allien_ Posted October 2, 2011 Share Posted October 2, 2011 Речь о том, что 85ый на ХФ берется за недели две, и дальше вся игра не крутится вокруг кача. Хотя у кого как, наверное. Ессно можно,однако есть одно НО-если начинаешь с нуля,тебе даже задрот-режим не поможет без вброса N000 дерева. Кто-нить может обьяснить,почему на сервере нет реальной борьбы за печати? Создается впечатление,что есть кучка задротов,которая каждый раз рвет ж*** и делает фесты за закат,но собсно борьбы на фестах нет ибо за рассвет туда не ходит никто.Неужели всем так пофиг? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шкипер Posted October 3, 2011 Share Posted October 3, 2011 Ессно можно,однако есть одно НО-если начинаешь с нуля,тебе даже задрот-режим не поможет без вброса N000 дерева. Кто-нить может обьяснить,почему на сервере нет реальной борьбы за печати? Создается впечатление,что есть кучка задротов,которая каждый раз рвет ж*** и делает фесты за закат,но собсно борьбы на фестах нет ибо за рассвет туда не ходит никто.Неужели всем так пофиг? наверно,раньше хоть какая то была борьба за печати,чтоб замки и тд было легче атачить 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vorga77rus Posted October 3, 2011 Share Posted October 3, 2011 что-то я запутался. надеюсь,вы тоже 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BobCat Posted October 3, 2011 Share Posted October 3, 2011 гг, сначала думал что постятся нубы и умные нубы, но все таки нашелся один человек, который написал таки про ВАЖНОСТЬ фестиваля, при борьбе за печать. Иногда складывается такое ощущение, что 60% народу вообще ни чем не интересуется. Что бы был и кузнец и торгаш нужно держать в тонусе первые две печати ПЛЮС, если идет борьба со стороны ЗАКАТА, надо еще ходить на фестиваль!!!!!!! При набранном достаточном количестве % -в за первые печати и выигрышном количестве очков за фестиваль, побеждает та или иная сторона! А те кто хотят вечно сидеть без кузнеца и проигрывать Закату, слушайте vorga77rus 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Otin Posted October 3, 2011 Share Posted October 3, 2011 в предыдущий цикл как раз за закат не фестивалили. было 2 результата за светлых. в том цикле 1 печать была светлых, поэтому торгаш есть, в этом цикле (при условии победы светлых) для того чтобы торгаш остался нужно немного, более 10% проголосовавших. а вот вторая печать (кузнец) была за темными, поэтому для того чтобы при победе светлых был кузнец, нужно голосов более 35%. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viteggg Posted October 3, 2011 Share Posted October 3, 2011 Что бы был и кузнец и торгаш нужно держать в тонусе первые две печати А те кто хотят вечно сидеть без кузнеца и проигрывать Закату, слушайте vorga77rus добавить просто нечего 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vorga77rus Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 в предыдущий цикл как раз за закат не фестивалили. было 2 результата за светлых. в том цикле 1 печать была светлых, поэтому торгаш есть, в этом цикле (при условии победы светлых) для того чтобы торгаш остался нужно немного, более 10% проголосовавших. а вот вторая печать (кузнец) была за темными, поэтому для того чтобы при победе светлых был кузнец, нужно голосов более 35%. циклы,фестивали,тёмный лес для новичка. в общем подытожу это сообщение. в двух словах,если нужен кузнец,голосуем за первую печать. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шкипер Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 циклы,фестивали,тёмный лес для новичка. в общем подытожу это сообщение. в двух словах,если нужен кузнец,голосуем за первую печать. ололо,1я печать это торгаш,2я кузнец,3я для замков, если регатся за печать алчности(1я) будет только мерчант мамон, если регатся за печать познания(2я) будет только кузнец мамон если одна из этих печатей не захватывает выиграшная сторона,чего то одного не будет 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BobCat Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 (edited) циклы,фестивали,тёмный лес для новичка. в общем подытожу это сообщение. в двух словах,если нужен кузнец,голосуем за первую печать. vorga77rus хватить намерено всех путать! Edited October 4, 2011 by BobCat 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hanchik Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 vorga77rus Живёшь в катах и не знаешь за кого регаться нужно? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vorga77rus Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 vorga77rus Живёшь в катах и не знаешь за кого регаться нужно? в том-то и дело,что живя в катах,я их знаю наизусть. и всё про печати. и знаю за кого нужно регаться. за первую печать. может тут и путает кто-то,но я уверен,что ненамеренно. ибо новичок ещё. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seyshenn Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 в том-то и дело,что живя в катах,я их знаю наизусть. и всё про печати. и знаю за кого нужно регаться. за первую печать. может тут и путает кто-то,но я уверен,что ненамеренно. ибо новичок ещё. Вот изза таких сидим постоянно без кузнеца. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BobCat Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 Вот изза таких сидим постоянно без кузнеца. он прекрасно знает, скорее всего все то, что написано, просто намеренно вводит в заблуждение народ, который не читал про 7 печатей и в большинстве случаев не знает даже как и с чем его едят. vorga77rus просто троллит сейчас )))) 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vorga77rus Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 о други,поверьте мне...Мне тоже позарез нужен кузя!! поэтому чем больше людей регнется за первую печать,тем больше шансов,что он появится. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BobCat Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 о други,поверьте мне...Мне тоже позарез нужен кузя!! поэтому чем больше людей регнется за первую печать,тем больше шансов,что он появится. ну, тогда поздравляю тебя, ты нуб и ничего не знаешь про печати ) читай внимательнее что написано выше в постах про процесс выигрыша ) и перечитай еще раз 7 печатей. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LavandaStyle Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 о други,поверьте мне...Мне тоже позарез нужен кузя!! поэтому чем больше людей регнется за первую печать,тем больше шансов,что он появится. Просто легче летать и убивать нубов только у кат, чем у кат и некрополисов одновременно. не?) Тем более что мейнами большинство хай левельных игроков давно предпочитают не регаться, чтоб не ошибиться. Умные люди регают пару твинков за обе стороны 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шкипер Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 о други,поверьте мне...Мне тоже позарез нужен кузя!! поэтому чем больше людей регнется за первую печать,тем больше шансов,что он появится. так четко говорить что ты все знаешь и вводиш заблуждение все новичков,почитайка про 7 печатей и узнаешь,что дает 1я печать и будет ли кузя.если она выиграет... 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Otin Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 да надо чтобы прист перестал с ПК разговаривать, делов-то)) 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allien_ Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 Вот изза таких сидим постоянно без кузнеца. Не-а. Вы без кузнеца сидите потому что топ кланы тут в массе унылые.Конечно,драться насмерть за паршивый спот в стаккато б/п почОтней,чем брать основной игровой квест..) 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Masticore Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 Не-а. Вы без кузнеца сидите потому что топ кланы тут в массе унылые.Конечно,драться насмерть за паршивый спот в стаккато б/п почОтней,чем брать основной игровой квест..) Основной игровой квест? о_О Основной игровой квест в ла2 это ПвП и меряться, кто круче. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
canis Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 Вы без кузнеца сидите потому что топ кланы тут в массе унылые.Конечно,драться насмерть за паршивый спот в стаккато б/п почОтней,чем брать основной игровой квест..) А ты мне объясни, что можно продуктивно делать в катах чару 78+ 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Disver Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 ага,слушай его,анонимуса без аватарки и точно в каты не попадёшь)) чтобы попасть в каты после недели печати нужно регаться за первую строку. советчики блин. вот из за таких умников как ты, и нету мамона 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vorga77rus Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 в том то и дело,что я умный а то,что нет мамона,не от меня зависит :'( просто никто не регается за первую печать 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шкипер Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 в том то и дело,что я умный а то,что нет мамона,не от меня зависит :'( просто никто не регается за первую печать сколько из себя будеш строить наивную девочку? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allien_ Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 Основной игровой квест в ла2 это ПвП и меряться, кто круче. Кому как.Тупое месилово,даже с разнообразием тактики,мне например давно надоело. А ты мне объясни, что можно продуктивно делать в катах чару 78+ А ты думаешь что 7 печатей-только пропуск в каты? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AwA Posted October 10, 2011 Share Posted October 10, 2011 (edited) СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ Из летописей Адена сохранились истории о богах, о создании мира, и о его разрушении. Так дошла до нас легенда о падении младшей богини - богини воды Шиллен. Нынче она богиня темной луны, забыта всеми, кроме своих детей. Немногие помнят, что Лесных Эльфов создала Шиллен. Сами же Лесные Эльфы предпочитают поклоняться преемнице - младшей богине Эве. И только Темные Эльфы хранят верность своей праматери. История падения Шиллен очень хорошо описана в Хрониках Хаоса, и я не буду приводить ее здесь целиком. Однако, стоит заметить, что эти хроники упустили самое главное - каким образом Шиллен смогла спастись от гнева Эйнхазад. Или специально умолчали, дабы не возникло желания у многих вновь ввергнуть мир в пучину Хаоса? Но теперь это неважно. Тайна открыта, теперь нужно, чтобы о ней узнали все, иначе наступление Хаоса неминуемо. В Хрониках Хаоса упоминается лишь о том, что Шиллен последние силы бросила не на спасение своих детей - драконов, а на создание защитного барьера, разделившего континент Адена. Та часть его, которая нынче известна, как королевство Адена, была выжженным куском земли. Восточная часть, где осталась Шиллен, осталась нетронутой гневом Эйнхазад. Никто не знает, что это было за заклинание, но даже сама Эйнхазад не смогла пробить созданный барьер. В попытках найти хоть малейшую слабину, Эйнхазад несколько дней применяла самые страшные заклинания, превратившие некогда цветущий Аден в кучку земли, покрытой пеплом. Немногие уцелевшие бежали на запад. Выжившие драконы - самые злобные, хитрые и коварные затаились в самых глубоких пещерах. Недолгой была радость Шиллен от того, что ей удалось избежать мести Эйнхазад. Она оказалась в заточении своего же собственного заклинания. Хотя тут историки расходятся во мнениях, одни считают, что Шиллен не могла создать такое заклинание одна, и тут не обошлось без помощи Грэн Каина. Другие предполагают, что старшая дочь намного превосходила по силе свою мать, и именно это стало истинной причины гнева Эйнхазад. Но оба мнения являются еретическими, и очень быстро сторонники обоих течений сошлись во мнении, что Эйнхазад была шокирована изменой дочери. Так или иначе, спасение стало ловушкой для Шиллен. В попытках разрушить свое же заклинание, она поняла, что это под силу только всем семи богам, включая Эйнхазад и Грэн Каина. Как оказалось, через барьер не могут проникать только магические существа, но он проницаем для живых существ. За столетия своего вынужденного заточения Шиллен создала Семь Печатей, в каждую из которых должен вложить силу один из богов. В Аден были отправлены 6 эмиссаров Шиллен - каждый должен был прибыть в храм одного из богов и молить о благосклонности богов. Седьмая Печать с силой самой Шиллен осталась за барьером в ожидании своего часа. Все шло вполне удачно, и все младшие боги дали свое согласие, хотя и явно не без помощи Грэн Каина. Но самым удивительным было то, что Эйнхазад тоже вложила в Печать свою силу. Причины ее поступка нам неведомы, но факт остается фактом. Однако… По дороге на восток на караван с эмиссарами было совершено нападение. Атака была отражена, но Печати бесследно исчезли. И хотя артефакты, наполненные силой богов может заметить любой маг за многие километры, пропажи так и не были найдены. Несмотря на то, что любая Печать сама по себе способна была даровать ее обладателю невиданные способности, за сотни лет, никто ими не воспользовался. За это время многое успело произойти. Королевства появлялись и исчезали. Череда войн сменялась периодом процветания. Но ни следа Печатей. О них сначала забыли, затем новая реформа церкви вообще искоренила любые упоминания о них, как компрометирующие безупречность Эйнхазад. Часть этих сведений все же осталась цела в тайниках нашей гильдии Исследователей Адена - подпольной организации, занимающейся сбором правдивой информации о прошлом и настоящем Адена. Шиллен, находящаяся в заточении, поначалу смирилась с ходом вещей. Потом пришло отчаяние и