JokerSan Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 чо ты решил что он 100%? может просто попал в шанс на ру/евро шансы для скилов не пишутся в систем чате пару раз испытывала на своей шкуре на ру на васпере что маг бан с некра не проходил - с ав в пати сняло - с меня нет, с учетом того что стояли с дагером рядом фрапс в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 4:18 из около 7 ударов ниодного эффекта кенцела, через 1 бой поединок с хиро ЕЕ, она в камне- опять куча ударов (под СоС)- 0 кенцел анимации, ещё через 1 бой из 5 ударов (все приблизительно) 1 эффект кенцела, 8:50 тут куда гуще из 5+ ударов 2 эффекта кенцела. Это только 1 мув, на л2муви есть ещё досточное кол- во примеров, что кенцел нож не кенцелит так, как это происходит у нас. Подозреваю, что у бейнов прикручен кенцел эффект, по- идее так и должно быть, который работает достаточно криво ПВП-бонус - Отмена эффектов. Триггер, который при срабатывании дает: Кансел трех баффов, "шанс кансела" - 25. Условия срабатывания - нанесение вами урона по игроку, минимально допустимый урон - 50. Шанс срабатывания - 10% при каждой вашей атаке. Откат умения - 10 секунд. Умение физическое. Время наложение эффекта - 0.1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TerribleNews Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 фрапс в студию бой против некра. Теперь можешь собирать палатку и идти в лесок ПВП-бонус - Отмена эффектов. Триггер, который при срабатывании дает: Кансел трех баффов, "шанс кансела" - 25. Условия срабатывания - нанесение вами урона по игроку, минимально допустимый урон - 50. Шанс срабатывания - 10% при каждой вашей атаке. Откат умения - 10 секунд. Умение физическое. Время наложение эффекта - 0.1. я не знаю откуда ты это взял, ибо: Кансел трех баффов, "шанс кансела" - 25.- впервые вижу Условия срабатывания - нанесение вами урона по игроку, минимально допустимый урон - 50.- это не так, ибо урон наносить не нужно Шанс срабатывания - 10% при каждой вашей атаке- похоже на правду, только по оффу. Тут я за 10 секунд сниму пол строки баффа остальное у нас так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Тут я за 10 секунд сниму пол строки баффа Кому ты втираешь ? Ты вообще на этом сервере играешь ? Не раздуйте из мухи слона, у нас так же откат кэнсела 10 секунд. P.S. http://forums.goha.ru/showthread.php?t=569507 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 если очень хочется можно спокойно и на форуме гохи Достоверные данные найти... Найти можно, только источник у них зачастую с гохой и рядом не лежит Бан - безшансовый вроде. Приведу пример на блокВВ. Не важно прошел не прошел а ВВ снимет я прекрасно понимаю о чём ты и сам лицезрел такой эффект, но что бы бейн вообще ничего не снимал- я не видел, возможно у нас он работает так же криво, как и кенцел, эффект которого бейнам и приписывают Я 8 месяцев назад выкладывал фрапсы серии тестов масс бана и бана суммонеров, там бан порой не снимал ни одного баффа. Ну а на счет кенсела, вы утомили этим своим "криво". Сам кенсел работает нормально. Не согласны? Доказывайте обратное. Я могу допустить, что у дагера что то не так с откатом, базовым шансом или левелом "скила" - все это может дать повышенный шанс при абсолютно правильном алгоритме расчета. Но опять же, криков много, а доказательств нет. 4:18 из около 7 ударов ниодного эффекта кенцела, через 1 бой поединок с хиро ЕЕ, она в камне- опять куча ударов (под СоС)- 0 кенцел анимации, ещё через 1 бой из 5 ударов (все приблизительно) 1 эффект кенцела, 8:50 тут куда гуще из 5+ ударов 2 эффекта кенцела. Это только 1 мув, на л2муви есть ещё досточное кол- во примеров, что кенцел нож не кенцелит так, как это происходит у нас. Подозреваю, что у бейнов прикручен кенцел эффект, по- идее так и должно быть, который работает достаточно криво Вы реально не понимаете, или просто нравится писать чушь? Кенсел снимает 5 баффов не потому, что он "кривой", а потому, что даже если у тебя 100500 резист к кенселу при наличии 20+ будет сниматся в среднем именно 5 (0,25*20 = 5). Это простая арифметика. Бан проверяет только "свои" баффы. Их 2, не больше и не меньше. В аналогичных описанным выше условиям (т.е. когда бан идет по минимальному капу) шанс снять 1 бафф должен быть 40%, оба - 16%. А мы что имеем? ~99% диспела от бана. Прямо-таки на лицо идентичность с кенселом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 5мин 50 сек 100% маг бан свободны ребятишки спасибо рябятишко, я поржал 4:18 из около 7 ударов ниодного эффекта кенцела, через 1 бой поединок с хиро ЕЕ, она в камне- опять куча ударов (под СоС)- 0 кенцел анимации, ещё через 1 бой из 5 ударов (все приблизительно) 1 эффект кенцела, 8:50 тут куда гуще из 5+ ударов 2 эффекта кенцела. Это только 1 мув, на л2муви есть ещё досточное кол- во примеров, что кенцел нож не кенцелит так, как это происходит у нас. Подозреваю, что у бейнов прикручен кенцел эффект, по- идее так и должно быть, который работает достаточно криво Меня убеждать не надо, я сам видел что это не совсем так, и сам хочу фикса, но как доказать я не знаю. Убеждать надо администрацию, а для этого нужный достоверные доводы, а таковым может быть только фрапс со стороны того кого кенселят, так как анимация теряется под вспышками соулшотов, а баффы соперника на олли не видно. А ещё лучше со стороны наблюдателя, там баффы видно. Но только это должно быть не 5-10 ударов за весь фрапс, а большая выборка, от 100 ударов минимум, иначе понять какой примерно шанс никак не выйдет. Только не надо мешать скилл кенсел и кенсел эффект в ПвП, скилл у нас сейчас работает верно, а вот кенсел эффект судя по всему нет ... Бан - безшансовый вроде. Приведу пример на блокВВ. Не важно прошел не прошел а ВВ снимет это пример откуда с нашего сервера, так как на офе блок ВВ имел два эффекта, снять бафф и наложить дебафф, и оба имели шанс, изменений касательно этого скилла в патчноутстах небыло. Кому ты втираешь ? Ты вообще на этом сервере играешь ? Не раздуйте из мухи слона, у нас так же откат кэнсела 10 секунд. вроде как 5 секунд был откат пвп эффекта в пушках ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TerribleNews Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Кому ты втираешь ? Ты вообще на этом сервере играешь ? Не раздуйте из мухи слона, у нас так же откат кэнсела 10 секунд. P.S. http://forums.goha.r...ad.php?t=569507 на этом сервере откенцеливал твоего ДА в 0 и побеждал ещё на старых аренах. Откат может быть и 10%, только шанс кенцела далеко не 10%, это ты можешь прочитать в моём посте и не агрить чушью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TerribleNews Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Ну а на счет кенсела, вы утомили этим своим "криво". Сам кенсел работает нормально. Не согласны? Доказывайте обратное. Что в твоём понятии "нормально"? Т.е. убирает положительный эффект- да, такова работа скилла. Под фразой "у нас кривой кенцел" любой нормальный человек подразумевает шанс откенцелить. Может для тебя "криво работает"- это накладывает положительный эффект, я хз, честно, только не надо уходить от темы вот такими бредо- отмазами. Доказательства в каждом 3-м муве с танками на оли. Я могу допустить, что у дагера что то не так с откатом, базовым шансом или левелом "скила" - все это может дать повышенный шанс при абсолютно правильном алгоритме расчета. Но опять же, криков много, а доказательств нет. это и есть кривизна работы скилла, нет? Доказательства опять же на l2movie.ru Вы реально не понимаете, или просто нравится писать чушь? Кенсел снимает 5 баффов не потому, что он "кривой", а потому, что даже если у тебя 100500 резист к кенселу при наличии 20+ будет сниматся в среднем именно 5 (0,25*20 = 5). Это простая арифметика. Бан проверяет только "свои" баффы. Их 2, не больше и не меньше. В аналогичных описанным выше условиям (т.е. когда бан идет по минимальному капу) шанс снять 1 бафф должен быть 40%, оба - 16%. А мы что имеем? ~99% диспела от бана. Зато ты реально дофига "понимаешь" и пишешь 500 букв бреда. Если тут тебе снимает кенцел маг 5+5+5 баффов всегда, нож кенцелит через удар, зато у тебя все правильно, а у пацанав на оффе баги, как тут любит написать один дятел. Даже логически подумать, почему ниодин ТК с оффа на оли не напялит на себя кенцел даггер и не идёт кенцелить саппорт, что у нас в 99% случаев победа, а бьёт мечём с его мизерным ДПСом? Может это пацаны с астериоса продвинутые такие и нашли новый способ, ранее не удававшийся никому на оффе? А может это действительно шанс запредельный? Прямо-таки на лицо идентичность с кенселом какой же эффект у банов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TerribleNews Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Меня убеждать не надо, я сам видел что это не совсем так, и сам хочу фикса, но как доказать я не знаю. Убеждать надо администрацию, а для этого нужный достоверные доводы, а таковым может быть только фрапс со стороны того кого кенселят, так как анимация теряется под вспышками соулшотов, а баффы соперника на олли не видно. А ещё лучше со стороны наблюдателя, там баффы видно. Но только это должно быть не 5-10 ударов за весь фрапс, а большая выборка, от 100 ударов минимум, иначе понять какой примерно шанс никак не выйдет. Только не надо мешать скилл кенсел и кенсел эффект в ПвП, скилл у нас сейчас работает верно, а вот кенсел эффект судя по всему нет ... Анимацию кенцела разглядеть не состовляет никакого труда- голубой круг около цели весьма большого диаметра. Я слабо верю, что кенцел эффект в ПвП оружии и кенцел эффект скиллов имеет разную механику у нас. Дабы это подтвердить/ опровергнуть нужно к стил дивинити прикрутить кенцел эффект, как это сделано на оффе, насколько я понимаю. Кстати, администрация уже убеждена всякими знатоками формул и либо им всё равно, либо новое ядро должно положить конец многим недочётам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AminF Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 skill_begin skill_name = [s_mass_warrior_bane1] /* [매스 워리어 베인] */ skill_id = 1344 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_probability;attack_time_down;40};{i_dispel_by_slot_probability;speed_up;40};{i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;40};{i_dispel_by_slot_probability;improve_vampiric_haste;40}} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -666 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end skill_b масового шанс 40% skill_begin skill_name = [s_warrior_bane1] /* [워리어 베인] */ skill_id = 1350 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 76 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_probability;attack_time_down;80};{i_dispel_by_slot_probability;speed_up;80};{i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;80};{i_dispel_by_slot_probability;improve_vampiric_haste;80}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 56 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -662 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end на 1 цель 80 % судя по всему шанс статический и на него ничего не влияет тк записан в эфекте а не в activate rate , данные взяты из исходников евро офа грации финал. ps причем исходя из формулы шансы для каждого бафа отдельные тоесть может снять хаст и не снять вв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 1. на этом сервере откенцеливал твоего ДА в 0 и побеждал ещё на старых аренах. 2. Откат может быть и 10 секунд, только шанс кенцела далеко не 10%, это ты можешь прочитать в моём посте и не агрить чушью 1. Было бы удивительно не побеждать с таким то хиллом, кубиком и даггером в довесок. К чему это вообще написано и какое отношение имеет к предмету спора ? Твой пост никак не противоречит тому, что кэнсел-даггеры на Астериосе "за 10 секунд пол-строки баффа" не снимают. 2. Даже если шанс 10% (а ты утверждаешь что он выше) = это все равно довольно высокий шанс, с учётом то атк.спида с даггером, сами знаете как у нас трансами/фирами в кап карают. Нормальным персам вообще по-барабану на шанс срабатывания триггера, с 10 процентами он по несколько раз "вызывается" и просто упирается в откат. Можно допустить что на Астериосе не верный шанс диспела или уровень умения, но вместо того чтоб что-то доказывать вы напрасно пустозвоните, "на оффе так, на оффе сяк", если кишка тонка - ждите пресловутое скилловое ядро, сколько бы оно там не делалось, а от пустого трепета вряд-ли что-то изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solara Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 skill_begin skill_name = [s_mass_warrior_bane1] /* [매스 워리어 베인] */ skill_id = 1344 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_probability;attack_time_down;40};{i_dispel_by_slot_probability;speed_up;40};{i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;40};{i_dispel_by_slot_probability;improve_vampiric_haste;40}} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -666 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end skill_b масового шанс 40% skill_begin skill_name = [s_warrior_bane1] /* [워리어 베인] */ skill_id = 1350 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 76 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_probability;attack_time_down;80};{i_dispel_by_slot_probability;speed_up;80};{i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;80};{i_dispel_by_slot_probability;improve_vampiric_haste;80}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 56 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -662 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end на 1 цель 80 % судя по всему шанс статический и на него ничего не влияет тк записан в эфекте а не в activate rate , данные взяты из исходников евро офа грации финал. ps причем исходя из формулы шансы для каждого бафа отдельные тоесть может снять хаст и не снять вв. Вот эти шансы больше похожи на истину, нежли 100% бан астериуса снимающий сразу 100%но два бафа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Что в твоём понятии "нормально"? Т.