Перейти к содержанию
Asterios

Баг репорт Олимп Ember x10 Звание Герой.


FearOn

Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что скорей всего статус Героя не вернуть, тема создана, чтобы небело таких проблем в будущем. (Редко, но бывает такое)

Собственно такая ситуация:

Версия: 24739M

718 очей у нас с Верта (класс Некры)

у меня больше боев, у Верта меньше провидено.

Я на 1 строчке в хиро столбе, но хиро взял человек с 2 строчки…(кто первый успеет взять Хиро? если равного количества очков? )

Описание в Интернете нашел:

В случае, если 2 игрока в одном классе наберут одинаковое число очков на Олимпиаде, то Героем объявят того, который сражался большее число раз.

http://www.imagepost...myfjzjxjhqs.jpg http://www.imagepost.ru/?v=1vy_19.jpg

Просьба перенести в нужный раздел нет 50 постов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же нужно сделать, чтобы в топ 10 сортировка была такой же, как и при выборе хиро, чтобы не смущать народ. Там походу просто по очкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что скорей всего статус Героя не вернуть, тема создана, чтобы небело таких проблем в будущем. (Редко, но бывает такое)

Собственно такая ситуация:

Версия: 24739M

718 очей у нас с Верта (класс Некры)

у меня больше боев, у Верта меньше провидено.

Я на 1 строчке в хиро столбе, но хиро взял человек с 2 строчки…(кто первый успеет взять Хиро? если равного количества очков? )

Описание в Интернете нашел:

В случае, если 2 игрока в одном классе наберут одинаковое число очков на Олимпиаде, то Героем объявят того, который сражался большее число раз.

Просьба перенести в нужный раздел нет 50 постов...

приложи скрин со статистикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ писал, что при равных очках геройство дается тому, у кого больше побед!

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=140922&view=findpost&p=2205952

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В базе данных статистика за прошлый месяц сохраняется только количество очков. И сортировка делается по этому полю. В случае если количество очков одинаковое далее сортировка производится по Id чара. Очень редкий случай что количество очков будет одинаковое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я так и думал <_< Так это относится только к списку "топ 10" или к героству тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это относится к статистике за прошлый период, она же известна как "топ 10".

А определение геройства происходит по следующим критериям в порядке убывания значимости:

- больше очков

- больше побед

- больше боёв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всетаки стоит ее переделать, чтобы не было такого, что герой оказывается на втором месте.

Можно сделать просто костыль, что герой всегда первый ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костыль это не решение. Такая ситуация может возникнуть не только между 1 и 2 местами, хотя с другой стороны там это не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и добавлять в базу еще и инфу о боях\победах прошлого месяца не лучший вариант. Первый-второй критично, а дальше вообще никто не заметит.

Так то все равно как, сделайте правильно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В базе данных статистика за прошлый месяц сохраняется только количество очков. И сортировка делается по этому полю. В случае если количество очков одинаковое далее сортировка производится по Id чара. Очень редкий случай что количество очков будет одинаковое...

Необходимо в таблицу `olympiad_nobles` добавить 2 поля: `competitions_done_past_static` > и `competitions_win_past_static` и хранить в них значения проведеных боев и побед за прошлый месяц, как это реализовано с количеством набранных очков.

И если эта таблица обновляется каждый месяц, а не хранит результаты олимпиады за весь период жизни сервера, то вполне реально добавить эти 2 поля, чтобы избавиться от неточности в результате запросов.

[пост целиком]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, как вариант, можно ввести коэффициент отношения количества побед к количеству поражений. Думаю, так было бы справедливее. Ведь сложно однозначно определить, кто достоен звания героя при одинаковом количестве pts: кто провел меньше боев или кто больше. Первый достиг такого же результата при меньших возможностях, но второй в то же время провел больше боев (больше стремился?) - у него было больше возможности набрать большее количество очков (по логике раз больше боев провел, значит должно быть и больше побед), но при этом он мог и слиться (рисковал)...

  • Победителем становится игрок с наибольшим количеством побед.
  • Если количество побед одинаково, то победителем становится игрок с наибольшим отношением количества побед к количеству поражений.
  • Если у двух и более претендентов на звание Героя одинаковое отношение количества побед к количеству поражений, то считается, что в Олимпиаде никто не победил.

Считаем количество поражений:

competitions_lose=competitions_done - competitions_win

Вводим коэффициент:

K=competitions_win/competitions_lose

Ничего сложного же, зато многие, думаю, будут довольны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлять не очень нужные данные в базу нерационально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сказать что не нужные данные , данные ведь в списке выводятся не совсем верно, ведь так? поэтому надо оптимизировать таблицу и скрипт чтобы выводилось всё правильно.

1 поле в таблице не сделает ничего хуже(в плане скорости обработки запроса) , но заставит работать всё как надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...