Перейти к содержанию
Asterios

И снова канцел


Impu

Рекомендуемые сообщения

1. 25972M

2. пвп вставка в ножи и кастеты

3.

4. тема обсуждалась ранее: http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=232887&st=0

5. Снимает по 3 бафа, нет ограничения на минимальный урон, можно канцелить даже под целкой/медузе.

Должен снимать 1(очень редко 2 бафа) шанс 15% откат 10 секунд минимальный наносимый урон для срабатывания 50.

Или решили всё таки оставить фишкой серва?:)

тогда соответственно отпишитесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

админам по ходу нужно разжевать как детям в детском саду чтоб наконец правильно запилили.

1. Минимальный урон для срабатывания 50.

2. Шанс срабатывания 15%.

3. Кулдаун скила 10 секунд.

4. Шанс непосредственно кенцела конкретного бафа 25%

5. Кенцелит от 1 до 2х бафов рандомно, если эффект распространяется больше чем на 1 баф, шанс обрабатывается на каждый баф отдельно. (отсюда очень редкий кенцл более 1 бафа)*

6. Выборка бафов подпадающих под эфект производится в рандомном порядке.*

7. При фейле кенцела на конкретный баф эффект кенцела заканчивается, а не идет проверка следующего бафа.*

я хз что еще можно добавить чтоб совсем все ясно было.хотя нет, знаю...

8. Кенцл срабатывает только при обычной мили атаке.

* по этому пункту конфликт с уже поднимавшимся у нас вопросом по кенцелу - выбор механики выборки бафа и шанса кенцела видимо за админом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно канцелить даже под целкой/медузе.

почему я не в курсе, что это нельзя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему я не в курсе, что это нельзя?

это он описал что сейчас а не как должно)

по этому и говорю - нужно 1 раз расписать нормально и по всем аспектам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это он описал что сейчас а не как должно)

по этому и говорю - нужно 1 раз расписать нормально и по всем аспектам.

данный момент сейчас и есть как должно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данный момент сейчас и есть как должно

<_< в предыдущих темах доказали что это не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть кансел по вашему неможет канцелить через медузу? и через целку??? где это сказано, дайте ссылки плиз :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не с той стороны подходишь к вопросу, канцелу вообще побоку на медузу и целест как таковые - есть главное условие - для срабатывания нужен мили дамаг по цели выше 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а перед репортом йа себя по просил по канцелить под медузой... если чесно думал давно фиксанули единственное что заметил откат 10 сек вроде

6. Выборка бафов подпадающих под эфект производится в рандомном порядке.

Кансел работает по следующему принципу: он проходит по списку баффов, начиная с конца (разумеется, дебаффы кансел не трогает, делать ему больше нечего) и просчитывает вероятность того, снимется ли бафф или нет. Когда число снятых баффов достигло предела у скилла - то просчет останавливается.

Поэтому и банки рыбалки понацея от канцел дагера... :Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправил, по привычке 3 накалякал)

трудновато запомнить все что в 3х темках о кенцеле писали и всю инфу из пруфов) вот прошелся вроде все готово)

по поводу второго - у нас этот механизм перерабатывался в угоду ноющим во времена стила сб... тут уж как админ решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя в принципе логична последовательность:

1. Определяется рандомом количество предела кенцела скила (1 или 2)

2. Проход по всей строке бафа начиная с конца с проверкой вероятности снимется ли бафф или нет. Когда число снятых баффов достигло предела у скилла - то просчет останавливается.

но такая модель фактически делает 100 процентным кенцл минимум одного бафа если скил сработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так и получается. описаниям которые я читал так и есть если прошёл шанс снять каждый баф мин 25% мах 75% если без резистов шанс 75% то палюбэ что нить да снимет. Поэтому если юзаеш банки закрываешся говно бафом даже опасно резисты накидывать больше шансов дальше к нужным перейти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

админам по ходу нужно разжевать как детям в детском саду чтоб наконец правильно запилили.

1. Минимальный урон для срабатывания 50.

2. Шанс срабатывания 15%.

3. Кулдаун скила 10 секунд.

4. Шанс непосредственно кенцела конкретного бафа 25%.

5. Кенцелит от 1 до 2х бафов рандомно, если эффект распространяется больше чем на 1 баф, шанс обрабатывается на каждый баф отдельно. (отсюда очень редкий кенцл более 1 бафа)

6. Выборка бафов подпадающих под эфект производится в рандомном порядке.

7. При фейле кенцела на конкретный баф эффект кенцела заканчивается, а не идет проверка следующего бафа.

я хз что еще можно добавить чтоб совсем все ясно было.хотя нет, знаю...

8. Кенцл срабатывает только при обычной мили атаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у банок левел минимальный время(один из модификаторов на шанс) целый час на них всегда 75% ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так и получается. описаниям которые я читал так и есть если прошёл шанс снять каждый баф мин 25% мах 75% если без резистов шанс 75% то палюбэ что нить да снимет. Поэтому если юзаеш банки закрываешся говно бафом даже опасно резисты накидывать больше шансов дальше к нужным перейти...

тут понимаешь в чем трабл, у нас другая механика работы которую админ уже забодался менять)

на офе бафы типа тол, икона, уд фактически дают эфект повышения резиста к кенцелу на всю строку бафа а не только по отношению к себе, тем самым режется шанс кенцела конкретного бафа на число резиста этих бафов.

т.е. для примера у нас есть банка рыбалки - у нее минимальный резист к кенцелу, т.е на нее максимальный шанс - 75 процентов.

но стоит бафнуть уд , и данная банка попадает под эффект резиста к кенцелу от уд и шанс кенцела (75) умножается на множитель резистящего скила, в случае уд это 0,2 ( формула (1 - 80%/100%)= 0,2 )

тем самым наша банка получает нехилый резист и становится полноценным бафом с шансом кенцела 15 процентов

скилы же имеющие свой резист, после такого получают шанс кенцела 10 процентов как минимальный

твоя инфа по шансам кенцела ( мин макс) относится к маг кенцелу. в скриптах шанс кенцела дагера - 25 проц и отсутствие резиста. т.е. никакой резист не влияет и не понижает шанс кенцела с дагера, но это компенсируется минимальным шансом срабатывания и низким изначальным шансом кенцела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не с той стороны подходишь к вопросу, канцелу вообще побоку на медузу и целест как таковые - есть главное условие -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как тогда бдшки на офе под медузой кенселят?)

есть туча мувиков как бд, кидает медузу потом кенселит, и так пока не прокенселит норм

я так вижу тута ребята просят "Админ плиз убери кенсл, а то я немоуг нагибать меня кенселят"

я не проитв фиксов, но не в такой мере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 25972M

2. пвп вставка в ножи и кастеты

3.

4. тема обсуждалась ранее: http://forum.asterio...pic=232887&st=0

5. Снимает по 3 бафа, нет ограничения на минимальный урон, можно канцелить даже под целкой/медузе.

Должен снимать 1(очень редко 2 бафа) шанс 15% откат 10 секунд минимальный наносимый урон для срабатывания 50.

Или решили всё таки оставить фишкой серва? :)

тогда соответственно отпишитесь...

разницу чувствуеш между различием того как "должно быть" и как "тебе хочется" по поводу кенсела уже такую ахинею пишут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах ну да на гохе гдето была инфа (если надо приведу пруфы) што мин шанс кенсела 25% макс шанс 75%

http://forums.goha.r...ead_0_0_t466573

Механика работы Кансела и ему подобных скиллов, включая стил дивинити и баны.

Эти скиллы снимают баффы с цели. С каким шансом какой бафф падает - это мы сейчас и узнаем.

Кансел работает по следующему принципу: он проходит по списку баффов, начиная с конца (разумеется, дебаффы кансел не трогает, делать ему больше нечего) и просчитывает вероятность того, снимется ли бафф или нет. Когда число снятых баффов достигло предела у скилла - то просчет останавливается. Скажем, стил дивинити не может скансельнуть больше 7 баффов, хотя из формулы будет ясно, что шанс установлен в 100% и смысла просчитывать как бы и нету.

Тач оф дез, крашер у ДА, талик на кансел и на бафф-стил - все имеет идентичную природу.

Варриор баны и меджик баны(включая массовые) просчитывают только те баффы, которые имеют abnormal_type, равный соответствующей характеристике. То есть акумен, хаст, эмп, комбик на шилд + майт, скролы, эмп саммону - это все имеет определенный abnormal_type.

Сперва считается предварительный шанс удаления дебаффов

prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder + buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier

dml - разница magic_level Кансел-подобного скилла и уровнем текущего баффа, для которого введется расчет. Скажем, ТОД +0 - имеет меджик левел, равный 78, меджик бан - 77 и так далее. Это понятно каждому, кто играет в линейку и знает скиллы своего персонажа. Infinity Spear имеет меджик левел, равный 80. Кансел-пвп бонус, скилл пантеры и талик - пока не определено.

cancel_chance_adder - константа.

Cancel - 25

Touch of Death/Insane Crusher - 25

Mage/Warrior Bane - 80

Mass Mage/Warrior Bane - 40

Infinity Spear - 10

Для стилов как-бы это не важно -).

buff_duration - время баффа в секундах. Деление - целочисленное, то есть округляется вниз, как вообще все в линейке (поэтому часто ЛС +0.2 еваги поднимает ее на единичку, ведь у вас было округление не самое удачное). Заточили на время - больше шанс потерять бафф. Точим кисс оф еву? Возможно. Но заточка поднимает и меджик левел баффа, так что в тоже время его шанс его отмены падает - что перевесит, считать вам. На каком уровне скилл прокачали - примерно таков его и меджик левел.

Возрастание уровня скилла от заточки:

Для второпрофных: +1..+3 - 76, +4..+6 - 77, +7..+9 - 78, +10..+12 - 79, +13..+15 - 80, +16..+18 - 81, +19..+21 - 82, +22..+24 - 83, +25..+27 - 84, +28..+30 - 85.

Для третьепрофных: +1..+3 - 81, +4..+6 - 82, +7..+9 - 83, +10..+12 - 84, +13..+15 - 85.

cancel_res_multiplier - резисты. По умолчанию равен 1. Разные скиллы (на них написано) уменьшают вероятность отмены каждого из конкретных баффов.

Arcane Protection: 0.7

Chant of Spirit: 0.7

Zealot: 0.6

И так далее. Бафф снижает шанс отмены положительных эффектов на 30%? Значит, получаем число (1 - 30%/100%) = 0.7. Это для тех, кто уже решил шпилить прямо из детского садика.

Если баффов несколько - то мы просто перемножаем эти числа. Получаем одно число и это и есть cancel_res_multiplier.

Важный момент: если кансел снял бафф-резист от кансела, то бафф-резист по прежнему продолжает действовать на остальные баффы. Так что не важно, куда его бафать - в конец или в начало, если вашей целью стоит максимизировать кансел-резист.

После prelim_chance считаем реальный шанс удаления баффа.

1) Для Cancel и других не бан и не стил скиллов (включая кансел стик):

Если prelim_chance < 25 то real_chance = 25

Если prelim_chance > 75 то real_chance = 75

Если 25 < prelim_chance < 75 то real_chance = prelim_chance

Реальный шанс для Cancel не может быть меньше 25 и больше 75.

2) Для Bane-скиллов:

Если prelim_chance < 40 то real_chance = 40

Если prelim_chance > 95 то real_chance = 95

Если 40 < prelim_chance < 95 то real_chance = prelim_chance

То есть реальный шанс для bane-скилла не может быть меньше 40 и больше 95. Сюда же входят и всевозможные блоки, но эта информация пока не точная, возможно подредактирую.

Меньше здесь - меньше или равно для нытиков. И больше тоже для самых-самых.

Есть баффы, у которых magic_level = -1, то есть канселом не снимаются. Сами знаем какие - хиро УД, валор, бафф с пристов, некоторые эвент-баффы и все такое. Нобл понятное дело после ввода Эпилога на ура падает.

У стилов cancel_chance_adder = 100 и вообще бафф падает со 100%-ой вероятностью. Удивительная находка, не правда ли?

Выводы:

1.) Кансел начинает просчет с конца. Дискотека, потом уже 24, 23, ... 2, 1 слоты. Тогл (аура) - это не бафф ^^. Поэтому если в конец засунуть ерунду, а самые приятные баффы будут первыми - то вероятность кансела первых баффов НАМНОГО меньше, чем последних. Поэтому это выгодно.

2.) Кансел-резист, по-сути, бесполезен. Скажем, предел баффов от Кансела - 5. Набафали кучу резиста. Шанс меньше 25% не упадет. В результате в среднем каждый четвертый бафф будет падать. То есть есть реальные шансы потерять один из первых баффов. И если не поднимать Кансел-резист, не точить всякие регенерашионы и кисс оф Евы (идеально вообще иметь первый уровень скилла - вот и будет 75% шанс его потерять и уменьшить счетчик, но кто же это знал) - то можно грамотно защититься от Кансела. И теперь каждый ЕЕ на олли подумает, а стоит ли бафать от сорка аркану протекшион и потерять акумен или эмп из-за этого. Не говоря уже и про такой лоу-левел скилл, как Френзи. Вот и проблема с зилом. Так что Вешаем фризу в самые первые баффы, ребаффая дестру после прокаста вообще все, что возможно.

