Чистер Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 при прогрузе чара вылезает крит: Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910] History: UClass::Bind <- (Class 26_19.AmbientVolume0) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (AmbientVolume0 140656) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 140656)) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 26_19.myLevel 140656==140656/20879718 132405 8305) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- MapX=0 MapY=0 (184518,25720,-3256) <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop самое интересное, что критует только 1 чара на аккаунте-всех остальных норм грузит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Animator Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 .repair - восстановление поврежденного персонажа (если клиент вылетает/зависает при входе в мир), используется другим персонажем с того же аккаунта (рекомендуется совместить с полной проверкой клиента). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чистер Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 опишите плз подробнее где найти эту функцию(сам понял-ввел в чат с того же аккаунта). проблема решена.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.