поменять на другое , клиент автоматом обновляет клиент и возвращает значение в полумолчание (32) значит для чего то оно служит , раз клиент распознает изменения в строке CacheSizeMegs в файле l2.ini . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Тебя беспокоит, что эта строка занимает несколько байт на твоем винте? Или че? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldSOKОL Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Тебя беспокоит, что эта строка занимает несколько байт на твоем винте? Или че? Прикинь , да ! Может я еврей Изменено 3 июля, 2012 пользователем SOKОL 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧеловекТапок Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Прикинь , да ! Может я еврей тоже мне еврей нашелся, отпусти кнопку принт скрин 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Значит 32- граничное значение, либо 512 выше граничного и скидывается на стандартное (32) Изменено 3 июля, 2012 пользователем GGumbo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apus Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Так зачем тогда в l2.ini строка CacheSizeMegs вообще нужна , при этом она стоит в полумолчание . И если значение в l2.ini поменять на другое , клиент автоматом обновляет клиент и возвращает значение в полумолчание (32) значит для чего то оно служит , раз клиент распознает изменения в строке CacheSizeMegs в файле l2.ini . Клиент распознает не изменение конкретной строки, а изменение файла в целом. Измени любую другую строку и апдейтер точно так же перекачает файл l2.ini целиком. Параметры, дублированные в asterios.ini, клиент использует именно от туда, а их значения в l2.ini игнорирует. Считай это своего рода атавизмом, доставшемся от оф. клиента. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кoнстанций Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 А что менять то нужно, чтобы уменьшить притормаживания при повороте камеры и при прогрузке персонажей/мира. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.