е. убирает положительный эффект- да, такова работа скилла. Под фразой "у нас кривой кенцел" любой нормальный человек подразумевает шанс откенцелить. Может для тебя "криво работает"- это накладывает положительный эффект, я хз, честно, только не надо уходить от темы вот такими бредо- отмазами. Доказательства в каждом 3-м муве с танками на оли. это и есть кривизна работы скилла, нет? Доказательства опять же на l2movie.ru Зато ты реально дофига "понимаешь" и пишешь 500 букв бреда. Если тут тебе снимает кенцел маг 5+5+5 баффов всегда, нож кенцелит через удар, зато у тебя все правильно, а у пацанав на оффе баги, как тут любит написать один дятел. Даже логически подумать, почему ниодин ТК с оффа на оли не напялит на себя кенцел даггер и не идёт кенцелить саппорт, что у нас в 99% случаев победа, а бьёт мечём с его мизерным ДПСом? Может это пацаны с астериоса продвинутые такие и нашли новый способ, ранее не удававшийся никому на оффе? А может это действительно шанс запредельный? Причём тут танки к скиллу кенсел? Скилл кенсел есть сорка, СпС, ДА, ну теперь СБ сюда же можно думаю привести Ещё раз: не надо мешать скилл кенсел и кенсел эффект в ПвП, скилл у нас сейчас работает верно, а вот кенсел эффект судя по всему нет ... Расписываю: Кенсел у нас работает "нормально", "нормально" означает фактически как на офе. Кенсел эффект от ПвП вставки в оружие у нас по виду работает "не нормально", то есть не так как на офе. Анимацию кенцела разглядеть не состовляет никакого труда- голубой круг около цели весьма большого диаметра. Я что, против, если разглядеть не сложно, так создавай баг репорт, но ещё раз говорю, выборка из 10-15 ударов не даст понятия о шансе ... Я слабо верю, что кенцел эффект в ПвП оружии и кенцел эффект скиллов имеет разную механику у нас. та механика может и такая же, вот только в этой механике есть несколько переменных, а именно верхний и нижний кап, и уровень самого кенселящего скилла, изменение каждой из них очень и очень сильно влияет на результирующий эффект, у нас судя по всему они завышены, но опять же это лишь визуально так кажется, для определения хотя бы приближённых шансов нужны выборки от 100, а лучше около 500 ... судя по всему шанс статический и на него ничего не влияет тк записан в эфекте а не в activate rate , данные взяты из исходников евро офа грации финал. верится с трудом, хотя бы по тому как на ПТСе проходил тот самый масс маг бан, при немалой выборке не точёный акум был снят в 95% случаев, а вот эмповер с уровнем повыше был снят 54%, а это уж слишком большое отклонение от 40%. Это скорее всего одна из переменных, зависящая от скилла. Да что одно и то же рассказывать, вот тут уже всё написано про бан с выборкой, фрапсом и т.д. http://forum.asterio...opic=94341&st=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JokerSan Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 бой против некра. Теперь можешь собирать палатку и идти в лесок ты б еще ссылку дал бы с ц3, тут речь идет о HF з.ы. Теперь можешь собирать палатку и идти в лесок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AminF Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Причём тут танки к скиллу кенсел? Скилл кенсел есть сорка, СпС, ДА, ну теперь СБ сюда же можно думаю привести Ещё раз: Расписываю: Кенсел у нас работает "нормально", "нормально" означает фактически как на офе. Кенсел эффект от ПвП вставки в оружие у нас по виду работает "не нормально", то есть не так как на офе. Я что, против, если разглядеть не сложно, так создавай баг репорт, но ещё раз говорю, выборка из 10-15 ударов не даст понятия о шансе ... та механика может и такая же, вот только в этой механике есть несколько переменных, а именно верхний и нижний кап, и уровень самого кенселящего скилла, изменение каждой из них очень и очень сильно влияет на результирующий эффект, у нас судя по всему они завышены, но опять же это лишь визуально так кажется, для определения хотя бы приближённых шансов нужны выборки от 100, а лучше около 500 ... верится с трудом, хотя бы по тому как на ПТСе проходил тот самый масс маг бан, при немалой выборке не точёный акум был снят в 95% случаев, а вот эмповер с уровнем повыше был снят 54%, а это уж слишком большое отклонение от 40%. Это скорее всего одна из переменных, зависящая от скилла. Да что одно и то же рассказывать, вот тут уже всё написано про бан с выборкой, фрапсом и т.д. http://forum.asterio...opic=94341&st=0 я не говорю что это формула хф это грации финал которую давно слили, в хф вроде как ее переработали привезали к лвлу бафов и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 я не говорю что это формула хф это грации финал которую давно слили, в хф вроде как ее переработали привезали к лвлу бафов и тд. До ХФ тоже была привязка к уровню баффов и т.д., собственно так всегда было. Если бы что-то меняли, то это было бы в патчноутсах, а этого нет начиная с C4 когда баны появились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JokerSan Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 До ХФ тоже была привязка к уровню баффов и т.д., собственно так всегда было. Если бы что-то меняли, то это было бы в патчноутсах, а этого нет начиная с C4 когда баны появились. Warrior Bane/Mage Bane и их массовые аналоги проходят всегда, без шанса. Не сработать могут только в случае если целевой бафф заточен, с небольшим шансом. http://forum.asterio...showtopic=54357 Ревизия сервера 20055-20358 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TerribleNews Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 1. Было бы удивительно не побеждать с таким то хиллом, кубиком и даггером в довесок. К чему это вообще написано и какое отношение имеет к предмету спора ? Твой пост никак не противоречит тому, что кэнсел-даггеры на Астериосе "за 10 секунд пол-строки баффа" не снимают. 2. Даже если шанс 10% (а ты утверждаешь что он выше) = это все равно довольно высокий шанс, с учётом то атк.спида с даггером, сами знаете как у нас трансами/фирами в кап карают. Нормальным персам вообще по-барабану на шанс срабатывания триггера, с 10 процентами он по несколько раз "вызывается" и просто упирается в откат. Можно допустить что на Астериосе не верный шанс диспела или уровень умения, но вместо того чтоб что-то доказывать вы напрасно пустозвоните, "на оффе так, на оффе сяк", если кишка тонка - ждите пресловутое скилловое ядро, сколько бы оно там не делалось, а от пустого трепета вряд-ли что-то изменится. 1) у ШК несомненно сильно хилится и имеет какой- то чудо кубик. К предмету спора вот те ссылка http://l2movie.ru/rusoff/cadmus/1306-cadmus-olimp-za-da.html на бои одного ДА с руоффа. Контент боёв говно, вот только интересным представляются бои против СВСов. Нет, они не интересны тем, что у СВСов с руоффа по 900 очков, интересно то, сколько баффов было откенцелено СВСом- это действительно наводит на мысли. 2) Причём тут атак спид, если каст фиксирован и раз в 10 секунд? Даже если ты ударишь в эти 10 секунд 100500 раз, то скилл просто не будет кастоваться. 10%- хороший шанс? Предлагаю тебе БДшкой попробовать прокинуть за 30 секунд хотя бы 5 раз хекс на цель с большим резистом от дебаффа. Откат скилла какраз будет попадать в эти 10 секунд, которые откатывается кенцел. Результаты нам выложишь. Тебе, как никому другому, должно быть известно, что за время УД кенцелбот снимет до 2/3 всего баффа. Если б это было так- и на оффе, для топ фармеров хилер не был бы проблемой абсолютно. Причём тут вообще "кишка тонка"? Этот раздел создан администрацие для фикса работы скиллов/ предметов/ квестов, мы лишь приводим примеры неправильной работы скиллов ты б еще ссылку дал бы с ц3, тут речь идет о HF з.ы. Теперь можешь собирать палатку и идти в лесок нечего сказать в оправдание своего фейла? Ссылку на патчноуты high five, где работа bane скиллов была как- нибудь переделана. А пока собирай палатку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TerribleNews Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Причём тут танки к скиллу кенсел? Скилл кенсел есть сорка, СпС, ДА, ну теперь СБ сюда же можно думаю привести Ещё раз: Расписываю: Кенсел у нас работает "нормально", "нормально" означает фактически как на офе. Кенсел эффект от ПвП вставки в оружие у нас по виду работает "не нормально", то есть не так как на офе. Менее 5 баффов кенцел никогда не снимал меньше 5 баффов на оли. В ссылке выше отчётливо видно, как хиро СпС снимает 3 баффа кенцелом, причём на цели нет баффа, снижающего шанс. Танки просто пришлись к слову, кстати ШТ тоже обладает кенцелом Получается, с твоих слов, кенцел скилл у танков/спсов/сорков отличается от кенцел скилла в пвп вставке? Я что, против, если разглядеть не сложно, так создавай баг репорт, но ещё раз говорю, выборка из 10-15 ударов не даст понятия о шансе ... та механика может и такая же, вот только в этой механике есть несколько переменных, а именно верхний и нижний кап, и уровень самого кенселящего скилла, изменение каждой из них очень и очень сильно влияет на результирующий эффект, у нас судя по всему они завышены, но опять же это лишь визуально так кажется, для определения хотя бы приближённых шансов нужны выборки от 100, а лучше около 500 ... 1) Смысл создавать баг репорт, если их никто не читает? 2) Визуально ничего не кажется- это обычный опыт игры. Если бы я был единственным, кто говорит, что кенцел завышен- надо проводить тесты, но таких людей масса. Выборку из 50 ударов сделать весьма сложно, ибо всего 24 баффа, а так как тут писали выше, кенцел может снять и 3 баффа (имеется ввиду пвп вставка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JokerSan Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 нечего сказать в оправдание своего фейла? Ссылку на патчноуты high five, где работа bane скиллов была как- нибудь переделана. А пока собирай палатку а я о чем , клоун , баны не изменялись с ГФ Warrior Bane/Mage Bane и их массовые аналоги проходят всегда, без шанса. Не сработать могут только в случае если целевой бафф заточен, с небольшим шансом. http://forum.asterio...showtopic=54357 Ревизия сервера 20055-20358 так что свободен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Warrior Bane/Mage Bane и их массовые аналоги проходят всегда, без шанса. Не сработать могут только в случае если целевой бафф заточен, с небольшим шансом. http://forum.asterio...showtopic=54357 Ревизия сервера 20055-20358 Я имел ввиду патчноутсы официальных серверов, причём тут ревизии Астериоса. Получается, с твоих слов, кенцел скилл у танков/спсов/сорков отличается от кенцел скилла в пвп вставке? Подозреваю что да, скиллы разные, механизм одинаковый, но разное кол-во баффов, модификатор, верхний и нижний кап. 2) Визуально ничего не кажется- это обычный опыт игры. Если бы я был единственным, кто говорит, что кенцел завышен- надо проводить тесты, но таких людей масса. Выборку из 50 ударов сделать весьма сложно, ибо всего 24 баффа, а так как тут писали выше, кенцел может снять и 3 баффа (имеется ввиду пвп вставка) Ну снятые баффы можно ведь обратно ребаффнуть. А говорить что он завышен, это не сложно, сложнее сказать на сколько завышен, на сколько снизить, как снизить, как сделать зависимость от уровня баффов и т.д. Или надо снижать по чуть-чуть, пока все не скажут "ну всё, вот теперь всё нормально с шансом" ? При этом есть готовый механизм как работали кенсел и бан скиллы в С4, который судя по всему не менялся с тех пор, просто добавилось несколько новых скиллов, модификаторы и капы которых и надо определить, вместо выдумки велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 1) у ШК несомненно сильно хилится и имеет какой- то чудо кубик. К предмету спора вот те ссылка http://l2movie.ru/rusoff/cadmus/1306-cadmus-olimp-za-da.html на бои одного ДА с руоффа. Контент боёв говно, вот только интересным представляются бои против СВСов. Нет, они не интересны тем, что у СВСов с руоффа по 900 очков, интересно то, сколько баффов было откенцелено СВСом- это действительно наводит на мысли. 2) Причём тут атак спид, если каст фиксирован и раз в 10 секунд? Даже если ты ударишь в эти 10 секунд 100500 раз, то скилл просто не будет кастоваться. 10%- хороший шанс? Предлагаю тебе БДшкой попробовать прокинуть за 30 секунд хотя бы 5 раз хекс на цель с большим резистом от дебаффа. Откат скилла какраз будет попадать в эти 10 секунд, которые откатывается кенцел. Результаты нам выложишь. Тебе, как никому другому, должно быть известно, что за время УД кенцелбот снимет до 2/3 всего баффа. Если б это было так- и на оффе, для топ фармеров хилер не был бы проблемой абсолютно. 1. Да ради бога, наводит, не наводит... Корень проблемы не в шансе срабатывания пвп вставки или её откате, а в том что почти всегда эта вставка делает фулл диспелы, если уж говорить так целенаправленно, а не муторные заявления по типу "за 10 секунд пол строки баффа" - это невозможно на Астериосе, вот за 30/40 секунд, другой разговор. Это не правильно ? Так никто особо не спорит, но особых доказательств в теме не наблюдается, а "наводит на мысли" проблемы не решит, максимум это покажет что "не верно", но не покажет "как надо". Если доказывать желания нет, ждите ядро, к чему это переливания с пустого в порожнее ? 2. Ты начал говорить про 10% (шанс срабатывания триггера), я сказал что даже с 10% шанса и атк.спидом с даггера, срабатывать он будет очень быстро и еще несколько раз упрётся в откат. Если ты говорил про шанс диспела, ну дык.. Разделяй понятия "шанс срабатывания самой вставки/триггера" и "и шанс диспела конкретных баффов этой вставкой/триггером" - меньше путаницы и выброшенных на ветер слов будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TerribleNews Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Ну снятые баффы можно ведь обратно ребаффнуть. да, но если есть саппорт, а на оли его нет. Поэтому кенцел боты доставляют неудобства А говорить что он завышен, это не сложно, сложнее сказать на сколько завышен, на сколько снизить, как снизить, как сделать зависимость от уровня баффов и т.