Перейти к содержанию
Asterios

Вопросик


Tragen

Рекомендуемые сообщения

Я год рубаю в ЛА2 но так и непонял, зачем нужны очки ПвП и ПК?

Подскижите плз. Зарание спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я год рубаю в ЛА2 но так и непонял, зачем нужны очки ПвП и ПК?

Подскижите плз. Зарание спасибо)

Шоб демонстрировать всем длину своей пиии...

Больше незачем ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кол-ву пвп можно изменять цвет ника и ты видишь на сколько опытный перед тобой стоит соперник, но это должны сделать админы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кол-ву пвп можно изменять цвет ника и ты видишь на сколько опытный перед тобой стоит соперник, но это должны сделать админы)

это была всего лишь фишка того сервера на котором ты играл(а)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PvP — сокращение от англ. Player versus Player, игрок против игрока. Означает возможность игрокам атаковать друг друга в соответствии с правилами игры.

Термин появился для того чтобы можно было различить игру человека против персонажей управляемых компьютером (то есть окружения от англ. environment) — PvE от игры против других игроков — PvP. Это разделение терминов стало необходимым, для явного разделения игры против других игроков и против игрового окружения. Наиболее часто применяется в контексте к MMORPG и компьютерным играм.

PK (пикей или пэка,пык,пыка от англ. Player Killer) — термин в компьютерных многопользовательских играх, допускающих, но не поощряющих убийство других игроков. Игрок, который убил игрока, не заслуживавшего по правилам игры быть убитым. В играх с отдельными локациями, где возможна игра игроков против друг друга (PVP-области) термин PK не используется.

Процесс и результат убийства называются Player Killing-ом (заПэКашить, слить в ПК) и имеют такую же аббревиатуру.

В ранних многопользовательских играх (таких, как Diablo) PK никак не выделялся на фоне остальных игроков, и так называли тех, кто нападал на «дружественных героев». В играх с фуллдропом (2, Ultima Online) если убивает пк то можно потерять абсолютно всё вещи которые добывались непосильным трудом, эта игра является ярким примером и именно эта возможность создает куда более сильные впечатления от убийства нежели WoW или Lineage 2. Тем не менее, в последней, при определённых условиях, можно лишиться весьма дорогостоящей экипировки (количество ПК больше 5).

Возможность простого убийства другого игрока (даже с серьёзным риском для своего благополучия) привлекает[источник не указан 214 дней] людей с определёнными нравами и может применяться как своеобразный путь решения конфликтов между игроками, либо как психологическая атака, для травли (англ. griefing) и создания помех несимпатичным, неприятным или просто неспособным достойно ответить персонажам.

В более поздних играх, таких как Ultima Online, Lineage убивающий игроков получает явно видный другим игрокам статус (ауру, изменившийся цвет имени, так называемый флаг ПК). В наиболее совершенных системах стремяться разграничить возможные варианты убийств, и не каждое из них повлечёт статус Player Killer-а.

Нередки случаи, когда дизайн игры предостерегает игроков от излишне большого количества бессмысленных убийств (например, от травли начинающих персонажей). Получение статуса PK тогда сопровождается поражением в правах, ослаблением и/или повышением уязвимости персонажа. В разных играх на PK могут охотиться специальные NPC, PK могут быть убиты любыми другими персонажами (без становления последних PK), им может быть запрещён вход в города и торговля, при смерти они могут потерять ценные вещи и большое количество опыта.

В некоторых игровых мирах PK разрешен правилами игры, но зачастую ограничен разницей уровней развития персонажа (level). Также ведутся PK-рейтинги (лучшие игровые убийцы). Существуют full-PK миры, в которых каждый может убить каждого независимо от прокачки, уровня и местонахождения персонажа. Яркими примерами PK миров являются текстовые RPG игры MUD.

Например на многих серверах Ultima Online после смерти в PvP поединке убитому предлагается выбор, "заявлять" ли на убийцу. В случае положительного ответа убийце присваивается статус Murder, о чем гласит красный цвет ника. Ему может быть запрещен доступ в города(при появлении в городе будет атакован стражей), помощь от положительных NPC вне городов(например лечение или торговля). Также он может быть безнаказанно атакован и убит любым другим персонажем. Снятие статуса Murder может происходить как по истечении определенного времени, так и по правилам, определенным администрацией сервера(например отработать некоторое количество времени на конюшнях). Возможность оставить свое убийство безнаказанным открывает широкие возможности для совместной прокачки игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоб демонстрировать всем длину своей пиии...

