Masticore Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 ситуация: ты в тренажорном зале на беговой дорожке.скорость ленты настроена так, что ты бежишь на "месте". В етом случае - ты неподвижна. НО!!!!!(тут внимание) Сзади подбегает тренер(типа турбина у самолёта) и как даст сзади пинка с криком - Чо встала??? ЧТо случицца? Правильно, ты начнёшь двигацца вперёд,при чом быстро.... Так будет и с самолётом.... А дорожка в этот же момент по условию задачи ускоряется с той же скоростью, что и ты после пинка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaSaid Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 во дилемма, а у меня с физикой плохо :'( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wil Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Я понимаю турбину и согласен с ней xD Но, когда она начинает давать жару, самолет, по вашим словам начинает двигаться, соответственно колеса начинают двигаться быстрее, а в условии говорится, что дорожка автоматически тоже начинает двигаться быстрее.. А колеса ещё быстрее, и эта гонка у них до тех пор пока самолет не взлетит. Ты хотя бы не споришь с тем что самолет начнет двигаться, и двигаться начнет он тоносительно воздуха. Изменено 20 октября, 2011 пользователем Wil 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaSaid Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Кстати те кто поддерживают теорию, "что не взлетит", упрутся в парадокс если самолет не будет двигаться (относительно воздуха и земли (с учетом ветра)) то и лента тоже не будет двигаться. Т.е. лента будет двигаться если самолет будет набирать скорость, а если самолет будет набирать скорость то он взлетит -))) расставь вектора, в условии сказано что самолет ускоряется и при этом самолет и лента компенсируют друг друга, соответственно вектор перемещения в системе шасси-лента равен нулю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CorsakoV Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Я понимаю турбину и согласен с ней xD Но, когда она начинает давать жару, самолет, по вашим словам начинает двигаться, соответственно колеса начинают двигаться быстрее, а в условии говорится, что дорожка автоматически тоже начинает двигаться быстрее.. Вуаля! Самолёт будет двигацца! А для взльота ему толко ето и нада.... На колёса аще пофиг 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masticore Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Во-первых, реально условия некорректные, ибо угловая скорость и линейная это разные штуки. Но если этим пренебречь, то: Как бы тяга не ускоряла самолет, пока он не в воздуха, а на ленте, колеса не прокручиваются, и его скорость на ленте равна скорости колес. Скорость колес = скорости ленты. Значит относительно земли (и воздуха) он не движется. А колеса ещё быстрее, и эта гонка у них до тех пор пока самолет не взлетит. Ты хотя бы не споришь с тем что самолет начнет двигаться, и двигаться начнет он тоносительно воздуха. По условию задачи не могут колеса быть быстрее ленты. Кстати те кто поддерживают теорию, "что не взлетит", упрутся в парадокс если самолет не будет двигаться (относительно воздуха и земли (с учетом ветра)) то и лента тоже не будет двигаться. Почему? На беговой дорожке ты двигаешь со скоростью равной ленте, но относительно воздуха и земли ты на месте. З. Ы. Я знаю, что тема создана для трололо, но как-то пофиг) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wil Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 расставь вектора, в условии сказано что самолет ускоряется и при этом самолет и лента компенсируют друг друга, соответственно вектор перемещения в системе шасси-лента равен нулю. Это я фигню написал, но это не важно, тащит турбина (винт) а не шасси (колеса). Во-первых, реально условия некорректные, ибо угловая скорость и линейная это разные штуки. Но если этим пренебречь, то: Скорость колес = скорости ленты. З. Ы. Я знаю, что тема создана для трололо, но как-то пофиг) Хорошо, но скорость самолета и скорость вращения колес разные вещи (скорость самолета не равна скорости вращения колес) т.к. находятся в разных системах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masticore Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Я писал, если не учитывать скольжение колес по ленте (считаем его нулевым), то равна. Если учитывать скольжение, то не равна. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wil Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Я писал, если не учитывать скольжение колес по ленте (считаем его нулевым), то равна. Если учитывать скольжение, то не равна. Хоть учитывай скольжение, хоть не учитывай, самолет "цепляется" за воздух. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Да блин, представьте, что самолет висит в воздухе на ниточках (или благодаря магическим силам), все равно колеса компенсируются лентой. Он начинает газовать, что будет происходить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaSaid Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Хоть учитывай скольжение, хоть не учитывай, самолет "цепляется" за воздух. винтовая система мб и взлетит, а вот турбина хз хз. все равно я думаю что не взлетит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 винтовая система мб и взлетит, а вот турбина хз хз. все равно я думаю что не взлетит Разницы? Оба типа двигателей делают одно и то же - создают тягу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEAIVI Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) пример с беговой дорожкой не уместен, так как на ней нашей движущей силой являются ноги. У самолёта движущая сила это двигатели, которые толкают воздух, а не крутят колёса взлетит, если шасси не развалятся Изменено 20 октября, 2011 пользователем STEAIVI 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaSaid Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Разницы? Оба типа двигателей делают одно и то же - создают тягу. по разному пропускают через себя воздух. хз хз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 по разному пропускают через себя воздух. хз хз. Двигателя задача одна - толкать самолет вперед, что он и делает. Ничто его не остановит - взлетит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kronoss Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 адов ад, 3 страницы не могут это решить)хорошо что мне до одного места, не парюсь) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 от самой полосы не взлетит, и пофигу в какую сторону она крутится... а вот от пару тонн тротила взлетит, и воронку оставит )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) не взлетит , т.к. шасси то будут двигатся со скорость ххх/оборотов в минуту но сам самолёт будет неподвижен. вот для непонятливых; Подъёмная сила возникает только тогда, когда самолёт разгонится до определённой скорости. Если самолёт стоит на месте, то никакой подъёмной силы нет! Именно поэтому на аэродромах есть взлётно-посадочные полосы. По такой полосе самолёт разгоняется, пока не появится подъёмная сила. Именно она отрывает самолёт от земли. подъёмная сила возникает так- Когда самолёт неподвижен, то молекулы воздуха со всех сторон налетают на него, стукают по крыльям и фюзеляжу, отскакивают и снова налетают. Причём они со всех сторон стукают по нему одинаково - и сверху, и снизу. Поэтому и нет никакой подъёмной силы. Когда же самолёт быстро движется, то дело обстоит совсем по-другому. объяснение , для крыльев, которые выглядят одинаково сверху и снизу. Для того, чтобы возникла подъёмная сила, такое крыло нужно расположить под углом к набегающему потоку воздуха: Этот угол называется углом атаки. А воздух "упирается" в нижнюю часть крыла. Молекулы воздуха стукают по крылу снизу больше, чем сверху, и так создают подъёмную силу. Изменено 20 октября, 2011 пользователем BlackGuard 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 не взлетит , т.к. шасси то будут двигатся со скорость ххх/оборотов в минуту но сам самолёт будет неподвижен. вот для непонятливых; Подъёмная сила возникает только тогда, когда самолёт разгонится до определённой скорости. Если самолёт стоит на месте, то никакой подъёмной силы нет! Именно поэтому на аэродромах есть взлётно-посадочные полосы. По такой полосе самолёт разгоняется, пока не появится подъёмная сила. Именно она отрывает самолёт от земли. Жирным - неправда. Полоса нужна для чего? Для того, чтобы вес самолета компенсировался до появления подъемной силы, собственно, тем, что он стоит на земле. И не важно, что просиходит с ней, движется там что-то или нет. Полоса держит самолет до отрыва. На авианосцах полоса 30м, например, самолет там очень быстро разгоняется и ложится на крыло. Эта задача походит на задачу про шоколадку и блондинку - подвох есть, но он нифига не имеет отношения к делу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xShadowmasterx Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Все твои посты отборный бред, ты хоть представление о физике имеешь, или хотябы воображение? Почитай физику за 7-8 класс, там в цветных картинках все А по теме, реальный шанс взлететь только у винтового самолета, т.к. переднее расположение винта может обеспечивать(не во всех моделях) то воздуха на крылья=> отсюда подьемная сила, я правда хз на сколкь мощным должен быть движок, чтоб поднять таким образом самолет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryJuice Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 взлетит, так как двигателю пох на колеса, главное тяга 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wil Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Все твои посты отборный бред, ты хоть представление о физике имеешь, или хотябы воображение? Почитай физику за 7-8 класс, там в цветных картинках все А по теме, реальный шанс взлететь только у винтового самолета, т.к. переднее расположение винта может обеспечивать(не во всех моделях) то воздуха на крылья=> отсюда подьемная сила, я правда хз на сколкь мощным должен быть движок, чтоб поднять таким образом самолет Твой пост, похож на пост конченного идиота, ты и вправду идиот или просто судьба так сложилась? А по теме самолет взлетит, т.к. тяга воздушная а не колесная, и не важно винт там или турбина. П.С. -))) Изменено 21 октября, 2011 пользователем Wil 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) взлетит, так как двигателю пох на колеса, главное тяга зачем же тогда взлётные полосы? вы что думаете так:а ну тут всё понятно самолёт то разгоняется просто изза покрытия получается стоит на месте но он разогнался то, поэтому взлетит. это не верно так как разогнались у него шасси,а сам самолёт неподвижен+ чтобы он взлетел требуется подъёмная сила (реактивный) а вот винтовой взлетит т.к. он набирает скорость изза тяги создоваемой винтами (сам создаёт подъёмную силу- т.к. не может развить достаточную скорость если будет просто ехать,да и без винтов и не поедет) и взлетает когда тяга достаточно велика Изменено 21 октября, 2011 пользователем BlackGuard 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VirnochkA Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 взлетит, так как двигателю пох на колеса, главное тяга Да не взлетит он. Как сказал Тундр, если колеса проскальзывать не будут - не взлетит точно.... Тяга от двигателя будет, но не забывай, что тяга с точно такой же силой в противоположную сторону будет и от ленты. Турбины же не подают воздух на крылья, на сколько я знаю, они как раз "отталкиваются" от воздуха вперед, но тем не менее лента будет точно так же "отталкивать" от земли самолет назад 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FraggeDKpacHbIu Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Прочитайте условия задачи и не пытайтесь вносите те условия, которые не имеют к этой задачи никакого отношения. Вы еще напишите, хватит ли бензина в баках для того чтобы он взлетел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VirnochkA Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Кстати, если правда говорят, что винтовой может дать ветер/давление не знаю как это по-умному сказать) на крылья (в чем я сомневаюсь), то винтовой взлетит, ибо наступит такой момент, когда давление на крылья будет достаточным, чтоб самолет хоть чуть оторвался от земли и лента перестала на него действовать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FraggeDKpacHbIu Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Шасси вне зависимости движущей/недвижимой поверхности , которому приписывают значимый элемент нужен для того , чтобы самолёт набрал скорость для сопротивления воздушных масс и подъема самолета . Самолет движется с такой скорость, с которой пытается его отбросить назад движущая лента и этим самым они создают движения потока воздушных масс. А дальше почитаете что написал БлекГуард. И поймете почему он взлетит преодолев силу тяжести. Изменено 21 октября, 2011 пользователем FraggeDKpacHbIu 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VirnochkA Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Шасси вне зависимости движущей/недвижимой поверхности , которому приписывают значимый элемент нужен для того , чтобы набрать скорость сопротивления воздушных масс для подъема самолета . тут фишка в том, что лента как раз и не даст набрать ему скорости... Кто-то тут писал, что ленту вообще не надо учитывать ибо это "разные системы" и никак не влияет на то как "отталкивает" турбина от воздуха самолет... Это бред. Теоретически: включите турбину послабее, а ленту с огромной скоростью назад. Не повлияет эта "совершенно другая система" на направление движения самолета? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FraggeDKpacHbIu Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Вы от условий задач отталкиваетесь или от собой придуманных. Кажется там прописано что лента подстраивается под скорость самолета. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xShadowmasterx Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Твой пост, похож на пост конченного идиота, ты и вправду идиот или просто судьба так сложилась? А по теме самолет взлетит, т.к. тяга воздушная а не колесная, и не важно винт там или турбина. П.С. -))) Скройся школа, иди физику учи Это я фигню написал Прямо в точку Изменено 21 октября, 2011 пользователем xShadowmasterx 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.