kuzina Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Как бы попростому спросить сложную вещь о которой мало знаешь? Вот если делать новую мморпг то наверное можно уменьшить обмен между сервером и клиентом? Раньше когда делались линяги и вовы, наверное были серверы маломощные и пересчёт всяких данных рассовали по клиентам, и в клиент и обратно отсылается много всякой информации, которую можно подменять или ограничение на просмотр всяких бафоф стоит в самом клиенте и их можно обойти всякими прогами. А современные серверы могут основные расчёты производить у себя, а клиенту отсылать минимум информации, типо итоговый урон и т.д., что позволило бы снизить нагрузку на каналы и устройством самой игры уменьшить вероятность нечестной игры или ещё нет или все вообще не так? Есть тут творческие програмисты? Ответьте как думаете. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Ты всерьёз считаешь, что расчёт урона, шансов и тп. осуществляет клиент??? Он в основном занят переводом в графическую форму того, что получает от сервера. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем canis 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorga77rus Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 девачки,подробнее,мне интересно.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheЗter Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Как бы попростому спросить сложную вещь о которой мало знаешь? Вот если делать новую мморпг то наверное можно уменьшить обмен между сервером и клиентом? Раньше когда делались линяги и вовы, наверное были серверы маломощные и пересчёт всяких данных рассовали по клиентам, и в клиент и обратно отсылается много всякой информации, которую можно подменять или ограничение на просмотр всяких бафоф стоит в самом клиенте и их можно обойти всякими прогами. А современные серверы могут основные расчёты производить у себя, а клиенту отсылать минимум информации, типо итоговый урон и т.д., что позволило бы снизить нагрузку на каналы и устройством самой игры уменьшить вероятность нечестной игры или ещё нет или все вообще не так? Есть тут творческие програмисты? Ответьте как думаете. советую искать квпартиру в 20 метрах от ДЦ ЗЫ л2 в етом плане норм написана, оыбчный толстый клиент, клиентские расшеты - графика,звук и прочая лажа, сервер делает что то должен делать сервер + ко всему процему астериос - ява, лепи как хочеш. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzina Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 наверно слишком сложное написала на взгляд дилетанта, по совсем косвенным признакам, в линяге и вов слишком много информации передаётся с сервера клиенту и часть расчётов и запретов находится в клиенте, это так? или у меня бред? если в новой игре предусмотреть, что все расчёты игровые производятся на сервере, а в клиент отсылаются только конечные данные, то современные серверы смогут такое потянуть или нет? я тут спрашиваю, потому что на форумах игроделов такие овощи колосятся, что ппц 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheЗter Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 наверно слишком сложное написала на взгляд дилетанта, по совсем косвенным признакам, в линяге и вов слишком много информации передаётся с сервера клиенту и часть расчётов и запретов находится в клиенте, это так? или у меня бред? если в новой игре предусмотреть, что все расчёты игровые производятся на сервере, а в клиент отсылаются только конечные данные, то современные серверы смогут такое потянуть или нет? я тут спрашиваю, потому что на форумах игроделов такие овощи колосятся, что ппц ты игры писать задумала шоле? все в л2 норм сделано, бредиш ты чото) хотя как сделано на астериосе ето тайна тайн, и лезть туда мне страшно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzina Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 ты игры писать задумала шоле? все в л2 норм сделано, бредиш ты чото) хотя как сделано на астериосе ето тайна тайн, и лезть туда мне страшно ну не делает же ни кто, а новые, кроме АА, такая угешечка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheЗter Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 ну не делает же ни кто, а новые, кроме АА, такая угешечка хз что такое аа) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 ancient adena of course 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheЗter Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 ancient adena of course а я думал anerican army 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.