Тамплиер Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 озможности крепости - Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse. - У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за Clan Points. - Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points. - Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Supply Captain. - Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (Instanced Zone), где есть тюремный привратник Warder NPC. Политическая активность Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла). - В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий. - Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла. - Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой. - Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции. Неприсоединившаяся крепость (None State Fortress) - Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/ Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (None State). - Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC Независимое положение (Independent State) - Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State). - Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC . - Если крепость в в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости. - Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой. - Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны. - Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью - Underground Prison. Унас хоть чтонибудь работает в фортах? кроме бафера как в кх?!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eregion Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Покупка итемов работает и за адену и за эполеты. Виверны вроде как работают. Больше не помню =), давно форт захватывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамплиер Опубликовано 31 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Понятно хотелосьбы узнать у администрации будут форты доделовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FroZenBug Опубликовано 3 января, 2009 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 У нас даж НПС бафающего нема, токо 3 кепа и 4 дормана. И древко наверху)) Все) Админ хеелп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrRUS Опубликовано 3 января, 2009 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Неасилил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$h@ft Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Да...много вкусных возможностей не реализованно, поэтому и стимула ни у кого брать форты нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adri Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения