ESTM Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) И так. Начну с извинений, к администрации, которые просили не создавать новые темы, так что извините, но это уже поднадоело. Проблема в следующем, как многие знают с переходом на хф упал резко фпс, я пострадал в том числе, у меня комп не отличается высокой мощностью (не надо сразу начинать писать купи новый комп и тд и тп) дело не в компе, на офе стоит отже хф, и когда захожу туда у меня все нормально, тут же фпс где раньше (до перехода на новые хроники) был 25, сейчас же 5-6 выше не поднимается, на каче 1-2 фпс, невозможно играть. Но вот что я заметил, везде абсолютно везде фпс педалит ужасно, НО на оли, когда залетаешь уже на арену, все клево, фпс высок - лагов нет. Ув. Администрация, прошу на это обратить внимание, мб где то косяк в текстуре или каких то эффектах, проверьте файлы связанные с оли насчет этого всего, и сопоставтье с файлами мира л2, мб найдете проблему. Прошу как то решить это в кратчайшие строки. Не один я такой, оч много пострадало. Изменено 27 июля, 2011 пользователем ESTM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nobody Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) и будем страдать , Админ написал мы в курсе , а толк от етого хз какой , инфы никакой нет. Изменено 27 июля, 2011 пользователем Nobody Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pantsu Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Апдейтер закачал десяток фалов в папку астериос только что, за городом фпс выровнялся как было и раньше, 60-70, внутри города стало лучше но не намного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VirnochkA Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Ну админ писал, что разберутся с этой проблемой, как толькго ХФ поставят... а ща с хф столько косяков, что не скоро приступят, думаю... :'( А так, да... после перехода фпс рухнул просто... особенно в городе заметно... на каче еще нормально, даже неплохо... но город - это мУка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamuelColt Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Впереди осады)Будет жосткое зрелище)Ибо у большинства игроков компы не айс и думаю около 60% человек на осаде будут просто стоять около замка и лагать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxForce Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 да дело не в компах а в клиенте, у меня оно практически везде одинаковое 15-20, такое вепечетление как на ламборджини поставить спидлимит в 100км/час... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerrone Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 + 1 проблема актуальна, ладва выдает в городе 3-4 фпс, в инстансах около 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cr1Tic Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) альт+р и счастье будет... да и можно без апгрейда обойтись,просто подразогнать весь комп, разгон впринципе не вреден в разумных пределах. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Cr1Tic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ESTM Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 я знал что кто то но все же напишет такое, какое написал критик (неожидал правда от собрата по профе) ты думаешь все настолько тупые что бы не попробывать поставить все на минимум?) и разгон компа также не помог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip13 Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 альт+р и счастье будет... да и можно без апгрейда обойтись,просто подразогнать весь комп, разгон впринципе не вреден в разумных пределах. первый умный пошёл!!! с альт+з фпс упал в до невозможного! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StereoPony Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 а у меня пока только в лоа и дв фпс 5-8, в городах выше ) в стакато например вообще 25+ хотя раньше ниже был =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aristocratus Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Сейчас повыше чуть стало, но всё равно мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lINFINITYl Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 фпс кумарит по страшному в адене от 2 до 6 и выше не поднимается((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mistmare Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Вообще FPS незначительно падало в самом начале перехода, сейчас все впорядке 50-60 (хоть и комп далеко не новый), проц разогнан c 2,7 до 3,8ГГц (полет нормальный вот уже как год), 4ГБ оперативки, GF 9800GT Изменено 28 июля, 2011 пользователем Mistmare Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorga77rus Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 была тема на х5 с сылкой на тестеров ла2. вобщем видеокарта не играет почти никакой роли в ла2 (используется от 0 до 15 процентов.) всю ладву на себе тащит процессор. как там говорили,корейцы рендерят по старинке на процессорах. у кого круче щас проц,тот и в шоколаде. ла2 уже стока лет,а современные компы с крутыми видеокартами не могут её протянуть. это корейская тупая фишка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chyps Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 да не в компах дело. идите в старые локации качайтесь. там не лагает. я сам проверял. я думаю админы починят все, раз они в курсе. темболее и вы поймите админов. щас лето, жара.. кому охото работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ciklon Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) альт+р и счастье будет... да и можно без апгрейда обойтись,просто подразогнать весь комп, разгон впринципе не вреден в разумных пределах. Вот Вы не знаете а гoварите ЧyШЬ : Понятия сервер и клиент и закрепленные за ними роли образуют программную концепцию «клиент-сервер». Для взаимодействия с клиентом (или клиентами, если поддерживается одновременная работа с несколькими клиентами) сервер выделяет необходимые ресурсы межпроцессного взаимодействия (разделяемая память, пайп, сокет, и т. п.) и ожидает запросы на открытие соединения (или, собственно, запросы на предоставляемый сервис). В зависимости от типа такого ресурса, сервер может обслуживать процессы в пределах одной компьютерной системы или процессы на других машинах через каналы передачи данных (например COM-порт) или сетевые соединения. FPS сервера означает скорость работы сервера. (не стоит путать его с клиентским FPS), Latency игроков зависит в том числе и от того, насколько быстро сервер обрабатывает полученные от клиентов пакеты данных и формирует отправляемые пакеты клиентам. То есть чем больше FPS сервера, тем быстрее он работает и тем ниже пинг игроков. Но высокое значение FPS потребует большей нагрузки сервера .. Итог Прост сервер просто не спровляеться с нагрузкой онлайна в 7к Отсюда и плохая прорисовка в обмене данных c текстурами... Изменено 28 июля, 2011 пользователем Ciklon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo211 Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 +1 с таким фпсом играть невозможно,этоу проблему нужно поднять на первый план а недоработки хф подождут Вот Вы не знаете а гoварите ЧyШЬ : Понятия сервер и клиент и закрепленные за ними роли образуют программную концепцию «клиент-сервер». Для взаимодействия с клиентом (или клиентами, если поддерживается одновременная работа с несколькими клиентами) сервер выделяет необходимые ресурсы межпроцессного взаимодействия (разделяемая память, пайп, сокет, и т. п.) и ожидает запросы на открытие соединения (или, собственно, запросы на предоставляемый сервис). В зависимости от типа такого ресурса, сервер может обслуживать процессы в пределах одной компьютерной системы или процессы на других машинах через каналы передачи данных (например COM-порт) или сетевые соединения. FPS сервера означает скорость работы сервера. (не стоит путать его с клиентским FPS), Latency игроков зависит в том числе и от того, насколько быстро сервер обрабатывает полученные от клиентов пакеты данных и формирует отправляемые пакеты клиентам. То есть чем больше FPS сервера, тем быстрее он работает и тем ниже пинг игроков. Но высокое значение FPS потребует большей нагрузки сервера .. Итог Прост сервер просто не спровляеться с нагрузкой онлайна в 7к Отсюда и плохая прорисовка в обмене данных c текстурами... Имхо бред я зашел с утра при онлайне 2.5-3к наблюдал такой же фпс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ариох Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 FPS сервера http://ru.wikipedia.org/wiki/FPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo211 Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 http://ru.wikipedia.org/wiki/FPS Категория: Многозначные термины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amber Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 У нас наблюдается падение FPS, а именно обработка кадров в секунду на стороне клиента, это никаким образом не влияет на производительность сервера и тем более не зависит от количества операций с запятой, как ты выразился "сервеный FPS". Ты делаешь ТП в локу, срвер дает команду клиенту отрисуй эту локу, на твоей стороне комп начал напрягаться и рисовать графику через CPU, но из-за того что этот процесс очень не оптимизирован происходит это медленно, вот и наблюдается падение FPS (циферка в углу клиента). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
int18h Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Обновление, которое сегодня закачалось, результатов никаких не дало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azbuka Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Вот Вы не знаете а гoварите ЧyШЬ : Понятия сервер и клиент и закрепленные за ними роли образуют программную концепцию «клиент-сервер». Для взаимодействия с клиентом (или клиентами, если поддерживается одновременная работа с несколькими клиентами) сервер выделяет необходимые ресурсы межпроцессного взаимодействия (разделяемая память, пайп, сокет, и т. п.) и ожидает запросы на открытие соединения (или, собственно, запросы на предоставляемый сервис). В зависимости от типа такого ресурса, сервер может обслуживать процессы в пределах одной компьютерной системы или процессы на других машинах через каналы передачи данных (например COM-порт) или сетевые соединения. FPS сервера означает скорость работы сервера. (не стоит путать его с клиентским FPS), Latency игроков зависит в том числе и от того, насколько быстро сервер обрабатывает полученные от клиентов пакеты данных и формирует отправляемые пакеты клиентам. То есть чем больше FPS сервера, тем быстрее он работает и тем ниже пинг игроков. Но высокое значение FPS потребует большей нагрузки сервера .. Итог Прост сервер просто не спровляеться с нагрузкой онлайна в 7к Отсюда и плохая прорисовка в обмене данных c текстурами... RTFM тем более начал рассуждать о вещах ни как не связанных.... бедные текстуры были не готовы что с ними начали обмен данными.... от сервера зависит наличие фризов(хотя интернет канал клиента также может быть виновен) на фпс оборудование сервера не влияет ни как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lINFINITYl Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 всех дисконектит через каждые 2 минуты???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skipiter Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) ребят чо вы бредите, на моей машине фпс на других серверах с онлайном, чуть меньше чем тут... 20+ минимум, тут в городе в любом 12 максимум... был в гостях там стоит машина на которую слюнки потекут... даже на той машине фпс такойже как и у меня максимум 15... не важно какую машину поставиш , если сервер не настроен то и не будет выдавать фпс, либо просто не справляется с нагрузкой... тут просто терпите и всё, а тут ешё новые хроники + новая графика и эфекты... ешё в нагрузку)) вы не замечали когда стоиш на споте бьёш мобов часа два, потом делаешь сое в город и окно зависает... думаю тут машина не виновата факт) Изменено 28 июля, 2011 пользователем skipiter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmatrix Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 да, одни проблемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitRuz Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 А вот с дисконектами сегодня беда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skipiter Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 с онлайном 2к думаю это норм фпс 52)) + в дионе сделан где факт никого нету)) ну так чо бы знали люди.. графика полный ноль) скрин сделан для писька мериния) а вот твой пинг мне понравился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitRuz Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 А это Гиран. Меньше, но играть можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ciklon Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 на фпс оборудование сервера не влияет ни как А вот Фпс как написано в статейке на гохе зависит от разгона проца но Это на офе.. Специально закинул клиент Астера на выносной диск и зашол знакомому который гамает на руофе фпс у него 30+ закинул ему клиент Астера : фпс стал 15+ возникает вопрос почему тогда на нашем серве 4хядерный проц выдает 15-20 фпс а на осадах 10+ ? что то не очень вериться в такие вещи как виновность своего компа ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения