LESHA007 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Собстенно интересует прохождение данных скилов у нас на астериосе, имеют ли они фиксированный шанс или их прохождение можно как то ра3огнать. вообщем поделитесь опытом еще интересует влият ли пояс на скил атаку допустим с топ орнаментом на силу дагерских абилок 3аранее спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aristocratus Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 еще интересует влият ли пояс на скил атаку допустим с топ орнаментом на силу дагерских абилок Влияет, там же в описании пояса написано для физ. скилов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 свич шанс около 50% трик 70% они не чем не разгоняются пвп на пвп скил атак не работает на дагер абилки, лучки мути пвп деф он понижает урон на 10% ну х3 по трикай гвардов в городе или рб какого не буть шанс явно не 70-50% 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 ну если верить описаниям скилов то трик успешней должен сбивать каст скилов, а свитч сбрасывать таргет, но ето все лирика... зы помню как давно танк кастовал форт я его трикал свичил секунд 30 наверно с каста 7-8 наверно только сбил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revy Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 жму 2 кнопки и пох 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 жму 2 кнопки и пох тру)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LESHA007 Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 ну хотелось бы более точных ответов,а по поводу поясов ктото говорит дает прибавку ктото нет, гдеже истина? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 либо скрипты в помощь либо админ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Шансы обоих - 80% должны быть. Разогнать нечем, зато и защиты от них никакой, правда их уровень 74й, а значит должен быть штраф на 85х персов. Трик: effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}} Свитч: effect = {{i_randomize_hate;80};{i_target_cancel;80}} Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Steelgar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Шанс режется потому как это ментальная атака и менташ щит и заточка висдома не плохо режут шанс обоих скилов. А ещё лучше их шанс режут руки) Сбивание цели не должна быть ментальной атакой, к ментальной атаке относится лишь часть эффектов скила, а у трика свитча их 2, так вот {i_target_cancel;80} не является таковой, лишь 2я часть эффектов подвержена защитам на ментальные атаки. У трика например это удаление из агро листа с шансом 80% (т.е. ПВЕ только) или у свитча переключение на случайную цель, вот эти эффекты и зависят от бафов на ментальные атаки/защиты. Вот пример i_randomize_hate и i_delete_hate_of_me у других скилов, где как раз задается зависимость от ментальных атак: skill_begin skill_name = [s_confusion1] /* [컨퓨전] */ skill_id = 2 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 24 self_effect = {} effect = {{i_randomize_hate;80}} is_magic = 1 mp_consume1 = 3 mp_consume2 = 9 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = 0 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_forget1] /* [포겟] */ skill_id = 1156 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 44 self_effect = {} effect = {{i_delete_hate_of_me;80}} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = 0 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Вот пример i_target_cancel где видно что никак не задается этот эффект в trait: skill_begin skill_name = [s_soul_of_pain1] /* [소울 오브 페인] */ skill_id = 1436 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 39 self_effect = {} effect = {{i_m_soul_attack;50;0};{i_target_cancel;30}} is_magic = 1 mp_consume1 = 6 mp_consume2 = 22 consume_etc = {0;5} cast_range = 700 effective_range = 1200 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_unholy;20} trait = {trait_none} effect_point = -369 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_earthquake1] /* [어스퀘이크] */ skill_id = 347 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;60};{i_p_attack;4848;20;1;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 78 hp_consume = 340 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -679 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_aura_flash1] /* [오라 플래쉬] */ skill_id = 1417 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;49};{i_target_cancel;20}} is_magic = 1 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 43 item_consume = {[spirit_ore];2} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -440 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_shadow_step1] /* [섀도우 스탭] */ skill_id = 821 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_teleport_to_target};{i_target_cancel;100}} is_magic = 0 mp_consume2 = 50 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 75 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trigger_mirage1] /* [미라지] */ skill_id = 5144 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;100}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Для того чтобы понять, что дает ментал бафф - p_defence_trait;trait_derangement;50, вот его данные: skill_begin skill_name = [s_mental_shield4] /* [멘탈 실드] */ skill_id = 1035 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 56 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_hold;50};{p_defence_trait;trait_sleep;50};{p_defence_trait;trait_derangement;50}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 41 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 4 abnormal_type = resist_derangement abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 532 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end В итоге защиты от эффекта i_target_cancel нет, кроме разницы уровня скила и уровня цели. Хотя это нужно проверить на офе, что описание скила с типом дебафа действует не на все эффекты, а лишь на часть, но логически видно выше что тип дебафа задается не на все эффекты, иначе было бы странным как отнесли один эффект i_target_cancel сразу к ментальным атакам, вообще ни к чему, а потом и к станам, т.