д. Или надо снижать по чуть-чуть, пока все не скажут "ну всё, вот теперь всё нормально с шансом" ? Какраз сказать на сколько он завышен- не представляется возможным, ибо шанс кенцела не вылетает в систем чате. Зрительно видно, что шанс завышен, а на сколько- хз. Если Deeward прав и шанс кенцела даггером 10%, то у нас он не является таковым, ибо 10% при 10 секундном дилее сводит юзабельность данного предмета только в определённых случаях, а не поголовно. Я думаю, что снизив этот шанс до 10% мы получим оптимальную работу скилла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TerribleNews Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 1. Да ради бога, наводит, не наводит... Корень проблемы не в шансе срабатывания пвп вставки или её откате, а в том что почти всегда эта вставка делает фулл диспелы, если уж говорить так целенаправленно, а не муторные заявления по типу "за 10 секунд пол строки баффа" - это невозможно на Астериосе, вот за 30/40 секунд, другой разговор. Это не правильно ? Так никто особо не спорит, но особых доказательств в теме не наблюдается, а "наводит на мысли" проблемы не решит, максимум это покажет что "не верно", но не покажет "как надо". Если доказывать желания нет, ждите ядро, к чему это переливания с пустого в порожнее ? Если тебя всё устраивает, то что ты забыл в этой ветке форума? Turn stone длиться 8 секунд, за это время происходит 3-4 кенцел эффекта, на оффе же в среднем он 1. Доказательства есть в любом офф муве. Я не буду качать персонажа на офф серевере ради доказательства тебе лично как там работает кенцел даггер. Доказать можно именно таким способом, ибо нет нигде достоверной информации о шансах и т.п. срабатывания скилла 2. Ты начал говорить про 10% (шанс срабатывания триггера), я сказал что даже с 10% шанса и атк.спидом с даггера, срабатывать он будет очень быстро и еще несколько раз упрётся в откат. Если ты говорил про шанс диспела, ну дык.. Разделяй понятия "шанс срабатывания самой вставки/триггера" и "и шанс диспела конкретных баффов этой вставкой/триггером" - меньше путаницы и выброшенных на ветер слов будет. Ты глупый? Причём тут зависимость кол- ва эффектов и АС? Каст эффекта фиксирован в 10 секунд, хоть у тебя 500 АС, хоть 1500. Давным- давно уже все знают, что АС хаст не рулит из- за этой привязки в 10 секунд. Ты можешь кастануть один из эффектов- кенцел или блок шилд. Кастанул блок шилд- пошёл откат 10 секунд, кастанул кенцел- пошёл откат 10 секунд, а потом уже считается шанс кенцела, который судя по всему у нас приближён к максимальному капу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Что в твоём понятии "нормально"? Т.е. убирает положительный эффект- да, такова работа скилла. Под фразой "у нас кривой кенцел" любой нормальный человек подразумевает шанс откенцелить. Может для тебя "криво работает"- это накладывает положительный эффект, я хз, честно, только не надо уходить от темы вот такими бредо- отмазами. Доказательства в каждом 3-м муве с танками на оли. это и есть кривизна работы скилла, нет? Доказательства опять же на l2movie.ru Зато ты реально дофига "понимаешь" и пишешь 500 букв бреда. Если тут тебе снимает кенцел маг 5+5+5 баффов всегда, нож кенцелит через удар, зато у тебя все правильно, а у пацанав на оффе баги, как тут любит написать один дятел. Даже логически подумать, почему ниодин ТК с оффа на оли не напялит на себя кенцел даггер и не идёт кенцелить саппорт, что у нас в 99% случаев победа, а бьёт мечём с его мизерным ДПСом? Может это пацаны с астериоса продвинутые такие и нашли новый способ, ранее не удававшийся никому на оффе? А может это действительно шанс запредельный? Честное слово, уже надоело разжовывать раз разом одно и тоже У скила кенсел минимальный шанс снятия баффа 25%, максимальный 75%. Каким по твоему раком может статься, что бы шанс стал ниже минимального капа? Это невозможно. По сему мы имеем раскад, когда на лоу баффе снимается 0...5 баффов, и на фуле почти всегда 5. Как реализованы дагеры лично меня не особо колышет. По одной простой причине - механизм работы кенсел-скилов один, а его реализация в каждом отдельном случае - уже геморрой тех, кого интересуют. Что бы вы опять одну и ту же муть не начинали проведу параллель - первый велосипед изобрели бог знает когда, и очень долгое время действительно существенных конструкционных изменений не было, но при этом существует множество различных велосипедов, с колосальной ценовой вилкой, не потому, что "колеса разной круглоты", а в силу различных конструкторских решений. Аналогично и тут, при одном и том же алгоритме расчета кенсела я тебе за 10 минут могу предложить несколько вариантов с помощью которых можно повысить/понизить шанс диспела. Просто поменяв пару циферок. какой же эффект у банов? На оффе - кенсел. У нас - неведомая фигня.Прелестно, но это полностью противоречит механике оффа. Менее 5 баффов кенцел никогда не снимал меньше 5 баффов на оли. На олимпе у большинства чаров баффы - лоулевельные, и шанс снятия их идет по верхнему капу. Т.е. фактически имея 7 лоулевельных баффов при шансе 75% будет снято 7*0,75 = 5,25 баффов. Получается, с твоих слов, кенцел скилл у танков/спсов/сорков отличается от кенцел скилла в пвп вставке? ТоД отличается от кенсела и стила (левелом и базовым шансом), почему ты считаешь, что пвп вставка должна что то полностью дублировать? 2) Визуально ничего не кажется- это обычный опыт игры. Если бы я был единственным, кто говорит, что кенцел завышен- надо проводить тесты, но таких людей масса. Выборку из 50 ударов сделать весьма сложно, ибо всего 24 баффа, а так как тут писали выше, кенцел может снять и 3 баффа (имеется ввиду пвп вставка)Извини, но это пустые разговоры. Можно сделать любую выборку, если есть желание. Пример тому - мог баг репорт по баннам. Думаешь мне было нечего делать кроме как качать клиент ПТСа, выпрашивать левел апы чаров у ГМов, а потом фрапсить сотни тестов? И тем не менее, материал был получен, и оспаривать его бессмысленно. Имея на руках подобную выборку эффекта пвп вставки дагера, ты мог бы легко опровергнуть любые возражения оппонентов (при условии, что фрапсы подтверждают твою позицию). Это были бы факты, а. то что "таких людей масса" - это к делу не пришьешь... И это правильно, потому, что недовольные всегда найдутся, и даже если все будет работать идеально, им будет казаться, что тот или иной скил завышен/занижен/поломан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Turn stone длиться 8 секунд, за это время происходит 3-4 кенцел эффекта, на оффе же в среднем он 1. Опять 25... Где ты увидел чтоб сейчас на Астериосе за 8 секунд было 3-4 кенцела с даггера - я хз, ты уверен что ты играешь на Астериосе, сейчас ? Или ты про эффекты которые не проходят упираясь в откат ? В состояние ясно излагать ? Даже если допустить что шанс срабатывания вставки завышен (больше заявленных 10%), вернув его в норму, ситуация сильно не изменится, для попадания в 10% не больно много ударов и надо. От того что их будет не 3/4, а 1/2 ситуация не изменится вообще, ибо один фиг эти 3/4 в откат упираются. Еще раз говорю - проблема, если и есть, то не в тех аспектах которые ты тут в пустую обсасываешь. Ты глупый? Причём тут зависимость кол- ва эффектов и АС? Каст эффекта фиксирован в 10 секунд, хоть у тебя 500 АС, хоть 1500. Давным- давно уже все знают, что АС хаст не рулит из- за этой привязки в 10 секунд. Ты можешь кастануть один из эффектов- кенцел или блок шилд. Кастанул блок шилд- пошёл откат 10 секунд, кастанул кенцел- пошёл откат 10 секунд, а потом уже считается шанс кенцела, который судя по всему у нас приближён к максимальному капу Выше АС = быстрее проскочит эффект, но я же уже сказал что оно всё будет упираться в откат. Ясенпень что СА Хаст в данном аспекте не актуальны, так и так даже с 10% шанса срабатывания вставки, не шибко много ударов нужно чтоб его вызвать. Правильно апеллируй понятиями и не будет путаницы. P.S. Я так понимаю, LoneHero ? Тогда дискуссию можно прекращать... И на олимпе ты меня никогда не убивал, с даггером или нет, не путай себя с тем Нубо-ТК бой с которым мы когда-то обсуждали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 да, но если есть саппорт, а на оли его нет. Поэтому кенцел боты доставляют неудобства я про тестирование говорю, а не про олимп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОСТЕР Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Правильно апеллируй понятиями и не будет путаницы. Оперируй Апелляция это совсем другое понятие ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Оперируй Апелляция это совсем другое понятие ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barhat Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Бан проверяет только "свои" баффы. Их 2, не больше и не меньше. В аналогичных описанным выше условиям (т.е. когда бан идет по минимальному капу) шанс снять 1 бафф должен быть 40%, оба - 16%. представляю чтобы было с самонерами при такой хунте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.