Больше незачем ::)

Выражайся корректно! Пиписьки! :D

Много букавак...

Это не объясняет смысла счётчика :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы. Просто играя в Ла2 я паралельно начал играть в ВОВ, и там очки ПвП можно обменивать на Шмот. Ну подумл: Полюбому в Л2 тоже есть применение ПвП очкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы. Просто играя в Ла2 я паралельно начал играть в ВОВ, и там очки ПвП можно обменивать на Шмот. Ну подумл: Полюбому в Л2 тоже есть применение ПвП очкам.

бросай вов. вов фикальство еще то графика и геймплей ничтожны по сравнению с ла2. ну или на крайняк аион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PvP — сокращение от англ. Player versus Player, игрок против игрока. Означает возможность игрокам атаковать друг друга в соответствии с правилами игры.

Термин появился для того чтобы можно было различить игру человека против персонажей управляемых компьютером (то есть окружения от англ. environment) — PvE от игры против других игроков — PvP. Это разделение терминов стало необходимым, для явного разделения игры против других игроков и против игрового окружения. Наиболее часто применяется в контексте к MMORPG и компьютерным играм.

PK (пикей или пэка,пык,пыка от англ. Player Killer) — термин в компьютерных многопользовательских играх, допускающих, но не поощряющих убийство других игроков. Игрок, который убил игрока, не заслуживавшего по правилам игры быть убитым. В играх с отдельными локациями, где возможна игра игроков против друг друга (PVP-области) термин PK не используется.

Процесс и результат убийства называются Player Killing-ом (заПэКашить, слить в ПК) и имеют такую же аббревиатуру.

В ранних многопользовательских играх (таких, как Diablo) PK никак не выделялся на фоне остальных игроков, и так называли тех, кто нападал на «дружественных героев». В играх с фуллдропом (2, Ultima Online) если убивает пк то можно потерять абсолютно всё вещи которые добывались непосильным трудом, эта игра является ярким примером и именно эта возможность создает куда более сильные впечатления от убийства нежели WoW или Lineage 2. Тем не менее, в последней, при определённых условиях, можно лишиться весьма дорогостоящей экипировки (количество ПК больше 5).

Возможность простого убийства другого игрока (даже с серьёзным риском для своего благополучия) привлекает[источник не указан 214 дней] людей с определёнными нравами и может применяться как своеобразный путь решения конфликтов между игроками, либо как психологическая атака, для травли (англ. griefing) и создания помех несимпатичным, неприятным или просто неспособным достойно ответить персонажам.

В более поздних играх, таких как Ultima Online, Lineage убивающий игроков получает явно видный другим игрокам статус (ауру, изменившийся цвет имени, так называемый флаг ПК). В наиболее совершенных системах стремяться разграничить возможные варианты убийств, и не каждое из них повлечёт статус Player Killer-а.

Нередки случаи, когда дизайн игры предостерегает игроков от излишне большого количества бессмысленных убийств (например, от травли начинающих персонажей). Получение статуса PK тогда сопровождается поражением в правах, ослаблением и/или повышением уязвимости персонажа. В разных играх на PK могут охотиться специальные NPC, PK могут быть убиты любыми другими персонажами (без становления последних PK), им может быть запрещён вход в города и торговля, при смерти они могут потерять ценные вещи и большое количество опыта.

В некоторых игровых мирах PK разрешен правилами игры, но зачастую ограничен разницей уровней развития персонажа (level). Также ведутся PK-рейтинги (лучшие игровые убийцы). Существуют full-PK миры, в которых каждый может убить каждого независимо от прокачки, уровня и местонахождения персонажа. Яркими примерами PK миров являются текстовые RPG игры MUD.

Например на многих серверах Ultima Online после смерти в PvP поединке убитому предлагается выбор, "заявлять" ли на убийцу. В случае положительного ответа убийце присваивается статус Murder, о чем гласит красный цвет ника. Ему может быть запрещен доступ в города(при появлении в городе будет атакован стражей), помощь от положительных NPC вне городов(например лечение или торговля). Также он может быть безнаказанно атакован и убит любым другим персонажем. Снятие статуса Murder может происходить как по истечении определенного времени, так и по правилам, определенным администрацией сервера(например отработать некоторое количество времени на конюшнях). Возможность оставить свое убийство безнаказанным открывает широкие возможности для совместной прокачки игроков.

Отлычный копипаст , только я до этого сам догадался еще 2 года назад.

2автору , в принципе незачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...