Lexxus Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Для тех кто не любит читать много букв сразу и коротко: Слышал и видел что урон Curse of Divinity на офе значительно больше привязан к количеству баффа чем у нас, то есть проще говоря по фулбаффу лупит на много сильнее. Кто что знает по этому поводу, ну и если будет возможно, очень хотелось бы услышать представителя администрации, будет ли он усилен у нас. А теперь более детально. У Soul Breaker есть такой скилл Curse of Divinity: Inflicts non-attribute damage on the enemy with 108 Power added to M. Atk. Power changes depending on the target's altered state condition. То есть если своими словами, то это магический ньюк без атрибутной основы с силой 108, однако есть одна тонкость, чем больше на цели баффов тем больший урон он наносит. Поскольку на офе тестов я лично не проводил, то пока что и баг репорт не создаю. Однако интересует принцип работы данного скилла. Проверил у нас, вышло что урон формируется по общему принципу маг ньюков, только лишь с отличием что в зависимости от кол-ва баффов (сонги и денсы тоже влияют) на цели он дополнительно умножается на коэффициент, который рассчитывается примерно следующим образом: 1 + 0,06 * [кол-во баффов] то есть например если на цели будет 30 баффов коэффициент будет х2,8 (1+ 0,06 * 30) то есть фактически можно считать что это ньюк без атрибута с силой 302 (108 * 2,8) Вроде бы не так и мало, однако скилл не имеет атрибута (это в среднем будет около х1,2), не точится (хорошо заточенный Soul of Pain даёт х1,3 от не точенного) и не усиливается за счёт душ (ещё х1,2), то у нас он сильнее чем тот же Soul of Pain не так и на много и то только если на чаре очень много баффов и большая защита от тьмы. А потом я наткнулся на гохе на некоторые хвалебные посты, прямых доказательств не было, иначе бы уже писал баг репорт, но очень радуются что он силь лупит. Я удивился и посмотрел по мувикам, и да действительно в масс замесах типа пати на пати Curse of Divinity лупит по одному и тому же таргету значительно сильнее чем Soul of Pain, причём очень часто в 2-3 раза сильнее. Ну и вот есть такая база http://base.l2j.ru/i...?p=19&skid=1439 не берусь судить о её достоверности, однако тут есть интересный момент: Depend On Target Buff: 0.2 что на нашем примерно означает "Зависимость от баффа цели" Решил прикинуть, что если в формулу которая работает у нас вместо коэффициента 0,06 подставить 0,2, то есть усиление будет 1 + 0,2 * [кол-во баффов] Посчитаем усиление урона например по чару с кол-вом баффов 20-25 (в замесе вместе с сонгами и денсами думаю это в среднем так и есть) 1+20*0,2 = 5 1+25*0,2 = 6 итого усиление х5 - х6. С первого взгляда кажется, что ньюк который усиливается в 5 раз это имба, однако сравним его с тем же Soul of Pain, которым в этих же мувиках лупят СБшки: Павер Curse of Divinity - 108, множитель возмём средний х5,5, итого можно считать ньюк с павером 594 (108 * 5,5) Павер Soul of Pain +30 на PvP атаку - кажется 143, на 1,2 урон умножают души, ещё пусть 1,2 даст атрибут (тут иногда больше иногда меньше), итого можно считать ньюк с павером 206 (143 * 1,2 * 1,2) То есть теоретически Curse of Divinity по крутому забаффу должен бить сильнее чем Soul of Pain примерно в 2,9 раза, что и наблюдается в мувиках. Если баффов становится меньше, то и урон уменьшается. Ну и под конец нашёл вот старую темку, в которой ни к чему конкретному не пришли, так как и конкретики было мало: http://forum.asterio...=1 Ну и собственно ещё раз Кто что знает по этому поводу, ну и если будет возможно, очень хотелось бы услышать представителя администрации, будет ли он усилен у нас. Спасибо за внимание, буду благодарен за инфу. Изменено 27 июля, 2011 пользователем Lexxus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mistmare Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Что интересно на разных уровнях умения кривое разное описание, зашел в клиент евро-офа тож самое. На первом уровне пишет что зависит от дебафов, на остальных уже от наложенных эффектов. l2wiki, goha Что до разницы дмг с СоПом, то... 1) СоП имеет дарк атрибут, что в совокупности с заатрибученой рапирой дает прирост дмг 2) Курс дивайн атрибута не имеет (по крайней мере базово) 3) Курс дивайн не потребляет души (это потеря окло 30% дмг) Изменено 27 июля, 2011 пользователем Mistmare 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Mistmare, для чего ты квотил DeFoX'a, в моём посте это тоже написано. ... скилл не имеет атрибута (это в среднем будет около х1,2), не точится (хорошо заточенный Soul of Pain даёт х1,3 от не точенного) и не усиливается за счёт душ (ещё х1,2) ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mistmare Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Это к тому что ты сам себе и ответил, не будет он на много сильнее бить чем СоП, т.е. скорее всего скил работает нормально и увеличения не будет. Глянул видео с маспвп от СБ (разные сервера) не замечал что его используют. PS завтра попрошу товарища с офа потестировать данный скил. Изменено 27 июля, 2011 пользователем Mistmare 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Это к тому что ты сам себе и ответил, не будет он на много сильнее бить чем СоП, т.е. скорее всего скил работает нормально и увеличения не будет. прочти первый пост полностью, там всё описано. Это не баг репорт, так что пока просто обсуждение, но мувик вот скачал, так что доказательства будут, урон заметно отличается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.