inache Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 КП-Клан Fusion (союз с COMRADS) ищет человека с "чистым" праймом 17:00-21:00 для анального порабоще для игры в составе нашей арчер-КП. Предпочтение отдается пиу-пиу 45+ или хотя бы людям с желанием и возможностью начать арбу с нуля. Желателен также головной моск, микрофон, опыт, обязательна только явка в ПТ и соответствие по уровню. остальное мне пофиг. "накуя вам пиупиу бирите миня йа глат", "я поиграю с вами пока у меня отпуск", "я играю за арбу уже 10 лет, еще с С3" "давайте ваш биш сядет за арбу а я за биша" - кушайте каку, вы ошиблись темой. оставляем заявки прям тут, не стесняемся, все свои, правда же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scre86 Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 АПАПАПАПА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tor-Comrads Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELON Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 какой состав пати? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inache Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 нас 8 гладов с луками лол пал, хавк, сыр, бд, свс, ее, биш, варк и место под арбу, но я хз зачем тебе это что, ХС не умеют фармить эпиков констой без биша и бд вместо танка? пичяль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scre86 Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 omg )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iiatron Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Яб хотел пойти к вам дайте мне свой скайп или Венту,РК) если что кричать в скайп (iiatronneron) :angry: :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться