MaxForce Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 глад с луком варлорд убиваетса в любом сете с резистом от стана, так как кроме стуна,ничего толком не делает,масс абилки у них не оч повер, а вот нету рез стуна так простоиш все пвп в стане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTheTeacher Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Маги всегда убивали ,особенно 1 на 1,но всё же магов можно тащить.Скоро пойдут эра инстов,и вот тоггда маги запоют,закен 55 минут,и всё такое,вот тогда и понадобятся луко и мили паки.Маги тащат на старте,дальше когда появляется норм бижа,аля +7-10 веспер,маги тащат ток скилом и пухами +10+(что сделать всем магам в пачке архи-сложно!) . Пуху +10 сделать куда проще, чем бижу. При проточке пухи урон растет более значительно, чем снижается от проточки бижи оппонента. Тащат в пвп на старте как раз милишники, пока маги в кармианах бегают. Рассматривая варианты пвп сх или некр против сорк или фр первые побеждают в 90% случаев. Согласен с Малаевой, что при прямых руках некр тащит. Сам предпочитаю СХ, так уж он полюбился со времен С3. Некром просто тогда не было возможности играть соло, только если в качестве самонера, т.к. кости в магазине не продавались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeronim Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Причем тут кого я гнула? Про как я гнула - это вообще отдельный разговор. Я лишь привела пример практического применения навыков некромансера. Некромансер может вывести из боя за один каст любого мага и классы, которые не могут без скиллов, Да это ни шиша не секреты - это первое что в голову пришло, а так есть еще вот какие плюсы. + У некромансера и СХ очень мощная способность к отвампириванию. За каст вортекса отвампиривается где-то 70% НР, а если на мобе глум, то и все 100%. Так же вампириться можно на всех классах, которые не имеют пассивных навыков на м деф. К таким классам относятся лучники, гномы, дестроеры, гладиаторы, ТХшники и так далее. В пвп против них вампирик очень "юзабелен". + В пвп против даггерщика решает живучесть мага. ТХ выигрывает засчет внезапности, если успеет убить мага быстрее чем тот адекватно среагирует на атаку и начнет защищаться. Так вот Некромансер благодаря зомби живет дольше других магов в два раза, что является решающим моментом, почему даггерщикам невероятно сложно убить прямого некромансера своего уровня и уровня эквипа. + Навыки Silence и CoD позволяют сводить на нет все попытки спелсингера и сорка победить его, если грамотно работать у непропускающих каст укрытий, позволяющих круговое движение. Делаешь сайленс и если не проходит, бегаешь от сорцера и как только он слишком близко подбежит, тут же каст по нему снова сайленс - доказывала уже людям эффективность данного метода в катакомбах - у сорцера просто нет шансов - ему остается только убежать. А вообще для данного метода подойдут любые укрытия, но там уже уворачиваться будет посложнее и будет нужна прямота рук и хороший интернет. + Некромансер, как и остальные маги, не очень требователен к одежде и оружию, но благодаря КДЛу он может качаться вообще в девоушен сете (это если вас разденут :/) ). Так например я легко и без напряга качалась на 78 ур с мистериус свордом в кармиане. Попытки покачаться в С одежде у варриоров не приведут никчему хорошему. + Благодаря саммону некромансер способен защищаться даже с сайленсом на голове. На моем опыте правда был всего один случай, когда я после сайленса с помощью зомби убила СХ, но за то было много случаев когда я просто отвлекала СХ на саммона чтобы убежать пока сайленс не кончится. + Благодаря саммону камаель, сделав дизарм, не добьется прекращения атаки по нему. Саммону он оружие не снимет. На моем опыте тоже один случай был, где я берсеркера добила зомби после дизарма. + Саммоны некромансера получают большие бонусы от заточки на +1, как бы резко опережая свое развитие. Остальные точки уже дают понемножку, что впринципе необходимости точить саммона выше +1 до какого-нибудь уровня 80, просто нет. + Благодаря Forget, некромансер способен снимать полностью агр с любого РБ с постоянным 50% шансом. Тот же шанс на любых мобов, включая чемпионов. Так например я дралась с чемпионом и у меня мана начала кончаться, я сделала форгет на перерыв, посидела и продолжила. Вообще этот навык меня спасал уйму раз. Так например я однажды отводила Голконду на другой этаж некромансером и многие не верили что это возможно, но это не так. Просто надо знать свой класс. Так же уже в другой раз на голконде было вот как - мы ее били били и тут он начал всех убивать и побежал на меня - я ему каст и он сразу побежал на другого. Вообщем очень классная штука. Работает так же на саммонов, но практического применения этому свойству я пока не нашла. отвампиривание катит разве что на мобах и ты не забывай что третьепрофные нюки и сорка сх и сса намного мощнее чем твоя кость реальна ситуация когда ты будешь просто падать с прокаста из двух нюков) к тому же на 83 у магов появляется чтото типа УД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZyXelj Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Да и просто некр может упасть не то что с вортекс+слаг, да и просто от абилы норм АВ как пример помниться бой на олли 2-х хиро) Хиро ав вс хиро некро АВ слил его с 1 крита БЭКа у некра был трансфер+30 знаю точно что касается АВ и его обвеса с проточкой хз вары такие вары XD З.Ы. Малаева фанатка некропупсов?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eniqa Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Черт, почитал топик. Вывод: рерол в некра Малаева молодец все-таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZyXelj Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Удачи ток в конце не окажись за рулем попсы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTheTeacher Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Да и просто некр может упасть не то что с вортекс+слаг, да и просто от абилы норм АВ как пример помниться бой на олли 2-х хиро) Хиро ав вс хиро некро АВ слил его с 1 крита БЭКа у некра был трансфер+30 знаю точно что касается АВ и его обвеса с проточкой хз вары такие вары XD З.Ы. Малаева фанатка некропупсов?) некр был нубом, раз точил трансфер на 30, его рациональнее точить так, чтобы сумон по живучести был как хозяин, если не ошибаюсь это в районе +17. если ав слил некра на олимпе, то некр был достаточно криворуким или совсем неудачливым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZyXelj Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Этот некр 1 из немногих кто танков и сб в сухую лил) так что про криворукость я думаю не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTheTeacher Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Этот некр 1 из немногих кто танков и сб в сухую лил) так что про криворукость я думаю не стоит ну вот и получается, что некр круче, ав же танков и сб в сухую не польет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДваЛитраБибы Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Вот на некромансера как раз руки ровные и нужны, а сорцером трехкнопочное управление в пвп, если не двух.... Так например мне пришлось переидти на управление типа WASD, чтобы достойно использовать потенциал некромансера, потому что иначе никак. Сорцером можно на одних F1-F12 играть, больше и не надо. А насчет лучников. Посудите сами: В интерлюде был некоторый баланс между классами, в том числе и лучниками. Что произошло дальше: 1. Рубашки и пояса, которые добавили П дефа всем классам, оставив м деф на месте, в итоге маги стали бронированние, а лучники прежними. 2. Развитие грейдов одежды и бижутерии. Эпики дают м деф как S, поэтому лучник с эпиками имеет маг защиту на уровне S, а маг имеет физ защиту на соответствующем уровне. 3. Зависимость урона от дистанции до цели. Чтобы получить урон интерлюда, нужно стрелять на максимальной дистанции, в противном случае урон необычайно низкий. 4. Мгновенная телепортация к игроку, что как раз создает эти ужасные условия для лучников. Сейчас телепортацию такую имеют многие файтеры. 5. PvP бонус хеви брони, понижающий скорость бега - убили просто лучников против игроков в хеви. 6. МВ сеты дают мощные прибавки магам, а лучникам муть. И тд и тп я просто боюсь снова стерется все пока пишу (пишу второй раз) 1. 300-500 п дефа б\п решают против новых луков с 1к п атаки при небольшой заточке и скиллам с павером в 20к 2. вспомни, сколько после интерлюда добавили физ дебаффов на повышения дмг: КВ у ножей, агр у танков, рт у арб. а бижа как бы точится+есть такая весчь как руны и прана... 3. разброс 10-15% максимум 4. никак не относится ни к лукам ни к магам 5. сыр в пати >> пвп тяж верх 6. ок, скажи это арбам в ворпалах Причем тут кого я гнула? Про как я гнула - это вообще отдельный разговор. Я лишь привела пример практического применения навыков некромансера. Некромансер может вывести из боя за один каст любого мага и классы, которые не могут без скиллов, Да это ни шиша не секреты - это первое что в голову пришло, а так есть еще вот какие плюсы. + У некромансера и СХ очень мощная способность к отвампириванию. За каст вортекса отвампиривается где-то 70% НР, а если на мобе глум, то и все 100%. Так же вампириться можно на всех классах, которые не имеют пассивных навыков на м деф. К таким классам относятся лучники, гномы, дестроеры, гладиаторы, ТХшники и так далее. В пвп против них вампирик очень "юзабелен". + В пвп против даггерщика решает живучесть мага. ТХ выигрывает засчет внезапности, если успеет убить мага быстрее чем тот адекватно среагирует на атаку и начнет защищаться. Так вот Некромансер благодаря зомби живет дольше других магов в два раза, что является решающим моментом, почему даггерщикам невероятно сложно убить прямого некромансера своего уровня и уровня эквипа. + Навыки Silence и CoD позволяют сводить на нет все попытки спелсингера и сорка победить его, если грамотно работать у непропускающих каст