KnyazVladimir1 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Возник такой вопрос почему начиная с сегодняшнего утра мобы начали пробивать просто через зеркало??? Скрин сделал немного после смерти так что зеркало успело откатить но на момент пульки оно работало еще 5 сек. почему так??????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 А почему маг зеркало должно быть с вероятностью 100%? Там вроде как 50% шанс прописан во Фрее(ПТС), потом поднимали в ХФ до 70% (по Гохе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RealyBOT Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 весело так падать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronverk Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 у нас оно вроде 100%, НО оно пробивает по тебе, когда у тебя ХП меньше чем по тебе ударили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Февраль Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 у нас оно вроде 100%, НО оно пробивает по тебе, когда у тебя ХП меньше чем по тебе ударили. Это относилось к людям, а мобы не пробивали. Сам тестил, мне пиявка без бижи 30к била и норм)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Во Фрее этот скил описывался так: skill_begin skill_name = [s_shield_reflect_magic1] /* [실드 리플렉트 매직] */ skill_id = 916 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{p_reflect_dd;20}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 28 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 8 abnormal_lv = 1 abnormal_type = reflect_magic_dd abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 204 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_shield_reflect_magic2] /* [실드 리플렉트 매직] */ skill_id = 916 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_reflect_dd;30}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 8 abnormal_lv = 1 abnormal_type = reflect_magic_dd abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 204 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_shield_reflect_magic3] /* [실드 리플렉트 매직] */ skill_id = 916 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 68 self_effect = {} effect = {{p_reflect_dd;40}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 8 abnormal_lv = 1 abnormal_type = reflect_magic_dd abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 204 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_shield_reflect_magic4] /* [실드 리플렉트 매직] */ skill_id = 916 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{p_reflect_dd;50}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 8 abnormal_lv = 1 abnormal_type = reflect_magic_dd abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 204 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Где видно что в эффектах растет число, а оно может быть только процентом срабатывания, т.к. если отражает скил урон, то 100% Получается, что максимум, вероятность отражения равна 50% по ПТС Фреи. На Гохе писали, что позже, во Фрее, ввели изменения и выставили больше вероятность, пишут около 70%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airos Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 меня одного смутило причем здесь лоа? это дв как бэ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Что интересно подобный эффект есть только у 2х скилов - Decaying Aura (у РБов - p_reflect_dd;5) и Reflect Magic (у экстрим Фреи - p_reflect_dd;20). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lDrakula Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Да, зеркало и так в ПВП криво пашет(маг урон от сумонов тупо не отражается) а тут еще и на мобах подставу делают, интересно как танк будет выводить охрану от тиаты если зеркало не работает. П.С. тестил урон все же при каком то % хп(не фул) отражается но понту так делать если маги бывает криты по 7к лепят под просветом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KnyazVladimir1 Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 дак вчера все работало нормально такого не было, почему же сейчас появилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Да, зеркало и так в ПВП криво пашет(маг урон от сумонов тупо не отражается) а тут еще и на мобах подставу делают, интересно как танк будет выводить охрану от тиаты если зеркало не работает. П.С. тестил урон все же при каком то % хп(не фул) отражается но понту так делать если маги бывает криты по 7к лепят под просветом. Маг зеркало работает на самона. просто как и в случае с самим танком убивающий урон не отражается. Поэтому, если к примеру нерасточенная пантера падает с плюхи нормального мага. то её не спасёт никакое зеркало. ЗЫ. касательно вообще нытья об неотражении "убивающего" урона, то это ввели после привычки многих танков макросом снимать бижу перед юзом зеркала. А теперь ноют... хз хз))) ЗЫ2. А теперь походу "убивающий", через зеркало урон от магскиллов ввели и для мобов... Чтоб бомжетанки танки не качались без бижи на зеркале) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KnyazVladimir1 Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 да а с бижей то же самое получается пробивает и все даже если хп больше чем пулька бьет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧеловекМотыль Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 интересно как танк будет выводить охрану от тиаты если зеркало не работает. у нас барды с маг пака забирают гвардов и норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crabby Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 А знаете чем тема пахнет? Нет не г***ом, а всё той же темой с рефлектом, потому что с маг зеркала рефлект так же 200%) В принципе согласен с тем, что дамаг, который выше хп - должен убивать сквозь зеркало, как в пвп так и в пве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lDrakula Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Только что протестил, кинул дуель магу и врубил со старта зеркало, получил 5 тычек в зеркало и отразилась ток 1.....(в зеркале) П.С. ждем очередных фиксов, был бы фикс на количество урона отражения пример потолок 7к от демага выше 7ки выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greedy_Sloth Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 меня одного смутило причем здесь лоа? это дв как бэ лоа,дв,руинс оф деспейр... какая разница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Xrust Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Completed: At revision: 24786 50% на 4 левеле будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KnyazVladimir1 Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 тоесть теперь потолок 24к, а шанс отдачи 50 на 50?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crabby Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Потолок теперь - твои текущие хп, а шанс 50 на 50. Печали я делаю. Поправьте распечатку веспер сета!!!!!11111адинадин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__mept Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Совсем печально, можно с панельки убирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KnyazVladimir1 Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 короче зерколом магов теперь только пугать можно, или смешить. готовтесь к нон стоп нюкам( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧеловекМотыль Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 короче зерколом магов теперь только пугать можно, или смешить. готовтесь к нон стоп нюкам( юююююхуууууууу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorodor Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Прикольные вы, вам баг фиксят, а вы ноете. 100% зеркала - исключительно фича астериоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вышебало Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Прикольные вы, вам баг фиксят, а вы ноете. 100% зеркала - исключительно фича астериоса. кому баг полезен, те и ноют ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.