Перейти к содержанию
Asterios

Зависит ли шанс крита физичиским скилом от STR


3rip

Рекомендуемые сообщения

кстати с введенения ХФ перестали рабтотать такие команды в макросах:

/nodelay

/withnodelay

/delay 0

с чем ето связанно?

кстати - хотелось бы увидеть список работающих команд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да. забыл добавить.

Всякая любая минимальная прибавка работает по принципу - чем больше, тем больше. Поэтому я и люблю в комбосете нагибать. В мойрае критов ГОРАЗДО меньше. На глаз заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


public static double calcCrit(L2Character attacker, L2Character target, L2Skill skill, boolean blow)

{

  if(attacker.isPlayer() && attacker.getActiveWeaponItem() == null)

   return 0;

  if(skill != null)

   return skill.getCriticalRate() * (blow ? DEXbonus[attacker.getDEX()] : STRbonus[attacker.getSTR()]) * 0.01 * attacker.calcStat(Stats.SKILL_CRIT_CHANCE_MOD, target, skill);

  double rate = attacker.getCriticalHit(target, null) * 0.01 * target.calcStat(Stats.CRIT_CHANCE_RECEPTIVE, attacker, skill);

  switch(attacker.getDirectionTo(target, true))

  {

   case BEHIND:

	rate *= 1.4;

	break;

   case SIDE:

	rate *= 1.2;

	break;

  }

  return rate / 10;

}

Собственно если ничего не поменяли, то шанс крита блоу скиллов зависит от dex

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу корреляцию стра и декса. Мб дурак.

Конструкция "? :" в Java является оператором условия. То бишь в данном случае если условие blow выполняется, то множителем выбирается значение dex, иначе выражение с str.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция "? :" в Java является оператором условия. То бишь в данном случае если условие blow выполняется, то множителем выбирается значение dex, иначе выражение с str.

Что то я не понял какую роль в етом играет декс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не понял какую роль в етом играет декс?

чем больше - тем больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше - тем больше.

думаю женская логика выглядит примерно так :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю женская логика выглядит примерно так :D

вопрос глупый. Какую роль играет декс? Чем больше декса - тем больше шанса. Разве сразу в голове не мелькает эта мысль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос глупый. Какую роль играет декс? Чем больше декса - тем больше шанса. Разве сразу в голове не мелькает эта мысль?

Просто он не умеет умножать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно интересует влияет ли параметр STR на шанс нанести х2 урона физичиским скилом(у дагеров). Облазил кучу форумов и не где толкового ответа не нашел, ктото говорит шанс у каждого скила стандартный (25%) кто то

говорит зависит напрямую от DEX, в общем как оно у нас на астериосе?

Да нельзя вообще тут что либо предполагать,это ява...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нельзя вообще тут что либо предполагать,это ява...

зато тестить можно. Напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нельзя вообще тут что либо предполагать,это ява...

Какая разница на чем написана платформа сервера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бе с с4 декс давно на шанс не 3ависит...

Пруфы что ле, патчноуты например.

Тот код взят из сборки астериоса, попавшей в шару. И как мне кажется, не особо многое изменилось с тех времен относительно механики абилок у даггеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пацаны с гохи говорят....

по3но не могу пруф найти

"Пацаны с гохи" много чего говрят, сами того не ведая. Я привел выдержку из сорсов этого сервера. Хочешь верь, хочешь не верь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пл сете 38 декса, в марае 40. Значит везучий реально, ибо у пв больше на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест

post-81215-0-89438300-1314338821_thumb.j

Изменено пользователем Strazo4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест

если этому верить то формула из кода Helloworld'а не пашет нифига а наоборот сила крита от стр зависит(

Это тест бэка?

if(skill != null) return

1. skill.getCriticalRate() * (blow ? DEXbonus[attacker.getDEX()] :

2. STRbonus[attacker.getSTR()]) * 0.01 * attacker.calcStat(Stats.SKILL_CRIT_CHANCE_MOD, target, skill)

1. это расчёт скилы крита абилы.

2. расчёт крита обычного скила?

Я правильно усё понял?

Изменено пользователем FREEEDOM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если этому верить то формула из кода Helloworld'а не пашет нифига а наоборот сила крита от стр зависит(

Это тест бэка?

if(skill != null) return

1. skill.getCriticalRate() * (blow ? DEXbonus[attacker.getDEX()] :

2. STRbonus[attacker.getSTR()]) * 0.01 * attacker.calcStat(Stats.SKILL_CRIT_CHANCE_MOD, target, skill)

1. это расчёт скилы крита абилы.

2. расчёт крита обычного скила?

Я правильно усё понял?

