VilonAV Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) интересно. что будет если на форум пустить задачку про машину, движущуюся со скоростью "с", с включенными фарами Прикалываешься? Или ты не отличаешь ускорения от скорости, но тогда просто скройся с темы, и завтра в школу. VilonAV, не понял тебя, только что ты описал все так же, как и я, затем поддержал тему того, что я неправ? Понял, ахаха Читай еще раз первый пост Высер VilonAV понял, а первый пост вдумчиво прочитать не можешь, я угараю с твоего высокого мнения о себе вы меня оба не поняли помоему... xShadowmasterx отметил красным, то что он считает "бредом". В свою очередь я с ним не согласился. и решил выразить это не однозначным постом, в котором я отметил красным, то что я считаю бредом в его цитате мой ответ "подтверждаю", означает, что, то что выделено красным в моём сообщении - это бред таким образом я выразил своё несогласие с мнением xShadowmasterx, а чтобы хоть как-то на это намекнуть, я поставил неоднозначный смайлик Изменено 21 октября, 2011 пользователем VilonAV 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 я не говорю о подъёмной силе, я говорю о том, что самолёт способен оторваться от стартовой точки относительно земли и двигаться с ускорением, независимо от "полотна", что в дальнейшем может послужить взлёту, тоесть непосредственно отрыву от ВПП. не понял почему тяги не будет ><. пример с 2мя вагончиками, которые отталкиваются друг от друга по средствам пружины. итог: оба вагончика приобретают кин. энергию в разных направлениях. ладн...неудачный пример. тяги не будет потому что турбины (гонят воздух не на крыло а за крыло) а чтобы самолёт взлетел ему надо разогнатся . разгона нет-взлёта нет. Ну я подразумевал, что он не на ковре. Бред. Представь новогоднюю петарду на какой-нибудь движущейся ленте. Не разгонится? У истрибетеля мощность бешенная, ему вообще дела нет до того, что под колесами. если будет соприкосновение с полотном то не разгонится раз у истрибитела мошьность бешаная-объясни почуму он взлетает (лично я уже обяснял) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VilonAV Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) тяги не будет потому что турбины (гонят воздух не на крыло а за крыло) а чтобы самолёт взлетел ему надо разогнатся . разгона нет-взлёта нет. если будет соприкосновение с полотном то не разгонится раз у истрибитела мошьность бешаная-объясни почуму он взлетает (лично я уже обяснял) блин, ну ты даёшь реактивный самолет летит не потомучто он толкает воздух, а потомучто воздух горячий газ от него отталкивается, в этом есть смысл очень простой пример, попробуй надуть шарик и затем отпустить его. шарик будет лететь, даже в безвоздушном пространстве, потомучто выходящий из него воздух возвращает ему энергию тойже силы с которой и вылетает Изменено 21 октября, 2011 пользователем VilonAV 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Да он хочет сказать, что винты создают поток воздуха, который, в свою очередь, создает подъемную силу В чем логика, хз, чем в данном случае отличается реактивный двигатель, не понятно, ведь он тоже создает поток воздуха. Впрочем, не важно, т.к. это чушь Взлетают потому, что набирают скорость, необходимую для взлета, и не суть благодаря реактивной струе или "отталкиванию" от воздуха винтом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VilonAV Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 :'( черт я устал( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Да он хочет сказать, что винты создают поток воздуха, который, в свою очередь, создает подъемную силу В чем логика, хз, чем в данном случае отличается реактивный двигатель, не понятно, ведь он тоже создает поток воздуха. Впрочем, не важно, т.к. это чушь Взлетают потому, что набирают скорость, необходимую для взлета, и не суть благодаря реактивной струе или "отталкиванию" от воздуха винтом. я уже сказал у истребителя турбины сзади находятся , и поверь они не создают подъёмную силу.(изза них самолёт просто разгоняется) и ещё подумайте если я написал про винтовой самолёт бред то почему он может поднятся в воздух при 80км/час, а реактивному требуется минимум 200км/ час 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VilonAV Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Я простую вещь обьясню, реактивные турбины это независимая система разгона, она не зависит ни от среды в которой используется, ни от поверхности взлета, ни от стартовой скорости или направления. Независимо ни от чего турбина будет сообщать энергию самолету, и энергия будет преодолевать силы антидействия. А шасси еще раз повторюсь, служат для уменьшения трения об впп. Изменено 22 октября, 2011 пользователем VilonAV 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 вопрос был сможет ли взлететь? ответ нет так как от того что турбина будет работать с ххх-скоростью самолёт не взлетит так как будет на одном и том же месте. повторю свой пост Подъёмная сила возникает только тогда, когда самолёт разгонится до определённой скорости. Если самолёт стоит на месте, то никакой подъёмной силы нет! Именно поэтому на аэродромах есть взлётно-посадочные полосы. По такой полосе самолёт разгоняется, пока не появится подъёмная сила. Именно она отрывает самолёт от земли. подъёмная сила возникает так- Когда самолёт неподвижен, то молекулы воздуха со всех сторон налетают на него, стукают по крыльям и фюзеляжу, отскакивают и снова налетают. Причём они со всех сторон стукают по нему одинаково - и сверху, и снизу. Поэтому и нет никакой подъёмной силы. Когда же самолёт быстро движется, то дело обстоит совсем по-другому. объяснение , для крыльев, которые выглядят одинаково сверху и снизу. Для того, чтобы возникла подъёмная сила, такое крыло нужно расположить под углом к набегающему потоку воздуха: Этот угол называется углом атаки. А воздух "упирается" в нижнюю часть крыла. Молекулы воздуха стукают по крылу снизу больше, чем сверху, и так создают подъёмную силу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VilonAV Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Черт, да при чем тут подъемная сила. Я говорю о том, что в условии описанном в задаче самолет сможет двигаться с ускорением, т.к шасси и турбина( пропеллер) это независимые системы, а если он будет двигаться с ускорением, то сможет и взлететь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Да какаго черта самолет будет неподвижен, если его толкает двигатель с силой 10000кгс? Что его удержит то? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VilonAV Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Блин, хотябы 1умный человек нашелся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) если полотно будет двигатся со скоростью шаси не учитывая турбины то взлетит, если будет то нет Изменено 22 октября, 2011 пользователем BlackGuard 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCcT Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 если полотно будет двигатся со скоростью шаси не учитывая турбины то взлетит, если будет то нет это если к ВАЗу приделать крылья и пытаться взлетать на ней, ибо там колёса крутятся и от этого корыто двигается вперёд, а не наоборот 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
themole Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Да какаго черта самолет будет неподвижен, если его толкает двигатель с силой 10000кгс? Что его удержит то? Ил 86 - снаряженая масса 120 тонн Не, реально его ничего не удерживает, подумаешь сотня тонн прижимаемых к земле силой притяжения. Да и трением можно принебречь. Стопудово - достаточно в аэробусе включить двигатели и он взлетит, нафиг ему разгоняться, нафиг там думать про всякую аэродинамику Изменено 22 октября, 2011 пользователем themole 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Массу с весом не путай, ага. Да и у ил-86 четыре двигателя по 13Ккгс. Это не меняет сути, такую махину точно не остановит то, что что-то раскручивает его колесики 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
themole Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Массу с весом не путай, ага. Да и у ил-86 четыре двигателя по 13Ккгс. Это не меняет сути, такую махину точно не остановит то, что что-то раскручивает его колесики http://aviaros.narod.ru/il-86.htm Ну люди ж идиоты -пишут снаряженая масса, вместо снаряженый вес Все кругом неучи кроме великого HeadMaster'a Если подумаешь- поймешь, почему у самолета сложно определить ВЕС, а вот масса у предметов не меняется даже в космосе Изменено 22 октября, 2011 пользователем themole 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малаева Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Так, вы тут кое чего не учли. Говорится, что транспортер будет крутить в обратную сторону с той скоростью, с которой крутятся колеса самолета. И все бы ничего, когда самолет стоит. Но стоит самолету начать движение, как скорость колес начнет увеличиваться, а за ними скорость транспортера, который в свою очередь ускорит вращение колес. В теории, шасси самолета разлетится в первую же секунду. На практике такой точности не реализовать и самолет все же успеет немножко разогнаться до разлома шасси. Ответ: Нет, не взлетит, потому что шасси не выдержит избыточной нагрузки. Вот вам пример: Су-25 взлетает на скорости ~180-260 км/ч в зависимости от нагрузки. Посадочная скорость 200-300 км/ч. Свыше 300 км/ч можно серьезно повредить шасси. Так вот если даже самолет наберет скорость 180 км/ч, то на шасси будет нагрузка как на 360 км/ч. Даже в таких условиях самолет взлететь не сможет и просто рухнет на полосу. Изменено 22 октября, 2011 пользователем Малаева 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малаева Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Для тех кто не любит читать: 1. Колеса ускоряются до скорости X 2. Полотно начинает разгон до этой же скорости, но тем самым снова разгоняет колеса, в результате чего получается бесконечное умножение скорости 3. Шасси разлетается в дребезги Я права и решила задачу, а ваши разрушители легенд идиоты. Изменено 22 октября, 2011 пользователем Малаева 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VilonAV Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Массу с весом не путай, ага. Да и у ил-86 четыре двигателя по 13Ккгс. Это не меняет сути, такую махину точно не остановит то, что что-то раскручивает его колесики так вопервых HeadMaster, не путай вес тела и его кинетическую энергию, летящий самолёт по определению не имеет веса. вовторых, вчета говорил с одним знакомым кандидатом физ наук, он сказал, что самолёт взлетит, даже показал мне один сайт, где приведена куча подобных задачек, и там написано, что самолёт взлетит http://nazva.net/195/ Если у каво-то ещё остались сомнения, у вас слабое воображения, вы не можете определить все силы, которые действуют на данный самолёт. Изменено 23 октября, 2011 пользователем VilonAV 