Перейти к содержанию
Asterios

Дагер скилы


Steelgar

Рекомендуемые сообщения

Так как Админ подсказал, что означают цифры в ПТС файле, решил выложить некую инструкцию, по применению дагер скилов ;)

1. Полу-смертельные атаки (цп=1):


15 backstab (7655 +30 дуэль)

15 lethal blow (6965 +15 power)

10 deadly blow (9350 +30 дуэль)

10 dual blow (11234)

5 blinding blow (4640 +30 power)

5 critical blow (4640 +30 power)

2. Влияние на прохождение скилов:

70 focus death +15 на смертельный удар АВ, ПВ

40 ghost walking АВ

30 critical blow ТХ

30 exciting adventure ТХ

30 Mortal Strike +30 на шанс ПВ, АВ

20 Wind Riding ПВ

10 attack trigger dagger mastery у всех дагеров

10 trigger evasion chanсe ПВ при увороте

6 assassination fatal rate +15 у всех дагеров

5 dualdagger mastery 11 у всех дагеров

3. Криты х2:

23 lethal blow +15 на шанс смертельной атаки

20 dual blow

15 backstab

4. Смертельная атака - Lethal Strike хп=1 (ссылка):

5 dual blow

5. Влияние DEX на прохождение скилов и критов (1 и 3 пункты):

20 ПВ с тату +5 DEX

19 АВ с тату +5 DEX

15 ПВ

15 ТХ с тату +5 DEX

14 АВ

14 Спойлер +5 DEX

10 ТХ

9 Спойлер

6. Мощность критов:

95% сзади Focus Death +15 power со спины АВ, ПВ

70% сзади Focus Power +15 сзади ТХ, АВ

60% сзади Focus Power +15 сбоку ТХ, АВ

40% сбоку Focus Power +15 сбоку ТХ, АВ

30% сбоку Focus Power +15 сзади ТХ, АВ

30% Critical Wound все дагеры

3% Даггер мастери +30 крит дамаг, все дагеры


516 critical power +30 АВ

384 critical power ТХ

774 Vicious stance +30 power все дагеры


-30% в лицо Focus Death  АВ, ПВ

Формула расчета урона дагер скилов (говорим спасибо Candy_Death ) :

Backstab Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk ] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [backstab Soulshot Bonus] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus]

Blow Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk * Soulshot Bonus] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk ] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus]

BONUS:

Soulshot Bonus = 104% hence 2,04 modifier (boosts only P.Atk)

Backstab Soulshot Bonus = 50% hence 1,5 modifier (boosts both Skill Power and P.Atk)

CD Multiplier = Death Whisper/Improved Critical and Dance of Fire yield a 35% bonus, whereas PoF/CoV give 20%. AQ/Baium are 15% each, Counter Critical proc is 100% bonus and Critical Wound is 30%. Multiply each bonus with each other then add it to the formula

PvP Damage Bonus = A/S-grade weapons that are SA'd or oe'd to +4 in case of duals give 5% dmg bonus so the modifier is 1,05, PvP Mod is 5%. If u should use both of these bonuses, u multiply them with each other and then insert the final bonus into the equation

Gracia Physical Skill Damage Bonus = This is the dmg bonus that came with CT2, it applies to all physical skills and is aproximately 10.113%

Proximity Bonus Modifier = Hitting from the side or the back gives a generic bonus since Gracia Part 1 ~> Side = +10% , Back = +20%

Attribute Bonus = 71.80% or 1,718 for 150 attribute difference. Unfortunately i only had the chance to test Lethal Blow +1 for element, so this could be slightly inaccurate, but its surely between 1,696-1,72

Crit Dmg Constant = 6.1 (this is a number that had to be "invented" in order to calculate critical damage P.Atk related stuff, lots of thnx to shurcooL, he was the first to find this, sure saved me a lot of time)

Crit Dmg P.Atk = Vicious Stance lvl 20 is 609 P.Atk, Critical Power lvl 6 is 384 P.Atk, Angel Slayer CD is 265 P.Atk, etc. Add all the bonuses up and insert the final bonus in the equation

Если что то не так то пишите, поправлю.

Код из сервера:

public static double calcCrit(L2Character attacker, L2Character target, L2Skill skill, boolean blow)

{

  if(attacker.isPlayer() && attacker.getActiveWeaponItem() == null)

   return 0;

  if(skill != null)

   return skill.getCriticalRate() * (blow ? DEXbonus[attacker.getDEX()] : STRbonus[attacker.getSTR()]) * 0.01 * attacker.calcStat(Stats.SKILL_CRIT_CHANCE_MOD, target, skill);

  double rate = attacker.getCriticalHit(target, null) * 0.01 * target.calcStat(Stats.CRIT_CHANCE_RECEPTIVE, attacker, skill);

  switch(attacker.getDirectionTo(target, true))

  {

   case BEHIND:

		rate *= 1.4;

		break;

   case SIDE:

		rate *= 1.2;

		break;

  }

  return rate / 10;

}

http://forum.asterio...dpost&p=2549108
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот еще что интересно у нас такая формула стоит на прохождение блоу скилов?

Эта функция из плавающих по сети исходников Астериоса.


public static boolean calcBlow(L2Character activeChar, L2Character target, L2Skill skill)

{

  L2Weapon weapon = activeChar.getActiveWeaponItem();

  double base_weapon_crit = weapon == null ? 4. : weapon.getCritical();

  double dex_bonus = DEXbonus[activeChar.getDEX()];

  double clamped_dz = Math.min(25, Math.max(-25, target.getZ() - activeChar.getZ()));

  double crit_height_bonus = 0.008 * clamped_dz + 1.1;

  double buffs_mult = activeChar.calcStat(Stats.FATALBLOW_RATE, target, skill);

  double skill_mod = skill.isBehind() ? 4 : 3;

  double chance = dex_bonus * base_weapon_crit * buffs_mult * crit_height_bonus * skill_mod;

  if(!target.isInCombat())

   chance *= 1.1;

  int head = activeChar.getHeadingTo(target, true);

  if(head <= 10430 || head >= 55105)

   chance *= 1.3;

  else if(skill.isBehind())

   chance = 3.0;

  else if(head <= 21000 || head >= 44500)

   chance *= 1.1;

  chance = Math.min(skill.isBehind() ? 100 : 80, chance);

  if(Config.SKILLS_SHOW_CHANCE && activeChar.isPlayer() && !((L2Player) activeChar).getVarB("SkillsHideChance")) // Выводим сообщение с шансом

   activeChar.sendMessage(new CustomMessage("l2p.gameserver.skills.Formulas.Chance", activeChar).addString(skill.getName()).addNumber((long) chance));

  return Rnd.chance(chance);

}

Тогда получается, что базовым шансом прохождения блоу скилов будет 12 (критикал дагера) * (3 или 4 бек (skill_mod)) или 36% для всех и 48% для бека.

Что интересно:

  • если цель не в состоянии боя, то получаем автоматом 10% прибавку.
  • максимальный шанс блоу скилов равен 80%, кроме бека, он может и до 100.
  • влияет высота над противником, максимальная разница дает 30%. Если на одной высоте, то дается 10% бонусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все круто только зачем ты написал то что и так все знают?

лучшеб написал человеческую формулу расшета дмг

Формула расчета урона:

Dmg = ( ([P.Atk] * [soulshot] + [skill Power]) * [CD Multiplier] + [skill Multiplier] * [CD Bonus] )* 70 / [P.Def]

Используемые значения:

[P.Atk] = текущая PAtk бьющего.

[P.Def] = текущий PDef цели.

[soulshot] = равен 2, если перед ударом оружие было заряжено соулшотом. В противном случае равен 1.

[CD Multiplier] = Множитель, зависящий от всего, что прибавляет crt.dmg. (Death Whisper, Dance of Fire, PoWind/CoV, Boss Jewelry). Все доступные эффекты перемножаются (изначально множитель равен 1.0)

CD Multiplier = 1.0 * [Death Whisper] * [Dance of Fire] * [Other possible multipliers]

Death Whisper Lv3 = 1.35x

Dance of Fire = 1.35x

Т.е. если на бьющем висит только DW3, то CD Multiplier = 1.35, если DW3 и DoFire, то 1.35*1.35 = 1.8225, если нет никаких баффов на crt.dmg., то 1.0

[CD Bonus] = значение, зависящее от наличия SA Crt.Dmg даггере и от того, включен ли Vicious Stance. Возможно, сюда же относится пассивка Critical Power (TH и AW).

CD Bonus = 0 + [Vicious Stance] + [Crt.Dmg SA]

VS 9Vicious Stance) 20lvl при крите добавляет вроде 609 PAtk (остальные значения надо искать в инете). Это число и подставляется в формулу при расчёте.

[Crt.Dmg SA] - Прибавка к PAtk при крите от SA Crt.Dmg (и, соответственно, значение, которое подставляется в формулу): Angel Slayer - 265, Soul Separator - 200, Demon Dagger - 160, Crystal Dagger - 140.

[skill Power] = Power использованного скилла. Например, lvl 9 Mortal Blow = 210 power, lvl 24 Mortal Blow = 977 power, +0 lvl 37 Deadly Blow = 5479 power

[skill Multiplier] = Вроде опять константа равная ~6.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

((Патак*2.04 (соски не бек) + Повер скила) * 1.5 (соски если бек) * (CRIT_DAMAGE_RECEPTIVE 0.85 у хеви мастери) * CRITICAL_DAMAGE + 6.1 * CRITICAL_DAMAGE_STATIC) * 1.10113 (Gracia Physical Skill Damage Bonus) * (1.2 если со спины или 1.1 если сбоку) * 70 / пдеф = Урон с блоу скила

Если происходит крит, то Урон * 2 * (CRIT_DAMAGE_RECEPTIVE 0.85 у хеви мастери) = Крит урон.