вот для абил

Backstab Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk ] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [backstab Soulshot Bonus] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus]

Blow Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk * Soulshot Bonus] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk ] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus]

BONUS:

Soulshot Bonus = 104% hence 2,04 modifier (boosts only P.Atk)

Backstab Soulshot Bonus = 50% hence 1,5 modifier (boosts both Skill Power and P.Atk)

CD Multiplier = Death Whisper/Improved Critical and Dance of Fire yield a 35% bonus, whereas PoF/CoV give 20%. AQ/Baium are 15% each, Counter Critical proc is 100% bonus and Critical Wound is 30%. Multiply each bonus with each other then add it to the formula

PvP Damage Bonus = A/S-grade weapons that are SA'd or oe'd to +4 in case of duals give 5% dmg bonus so the modifier is 1,05, PvP Mod is 5%. If u should use both of these bonuses, u multiply them with each other and then insert the final bonus into the equation

Gracia Physical Skill Damage Bonus = This is the dmg bonus that came with CT2, it applies to all physical skills and is aproximately 10.113%

Proximity Bonus Modifier = Hitting from the side or the back gives a generic bonus since Gracia Part 1 ~> Side = +10% , Back = +20%

Attribute Bonus = 71.80% or 1,718 for 150 attribute difference. Unfortunately i only had the chance to test Lethal Blow +1 for element, so this could be slightly inaccurate, but its surely between 1,696-1,72

Crit Dmg Constant = 6.1 (this is a number that had to be "invented" in order to calculate critical damage P.Atk related stuff, lots of thnx to shurcooL, he was the first to find this, sure saved me a lot of time)

Crit Dmg P.Atk = Vicious Stance lvl 20 is 609 P.Atk, Critical Power lvl 6 is 384 P.Atk, Angel Slayer CD is 265 P.Atk, etc. Add all the bonuses up and insert the final bonus in the equation

как у нас я без понятия, но так на офе

Тест

а говорили СТР не влияет на урон с абил :rofl:

Изменено пользователем Candy_Death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если этому верить то формула из кода Helloworld'а не пашет нифига а наоборот сила крита от стр зависит(

Это тест бэка?

if(skill != null) return

1. skill.getCriticalRate() * (blow ? DEXbonus[attacker.getDEX()] :

2. STRbonus[attacker.getSTR()]) * 0.01 * attacker.calcStat(Stats.SKILL_CRIT_CHANCE_MOD, target, skill)

1. это расчёт скилы крита абилы.

2. расчёт крита обычного скила?

Я правильно усё понял?

Это тест бэк стаба +30 пвп по 1 и той же цели, с одними и теми же баффами (веспер +6 с СА на КД).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз нада дамой ехать и делать норм тесты, ибо нормальных тестов я не вижу)

Я уже сам туплю, это расчёт шанса крита абилы:

skill.getCriticalRate() * (blow ? DEXbonus[attacker.getDEX()] ;

Это расчёт демага бека:

Backstab Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk ] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [backstab Soulshot Bonus] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus]

Но по тестам выходит скорее по шансу вот это: STRbonus[attacker.getSTR()]) * 0.01 * attacker.calcStat(Stats.SKILL_CRIT_CHANCE_MOD, target, skill) Хотя выборка слишком маленькая, кто нить сделайте выборку в 1к беков)

Вообще я знаю кто нам поможет! SUMMON SYS

Изменено пользователем FREEEDOM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а говорили СТР не влияет на урон с абил :rofl:

СТР как бе влияет ибо стр есть в формуле,проблема в том что не значительно, а так сам сделал 10 тестов, и того что с 32 стр из 10 беков критуют 2-3, что с 48 критуют 2-3. но все таки хочется услышать ответ

администрацыи дабы развеять все сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет мне кажется что прийдется ждать долго пока нам ответят, где истина....хотя оф форумала есть как должно быть если у нас не так должны исправить

СТР как бе влияет ибо стр есть в формуле,проблема в том что не значительно, а так сам сделал 10 тестов, и того что с 32 стр из 10 беков критуют 2-3, что с 48 критуют 2-3. но все таки хочется услышать ответ

администрацыи дабы развеять все сомнения.

300-400 дамага ет уже не очем? :dash: при общем разгоне как по мне это будет дофига,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300-400 дамага ет уже не очем? :dash: при общем разгоне как по мне это будет дофига,

ну так то да, но и ты 1нюковым становишся)))тут как говорится у кого кикие приоритеты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы тупите, я хз. Формула именно для расчета шанса крита абилки. Параметр str используется для скиллов, отличных от блоу, например знаменитые плюхи глада (шанс ими критануть как раз таки зависит от str).

Кстати DEXbonus[] расчитывается как DEXbonus = (100 + val) / 100; То бишь по идее +4 dex дает прирост 4% шанса критануть абилкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы тупите, я хз. Формула именно для расчета шанса крита абилки. Параметр str используется для скиллов, отличных от блоу, например знаменитые плюхи глада (шанс ими критануть как раз таки зависит от str).

Кстати DEXbonus[] расчитывается как DEXbonus = (100 + val) / 100; То бишь по идее +4 dex дает прирост 4% шанса критануть абилкой.

я ваще хз где формулу нарыл...она какая-то бредовая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...