Nicolas Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 понимаете ли - хочу играть в два окошка,но мешают рамки!! Я сделал файл l2.ini чтоб рамок небыло,но есть проблема - при запуске игры апдейтер заменяет l2.ini - как убрать это? Меня интересует запуск л2 без апдейтера или сделать чтоб он не апдейтил при включении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uwannadie Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 в файле asterios.ini в папке asterios меняешь строчку на: [L2] UseWindowFrame=False в файле option.ini в разделе добавляешь: StartupFullScreen=False наслаждаешься игрой 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantoga Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Без апдейтера иззя. Про окно без рамки тут: http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=2345&view=findpost&p=39828 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolas Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 в файле asterios.ini в папке asterios меняешь строчку на: [L2] UseWindowFrame=False в файле option.ini в разделе добавляешь: StartupFullScreen=False наслаждаешься игрой Так я так и сделал... Без апдейтера иззя. Про окно без рамки тут: http://forum.asterio...indpost&p=39828 эм..тыкни пальцем!чето не увидел там отрубление рамок??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twilight Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Без апдейтера низзя. Мона. l2.custom.ini (копия l2.ini), replace-ini.wsf в папку Lineage закидываем. Еще нужна небольшая софтина http://technet.micro...s/bb896655.aspx (качаем и распаковываем в папку Windows) replace-ini.wsf (код на JScript) <job id="main"> <script language="JScript"> /* Peter Sotnikov icq: ******* Thnx for use */ var fso; var current_path = WScript.ScriptFullName.replace(WScript.ScriptName, ""); var dest_file = current_path + "Asterios\\L2.ini"; var src_file = current_path + "L2.custom.ini"; //var dest_file = current_path + "asterios\\sqlref.pdf"; //var src_file = current_path + "sqlref.custom.pdf"; // Создаем WScript Shell объект var WshShell = new ActiveXObject("WScript.Shell"); // Запускаем handle.exe с именем нужного файла в кач-ве параметра var oExec = WshShell.Exec("handle \"" + dest_file + "\""); var input = ""; // Читаем все, что возвратил первый вызов while (!oExec.StdOut.AtEndOfStream) { input += oExec.StdOut.Read(255); } // Ищем Process ID и Handle ID input = input.replace(/[\s\S]+?pid\:\s(\d+?)\s+?([\s\S]+?)\:[\s\S]*/i, "$1:$2"); // pid:handle var params = input.split(":"); if (params.length == 2) { // Мочим handle WshShell.Run("handle -p " + params[0] + " -c " + params[1] + " -y"); // Создаем FSO объект для работы с файловой системой fso = new ActiveXObject("Scripting.FileSystemObject"); // Проверяем наличие исходного файла if (fso.FileExists(src_file)) { // Копируем исходный файл в каталог назначения // fso copy в vista/7 нихрена не работает без админских прав 8( WshShell.Run('xcopy "' + src_file + '" "' + dest_file + '" /Y'); } else { WScript.Echo("Файл " + src_file + " не найден."); } } else { WScript.Echo("Файл не заблокирован."); // Тут код простой замены файла, но мне лень было сделать } fso = null; oExec = null; WshShell = null; </script> </job> [/code] Запускаем апдейтер, ждем пока все обновит, запускаем скрипт, ждем пока закроются все консольные окна, жмем Start и играем со своими настройками l2.ini. Тоже самое можно и для user.ini сделать. Не знаю на сколько это легитно. Используйте на свой страх и риск, я никакой ответственности не несу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolas Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Мона. l2.custom.ini (копия l2.ini), replace-ini.wsf в папку Lineage закидываем. Еще нужна небольшая софтина http://technet.micro...s/bb896655.aspx (качаем и распаковываем в папку Windows) replace-ini.wsf (код на JScript) <job id="main"> <script language="JScript"> /* Peter Sotnikov icq: ******* Thnx for use */ var fso; var current_path = WScript.ScriptFullName.replace(WScript.ScriptName, ""); var dest_file = current_path + "Asterios\\L2.ini"; var src_file = current_path + "L2.custom.ini"; //var dest_file = current_path + "asterios\\sqlref.pdf"; //var src_file = current_path + "sqlref.custom.pdf"; // Создаем WScript Shell объект var WshShell = new ActiveXObject("WScript.Shell"); // Запускаем handle.exe с именем нужного файла в кач-ве параметра var oExec = WshShell.Exec("handle \"" + dest_file + "\""); var input = ""; // Читаем все, что возвратил первый вызов while (!oExec.StdOut.AtEndOfStream) { input += oExec.StdOut.Read(255); } // Ищем Process ID и Handle ID input = input.replace(/[\s\S]+?pid\:\s(\d+?)\s+?([\s\S]+?)\:[\s\S]*/i, "$1:$2"); // pid:handle var params = input.split(":"); if (params.length == 2) { // Мочим handle WshShell.Run("handle -p " + params[0] + " -c " + params[1] + " -y"); // Создаем FSO объект для работы с файловой системой fso = new ActiveXObject("Scripting.FileSystemObject"); // Проверяем наличие исходного файла if (fso.FileExists(src_file)) { // Копируем исходный файл в каталог назначения // fso copy в vista/7 нихрена не работает без админских прав 8( WshShell.Run('xcopy "' + src_file + '" "' + dest_file + '" /Y'); } else { WScript.Echo("Файл " + src_file + " не найден."); } } else { WScript.Echo("Файл не заблокирован."); // Тут код копирования просто замены файла, но мне лень было сделать } fso = null; oExec = null; WshShell = null; </script> </job> [/code] Запускаем апдейтер, ждем пока все обновит, запускаем скрипт, ждем пока закроются все консольные окна, жмем Start и играем со своими настройками l2.ini. Тоже самое можно и для user.ini сделать. Не знаю на сколько это легитно. Используйте на свой страх и риск, я никакой ответственности не несу. нихрена не понял как создать скрипт ... Просто создать txt и переделать в другой формат у мну не выйдет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twilight Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Тогда решение не для тебя, сожалею Просто создать txt и переделать в другой формат у мну не выйдет.. Религия не позволяет чтоли? Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolas Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Тогда решение не для тебя, сожалею Религия не позволяет чтоли? Оо Винда моя не позволяет ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twilight Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Total Commander, FAR в помощь. В параметрах папок убрать галку "Скрывать расширения зарегистрированных файлов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolas Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Винда моя не позволяет ... аа епт,забыл как скрипты делать...всё сделал,спс ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judgek Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 вообще с помощью с++ обошел апдейтер, теперь у меня игра не через l2.exe запускается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uwannadie Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 вообще с помощью с++ обошел апдейтер, теперь у меня игра не через l2.exe запускается вопрос: а нафига? чего не устраивает в апдейтере? настроек валом вроде как, а левые патчи ставить - проблем токо больше Oo это из серии "теперь я запускаю блокнот через вайн в лине. который стоит на VirtualPC" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twilight Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 вопрос: а нафига? чего не устраивает в апдейтере? настроек валом вроде как, а левые патчи ставить - проблем токо больше Oo это из серии "теперь я запускаю блокнот через вайн в лине. который стоит на VirtualPC" Настроек как раз крайне мало. И никто никакие патчи не ставит, а меняет конфиги самой игры. Каждый по-разному решил этот вопрос. Я на WSH и C# написал приложения, мне так удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uwannadie Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Настроек как раз крайне мало. И никто никакие патчи не ставит, а меняет конфиги самой игры. Каждый по-разному решил этот вопрос. Я на WSH и C# написал приложения, мне так удобно. угу, удобно. особенно удобно таскать из-за C# в довесок 250+ мб всяких фреймворков, компакт фреймворков и прочей лабуды. в общем не изобретайте колесо 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Losnar Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Ну на сам деле в самом клиенте есть пара тройка настроек которые из игры не редактируются, а тем кто разбирается это порой надо, дабы клиент под своё железо подогнать... С грации уже не залезал в эти файлики, и незнаю изменилось ли их сожержимое сильно с тех хроник на сей момент. В частности там была пара строчек отвечающих за кешь и % использования оперативы железа... малость подстроить их под свою железку помогало убрать зависания при прогрузке некоторых локаций и заметно увеличить скорость прогрузки локаций где уже бывал недавно. ( актуально было при кв на некоторых локациях, уменьшало лаги на осадах порядка на 20%, но только те которые напрямую зависили от того что железка линейку не тянет по максимуму) Как поставили авто апдейтер, было просто лень искать способ всё это дело обойти и настраивать файлики... Всё по принципу "3ёх правил ленивого програмиста": 1) не Помню- не буду вспоминать 2) незнаю -даже пытаться не буду 3) Надо думать... думать- лень. щас делать всё равно нечего, полезу смотреть чава там и как мб отпишу если чава интересное найду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judgek Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 вопрос: а нафига? чего не устраивает в апдейтере? настроек валом вроде как, а левые патчи ставить - проблем токо больше Oo это из серии "теперь я запускаю блокнот через вайн в лине. который стоит на VirtualPC" как бе багоюзю, смотрю через стены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolas Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 вообще с помощью с++ обошел апдейтер, теперь у меня игра не через l2.exe запускается Как именно? З.Ы. кеш ставить в л2л . ини - CacheSizeMegs= выставляем от 1/4 до 3/4 оперативы, в зависимости от того, что ещё работает на компе, но не более 512 МБ. Больше, чем 512 МБ кэша линейка видимо, не держит принципиально. Critical error и всё. Даже на 4 ГБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twilight Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 угу, удобно. особенно удобно таскать из-за C# в довесок 250+ мб всяких фреймворков, компакт фреймворков и прочей лабуды. в общем не изобретайте колесо 8) Глупости не говорим. Без .net fw половина софта и игр работать не будет. В vista(?)/win7 он по умолчанию идет в составе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ali3n Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 up Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilia Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Какие окошки???вы о чем???какие Л2.ини для окннного режима? Вы комбинацию клавиш Alt + Enter нажимали когдат?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npaqeqywka Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 мда чуваки послушаешь вас и понимаеш, что в компах и програмирование - лузер... хотя с другой стороны меньше знаеш - лучше спиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KreeDoZz_theONE Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 ВОт недавно админы проапдейтили клиент, типа локализировали его.... только зачем, лучше бы добавили любительские функции в Asterios.ini, типа дистанции и так далее. А локализация никому нахрен не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vtblack Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 ВОт недавно админы проапдейтили клиент, типа локализировали его.... только зачем, лучше бы добавили любительские функции в Asterios.ini, типа дистанции и так далее. А локализация никому нахрен не нужна. хм... я хз что такое локализация... если рендж на обзор ставить то все сразу порвутся на максимум - 10к обзора ну просто так захотят, это сто пудов сервер грузит больше чем 1к, вот и представь, все на осаде с ренджем 10к. Тут меня знакомый на эту темку отослал(оО я сам нуб этим же занимался, но тему не нашол). Самого достала сильная детализация, и ненужно "красивая" графика, которая чуть проц намертво не схавала, еслиб не куллер то прикурил бы разок от проца, и отправлся на зароботки для новой железяки. Короче от лирики к делу.... Вариантов я испробывал много, в итоге создал нужный мне ини файл (L2.ini) где все что я хотел, графика по минималке, прорисовку также, рендж сделал, 1.5к (если низя такую могу поставить обратно). И вот встал вопрос как сохранить инишник от злостного измывания апдейтера. Первое что я сделал, поменял его атребут на "только для чтения" на что апдейтер стал сразу матерится. Открыв этот темп в обычном блокноте я увидел содержание родного инишника с астериоса, не долго думая вставил туда свой текст, снял "только для чтения" с ини в папке астериос, и нажал "повторить". Вот и все, после апдейта у вас нужный вам ини. Чтобы не делать это в ручную каждый раз при запуске написал батник. Если нужен будет кому то могу дать его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excett Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) тоже батник писал. Хочу рендж 100к+, но выше 50 или 70к он не менялся( Давно не проверял, может теперь и изменится что. а это мне нра: Есть 2 файла с одним именем, asterios.ini в корневой и asterios.ini в папке asterios. Первый отвечает за настройку апдейтера, второй за настройку собственно клиента. Там много интересного. В частности настоятельно рекомендуется отключить нафиг русификацию (lang=en) inlove . там же настраивается прокси и окно без рамки. Давно искал именно импортный интерфейс, а не только диалоги, в ту темку что-то не заходил... Изменено 14 марта, 2010 пользователем Mifira Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vtblack Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 омэге!! наф тебе такой рендж? чтоб находясь в деревне гномов видеть кто там на говорящем острове бегает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excett Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Привычка + это удобно. Да и если машина тянет, почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkthx Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 в файле asterios.ini в папке asterios меняешь строчку на: [L2] UseWindowFrame=False в файле option.ini в разделе добавляешь: StartupFullScreen=False наслаждаешься игрой чтобы апдейтер не изменил обратно все параметры, ставишь галочку "только для чтения" там же подкорректировал размер окна, чтобы игровое окно начиналось сразу после панельки "Пуск" удобно видеть аську, браузер и тп. p.s. все нормально работает не один месяц, яхз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenykz Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 чтобы апдейтер не изменил обратно все параметры, ставишь галочку "только для чтения" там же подкорректировал размер окна, чтобы игровое окно начиналось сразу после панельки "Пуск" удобно видеть аську, браузер и тп. p.s. все нормально работает не один месяц, яхз что курил ? Апдейтер после проверки начинает тащить заново этот файл и спотыкается на атрибуте RO с выдачей сообщения. И как ты это обходиш ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantoga Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 что курил ? Апдейтер после проверки начинает тащить заново этот файл и спотыкается на атрибуте RO с выдачей сообщения. И как ты это обходиш ? Как бы тут описано это дело: http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=23536&view=findpost&p=736591 Если это и работает, Дрын увидит и пофиксит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoser Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 хм... я хз что такое локализация... если рендж на обзор ставить то все сразу порвутся на максимум - 10к обзора ну просто так захотят, это сто пудов сервер грузит больше чем 1к, вот и представь, все на осаде с ренджем 10к. Тут меня знакомый на эту темку отослал(оО я сам нуб этим же занимался, но тему не нашол). Самого достала сильная детализация, и ненужно "красивая" графика, которая чуть проц намертво не схавала, еслиб не куллер то прикурил бы разок от проца, и отправлся на зароботки для новой железяки. Короче от лирики к делу.... Вариантов я испробывал много, в итоге создал нужный мне ини файл (L2.ini) где все что я хотел, графика по минималке, прорисовку также, рендж сделал, 1.5к (если низя такую могу поставить обратно). И вот встал вопрос как сохранить инишник от злостного измывания апдейтера. Первое что я сделал, поменял его атребут на "только для чтения" на что апдейтер стал сразу матерится. Открыв этот темп в обычном блокноте я увидел содержание родного инишника с астериоса, не долго думая вставил туда свой текст, снял "только для чтения" с ини в папке астериос, и нажал "повторить". Вот и все, после апдейта у вас нужный вам ини. Чтобы не делать это в ручную каждый раз при запуске написал батник. Если нужен будет кому то могу дать его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения