Перейти к содержанию
Asterios

предложение ( отмена выигрыша на оли по демагу)


оОсобый

  

187 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

иди потести на улице игру "В снежки". Бросаешь снежку, в то время как ты замахиваешься, друг прячится за гараж - вопрос, попадет ли твоя кинутая снежка в друга за гаражом?

5% крит сверху :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, по мне так отменить выигрыши на оли по демагу правильно. Это вроде как пвп, а в пвп должен быть победивший и поверженный)

вся эта беготня вокруг колонн портит весь священный ритуал оли :angry:

Так же при отсутствия боя с 2х сторон можно снимать с обоих сразу по 10 очков за пассивный бой (сейчас по -2 очка на каждого)

остается продумать ситуацию, если вдруг (внизапна!1) 2 противника на оли в афке и висят в 1 руме больше сегодняшних 6 минут - можно например тоже по 10 очей снимать /discuss ( ну если например танк против танка не могут победить друг друга за 6 минут - тут уже их проблемы в точке шмота или тактике боя)

данная мера думаю решит сразу проблему с геодатой на оли, когда маг нюки и стрелы не долетают при касте и нет возможность надемажить бегающего по колоннам противника

так же можно будет вернуть базовый шанс на арены с колоннами ( сейчас шанс открытой арены 50%)

что не говорите, арена с колоннами помогают многим классам отбаллансить игру между собой (отбежать за колонну, заюзать там лс, талик, отхилиться, переждать лимиты и т.д.)

надеюсь на понимание :D

читал только первый пост, что делать бишам\ее\се\тк, которые 80% матчей выигрывают по дмг, какие бы руки не были. автор кран, тему close

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я требую скил который убивает всех врагов на ранже 3000. без отката. каст мгновенный. мп-хп не потребляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сделают такого)

Крысы крысами, но что делать, к примеру, танкам в бое против танка? ) Только выигрыш по дамагу возможен )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потив по одной причине бои танков ее могут длится часами я 1 на 1 ее потив ее бился около 40 минут пока не критануло бое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежлагаю вобще закрыть оли.бойцов там нет .одна вата заливная. Или хотяб отменить обмен очков на предметы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежлагаю вобще закрыть оли.бойцов там нет .одна вата заливная. Или хотяб отменить обмен очков на предметы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты кастуешь и выпускаешь стрелу, а я в это время забегаю за стену/столю - то каким образом она должна в меня попасть !?

На официальных серверах, где стоит игра, которая задумывалась разработчиками - именно так и есть, если 80% каста проходит в тот момент, когда цель забегает за угол,она получает дамаг.

Поэтому там нет боев а- ля "вышел, надпсил под всеми уд и бегай 4 минуты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальных серверах, где стоит игра, которая задумывалась разработчиками - именно так и есть, если 80% каста проходит в тот момент, когда цель забегает за угол,она получает дамаг.

Поэтому там нет боев а- ля "вышел, надпсил под всеми уд и бегай 4 минуты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальных серверах, где стоит игра, которая задумывалась разработчиками - именно так и есть, если 80% каста проходит в тот момент, когда цель забегает за угол,она получает дамаг.

Поэтому там нет боев а- ля "вышел, надпсил под всеми уд и бегай 4 минуты".

Только почему-то когда дагер начал кастовать бек и цель поворачивается к нему лицом бек летит в лицо.

На офе без разницы повернулся не повернулся-бек засчитывается с места начала каста и летит в спину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоспади-откуда беруться такие гении-котрым надо срочно усовершенствовать L2 ,

переписать клиент,изменить систем-чат,увеличить шанс прохождения любимого дебаффа....

Вот и еще один вылез-измените для меня правила олли-они-же неправильные и неудобные...

А вот мне-например хочеться-что-бы ШЕ в инквизиторе дамажил 100% по игрокам...

Админы-измените плиз прохождение спойла-я хочу что-бы он 100% проходил по чампам...

Админы-баньте всех-кто предлагает улучшить и усовершенствовать игру))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь о чем говоришь !? про какой каст стрел !?

если ты кастуешь и выпускаешь стрелу, а я в это время забегаю за стену/столю - то каким образом она должна в меня попасть !?

самонаводящееся стрелы в ла2 ? не неслышал

бред пишешь. Хочешь что бы стрелы летали за противником ? И только в спину !?

тема огонь. Хочу 100 страниц!!!!

А каким образом в таком случае ты успеваешь убегать от стрел выбегая да еще и кастуя?... Типа такой резкий и четкий пацанчик? Или выйди на ту же самую улицу и попробуй успеть завернуть за угол гаража от удара. Потом в больнице напишешь ответ про дисбаланс в реале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сделайте чат и старый обсерв за что спасибо скажут все, чем в очередной раз послушать нытье и сделать так как удобно паре нытиков с форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом в таком случае ты успеваешь убегать от стрел выбегая да еще и кастуя?... Типа такой резкий и четкий пацанчик? Или выйди на ту же самую улицу и попробуй успеть завернуть за угол гаража от удара. Потом в больнице напишешь ответ про дисбаланс в реале...

допустим - у тебя есть скорость атаки, иными словами, как я себе это представляю, это скорость натягивания тетивы до выпуска стрелы + давай не будем забывать, есть расстояние от тебя до меня, ты хочешь что бы после выпуска стрелы она МГНОВЕННО попадала в меня !?

игрок с глазами, увидит как ты начинаешь натягивать ту самую тетиву, а теперь давай представим, вреалиях оли:

Колона, я стаю на углу, палю тебе ману, что бы ты не юзал скилы, ты в это время натягиваешь тетиву, я клац мышкой, и стою за столбом, ты же можешь только ЕСКейтом отменить выпуск стрелы, или же закончить юз скила, вопрос: как твоя стрела, в то время как я стою за столбом должна в меня попасть?! Они должны летать по кругу?!

Другими словами, согласен, она выпускается в мою сторону, и попадает в столб - но не как она не дожна попадать в меня. Хоть убей. Ты хочешь что бы изменили полностью механику игры

Только почему-то когда дагер начал кастовать бек и цель поворачивается к нему лицом бек летит в лицо.

На офе без разницы повернулся не повернулся-бек засчитывается с места начала каста и летит в спину.

девочка, ты своей тупостью меня поражаешь последнее время, ты в каждой теме всем противоречишь, и не главное права ты или нет - главное высказать

если ты не умеешь играть против дагеров, то лучше не пиши таких постов. Ты понимаешь что говоришь, это физика игры.

Скажу тебе больше, когда ты 1 на 1 с дагером, то к ниму и надо стоять ЛИЦОМ, а когда он юзает бэк, ты выдешь его замах, в это время сама должна юзать скил который бы тебя повернул к нему лицом, что бы не прошел тот самый бек. прям БУмер какойто с резиновыми конечностями.

и тебе вопрос: каким боком он должен ударить меня в спину если я к нему стал лицом ? Бэк считаеться попаданием, а не мгновеннее клаца кнопкой на клаве когда я стою спиной

Бред сивой кабылы. Ей богу. Такую чепуху несете !

Изменено пользователем D1mastuy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для инфы,в момент использования скила,дагер может спокойно успеть прокинуть трик,мираж и т.п.зайти за спину и ударить бэк,анимация (к примеру выстрел с лука скилом) покажет как чар разворачивается за дагером и стреляет в него,но на самом деле,чар будет в том положении,что и до начала каста(использования скила), читайте иногда фиксы и обновы,вот ты смотришь как бэк те в лицо попадает и Орешь благим матом на всех,типа нечестно,кривое все,а по сути бэк был в спину,и все работает верно... Другое дело когда,к примеру тот же дестр замахивается скилом ударить(а там замах ого го) у СБ нажимаешь блинк,иль варп,но скил в тебя попадает,вот ет уже фигня полная... Иль гном бЪет армор крашем,таж фигня,отпрыгнуть,то отпрыгнул тока,ты стоишь в стане,и гном не сходя с места и не приближаясь норм те всаживает абилы... типа ты рядом...