3.) Баны тоже не всегда снимают соответствующий бафф. Особенно с резистом канселу, особенно хай-левел бафф.

афффтару РО за нытье?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницу чувствуеш между различием того как "должно быть" и как "тебе хочется" по поводу кенсела уже такую ахинею пишут....

мне хочется чтобы работало правильно а не как баг, если админ скажет фича серва так тому и быть канеш, просто сказали что фиксанули а эфекта нет.

ах ну да на гохе гдето была инфа (если надо приведу пруфы) што мин шанс кенсела 25% макс шанс 75%

тут понимаешь в чем трабл, у нас другая механика работы которую админ уже забодался менять)

на офе бафы типа тол, икона, уд фактически дают эфект повышения резиста к кенцелу на всю строку бафа а не только по отношению к себе, тем самым режется шанс кенцела конкретного бафа на число резиста этих бафов.

т.е. для примера у нас есть банка рыбалки - у нее минимальный резист к кенцелу, т.е на нее максимальный шанс - 75 процентов.

но стоит бафнуть уд , и данная банка попадает под эффект резиста к кенцелу от уд и шанс кенцела (75) умножается на множитель резистящего скила, в случае уд это 0,2 ( формула (1 - 80%/100%)= 0,2 )

тем самым наша банка получает нехилый резист и становится полноценным бафом с шансом кенцела 15 процентов

по моему вполне ясно написано что шанс срабатывания канцела 15% а ЕСЛИ прошёл то 25-75 на каждый баф в зависимости от резистов.

как ты собсна и написал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницу чувствуеш между различием того как "должно быть" и как "тебе хочется" по поводу кенсела уже такую ахинею пишут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне хочется чтобы работало правильно а не как баг, если админ скажет фича серва так тому и быть канеш, просто сказали что фиксанули а эфекта нет.

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=233414

так вроде я спрашывал в ребят с прайма написали што все ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобы ликвидируют бафф за секунды, подвальные РБ тоже. Кинь ссыль где инфа о поправке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я написал механику, хз как у нас, там выше инфа с гохи

2. Ми про кенсл-пушки, а не про кенсл мобов

3. Пост Pastora, ет ваше трололо пост

Ну так Алешка написал што все ок, што кенсл резиститса, што ише вам надо?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоя информация с гохи по хроникам с4 с додуманными от афтора частями.

я старался делать пост по тем скриптам что выкладывали админы и игроки

http://forums.goha.r...ead_0_0_t466573

Нашел на старом компьютере ссылки на интересную информацию, поэтому выложу тут ее часть. Все справедливо и на Фрее, и на ХФ, но конечно некоторые статичные цифры требуют коррекции на основе вашего игрового опыта, так что доля ошибок неминуемо будет присутствовать.

тролить сюда пришел?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.goha.r...ead_0_0_t466573

Нашел на старом компьютере ссылки на интересную информацию, поэтому выложу тут ее часть. Все справедливо и на Фрее, и на ХФ, но конечно некоторые статичные цифры требуют коррекции на основе вашего игрового опыта, так что доля ошибок неминуемо будет присутствовать.

тролить сюда пришел?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защитнег ты плохо прочитал свою инфу с гохи я от туда же брал инфу если что... механику как я понял не меняли и всё правильно описано это случай когда прошёл канцел

Кансел работает по следующему принципу: он проходит по списку баффов, начиная с конца (разумеется, дебаффы кансел не трогает, делать ему больше нечего) и просчитывает вероятность того, снимется ли бафф или нет. Когда число снятых баффов достигло предела у скилла - то просчет останавливается.

Для пвп вставок это 1(редко 2)

шанс 15% при ударе в мили

откат 10 сек

шансы от 25 до 75 от модификаторов приведённых в инфе.

все расчёты как у тя в инфе хз чо ты не везжаеш.

Плюс ещё:

1. Минимальный урон для срабатывания 50.

Но как бы не хотелось поддержать:

7. При фейле кенцела на конкретный баф эффект кенцела заканчивается, а не идет проверка следующего бафа.*

Ничего подобного не читал и доказать не могу(

но как и оговаривается выбор за админами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...