Если проходит летал по мобу с защитой от леталов, тогда урон удваивается, если летал страйк, то утраивается. По игрокам же летал снимает цп, а второй тип снимает и хп.

p.s. Возможно формула устарела, т.к. она из ГФ астериоса.

все круто только зачем ты написал то что и так все знают?

Все знали шансы летал эффектов? И влияние всех моментов на прохождение блоу скилов?

Вроде не одна тема есть, где спорят о тату на СТР или Декс, а ты говоришь "все знают" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все знали шансы летал эффектов? И влияние всех моментов на прохождение блоу скилов?

Вроде не одна тема есть, где спорят о тату на СТР или Декс, а ты говоришь "все знают" ;)

есть такой форум, она называется goha там есть целая тема о механике абилок, пускай читают.

неумеют исктаь - пускай ходят с ущербным билдом в хеви сетех с посахами тайн Q_Q

имже нужно знать ети веши , чем меньше они знают тем нам от этого лучше, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой форум, она называется goha там есть целая тема о механике абилок, пускай читают.

неумеют исктаь - пускай ходят с ущербным билдом в хеви сетех с посахами тайн Q_Q

имже нужно знать ети веши , чем меньше они знают тем нам от этого лучше, имхо

Надо растить противников, чтобы было интереснее, а то ведь приедается все, без сложностей.

И Гоха все таки опирается на официальный сервер, а у нас тут фичи есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Backstab Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk ] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [backstab Soulshot Bonus] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus]

Blow Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk * Soulshot Bonus] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk ] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus]

BONUS:

Soulshot Bonus = 104% hence 2,04 modifier (boosts only P.Atk)

Backstab Soulshot Bonus = 50% hence 1,5 modifier (boosts both Skill Power and P.Atk)

CD Multiplier = Death Whisper/Improved Critical and Dance of Fire yield a 35% bonus, whereas PoF/CoV give 20%. AQ/Baium are 15% each, Counter Critical proc is 100% bonus and Critical Wound is 30%. Multiply each bonus with each other then add it to the formula

PvP Damage Bonus = A/S-grade weapons that are SA'd or oe'd to +4 in case of duals give 5% dmg bonus so the modifier is 1,05, PvP Mod is 5%. If u should use both of these bonuses, u multiply them with each other and then insert the final bonus into the equation

Gracia Physical Skill Damage Bonus = This is the dmg bonus that came with CT2, it applies to all physical skills and is aproximately 10.113%

Proximity Bonus Modifier = Hitting from the side or the back gives a generic bonus since Gracia Part 1 ~> Side = +10% , Back = +20%

Attribute Bonus = 71.80% or 1,718 for 150 attribute difference. Unfortunately i only had the chance to test Lethal Blow +1 for element, so this could be slightly inaccurate, but its surely between 1,696-1,72

Crit Dmg Constant = 6.1 (this is a number that had to be "invented" in order to calculate critical damage P.Atk related stuff, lots of thnx to shurcooL, he was the first to find this, sure saved me a lot of time)

Crit Dmg P.Atk = Vicious Stance lvl 20 is 609 P.Atk, Critical Power lvl 6 is 384 P.Atk, Angel Slayer CD is 265 P.Atk, etc. Add all the bonuses up and insert the final bonus in the equation

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Candy_Death, очень похоже на то, что я описал выше. Добавил в первое сообщение ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил 6й пункт, в котором расписал влияние пассивок, скилов на мощность абилок.

Выходит, что самый интересный дагер это АВ, т.к. мощность критов у него больше всего, а прохождение абилок/критов чуть хуже ПВ, имхо.

ТХ самый сложный чар, бустить надо хорошо, чтобы раскрыть потенциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не любил дагеров. против нормально проточенного мага уг не говоря уж о хеви.... только бомжей могут резать.... даже со всей топ проточкой и шмотом. типа ак. бай. мамбы ит.д. поетому по барабану все ваши расчеты при любом раскладе вас убьют 1х1 с норм шмотом любой чар пряморукий. а на олимпе так вообще мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет о том, что легче управлять магом, то тут соглашусь.

Дагер сложен в управлении, чтобы быть всегда за спиной, но если зашел, то там абилы бьют больнее магов и всех остальных, кроме как по хеви.

Танки были созданы как антикласс дагеру, тут ничего не поделаешь, молиться только на летал страйк с дуалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, что самый интересный дагер это АВ, т.к. мощность критов у него больше всего, а прохождение абилок/критов чуть хуже ПВ, имхо.

ТХ самый сложный чар, бустить надо хорошо, чтобы раскрыть потенциал.

за тх надо уметь играть... я выше среднего не научился =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда это критикал павер, пасивка которая, точится начался на +30 у Тх?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда это критикал павер, пасивка которая, точится начался на +30 у Тх?)))

Поправил, спасибо за замечание ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...