Перейти к содержанию
Asterios

ФС лфп


Sarpedon

Рекомендуемые сообщения

Темный сумонер, 85лвл, нубл. Веспер нубл сет +6-8, тело мв, кастер +8 300, на инсты веспер лук +8 300, бижа +3-10. Ищу кп, прайм вечерний, работаю по сменам, но сейчас 2 месяца отпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, суммонеров тёмных сейчас берут в Кп? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вон у КЛа топ клана на х10 кп - шк+тк+фс+конь....куча кубиков у пати

почему бы и не брать?

или проще идти по протореному пути и не напрягать извилины?

тир+арба+нож+танк?))))))))))

Изменено пользователем iRomms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению многие играют по стереотипам. Даже на закена когда ерут кто то начинает ныть "да вы чо, нахрена нам сумонер", только в конце даже вякнуть им нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та помоему только последние нубы и краны серва не знают что ФС на РБ топ по дамагу будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та помоему только последние нубы и краны серва не знают что ФС на РБ топ по дамагу будет

Эм, это с какого это он будет "ТОП по дамагу"? ТЫ состав пати озвучь, где он будет топ, а там посмотрим. ФС это не ДД, так что того же дестра, к примеру, или Фыра или Арбу он врятли передамажит в правильной пачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за месяц игры ФСом 1н раз уступил по дамагу арбе Рай, но там я думаю не нубо арба и в трансформе. А так всегда первый и были ваши так называемые топ дд тиры и дестры. Ты 1н из тех, кто живет глупыми стереотипами. У сумона в инсте даже моего, не супер забущеного 12-13к атаки при ~240 шансе крита и при 1.5к атак спиде под гф или хастом сабовым, и это постоянно. В отличие от нагибателей 2х минутных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты