Перейти к содержанию
Asterios

TRICK\SWITCH и пару вопросов о дагерах


LESHA007

Рекомендуемые сообщения

Собстенно интересует прохождение данных скилов у нас на астериосе, имеют ли они фиксированный шанс или их прохождение можно как то ра3огнать. вообщем поделитесь опытом

еще интересует влият ли пояс на скил атаку допустим с топ орнаментом на силу дагерских абилок

3аранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще интересует влият ли пояс на скил атаку допустим с топ орнаментом на силу дагерских абилок

Влияет, там же в описании пояса написано для физ. скилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свич шанс около 50%

трик 70%

они не чем не разгоняются

пвп на пвп скил атак не работает на дагер абилки, лучки мути пвп деф он понижает урон на 10%

ну х3 по трикай гвардов в городе или рб какого не буть шанс явно не 70-50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если верить описаниям скилов то трик успешней должен сбивать каст скилов, а свитч сбрасывать таргет, но ето все лирика...

зы помню как давно танк кастовал форт я его трикал свичил секунд 30 наверно с каста 7-8 наверно только сбил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хотелось бы более точных ответов,а по поводу поясов ктото говорит дает прибавку ктото нет, гдеже истина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шансы обоих - 80% должны быть.

Разогнать нечем, зато и защиты от них никакой, правда их уровень 74й, а значит должен быть штраф на 85х персов.

Трик: effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}

Свитч: effect = {{i_randomize_hate;80};{i_target_cancel;80}}

Изменено пользователем Steelgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс режется потому как это ментальная атака и менташ щит и заточка висдома не плохо режут шанс обоих скилов. А ещё лучше их шанс режут руки)

Сбивание цели не должна быть ментальной атакой, к ментальной атаке относится лишь часть эффектов скила, а у трика свитча их 2, так вот {i_target_cancel;80} не является таковой, лишь 2я часть эффектов подвержена защитам на ментальные атаки. У трика например это удаление из агро листа с шансом 80% (т.е. ПВЕ только) или у свитча переключение на случайную цель, вот эти эффекты и зависят от бафов на ментальные атаки/защиты.

Вот пример i_randomize_hate и i_delete_hate_of_me у других скилов, где как раз задается зависимость от ментальных атак:


skill_begin skill_name = [s_confusion1] /* [컨퓨전] */ skill_id = 2 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 24 self_effect = {} effect = {{i_randomize_hate;80}} is_magic = 1 mp_consume1 = 3 mp_consume2 = 9 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = 0 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_forget1] /* [포겟] */ skill_id = 1156 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 44 self_effect = {} effect = {{i_delete_hate_of_me;80}} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = 0 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Вот пример i_target_cancel где видно что никак не задается этот эффект в trait:

skill_begin skill_name = [s_soul_of_pain1] /* [소울 오브 페인] */ skill_id = 1436 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 39 self_effect = {} effect = {{i_m_soul_attack;50;0};{i_target_cancel;30}} is_magic = 1 mp_consume1 = 6 mp_consume2 = 22 consume_etc = {0;5} cast_range = 700 effective_range = 1200 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_unholy;20} trait = {trait_none} effect_point = -369 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_earthquake1] /* [어스퀘이크] */ skill_id = 347 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;60};{i_p_attack;4848;20;1;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 78 hp_consume = 340 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -679 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_aura_flash1] /* [오라 플래쉬] */ skill_id = 1417 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;49};{i_target_cancel;20}} is_magic = 1 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 43 item_consume = {[spirit_ore];2} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -440 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_shadow_step1] /* [섀도우 스탭] */ skill_id = 821 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_teleport_to_target};{i_target_cancel;100}} is_magic = 0 mp_consume2 = 50 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 75 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_trigger_mirage1] /* [미라지] */ skill_id = 5144 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;100}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end


Для того чтобы понять, что дает ментал бафф - p_defence_trait;trait_derangement;50, вот его данные:

skill_begin skill_name = [s_mental_shield4] /* [멘탈 실드] */ skill_id = 1035 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 56 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_hold;50};{p_defence_trait;trait_sleep;50};{p_defence_trait;trait_derangement;50}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 41 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 4 abnormal_type = resist_derangement abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 532 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

В итоге защиты от эффекта i_target_cancel нет, кроме разницы уровня скила и уровня цели.

Хотя это нужно проверить на офе, что описание скила с типом дебафа действует не на все эффекты, а лишь на часть, но логически видно выше что тип дебафа задается не на все эффекты, иначе было бы странным как отнесли один эффект i_target_cancel сразу к ментальным атакам, вообще ни к чему, а потом и к станам, т.к. у стана тоже этот эффект есть.

Хотя возможно тип дебафа означает тоже, что и уровень скила, т.е. влияет на часть формулы расчета прохождения каждого эффекта, просто некоторым эффектам добавляются некие ограничения, в виде уровня скила и типа дебафа, тогда трик и свитч будут плохо проходимыми. Но тогда не вяжется еще один момент, это когда есть activate_rate и есть i_target_cancel = 100% (у Шок стомпа+30 шанс стана равен 50% а отмена цели 100%) т.е. какая то часть описания скила не идет в расчет формулы отмены цели. Где то должны быть связаны эти параметры с эффектами.

Изменено пользователем Steelgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс режется потому как это ментальная атака и менташ щит и заточка висдома не плохо режут шанс обоих скилов. А ещё лучше их шанс режут руки)

НАКОНЕЦ то это произнесли!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге защиты от эффекта i_target_cancel нет, кроме разницы уровня скила и уровня цели.

ну тоесть по цели 85лвла шанс трика будет варьироваться от 70%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тоесть по цели 85лвла шанс трика будет варьироваться от 70%?

Ну если смотреть формулу расчета шанса скилов, годовалого исходника астериоса, то там формула такая была:

mLevel = (mLevel - target.getLevel() + 3) * skill.getLevelModifier();

env.value += mLevel >= 0 ? 0 : mLevel;

Что в случае Трика дает снижение на 8 процентов, итого 72%.

Но вот странно:


<skill id="11" levels="12" name="Trick">

  <!--

   Done by: Diamond

   Last modify: 12.12.2007, Diamond

   Description:

   Takes away the enemy's will to attack and removes the enemy's target state. An equipped dagger weapon is required to use this skill.

  -->

  <table name="#magicLevel">49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>

  <set name="magicLevel" val="#magicLevel" />

  <set name="target" val="TARGET_ONE" />

  <set name="activateRate" val="70" />

  <set name="skillType" val="DELETE_HATE_OF_ME" />

  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

  <set name="cancelTarget" val="50" />

  <for />

</skill>

<skill id="12" levels="14" name="Switch">

  <!-- Done by Diamond -->

  <table name="#effectPoint">500 700 900 1100 1300 1500 1700 1900 2100 2300 2500 2700 2900 3000</table>

  <table name="#magicLevel">43 46 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>

  <set name="effectPoint" val="#effectPoint" />

  <set name="magicLevel" val="#magicLevel" />

  <set name="target" val="TARGET_ONE" />

  <set name="activateRate" val="70" />

  <set name="skillType" val="AGGRESSION" />

  <set name="unaggroing" val="true" />

  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

  <set name="cancelTarget" val="50" />

  <for />

</skill>

Почему то было указано 50% всего для отмены цели, а вот для снятия агра 70%, что скорее всего вы и видели в чате эту цифру, думая, что это шанс отмены цели. А что еще интереснее то как обрабатывался этот параметр:

   if(skill.getCancelTarget() > 0)

    for(L2Character target : targets)

	 if(Rnd.chance(skill.getCancelTarget()))

	 {

	  if(target.getCastingSkill() != null && (target.getCastingSkill().getSkillType() == SkillType.TAKECASTLE || target.getCastingSkill().getSkillType() == SkillType.TAKEFORTRESS || target.getCastingSkill().getSkillType() == SkillType.TAKEFLAG))

	   continue;

	  if(!target.isRaid())

	  {

	   target.abortAttack(true, true);

	   target.abortCast(true);

	   target.setTarget(null);

	  }

	 }

Т.е. брался напрямую шанс, никаких проверок на уровень скила, бафы и т.п., если я правильно понял логику.

Изменено пользователем Steelgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть ты хочеш скзать что в пвп, шанс сбросить таргет противку равен 50%, хотя по ощущениям так и есть...у трика еще свойство прерывания кастов скилов есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шанс сбросить таргет противку равен 50%,

именно, если ничего не менялось там. А проверить игрокам это сложно, т.к. шанс не пишется в систем чате и надо делать серию тестов, чтобы сказать 50% там или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы написать баг репорт надо знать как работает у нас, т.к. шанс не пишется, то надо делать тест хотя бы из 100 попыток, чтобы вычислить шанс у нас.

То как должно быть, у нас есть, не хватает инфы по нашему серверу.

Либо Админ зайдет в тему и отпишет шансы какие у нас стоят, но по моему проще сделать 100 попыток, займет минут 15. Зато если поднимут до 80% или хотя бы до 72% уже не плохо ;)

Изменено пользователем Steelgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы написать баг репорт надо знать как работает у нас, т.к. шанс не пишется, то надо делать тест хотя бы из 100 попыток, чтобы вычислить шанс у нас.

То как должно быть у нас есть, не хватает инфы по нашему серверу.

Либо Админ зайдет в тему и отпишет шансы какие у нас стоят, но по моему проще сделать 100 попыток, займет минут 15. Зато если поднимут до 80% или хотя бы до 72% уже не плохо ;)

будет чем занятся на выходных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть ты хочеш скзать что в пвп, шанс сбросить таргет противку равен 50%, хотя по ощущениям так и есть...у трика еще свойство прерывания кастов скилов есть

ну ты завернул :rofl: естесно при снятие таргета у цели каст отменяется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге защиты от эффекта i_target_cancel нет, кроме разницы уровня скила и уровня цели.

Ты глупый или как? У трика и свича в скилдате указан атрибут - ментальные. И на оффе они резистятся ментал щитом и т.д. Остальные кенцел таргет скиллы типа миража и ауры флеш нементальные либо по глупости корейцев, либо по их задумке. И никакой разницы в уровнях небыло и нету, мираж имеет 80% статичный шанс скинуть таргет и отлично работал на оффе на 85 чаров, шадоустеп учится вобще на 40ом уровне а таргет сбивал там в 90% случаев. И еще, если ты прочитал скилдату и думаешь что ты крутой пацан, я тебя разочарую это далеко не так. Есть любопытный скилл называется Shield Bash, так вот он имеет шанс сброса таргета и шанс застанить, не зависящие друг от друга. В скиллдате указано что его атрибут - стан, это правда, только вот сам кенцел таргета с баша - ментальный, что было проверено множество раз на оффе, и это в скиллдате не указано. И еще там не указано ОЧЕНЬ многое о многих скиллах и дебаффах, включая то, что никакими тестами проверить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты завернул :rofl: естесно при снятие таргета у цели каст отменяется.

ну как бе есть вероятность прервать каст но приетом не сбить таргет

Ты глупый или как? У трика и свича в скилдате указан атрибут - ментальные. И на оффе они резистятся ментал щитом и т.д. Остальные кенцел таргет скиллы типа миража и ауры флеш нементальные либо по глупости корейцев, либо по их задумке. И никакой разницы в уровнях небыло и нету, мираж имеет 80% статичный шанс скинуть таргет и отлично работал на оффе на 85 чаров, шадоустеп учится вобще на 40ом уровне а таргет сбивал там в 90% случаев. И еще, если ты прочитал скилдату и думаешь что ты крутой пацан, я тебя разочарую это далеко не так. Есть любопытный скилл называется Shield Bash, так вот он имеет шанс сброса таргета и шанс застанить, не зависящие друг от друга. В скиллдате указано что его атрибут - стан, это правда, только вот сам кенцел таргета с баша - ментальный, что было проверено множество раз на оффе, и это в скиллдате не указано. И еще там не указано ОЧЕНЬ многое о многих скиллах и дебаффах, включая то, что никакими тестами проверить невозможно.