Изменено пользователем Saboteur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для инфы,в момент использования скила,дагер может спокойно успеть прокинуть трик,мираж и т.п.зайти за спину и ударить бэк,анимация (к примеру выстрел с лука скилом) покажет как чар разворачивается за дагером и стреляет в него,но на самом деле,чар будет в том положении,что и до начала каста(использования скила), читайте иногда фиксы и обновы,вот ты смотришь как бэк те в лицо попадает и Орешь благим матом на всех,типа нечестно,кривое все,а по сути бэк был в спину,и все работает верно... Другое дело когда,к примеру тот же дестр замахивается скилом ударить(а там замах ого го) у СБ нажимаешь блинк,иль варп,но скил в тебя попадает,вот ет уже фигня полная... Иль гном бЪет армор крашем,таж фигня,отпрыгнуть,то отпрыгнул тока,ты стоишь в стане,и гном не сходя с места и не приближаясь норм те всаживает абилы... типа ты рядом...

замечал все в точности наоборот(я дестр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим - у тебя есть скорость атаки, иными словами, как я себе это представляю, это скорость натягивания тетивы до выпуска стрелы + давай не будем забывать, есть расстояние от тебя до меня, ты хочешь что бы после выпуска стрелы она МГНОВЕННО попадала в меня !?

игрок с глазами, увидит как ты начинаешь натягивать ту самую тетиву, а теперь давай представим, вреалиях оли:

Колона, я стаю на углу, палю тебе ману, что бы ты не юзал скилы, ты в это время натягиваешь тетиву, я клац мышкой, и стою за столбом, ты же можешь только ЕСКейтом отменить выпуск стрелы, или же закончить юз скила, вопрос: как твоя стрела, в то время как я стою за столбом должна в меня попасть?! Они должны летать по кругу?!

Другими словами, согласен, она выпускается в мою сторону, и попадает в столб - но не как она не дожна попадать в меня. Хоть убей. Ты хочешь что бы изменили полностью механику игры

девочка, ты своей тупостью меня поражаешь последнее время, ты в каждой теме всем противоречишь, и не главное права ты или нет - главное высказать

если ты не умеешь играть против дагеров, то лучше не пиши таких постов. Ты понимаешь что говоришь, это физика игры.

Скажу тебе больше, когда ты 1 на 1 с дагером, то к ниму и надо стоять ЛИЦОМ, а когда он юзает бэк, ты выдешь его замах, в это время сама должна юзать скил который бы тебя повернул к нему лицом, что бы не прошел тот самый бек. прям БУмер какойто с резиновыми конечностями.

и тебе вопрос: каким боком он должен ударить меня в спину если я к нему стал лицом ? Бэк считаеться попаданием, а не мгновеннее клаца кнопкой на клаве когда я стою спиной

Бред сивой кабылы. Ей богу. Такую чепуху несете !

Ты сказал, что все работает правильно, по твоему правильно, что удары не достигают цели?..

обычные мили удары ведь тоже не попадают, это разве не бред?

С чего ты решил, что она не должна долетать если так задумано разработчиками? Ты приводишь сравнение в реальных условиях, я тебе предложил так же и непопадание обычных ударов. В любом случае ты не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для инфы,в момент использования скила,дагер может спокойно успеть прокинуть трик,мираж и т.п.зайти за спину и ударить бэк,анимация (к примеру выстрел с лука скилом) покажет как чар разворачивается за дагером и стреляет в него,но на самом деле,чар будет в том положении,что и до начала каста(использования скила), читайте иногда фиксы и обновы,вот ты смотришь как бэк те в лицо попадает и Орешь благим матом на всех,типа нечестно,кривое все,а по сути бэк был в спину,и все работает верно... Другое дело когда,к примеру тот же дестр замахивается скилом ударить(а там замах ого го) у СБ нажимаешь блинк,иль варп,но скил в тебя попадает,вот ет уже фигня полная... Иль гном бЪет армор крашем,таж фигня,отпрыгнуть,то отпрыгнул тока,ты стоишь в стане,и гном не сходя с места и не приближаясь норм те всаживает абилы... типа ты рядом...

По поводу сб ты ошибаешься. Глянь как на оффе работает блинк. Если в процессе бега сделать блинк то сб сделает еще пару шагов (хотя анимация уже начнется) прежде чем он окажется в другом месте. Тут анимация происходит мгновенно хотя по идее доли секунды ты все еще стоишь в том же месте. Не верно раньше работало то, что стан/рут возвращал цель в первоначальное место, но это исправили и цель в стане/руте оказывается уже в том месте куда блинковалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сб ты ошибаешься. Глянь как на оффе работает блинк. Если в процессе бега сделать блинк то сб сделает еще пару шагов (хотя анимация уже начнется) прежде чем он окажется в другом месте. Тут анимация происходит мгновенно хотя по идее доли секунды ты все еще стоишь в том же месте. Не верно раньше работало то, что стан/рут возвращал цель в первоначальное место, но это исправили и цель в стане/руте оказывается уже в том месте куда блинковалась.

Угу исправили,а как на счет того,что тот кто тя застанил к примеру не бежит к тебе а бЪет там где он застанил,колотушкой достает тебя как будто у него рейндж как у лука... И до сих пор блинк и варп работают одинаково,да,пофиксили,не спорю,что варп есть ничто иное как телепорт,и фикс сделан что бы не проходили сквозь ворота и т.п. но в руте к примеру варпаться должен,а этого нет...

Но ет все ерунда короче,надеюсь что в новом скиловом движке,вернется то что было до Фреи,а не останется 2 вида шансов скилов,ментал дающий 100500 защиты так что любая проточка дефолтается в нуль,что проточка на шанс будет давать этот шанс...

А по теме,зикрить и все =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пацаны. проглядев тему - подчеркнул для себя, что почти фсе не согласны с ТСом...

даже звучали такие слова, как "корейцы это не просто так придумали".

если вы не против "беготни" и в результате победы по дмгу, то почему бы не уравнять шанс попадания на каждую арену, как это было раньше?(кто не вкурси - сейчас шанс попасть на открытую 50%. остальные 50% попаданий - остальные 3 арены)

как правило дотянуть до конца пытаюцо слабые профы/персы, т.к. не фсем дано убивать на олике...

и повторюсь: "не зряже корейцы придумали" еще 3 арены.... не для того же чтобы оли проходил как раньше. да?а именно для того, чтобы увеличить шансы отстающих проф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пацаны. проглядев тему - подчеркнул для себя, что почти фсе не согласны с ТСом...

даже звучали такие слова, как "корейцы это не просто так придумали".

если вы не против "беготни" и в результате победы по дмгу, то почему бы не уравнять шанс попадания на каждую арену, как это было раньше?(кто не вкурси - сейчас шанс попасть на открытую 50%. остальные 50% попаданий - остальные 3 арены)

как правило дотянуть до конца пытаюцо слабые профы/персы, т.к. не фсем дано убивать на олике...

и повторюсь: "не зряже корейцы придумали" еще 3 арены.... не для того же чтобы оли проходил как раньше. да?а именно для того, чтобы увеличить шансы отстающих проф...

Во,прально,начинаем... Аааа достало,мну палы гнут на опен арене быстрее,чем на других,БП\ЕЕ\Ше тоже,вертаем в зад равные шансы попадания на арены,не надо нам УГ фиксов,сделанных из-за таких вот нытиков =) Я не шучу,вернуть шанс равный всем аренам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, по мне так отменить выигрыши на оли по демагу правильно. Это вроде как пвп, а в пвп должен быть победивший и поверженный)

вся эта беготня вокруг колонн портит весь священный ритуал оли :angry:

Так же при отсутствия боя с 2х сторон можно снимать с обоих сразу по 10 очков за пассивный бой (сейчас по -2 очка на каждого)

остается продумать ситуацию, если вдруг (внизапна!1) 2 противника на оли в афке и висят в 1 руме больше сегодняшних 6 минут - можно например тоже по 10 очей снимать /discuss ( ну если например танк против танка не могут победить друг друга за 6 минут - тут уже их проблемы в точке шмота или тактике боя)

данная мера думаю решит сразу проблему с геодатой на оли, когда маг нюки и стрелы не долетают при касте и нет возможность надемажить бегающего по колоннам противника

так же можно будет вернуть базовый шанс на арены с колоннами ( сейчас шанс открытой арены 50%)

что не говорите, арена с колоннами помогают многим классам отбаллансить игру между собой (отбежать за колонну, заюзать там лс, талик, отхилиться, переждать лимиты и т.д.)

надеюсь на понимание :D

так по оффу,ничего не изменят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...