понимание, что Печати пропали явно не без помощи Эйнхазад. С новой силой вспыхнула злоба. Вспомнились старые обиды. И планы отмщения… С каждым днем злоба Шиллен только росла. Многие еще помнят время Хаоса, царившего над Аденом. Зияющая рана на теле королевства - Пустоши - угрюмое напоминание гнева и могущества богов. И вот, совсем недавно, три из шести бесследно пропавших Печати, вновь появились на материке Адена. Откуда они появились, где они были все это время, и где оставшиеся три, так и останется загадкой. Но понимание того, что пришло время, когда Печати будут использованы, лишь омрачает будущее. Знание же того, что три найденные печати наполнены силой младших богов - Паагрио, Эвы и Сейхэ - дает слабую надежду, что самые мощные Печати не будут найдены еще долгое время, откладывая возможность освобождения Шиллен. Те, кто родились сейчас, родились в смутное время, время перемен и великих свершений. Даже те, кто всегда придерживались нейтралитета, должны выбрать сторону. Бороться за обладание Печатями, чтобы использовать их силу, принеся в мир Хаос и Разрушение, или освободить Шиллен и ввергнуть мир в еще больший Хаос и Разрушение? Мы не можем допустить ни того, ни другого, но у нас нет выбора. ОПИСАНИЕ КВЕСТА Выбор стороны: В борьбе за обладание силой Семи Печатей (пока только трех) участвуют 2 стороны - Революционная Армия Заката (Revolutionary Army of Dusk) и Лорды Рассвета (Lords of Dawn). Чтобы принять участие в борьбе за Семь Печатей игрок должен примкнуть к одной из сторон на период борьбы. Выбрав одну из сторон, перейти за другую сторону будет невозможно, пока не начнется новый виток борьбы через 2 недели. Также в момент выбора стороны, игрок должен выбрать печать, за которую он будет бороться. Революционная армия Заката. Только игроки не принадлежащие к кланам или альянсам, владеющим замками, могут присоединиться к этой стороне. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить с монахом Заката (Priest of Dusk) в любом городе. Лорды Рассвета. Игроки кланов, владеющих замками, могут присоединиться к этой стороне бесплатно. Остальные игроки могут присоединиться к этой стороне заплатив 50,000 аден. Также каждый владелец замка может купить до 300 Подтверждающих Сертификатов (Sertificate of Approval) у Chamberlain NPC и передать их другим игрокам. Срок действия сертификатов не ограничен, то есть игрок, один раз выбравший сторону Рассвета с помощью сертификата, может выбрать ту же сторону в новом витке борьбы уже бесплатно. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить с монахом рассвета (Priest of Dawn) в любом городе. Борьба за Семь Печатей делится на 2 этапа - этап выбора стороны и борьбы (этап Борьбы) и этап получения наград и бонусов (этап Победы). Чтобы всегда быть в курсе последних событий и следить за прогрессом каждой из сторон, игрок может купить у любого монаха Рассвета или Заката, Табличку Прогресса (Score of Seven Signs) за 500 аден. Прежде, чем выбрать Печать, можно посмотреть, какой выбор сделали другие игроки в Таблице Прогресса. ЭТАП БОРЬБЫ Этап Борьбы начинается в 18.00 понедельника, следующего за осадами, и заканчивается ровно через 7 суток. Во время этапа Борьбы игроки выбирают сторону и Печать. Игроки каждой из сторон могут охотиться в Катакомбах (Catacombs) и Некрополях (Necropolis) на монстров Lilim, Nephilim, Lilith и Gigant, получая с них камни Печатей (Seal Stones). Кроме камней с этих монстров ничего не падает. Общее количество полученных камней будет влиять на исход соревнования. Другим аспектом этапа Борьбы является участие игроков в Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) - серьезный вызов с немалой наградой. Победа в Фестивале Тьмы также влияет на исход всей борьбы. Фестивали Тьмы проводятся в Оракулах. Каждый цвет имеет свою ценность: синий - 3 очка, зеленый - 5 очков, красный - 10 очков. Однако, простое обладание этими камнями не влияет на текущий общий счет каждой из сторон. Для того, чтобы изменить счет сторон, эти камни необходимо сдать монахам каждой из сторон соответственно. Камнями также можно обмениваться с другими игроками. Камни можно обменять на обычную адену 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon в зависимости от ценности камней - синие - 3а, зеленые - 5а, красные - 10а. ФЕСТИВАЛЬ ТЬМЫ В Фестивале Тьмы могут принять участие только игроки, примкнувшие к одной из сторон. Смысл фестиваля в том, чтобы группа из 5-9 человек продержалась против постоянно появляющихся и усиливающихся монстров в течение 18 минут. За это время необходимо набрать как можно больший счет побед и зарегистрировать его у Оракула своей стороны. Победа присуждается той группе, которая зарегистрировала наибольший счет. Само соревнование делится на 5 классов - от низшего до наивысшего S-класса. Каждая победившая группы добавляет определенное количество очков в копилку одной из сторон. Более подробно Фестиваль Тьмы будет описан в отдельной статье. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ В обеих частях этапа Борьбы любая из сторон может получить не более 500 очков. Точнее, эти 500 очков распределяются между сторонами по определенным правилам. Сданные камни влияют на количество очков, которое получит каждая из сторон, в процентном соотношении. Например Рассвет сдал камней общей ценностью на 7,000 очков, в то время, как Закат сдал камней на 3,000 очков. Общая ценность всех сданных камней - 10,000. Таким образом, Рассвет получает 70%, а Закат - 30%. Конечный счет каждой их сторон за сбор камней будет 350 и 150 соответственно. За победу в Фестивале Тьмы, в зависимости от класса в котором победила группа одной из сторон, присуждается определенное количество очков, в сумме составляющих 500. Очки набранные с помощью камней Печати и за победу в Фестивале Тьмы суммируются и по итогам определяется победитель - у кого больше очков, тот и победитель. Набранные победившей стороной очки обнуляются, в то время как счет проигравшей стороны будет перенесен в следующий виток борьбы. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПЕЧАТЕЙ Если проигравшая сторона ранее владела Печатями, то она теряет над ними контроль. Для того, чтобы завладеть силой Печати, победившей стороне необходимо, чтобы 35% и более игроков выигравшей стороны выбрали эту печать. Если выигравшая сторона ранее уже владела какой-либо Печатью, то ей необходимо, чтобы 10% и более игроков победившей стороны выбрали эту Печать. Если выигравшая сторона не набрала достаточное количество %, чтобы получить или сохранить владение силой Печати, то она не может воспользоваться силой этой Печати. Узнать прогноз, кто же станет победителем, и какими Печатями будет владеть, можно в Таблице Прогресса. ЭТАП ПОБЕДЫ После определения победившей стороны и владельцев Печатей, игроки могут посетить монахов и оракулов своей стороны, чтобы получить вознаграждение - древние адены. Размер вознаграждения рассчитывается из соответствия - 1 очко стоимости сданных камней = 1 древняя адена. Игроки проигравшей стороны не могут получить от монахов древние адены, однако, счет сданных камней сохраняется, и в случае победы в следующем витке, игроки смогут забрать сразу все древние адены. Победители также могут получить вознаграждение за победу в Фестивале Тьмы. В отличие от сбора камней, проигравшая сторона ничего не получит за Фестиваль Тьмы в следующем витке борьбы. За древние адены можно купить разнообразные вещи у тех же монахов и братства Маммона, а также обменять их на обычные адены 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon. Если побеждает Армия Рассвета, то случается солнечное затмение, и небо окрашивается в фиолетовый оттенок, символизируя приближающийся Хаос. Если побеждает Революционная Армия Заката, то случается лунное затмение, и становится видно всевидящее око Шиллен - предвестник грядущего Разрушения. БОНУСЫ И ШТРАФЫ ПЕЧАТЕЙ Каждая Печать дает выигравшей стороне бонусы, а проигравшей стороне штрафы. Печать Жажды (Seal of Avarice) Во время периода Победы в Некрополи могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Некрополь нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, никто не сможет войти в Некрополи. Телепортирующие внутрь Некрополей NPC будут продавать разнообразные бафы игрокам выигравшей стороны за древние адены. Длительность баффов - от 1 до 2 часов. Также телепортация внутрь Некрополя будет бесплатной. В Некрополях могут появиться Lillith и Anakim - два рейд-босса, необходимых для повышения уровня Кристалла Душ (Soul Crystal) до 11 уровня. В Некрополях появляется Trader of Mammon, у которого можно купить разнообразные вещи за древние адены. Торговец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одного Некрополя в другой. Печать Познания (Seal of Gnosis) Во время периода Победы в Катакомбы могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Катакомбы нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, никто не сможет войти в Катакомбы. За телепортацию внутрь Катакомб NPC берут гораздо меньше денег. Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, перемещаются Вестники Судьбы (Preacher of Doom) и накладывают разнообразные плохие заклинания (дебаффы) на игроков проигравшей стороны. Дебаффы длятся от 1 до 2 часов. Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, перемещаются Прорицатели Откровений (Oracle of Revelations) и накладывают разнообразные хорошие заклинания (баффы) на игроков выигравшей стороны. Баффы длятся от 1 до 2 часов. В Катакомбах появляется Blacksmith of Mammon, у которого можно сделать обмен и апгрейд оружия и приобрести другие услуги за древние адены. Кузнец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одних Катакомб в другие. Печать Борьбы (Seal of Strife) Если печатью владеют Лорды Рассвета, то: Владельцы замков могут нанимать элитных бойцов (Dawn Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады. Слегка уменьшается стоимость модернизации стен и ворот замка. Слегка увеличивается защита стен и ворот во время осады. Владельцы замков могут установить максимальный налог в 25%. Если печатью владеет Революционная Армия Заката, то: Владельцы замков могут нанимать только самых слабых бойцов (Rookie Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады. Сильно увеличивается стоимость модернизации стен и ворот замка. Сильно уменьшается защита стен и ворот во время осады. Владельцы замков могут установить максимальный налог в 5%. Нельзя летать на боевых драконах. ФЕСТИВАЛЬ ТЬМЫ РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ И ПРАВИЛА УЧАСТИЯ Любой игрок, примкнувший к одной из сторон, может принять участие в Фестивале Тьмы. В разговоре с монахом своей стороны (Priest of Dusk/Dawn) выберите пункт "Participating in the Festival of Darkness", а затем "I wish to go to the Oracle of Dawn/Dusk". После чего Вы будете перенесены в соответствующий Вашей стороне Оракул. Проводятся Фестивали Тьмы только на этапе Борьбы, каждые 20 минут и разделены на 5 классов подобно вещам - по уровню сложности. Смысл Фестиваля Тьмы заключается в том, чтобы набрать наибольший счет за 18 минут, в противостоянии постоянно появляющимся и усиливающимся монстрам. Внутри Оракулов так называемая мирная зона - игроки не могут нападать друг на друга. Также нельзя нападать на ПК. Помимо этого, внутри Оракулов нельзя ставить магазины, но можно обмениваться предметами. Участвовать в Фестивале Тьмы может только группа из 5-9 человек. Группа должна состоять из игроков только одной стороны с разницей в уровнях между собой не более 2. Уровни всех игроков группы должны входить в диапазон уровней, указанный для каждого класса Фестиваля Тьмы. Если персонаж игрока имеет навыки следующей ступени, чем положено иметь игроку на его уровне (делевельнутые игроки), то он не может принимать участие в соревновании. Также у игрока должно быть не более 14 активных квестов и наличие как минимум 20% свободного места в инвентаре. Чтобы принять участие в Фестивале Тьмы, все участники должны внести определенную сумму камней в зависимости от класса Фестиваля. Однако, указанную сумму должен платить только лидер группы. То есть перед началом Фестиваля, игроки должны скинуться камнями Печатей, и отдать всю сумму лидеру. Если у лидера недостаточно камней, то группа не будет допущена к участию в Фестивале. Принимать участие в Фестивалях можно неограниченное количество раз, пока хватает камней, чтобы оплатить взнос участника. Ниже приведен список классов Фестиваля, стоимость участия, и количество очков, присуждаемых стороне, к которой принадлежит победившая группа. Можно расплачиваться либо синими, либо зелеными, либо красными камнями. LVL Синие камни Зеленые камни Красные камни Очки 20~32 900 520 270 60 33~43 1500 900 450 70 44~54 3000 1800 900 100 55~65 4500 2700 1350 120 65~75 6000 3600 1800 150 ПРОВЕДЕНИЕ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ Для того, чтобы попасть внутрь боевой зоны, каждому участнику из группы необходимо подойти к Гиду Фестиваля (Guide of Festival) и выбрать соответствующий класс Фестиваля. Сделать это необходимо за 2 минуты до начала Фестиваля, когда об этом объявляют криком (Shout Channel). В момент начала Ваша группа будет перенесена внутрь боевой зоны. Все баффы и дебаффы будут сняты с персонажей группы, и у группы будет 2 минуты на баффы, прежде, чем начнут появляться монстры. Вначале монстры будут появляться редко и они будут слабыми, но по мере течения времени, они будут появляться все быстрее и становиться все сильнее - так называемые волны. С каждого монстра при убийстве падает Кровь Жертвы (Blood of Sacrificed). Чем больше группа соберет этой крови за отведенные 18 минут, тем больше шансов на победу в выбранном классе Фестиваля. Кровь падает только лидеру группы, но на шанс ее выпадения не влияет, кто нанесет последний удар. Чем сильнее монстры, тем больше шанс, что ваша группа получит Кровь Жертвы. На Фестивале Тьмы нельзя использовать питомцев, но можно использовать самонов и кубики. В добавление к этому, нельзя получать баффы в процессе Фестиваля от игроков, не участвующих в Фестивале Тьмы - баффы Оверлорда. За нарушение этих двух правил, счет набранной Крови Жерты группы будет урезан вдвое. Во время сражения с монстрами, игрок может погибнуть (ну еще бы). Опыт, теряемый при смерти урезан до 1/4 от обычно теряемого опыта. Убитых игроков нельзя воскрешать, вместо этого, при нажатии на кнопку Return при смерти, игроки будут появляться в центре боевой зоны Фестиваля. Вещи с игроков, находящихся в боевой зоне не падают вообще (шанс равен 0). Однако игроки-ПК со счетчиком ПК более 5 будут терять вещи с обычным шансом. В центре комнаты увеличена скорость регенерации MP и HP. Если группа проигрывает Фестиваль (то есть очень часто умирают игроки), то можно отказаться от продолжения, поговорив с шаманкой в центре боевой зоны Фестиваля. Игроки, пожелавшие покинуть Фестиваль, будут перенесены внутрь Оракула. Если игрокам группы кажется, что монстры слишком слабы, они могут попросить шаманку увеличить сложность монстров. После этого по углам боевой зоны появятся 4 монстра Offering of Festival, только после их убийства, сложность монстров увеличится. Однако помните, уменьшить силу монстров будет невозможно. В то же время, чем сильнее монстры, тем больше и чаще с них падает Кровь Жертв. Во время Фестиваля Тьмы игроки будут уведомляться криком об оставшемся до конца Фестиваля времени. Первый крик - 10 минут до конца, второй крик - 5 минут до конца, третий крик - 2 минуты до конца Фестиваля. РИГИСТРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА , ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЫ После окончания Фестиваля, игроки будут перенесены обратно в Оракул. Лидер группы должен в течение 40 минут зарегистрировать набранный счет у Гида Фестиваля, в противном случае, набранный счет не будет учтен. Если лидер группы не зарегистрировал результат, он не сможет участвовать в последующих Фестивалях до истечения отведенных 40 минут (нельзя сдать счет сразу от нескольких Фестивалей). Победители Фестиваля определяются для каждого класса Фестиваля по наибольшему количеству набранной Крови Жертв. После того, как истечет неделя борьбы, очки, полученные за победу в классе будут присуждены стороне, за которую выступала победившая группа. Та группа, которая победила в одном из классов Фестиваля и принадлежит к выигравшей стороне может получить награду у Гида Фестиваля. Награда рассчитывается из суммы всех камней, полученных в качестве вступительного за участие в Фестивале (тотализотор). Полученная сумма переводится в древние адены и распределяется между теми группами, которые принадлежат к победившей стороне. Если группа выиграла на Фестивале, но принадлежит к проигравшей стороне, она не может претендовать на получение приза. Если победившая группа не успеет забрать приз до начала следующего витка борьбы, то приз "сгорает". для тех кто все таки не может определиться за что писаться))) источник l2db,ru/articles/42 Edited October 10, 2011 by Silenzioso 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vorga77rus Posted October 11, 2011 Share Posted October 11, 2011 ты упал стока сюда копипастить? сделай хоть это скрытым текстом. кстати ура!!! кузя появился,кузнец то-есть. а всего-то надо бы меня послушаться и регаться за первую печать!!! счастье-то какое,счастье,да? :'( слёзы радости так и бегут.... 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шкипер Posted October 11, 2011 Share Posted October 11, 2011 ты упал стока сюда копипастить? сделай хоть это скрытым текстом. кстати ура!!! кузя появился,кузнец то-есть. а всего-то надо бы меня послушаться и регаться за первую печать!!! счастье-то какое,счастье,да? :'( слёзы радости так и бегут.... если регатся жрецов заката за 1ю то да,а появились потому что 2я печать набрала 36% у лордов света, 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niffertina Posted December 20, 2011 Share Posted December 20, 2011 1я печать - торгаш, 2я - кузнец. а чтоб оба были? 1 печать - торгашь, 2я- и тот и другой, 3я - кузнец только 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
canis Posted December 20, 2011 Share Posted December 20, 2011 1 печать - торгашь, 2я- и тот и другой, 3я - кузнец только кран детектед 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.