вот просто интересно тебе человек плохое что то сделал, или ты увидел хвастовство в его постах, он пытается помочь и помог собстенно разобратся во многих скилах, в отличи от таких как ты которые вместо

нормальных аргументов рыгают что то на форум...

Изменено пользователем 3rip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то тучи сгузаются у вас тут))

ребят а скил

Assassination

должен давать шанс прохождения абилок или шанс летала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он дает шанс крита физ атак(фокус)

типа стеб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты глупый или как? У трика и свича в скилдате указан атрибут - ментальные. И на оффе они резистятся ментал щитом и т.д. Остальные кенцел таргет скиллы типа миража и ауры флеш нементальные либо по глупости корейцев, либо по их задумке.,. И еще, если ты прочитал скилдату и думаешь что ты крутой пацан, я тебя разочарую это далеко не так. Есть любопытный скилл называется Shield Bash, так вот он имеет шанс сброса таргета и шанс застанить, не зависящие друг от друга. В скиллдате указано что его атрибут - стан, это правда, только вот сам кенцел таргета с баша - ментальный, что было проверено множество раз на оффе, и это в скиллдате не указано. И еще там не указано ОЧЕНЬ многое о многих скиллах и дебаффах, включая то, что никакими тестами проверить невозможно.

1. "И на оффе они резистятся ментал щитом и т.д."

Я и не говорил, что мои выводы, основанные на скилдата, являются истиной в последней инстанции, о чем и писал в том же посте.

Если у тебя огромный опыт игры на офе и есть ролики с тестами этих скилов, то это будет намного весомее, чем просто верить на слово.

2. "И никакой разницы в уровнях небыло и нету, мираж имеет 80% статичный шанс скинуть таргет и отлично работал на оффе на 85 чаров"

Ну так у него и уровень скила то 79й, почему бы и не стремится к базовому шансу 80%?

3. "шадоустеп учится вобще на 40ом уровне а таргет сбивал там в 90% случаев"

Хоть он и учится на 40м, корейцы ему прописали магический уровень скила 72 с базовым шансом 100%, видимо чтобы был юзабилен и на высоких уровнях, т.к. магический уровень все таки используется в формулах расчета шанса, иначе это было бы глупо.

4. "Есть любопытный скилл называется Shield Bash, так вот он имеет шанс сброса таргета и шанс застанить, не зависящие друг от друга. В скиллдате указано что его атрибут - стан, это правда, только вот сам кенцел таргета с баша - ментальный, что было проверено множество раз на оффе, и это в скиллдате не указано."

Если у тебя есть тесты по нему, выкладывай, будет интересно. Пока что, только слова.

И что ты скажешь на этот тест - http://forums.goha.ru/showpost.php?p=10949058&postcount=55

Хм... потестю, мож даже сегодня после ТВ. Как раз два закена...

так, противник тир 82, серьга адена, без бафа. Я 83, баш +7, два закена (норм и оли) по 100 ударов.

без бафов, танк с закеном

100/4 не прошло

без закена

100/44

с менталом (на тире), танк с закеном

100/0

без закена

100/39

c резист шоком с закеном

100/37 не прошло

без закена... у меня закончилось терпение))) из 50 ударов прошло 2.

с двумя серьгами от ТВ на стан (Глудио, Годдарт) из 50 прошло 9.

так что сбитие таргета однозначно зависит от шанса стана и его прохождение ни как не связано с прохождением самого стана.

К.О.

5. "И еще там не указано ОЧЕНЬ многое о многих скиллах и дебаффах, включая то, что никакими тестами проверить невозможно."

Однако сам ты ссылаешься на тесты про Шиелд Баш, ты противоречишь сам себе.

ребят а скил

Assassination

должен давать шанс прохождения абилок или шанс летала?

Глянь тут http://forum.asterio...howtopic=192891

Заточенный на +15 дает 6% прохождения абилок.

Изменено пользователем Steelgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что, на примере Shield Bash (спасибо человеку с Кадмуса ;) ), стало понятно, что на все эффекты действует тип дебафа, в описании скила, а значит сбитие таргета у Трика и Свитча должно зависеть от ментальной защиты. А вот сбитие таргета у Шок Стампа, будет зависеть уже от стан защит/атак.

Но что самое интересное, как работает сейчас у нас и будет ли эта особенность учтена в новом скиловом движке?

Изменено пользователем Steelgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, заточи и увидишь :lol:

точил мес назад гдет на ПВ, давал шанс крита сам удивился :rolleyes:

Есть повод писать баг репорт т.к.:


skill_begin skill_name = [s_assassination_fatal_rate15] /* [어쌔시네이션] */ skill_id = 432 level = 215 operate_type = P magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};70;diff};{p_fatal_blow_rate;6;per}} multi_class = 0 skill_end

Хотя лучше проверить еще раз, т.к. недавно админ менял скилы дагерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, заточи и увидишь :lol:

точил мес назад гдет на ПВ, давал шанс крита сам удивился :rolleyes:

Ха, а ты прав в скриптах ошибочно внесли данные на крит:

<skill id="432" levels="1" name="Assassination">

<!--

Done by: Abaddon

Last modify: 08.03.2010, SYS


Description:

When using a dagger, P. Atk. increases by 70 and critical attack rate by 3%.

-->

<table name="#pAtk">70</table>

<table name="#rCrit">3</table>

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<set name="skillType" val="BUFF" />

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />

<enchant1 levels="15" name="Power">

<table name="#pAtk">71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85</table>

</enchant1>

<enchant2 levels="15" name="Power">

<table name="# ">3.2 3.4 3.6 3.8 4 4.2 4.4 4.6 4.8 5 5.2 5.4 5.6 5.8 6</table>

</enchant2>

<for>

<add order="0x40" stat="pAtk" val="#pAtk">

<using kind="Dagger,Dual Dagger" />

</add>

<add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit">

<using kind="Dagger,Dual Dagger" />

</add>

</for>

</skill>
А надо было так
<skill id="432" levels="1" name="Assassination">

<!--

Done by: Abaddon

Last modify: 08.03.2010, SYS


Description:

When using a dagger, P. Atk. increases by 70 and critical attack rate by 3%.

-->

<table name="#pAtk">70</table>

<table name="#blowRate">3</table>

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<set name="skillType" val="BUFF" />

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />

<enchant1 levels="15" name="Power">

<table name="#pAtk">71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85</table>

</enchant1>

<enchant2 levels="15" name="Power">

<table name="#blowRate">3.2 3.4 3.6 3.8 4 4.2 4.4 4.6 4.8 5 5.2 5.4 5.6 5.8 6</table>

</enchant2>

<for>

<add order="0x40" stat="pAtk" val="#pAtk">

<using kind="Dagger,Dual Dagger" />

</add>

<add order="0x40" stat="blowRate" val="#blowRate">

<using kind="Dagger,Dual Dagger" />

</add>

</for>

</skill>

Изменено пользователем Steelgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так то да сейчас ета пасивка вточенна на +15 и в вхуами никакой прибавки не дает, вот что еще когда вылетает тригер на дагер мастери шанс аилки должен повышатся на 10% у нас вроде бы 5%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда вылетает тригер на дагер мастери шанс аилки должен повышатся на 10% у нас вроде бы 5%

На 5% и должен, посмотри тут, все по данным ПТСа - http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=192891

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...