к. у стана тоже этот эффект есть. Хотя возможно тип дебафа означает тоже, что и уровень скила, т.е. влияет на часть формулы расчета прохождения каждого эффекта, просто некоторым эффектам добавляются некие ограничения, в виде уровня скила и типа дебафа, тогда трик и свитч будут плохо проходимыми. Но тогда не вяжется еще один момент, это когда есть activate_rate и есть i_target_cancel = 100% (у Шок стомпа+30 шанс стана равен 50% а отмена цели 100%) т.е. какая то часть описания скила не идет в расчет формулы отмены цели. Где то должны быть связаны эти параметры с эффектами. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Steelgar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwarzkoph Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Шанс режется потому как это ментальная атака и менташ щит и заточка висдома не плохо режут шанс обоих скилов. А ещё лучше их шанс режут руки) НАКОНЕЦ то это произнесли!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 В итоге защиты от эффекта i_target_cancel нет, кроме разницы уровня скила и уровня цели. ну тоесть по цели 85лвла шанс трика будет варьироваться от 70%? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) ну тоесть по цели 85лвла шанс трика будет варьироваться от 70%? Ну если смотреть формулу расчета шанса скилов, годовалого исходника астериоса, то там формула такая была: mLevel = (mLevel - target.getLevel() + 3) * skill.getLevelModifier(); env.value += mLevel >= 0 ? 0 : mLevel; Что в случае Трика дает снижение на 8 процентов, итого 72%. Но вот странно: <skill id="11" levels="12" name="Trick"> <!-- Done by: Diamond Last modify: 12.12.2007, Diamond Description: Takes away the enemy's will to attack and removes the enemy's target state. An equipped dagger weapon is required to use this skill. --> <table name="#magicLevel">49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="activateRate" val="70" /> <set name="skillType" val="DELETE_HATE_OF_ME" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="cancelTarget" val="50" /> <for /> </skill> <skill id="12" levels="14" name="Switch"> <!-- Done by Diamond --> <table name="#effectPoint">500 700 900 1100 1300 1500 1700 1900 2100 2300 2500 2700 2900 3000</table> <table name="#magicLevel">43 46 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <set name="effectPoint" val="#effectPoint" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="activateRate" val="70" /> <set name="skillType" val="AGGRESSION" /> <set name="unaggroing" val="true" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="cancelTarget" val="50" /> <for /> </skill> Почему то было указано 50% всего для отмены цели, а вот для снятия агра 70%, что скорее всего вы и видели в чате эту цифру, думая, что это шанс отмены цели. А что еще интереснее то как обрабатывался этот параметр: if(skill.getCancelTarget() > 0) for(L2Character target : targets) if(Rnd.chance(skill.getCancelTarget())) { if(target.getCastingSkill() != null && (target.getCastingSkill().getSkillType() == SkillType.TAKECASTLE || target.getCastingSkill().getSkillType() == SkillType.TAKEFORTRESS || target.getCastingSkill().getSkillType() == SkillType.TAKEFLAG)) continue; if(!target.isRaid()) { target.abortAttack(true, true); target.abortCast(true); target.setTarget(null); } } Т.е. брался напрямую шанс, никаких проверок на уровень скила, бафы и т.п., если я правильно понял логику. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Steelgar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 тоесть ты хочеш скзать что в пвп, шанс сбросить таргет противку равен 50%, хотя по ощущениям так и есть...у трика еще свойство прерывания кастов скилов есть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 шанс сбросить таргет противку равен 50%, именно, если ничего не менялось там. А проверить игрокам это сложно, т.к. шанс не пишется в систем чате и надо делать серию тестов, чтобы сказать 50% там или нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 вопрос ето так и должно быть и стоит писать баг репорт? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Чтобы написать баг репорт надо знать как работает у нас, т.к. шанс не пишется, то надо делать тест хотя бы из 100 попыток, чтобы вычислить шанс у нас. То как должно быть, у нас есть, не хватает инфы по нашему серверу. Либо Админ зайдет в тему и отпишет шансы какие у нас стоят, но по моему проще сделать 100 попыток, займет минут 15. Зато если поднимут до 80% или хотя бы до 72% уже не плохо Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Steelgar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Чтобы написать баг репорт надо знать как работает у нас, т.к. шанс не пишется, то надо делать тест хотя бы из 100 попыток, чтобы вычислить шанс у нас. То как должно быть у нас есть, не хватает инфы по нашему серверу. Либо Админ зайдет в тему и отпишет шансы какие у нас стоят, но по моему проще сделать 100 попыток, займет минут 15. Зато если поднимут до 80% или хотя бы до 72% уже не плохо будет чем занятся на выходных) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bo3me3DuE Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 тоесть ты хочеш скзать что в пвп, шанс сбросить таргет противку равен 50%, хотя по ощущениям так и есть...у трика еще свойство прерывания кастов скилов есть ну ты завернул естесно при снятие таргета у цели каст отменяется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaYaSCadmusа Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 В итоге защиты от эффекта i_target_cancel нет, кроме разницы уровня скила и уровня цели. Ты глупый или как? У трика и свича в скилдате указан атрибут - ментальные. И на оффе они резистятся ментал щитом и т.д. Остальные кенцел таргет скиллы типа миража и ауры флеш нементальные либо по глупости корейцев, либо по их задумке. И никакой разницы в уровнях небыло и нету, мираж имеет 80% статичный шанс скинуть таргет и отлично работал на оффе на 85 чаров, шадоустеп учится вобще на 40ом уровне а таргет сбивал там в 90% случаев. И еще, если ты прочитал скилдату и думаешь что ты крутой пацан, я тебя разочарую это далеко не так. Есть любопытный скилл называется Shield Bash, так вот он имеет шанс сброса таргета и шанс застанить, не зависящие друг от друга. В скиллдате указано что его атрибут - стан, это правда, только вот сам кенцел таргета с баша - ментальный, что было проверено множество раз на оффе, и это в скиллдате не указано. И еще там не указано ОЧЕНЬ многое о многих скиллах и дебаффах, включая то, что никакими тестами проверить невозможно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) ну ты завернул естесно при снятие таргета у цели каст отменяется. ну как бе есть вероятность прервать каст но приетом не сбить таргет Ты глупый или как? У трика и свича в скилдате указан атрибут - ментальные. И на оффе они резистятся ментал щитом и т.д. Остальные кенцел таргет скиллы типа миража и ауры флеш нементальные либо по глупости корейцев, либо по их задумке. И никакой разницы в уровнях небыло и нету, мираж имеет 80% статичный шанс скинуть таргет и отлично работал на оффе на 85 чаров, шадоустеп учится вобще на 40ом уровне а таргет сбивал там в 90% случаев. И еще, если ты прочитал скилдату и думаешь что ты крутой пацан, я тебя разочарую это далеко не так. Есть любопытный скилл называется Shield Bash, так вот он имеет шанс сброса таргета и шанс застанить, не зависящие друг от друга. В скиллдате указано что его атрибут - стан, это правда, только вот сам кенцел таргета с баша - ментальный, что было проверено множество раз на оффе, и это в скиллдате не указано. И еще там не указано ОЧЕНЬ многое о многих скиллах и дебаффах, включая то, что никакими тестами проверить невозможно. вот просто интересно тебе человек плохое что то сделал, или ты увидел хвастовство в его постах, он пытается помочь и помог собстенно разобратся во многих скилах, в отличи от таких как ты которые вместо нормальных аргументов рыгают что то на форум... Изменено 5 декабря, 2011 пользователем 3rip 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LESHA007 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 как то тучи сгузаются у вас тут)) ребят а скил Assassination должен давать шанс прохождения абилок или шанс летала? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LESHA007 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 он дает шанс крита физ атак(фокус) типа стеб? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Ты глупый или как? У трика и свича в скилдате указан атрибут - ментальные. И на оффе они резистятся ментал щитом и т.д. Остальные кенцел таргет скиллы типа миража и ауры флеш нементальные либо по глупости корейцев, либо по их задумке.,. И еще, если ты прочитал скилдату и думаешь что ты крутой пацан, я тебя разочарую это далеко не так. Есть любопытный скилл называется Shield Bash, так вот он имеет шанс сброса таргета и шанс застанить, не зависящие друг от друга. В скиллдате указано что его атрибут - стан, это правда, только вот сам кенцел таргета с баша - ментальный, что было проверено множество раз на оффе, и это в скиллдате не указано. И еще там не указано ОЧЕНЬ многое о многих скиллах и дебаффах, включая то, что никакими тестами проверить невозможно. 1. "И на оффе они резистятся ментал щитом и т.д." Я и не говорил, что мои выводы, основанные на скилдата, являются истиной в последней инстанции, о чем и писал в том же посте. Если у тебя огромный опыт игры на офе и есть ролики с тестами этих скилов, то это будет намного весомее, чем просто верить на слово. 2. "И никакой разницы в уровнях небыло и нету, мираж имеет 80% статичный шанс скинуть таргет и отлично работал на оффе на 85 чаров" Ну так у него и уровень скила то 79й, почему бы и не стремится к базовому шансу 80%? 3. "шадоустеп учится вобще на 40ом уровне а таргет сбивал там в 90% случаев" Хоть он и учится на 40м, корейцы ему прописали магический уровень скила 72 с базовым шансом 100%, видимо чтобы был юзабилен и на высоких уровнях, т.к. магический уровень все таки используется в формулах расчета шанса, иначе это было бы глупо. 4. "Есть любопытный скилл называется Shield Bash, так вот он имеет шанс сброса таргета и шанс застанить, не зависящие друг от друга. В скиллдате указано что его атрибут - стан, это правда, только вот сам кенцел таргета с баша - ментальный, что было проверено множество раз на оффе, и это в скиллдате не указано." Если у тебя есть тесты по нему, выкладывай, будет интересно. Пока что, только слова. И что ты скажешь на этот тест - http://forums.goha.ru/showpost.php?p=10949058&postcount=55 Хм... потестю, мож даже сегодня после ТВ. Как раз два закена... так, противник тир 82, серьга адена, без бафа. Я 83, баш +7, два закена (норм и оли) по 100 ударов. без бафов, танк с закеном 100/4 не прошло без закена 100/44 с менталом (на тире), танк с закеном 100/0 без закена 100/39 c резист шоком с закеном 100/37 не прошло без закена... у меня закончилось терпение))) из 50 ударов прошло 2. с двумя серьгами от ТВ на стан (Глудио, Годдарт) из 50 прошло 9. так что сбитие таргета однозначно зависит от шанса стана и его прохождение ни как не связано с прохождением самого стана. К.О. 5. "И еще там не указано ОЧЕНЬ многое о многих скиллах и дебаффах, включая то, что никакими тестами проверить невозможно." Однако сам ты ссылаешься на тесты про Шиелд Баш, ты противоречишь сам себе. ребят а скил Assassination должен давать шанс прохождения абилок или шанс летала? Глянь тут http://forum.asterio...howtopic=192891 Заточенный на +15 дает 6% прохождения абилок. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Steelgar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Пока что, на примере Shield Bash (спасибо человеку с Кадмуса ), стало понятно, что на все эффекты действует тип дебафа, в описании скила, а значит сбитие таргета у Трика и Свитча должно зависеть от ментальной защиты. А вот сбитие таргета у Шок Стампа, будет зависеть уже от стан защит/атак. Но что самое интересное, как работает сейчас у нас и будет ли эта особенность учтена в новом скиловом движке? Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Steelgar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 нет, заточи и увидишь точил мес назад гдет на ПВ, давал шанс крита сам удивился Есть повод писать баг репорт т.к.: skill_begin skill_name = [s_assassination_fatal_rate15] /* [어쌔시네이션] */ skill_id = 432 level = 215 operate_type = P magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};70;diff};{p_fatal_blow_rate;6;per}} multi_class = 0 skill_end Хотя лучше проверить еще раз, т.к. недавно админ менял скилы дагерам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) нет, заточи и увидишь точил мес назад гдет на ПВ, давал шанс крита сам удивился Ха, а ты прав в скриптах ошибочно внесли данные на крит: <skill id="432" levels="1" name="Assassination"> <!-- Done by: Abaddon Last modify: 08.03.2010, SYS Description: When using a dagger, P. Atk. increases by 70 and critical attack rate by 3%. --> <table name="#pAtk">70</table> <table name="#rCrit">3</table> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <enchant1 levels="15" name="Power"> <table name="#pAtk">71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85</table> </enchant1> <enchant2 levels="15" name="Power"> <table name="# ">3.2 3.4 3.6 3.8 4 4.2 4.4 4.6 4.8 5 5.2 5.4 5.6 5.8 6</table> </enchant2> <for> <add order="0x40" stat="pAtk" val="#pAtk"> <using kind="Dagger,Dual Dagger" /> </add> <add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit"> <using kind="Dagger,Dual Dagger" /> </add> </for> </skill> А надо было так <skill id="432" levels="1" name="Assassination"> <!-- Done by: Abaddon Last modify: 08.03.2010, SYS Description: When using a dagger, P. Atk. increases by 70 and critical attack rate by 3%. --> <table name="#pAtk">70</table> <table name="#blowRate">3</table> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <enchant1 levels="15" name="Power"> <table name="#pAtk">71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85</table> </enchant1> <enchant2 levels="15" name="Power"> <table name="#blowRate">3.2 3.4 3.6 3.8 4 4.2 4.4 4.6 4.8 5 5.2 5.4 5.6 5.8 6</table> </enchant2> <for> <add order="0x40" stat="pAtk" val="#pAtk"> <using kind="Dagger,Dual Dagger" /> </add> <add order="0x40" stat="blowRate" val="#blowRate"> <using kind="Dagger,Dual Dagger" /> </add> </for> </skill> Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Steelgar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 ну так то да сейчас ета пасивка вточенна на +15 и в вхуами никакой прибавки не дает, вот что еще когда вылетает тригер на дагер мастери шанс аилки должен повышатся на 10% у нас вроде бы 5% 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 когда вылетает тригер на дагер мастери шанс аилки должен повышатся на 10% у нас вроде бы 5% На 5% и должен, посмотри тут, все по данным ПТСа - http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=192891 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 вот пруф http://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=5603 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.