CheЗter Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 В 05.12.2011 в 09:43, ХейХейВодолей сказал: если ты не в курсе бф3 разробатовался более как мультиплеерный проект нежели сингл ты им ето не обьясниш, уже не однократно пытались) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ar0visTM Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Завтра обещают патч выпустить на 2 гига 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheЗter Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) а пачноуты есть? Изменено 5 декабря, 2011 пользователем CheЗter 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХейХейВодолей Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 я был бы рад если после этого патча у меня перестанут пропадать люди и оружие кстате вот патчноут Мы выпустим апдейт для PC версии BF3 6 декабря - это, получается, утром во вторник где-то около 12 часов утра по Москве. Это связано с обновлением многих наших главных систем, которые будут отключены на несколько часов начиная с того момента. Появится сразу 2 обновления: для клиента(около 2 гигабайт) и для сервера. Эти обновления будут несовместимы со старыми версиями клиента\сервера. Всем игрокам придется загрузить обновление. Все компании, предоставляющие сервера, сразу же начнут обновление своих серверов. Патч для клиента игры велик по размеру - это потому что он содержит почти весь контент для дополнения "Back To Karkand". Контент этот пока до конца не готов, поэтому мы готовимся выпустить отдельный патч для DLC в будущем как опциональное обновление. Исправленные баги: -Исправлена проблема с таймером возрождения, сейчас показывающий синию полоску на экране и потерянную точку возрождения. -Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта. -Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-его лица на серверах, где киллкам отключён в настройках. -Поправлены описания некоторых догтагов. -Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS -Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват. -Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево. -Исправлена проблема при установке C4, когда русский солдат играет за США. -Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил. -Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели. -Исправлен чат, теперь он будет легче читаться. -Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты "мимо прицела" -Исправлен лазер у G17 с глушителем. -Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов. -Добавлена настройка распределения интернет-канала. Позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя "ползунок". -Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM -Исправлена проблема с дымовыми шашками на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться. -Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике. -Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал. -Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты. -Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге. -Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз. -Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте. -Исправлен воздушный радар, показывающи слишком много, сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата. -Исправлена проблема, когда выскакивала техническая менюшка при нажатии на ESC и тильду одновременно. -Исправлены зелёные вспышки на экране. -Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия. -Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки. -Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб. Исправления баланса: -Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре. -Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях. -Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора. -Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops. -Исправлен баг, когда дополнительные 40mm гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны. -Перк на дополнительныю взрывчатку дает больше 40mm боеприпасов. -Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит "вечные мины". (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента) -Увеличен срок "жизни" снайпеских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели. -Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились. -Теперь м9 и мр443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств. -Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро. -Уменьшена эффективность "Малозаметности" для воздушной техники. -Уменьшена эффективность локатора на самолётах. -Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике. -Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях. -Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек. -Немного увеличена дальность поражения патронов .44. -Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6х30mm и 5.7х28. -Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли. -Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45. -Увеличен радиус действия SOFLAM и Целеуказателей на технике. -Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков. -увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов. -Уменьшен урон от миниганов наносимый самолётам и вертолётам. -Увеличен урон "Стингеров" против самолётов. -Увеличено время перезарядки ИК-ловушек. -Исправлен АН-94 "Абакан" для пущего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами. -Немного увеличена отдача м416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы. -Исправлена точка "Бензоколонка" на карте "Каспийская граница" в режиме Захват. -Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте "Каналы Ноушхера" Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний - предоставителей серверов. Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня - тогда начнут начисляться очки. (с) f1ap. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.