Funduk Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 В общем то я не новичок в ла2, прошло немало времени с хроник С3, много нового появилось в игре, но еще больше старого осталось в самих игроках. Самая старая болезнь игроков ла2 - хроническая болезнь нагиба. Вы не поверите, я играл почти на десятке серверов (в т.ч. саркисянофф) и на каждом игроки болели нагибом )). Раньше ж попроще было, то некроманты вруливают, то орки с луками, то тыхари, глады всякие... но постепенно контент игры изменялся в сторону увеличения, появились камаэли, новые локации, квесты, возможности экипировки. А мышление игроков так и осталось времен незабвенного ДВП (откинулся уже наверно)! Игра предлагает все более широкие возможности проявить себя как лидера или воина, даже класс хилеров намного изменился по сравнению с С4-С5, вы ведь тогда и представить себе не могли никакой инквизиции, переноса скилов после взятия 3 профессии. Но вы не пользуетесь возможностями, вы видите лишь одно - "нагиб", "нагибать стало легче", "нагибать это круто", "нагиб это for fun" и тд. Начнем с малого - с названий кланов, ведь как яхту назовешь, так она и поплывет. Открываем статистику кланов на сайте астериоса, сервер Медея: BurnedSky, Eternity, Immortal, Eternal, Eon - настолько избитые названия, что набили оскомину тысячам игроков. А самое главное, что наверняка сокланы и сами не в курсе дела, ведь последние 4 названия об одном и том же - о вечности и бессмертии (о великий могучий English!), одно только Сожженное Небо чего стоит - ни к селу ни к городу Далее по списку: Hell Knights, Hell Saints - "рыцари ада" звучит ужасно, сразу представляются обгорелые маньяки с кусками обгоревшей плоти. "Адские святые" звучит глупо - так как 2 этих слова абсолютно не совместимы, ну никак! Кстати я заметил, что многих людей приставка "hell" почему то возбуждает на столько, что они незадумываясь используют ее везде где только можно. ExTaZy, League, Red Heart, Rebirth, Twilight, Legacy - из этой партии наз