укрытий, позволяющих круговое движение. Делаешь сайленс и если не проходит, бегаешь от сорцера и как только он слишком близко подбежит, тут же каст по нему снова сайленс - доказывала уже людям эффективность данного метода в катакомбах - у сорцера просто нет шансов - ему остается только убежать. А вообще для данного метода подойдут любые укрытия, но там уже уворачиваться будет посложнее и будет нужна прямота рук и хороший интернет. + Некромансер, как и остальные маги, не очень требователен к одежде и оружию, но благодаря КДЛу он может качаться вообще в девоушен сете (это если вас разденут :/) ). Так например я легко и без напряга качалась на 78 ур с мистериус свордом в кармиане. Попытки покачаться в С одежде у варриоров не приведут никчему хорошему. + Благодаря саммону некромансер способен защищаться даже с сайленсом на голове. На моем опыте правда был всего один случай, когда я после сайленса с помощью зомби убила СХ, но за то было много случаев когда я просто отвлекала СХ на саммона чтобы убежать пока сайленс не кончится. + Благодаря саммону камаель, сделав дизарм, не добьется прекращения атаки по нему. Саммону он оружие не снимет. На моем опыте тоже один случай был, где я берсеркера добила зомби после дизарма. + Саммоны некромансера получают большие бонусы от заточки на +1, как бы резко опережая свое развитие. Остальные точки уже дают понемножку, что впринципе необходимости точить саммона выше +1 до какого-нибудь уровня 80, просто нет. + Благодаря Forget, некромансер способен снимать полностью агр с любого РБ с постоянным 50% шансом. Тот же шанс на любых мобов, включая чемпионов. Так например я дралась с чемпионом и у меня мана начала кончаться, я сделала форгет на перерыв, посидела и продолжила. Вообще этот навык меня спасал уйму раз. Так например я однажды отводила Голконду на другой этаж некромансером и многие не верили что это возможно, но это не так. Просто надо знать свой класс. Так же уже в другой раз на голконде было вот как - мы ее били били и тут он начал всех убивать и побежал на меня - я ему каст и он сразу побежал на другого. Вообщем очень классная штука. Работает так же на саммонов, но практического применения этому свойству я пока не нашла. 1. если ты не знаешь, то напомню: вампирик не отъедает тебе хп с ЦП противника 2. в пвп против даггера решает не живучесть мага, а ВКР на блафф и скиллы ножа. прошел блафф и попал бек - 90%, что маг труп 3. зомби убивается за 1-2 нюка, либо ирейзом 4. есть такая вещь, как талисманы от сала, дума и пр. все вышенаписанное относится сугубо к эффективности некра в пвп 9х9 и выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZyXelj Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 ну вот и получается, что некр круче, ав же танков и сб в сухую не польет Чет ты себе противоречишь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTheTeacher Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 нет, не противоречу, я утверждал везде, что некр круче, а именно тот тобой описанный или криворук или невезучий а вот у тебя как раз противоречия есть: в одном посте у тебя ав убивают некра, значит некры слабые, в другом посте у тебя некр убивает танков и сб всухую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZyXelj Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Так я и писал что 1 и тот же некр рвет, но даже он может легко рухнуть с 1 бэка))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTheTeacher Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 но согласись, что некр все же лучше, чем ав, в том плане, что он больше других классов переложит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZyXelj Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Это да но опять же в таких вопросах решает большое кол-во факторов) да и про того же палада можно тоже самое сказать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZapiliteFrapsov Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Малаева так разрекламировала некров,что сегодя сделаю рерол и начну за некра. плюс некра берут в инсты и физы и маги, а качать окно сейчас мало кто будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZyXelj Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Малаева так разрекламировала некров,что сегодя сделаю рерол и начну за некра. плюс некра берут в инсты и физы и маги, а качать окно сейчас мало кто будет. Не скажи что прям все берут) а вот 2 окна люди уже активно качают XD про твинков молчу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaoDz Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Советую ФРа дальше качать, сорков шморков хоть жопой жуй, а играя за ФРа шанс стать хиро раз в 50 выше чем играя за сорка (потому что фыров толковых намного меньше чем сорков), помню даже на хардине у товарища с консты во втором окне на макросе твинк хиро ФР 30 очковый сидел торговые объявки кидал в хиро чат. Ещё + лукарям, что они в отличии от магов и многих файтерских классов, которые без маны становятся фаршем - могут и без маны без скиллов нехилый дамаг нанести. Но по сути конечно выбирай тот класс к какому душа лежит больше, мне вот маги совсем не нравятся, за файтеров всегда играю, поэтому советую ФРа. Лукопаки тоже существуют нормально живут в мире адена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZapiliteFrapsov Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Не скажи что прям все берут) а вот 2 окна люди уже активно качают XD про твинков молчу у самого 4 твинка второпрофных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZyXelj Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 у самого 4 твинка второпрофных футакимбыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forgott3n3 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 свса бери нарм дд никчемный высер бомжа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZyXelj Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 никчемный высер бомжа Высрал 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kаgami Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Высрал 2 Два бомжа? 0__о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZyXelj Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Хз наверн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamuelJackson Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Бери тира, или дестра, основной принцип игры за эти классы: КРУШИЛОМАЙ!11!11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaoDz Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Бери тира, или дестра, основной принцип игры за эти классы: КРУШИЛОМАЙ!11!11 +100500, а вообще, чтоб научиться правильно играть за дестра или тира, надо сначала об голову 10-15 кирпичей разбить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZyXelj Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 +100500, а вообще, чтоб научиться правильно играть за дестра или тира, надо сначала об голову 10-15 кирпичей разбить. А на экзамен гранитную плиту перегрызть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeronim Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Малаева так разрекламировала некров,что сегодя сделаю рерол и начну за некра. плюс некра берут в инсты и физы и маги, а качать окно сейчас мало кто будет. ухахах вам какая то девченка расписала вы повелись ну давайте удачи в "инстах" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoDaG Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 За лучника трудно соло кач, только если будешь постоянно с рандом пачкой бегать, но зато проще одеться будет потом. За мага намного быстрее вкачаешься, но нужно будет много денег убить на шмот пуху и заточку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samarium Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Пацаны! откуда вы такие вообще взялись? из под спотов под дионом? Малаева вообще хз что такое, байки мободрочера, всю жизнь сидевшего в катах. хотите нагибать в брандах? берите гнома с двурук блантом, до жопы гцп и вперёд. ему и на сало и на всё пох на солодрочь мобов бери коня и иди парики х 1/2. фармить некром что-то это лол - для фарма орки и гномы существуют отхиливаться в пвп вампириком тоже весч - особенно в масс пвп наверное помогает, когда хп/цп скачет ппц некр должен дебаффы вешать, а не ддшить. у сорка смешные массовки? вот это ваще лол!!!! маг паки для того в кланы и берут, чтобы на массовках во время осад выезжать. некр костью пусть и больше воткнёт, только толку 0!!! особенно с резистами (пацаны у ее есть бафы на резист дарк и есть такие баночки, на повышение резиста инфаСТО111) Сорк - это канцел, промик по ассисту / массовки. А некр это сало, глум, дум, Баны, ну и кость когда остальное в откате. Самон это классно, но его варк убьёт с пары дрынов. ещё бы с ЕЕ некра сравнивали умиляют рассказы Малаевой про соло ганг, туда-сюда бегай. Ты хоть раз в паке бегала? там не туда-сюда бегай в тыха стреляй я хренею от этих баек. Как йоу ку глады сила. сейчас hive five, а не грация/с4/интерлюд. Соло игроки максимум что могут, это трешить в хиро чатике, как чмоберонъ вы думаете, что вы будите сидеть в катах всю жизнь (ну кроме пришибленых нубов вроде Малаевой - она там абориген)? Когда будите бегать в стокато толку от КДЛ-а не будет, вас в 1 дрын варк убьёт. На осадах да к вообще массовкой кто-нибудь случайно пришибёт! некр не дд, на осадах от него главное дебаффы ( исчо раз говорю! ) не кость в кого-то. по сабжу эту тему обсасывали тыщуу раз на х5 фр конечно лук( HF все дела ), но он наименее живуч и поэтому проигрывает хавку. мосчный дамаг хорошая вещь, но когда лук жив, а когда он мёртв, то тут уже ничем не поможешь ( хотя есть и будут паки через Фра, но с одетыми и вдрочеными чарами ) А сорк, как канцел маг необходим в маг паке ( ну правда можно на ММ заменить - дело вкус ). Для фра будет сложно найти пак / пати на кач, а мага куда угодно возьмут на хай левле, а на мелком в общем то плевать кем из дд бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.