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excett Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Не трахайте мозг. Вот только не надо по новой начинать - взлетит ли он, если вращать фюзеляж относительно неподвижных винтов Изменено 23 октября, 2011 пользователем Mifira 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VilonAV Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 чому тут вертолёт речь идёт о самолёте 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малаева Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Даунизм не лечится Полотно не может крутить в обратную сторону так же быстро как крутятся колеса у самолета, стоит только самолету начать движение (а он его начнет отталкиваясь от воздуха с помощью двигателя). Потому что от скорости полотна зависит скорость колес и поэтому при попытке догнать колеса, полотно только разгонит их еще больше и так полотно разовьет слишком большую скорость, что шасси разлетится к чертям. Вы правда такие тупые что не способны этого понять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VilonAV Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Ты рассуждаешь как инжинер или математик, а мы рассматриваем лишь единственный вариант, в идеальных устовиях. Тоесть шасси у нас выполнено из нано-карбонового полимера, а полотно может разогнаться до скорости света. Но если чесно, я хотел сказать, что ты тупишь, если не можешь это понять Изменено 23 октября, 2011 пользователем VilonAV 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) так вопервых HeadMaster, не путай вес тела и его кинетическую энергию, летящий самолёт по определению не имеет веса. вовторых, вчета говорил с одним знакомым кандидатом физ наук, он сказал, что самолёт взлетит, даже показал мне один сайт, где приведена куча подобных задачек, и там написано, что самолёт взлетит http://nazva.net/195/ Если у каво-то ещё остались сомнения, у вас слабое воображения, вы не можете определить все силы, которые действуют на данный самолёт. когдаже ты поймёшь самолёт не взлетает когда стоит не месте в данном случае это и происходит. чёж тогда сразу не врубить турбиу на макс скорость чтоб самолёт не разгоняясь взлетел. Изменено 23 октября, 2011 пользователем BlackGuard 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 ладн давайте уже забём на это я ,считаю что не взлетит ,ктото считает что взлетит, уже надоело комуто что то доказывать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VilonAV Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 ДА КАКОВА ЧЕРТА ОН БУДЕТ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ. ЕГО ГОНЯТ РЕАКТИВНЫЕ ТУРБИНЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ ПО ПРИНЦИПУ ОБРАТНОГО ИМПУЛЬСА. ДА ХОТЬ ОТОРВИ К ЧЕРТЯМ ШАССИ, ОН ВСЕРАВНО БУДЕТ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД. одна такая турбина разгонит танковый батальон. И срать она хотела на какоето полотно. Еще раз говорю шасси и полотно взаимно компенсируют друг друга. И это никак не влияет на работу независимой системы реактивного двигателя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малаева Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Ты рассуждаешь как инжинер или математик, а мы рассматриваем лишь единственный вариант, в идеальных устовиях. Тоесть шасси у нас выполнено из нано-карбонового полимера, а полотно может разогнаться до скорости света. Но если чесно, я хотел сказать, что ты тупишь, если не можешь это понять нет произойдет баг вселенной потому что у механизма нет ограничений значит умножение произойдет за один такт если говорить на программистком языке А так как ускорение полотна ускоряет колеса то мир вылетит с крит ошибкой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 http://aviaros.narod.ru/il-86.htm Ну люди ж идиоты -пишут снаряженая масса, вместо снаряженый вес Все кругом неучи кроме великого HeadMaster'a Если подумаешь- поймешь, почему у самолета сложно определить ВЕС, а вот масса у предметов не меняется даже в космосе Ты утверждал, что большая масса изменит что-то в ситуации с этой задачей. Но на большую массу, как правило, и используется большая мощность двигателей. Масса роли не играет. Малаева, да, в задаче указано, что именно скорость вращения колес копируется дорожкой, а не скорость самолета. И это странно, ведь в первом случае дорожка будет раскручивать колеса до бесконечности (а так ли это?), поэтому я решил это списать на неточность автора и принять во внимание скорость самолета. Хотя это не особо важно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VilonAV Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 В случае с бесконечно быстрым вращением колес можно предположить, что наступит предельный момент и энергия колес преобразуется в массу, что увеличит нагрузку на двигатель и крылья и в какой-то момент самолету просто не хватит мощности чтобы взлететь. Хотя это условие выходит за рамки задачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
themole Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлета самолёта. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях? мнения? Собственно споры начались не из-за взлетит-не взлетит, а из-за разночтений неправильной формулировки вопроса топикстартера. Кто-то решил что вопрос подразумевает контроль скорости движения относительно стороннего наблюдателя , а кто-то решил что контроллируется скорость шасси... А это разные вещи Зато имеем топик без *заткнись школьнеГ -я умнея *, автору зачет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.