Перейти к содержанию
Asterios

...


GetUP

Рекомендуемые сообщения

Интересно в ск2 передумать и перекликать соперника

Только мне кажется,что это совершенно не интересно? Особенно ПЕРЕКЛИКАТЬ!!!! :D

Изменено пользователем 6a6yJl9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе может казаться всё что угодно, ибо ты ниразу не играл, а поиграв 2-3 дня ты, слив 90% игр, скажешь, да ну нах это, тут одни задроты играют, и пойдёшь дальше сидеть на этом форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это,гЭтап,а там в конце боя есть статистика "Передумывание и Перекликивание соперника" ?

P.S. Какие 2-3 дня? :D Да я даже не собираюсь в нее играть xD

Изменено пользователем 6a6yJl9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, только что б её понять нада тоже подумать, так что можешь считать что нет ;D

Я сказал что ты в неё будешь играть? я сказал как бы это могло быть, если бы кто то вроде тебя начал играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, только что б её понять нада тоже подумать, так что можешь считать что нет ;D

Я сказал что ты в неё будешь играть? я сказал как бы это могло быть, если бы кто то вроде тебя начал играть

Господи,ты из абсолютно линейной,а для людей знающих основные тактики в ней, еще и ПРИМИТИВНОЙ игры,пытаешься шахматы сделать?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты обсуждаешь игру в которую ниразу не играл, и заведомо ставишь себя в тупик

Вопервых нету ниодного человека который знает все стратегии, ибо стратегии это не только набор юнитов и зданий, но и множество таймингов которые, даже если пред тобой будет лежать книга" все тайминги в ск2 на планете земля" ты никогда не выучишь, ибо там будет, думаю, около 500 страниц густого текста, то что она линейна, это настолько бред, что я даже хз, линий развития в каждом ма по 20 не меньше(думаю больше), хз а какой линейности может идти речь. Про совершенство в микро я просто молчу, ибо человека с идиальным микро тупо не существует и не может существовать.

Изменено пользователем GetUP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не надо играть в игру,чтобы иметь о ней представление. И я хз о какой НЕЛИНЕЙНОСТИ, можно говорить в вк\ск,да и вообще стратегиях,если все ограничено,только одними и теми же юнитами,зданиями и прочей фигней. После нескольких стримов убедился,что выигрывает тот,кто быстрее расстроился и дошел до тех или иных юнитов. ХЗ,я не вижу интереса в этой игре)) Либо один отталкивается от выбора стратегии другого,либо наоборот,в зависимости от мастерства,вот и вся стратегия.

З.Ы. Я знаю,ты со мной согласен и считаешь что ск2-говно!

Изменено пользователем 6a6yJl9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты очень посредственно смотрел стримы, и по другому и быть не могло, весь твой уровень понимания игры выложен в фразе" кто быстрей расстроется и дойдёт до тех или иных юнитов тот и побеждает" посколько я не так давно играю в ск2, то не могу привести примеры конкретных игр, но в вк3 есть масс примеров где люди выигровали не за счёт мощных юнитов и прочего, а за счёт разводов, подрыва экономики и прочьего(любая игра муна где он играл через потму и масс котов без грейда на т2 до конца игры/финал вцг2007 2я игра creo vs sky на gw).Линий развития такое множество, что посчитать их крайне проблематично, и каждая новая игра отличается от предведущей, даже если в обоих из них использованы абсолютно одинаковый стратегии, на счёт юнитов, их не 2 и не 3, а 20-30 и каждая новая комбинация отличается от другой, даже если разница в одном юните, ты смотришь на эти стратегии на уровне человека который если и видел как играют на нормальном уровне, то не понимал сути происходящего, вот и всё.

Изменено пользователем GetUP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не так давно играю в ск2, то не могу привести примеры конкретных игр

Ну вот,я так и знал! Ты просто еще не осознал что ск-говно! Ну нечего,я подожду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом-то деле Гетап ближе к истине, но.

Чтобы павнить в СК2, нужно быть дико задроченным человеком, знающим все статы каждого юнита, что они значат и что с чем комбится, на какую тактику какой удобнее отвечать, просчитывать тайминги любых действий, иметь дикий АПМ, дикий контроль юнитов (микро), при этом еще желателен огромный опыт, и еще миллион вещей; в общем все это требует такого дикого задротства, которое и не снилось Лодве. И зачем оно надо?)

Изменено пользователем Masticore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ск2 и вк3 по сути не сильно отличаются, разница в юнитах, зданиях, но суть остаётся такая же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем дрочить столб/мобов каждый день? если ты хочешь играть на мего про уровне, зарабатывать на этом деньги, то да необходимо знать не тошто все тонкости, нада знать тонкости деталей, если тебе достаточно какой нить топ 10 мастер лиги, и просто приличного скила, то это не сильно обязательно, достаточно пару месяцев поиграть в нормально режиме

Изменено пользователем GetUP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете ли Вы?

В городе Буфорд (США) живёт всего один человек. Он работает и дворником и мэром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете ли Вы?

В городе Буфорд (США) живёт всего один человек. Он работает и дворником и мэром.

Круто.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем дрочить столб/мобов каждый день? если ты хочешь играть на мего про уровне, да необходимо знать не точно все тонкости, нада знать тонкости деталей, если тебе достаточно какой нить топ 10 мастер лиги, и просто приличного скила, то это не сильно обязательно, достаточно пару месяцев поиграть в нормально режиме

Хз что там со столбом, но как бы вся прелесть Астериоса с *10 рейтами, что можно подрочить мобов какое-то время, а потом ты 85ый и делать это надо намного реже.

А в ВК3\СК2 все время приходится делать тонну сложной рутинной работы (которая отражается в АПМе), реализуя свою тактику. Разве нет? Особенно напрягает меня это в дота-подобный играх, где надо еще крипов на лайне контролить с добиваниями\денаями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну суть игры не только в задрачивание страт и поднимания микро, хотя и в этом конечно тоже, суть в понимание игры, для меня вполне реально получать удовольствие от интересных игр. То что ты подротишь мобов до 85 лвл, это конечно прекрасно, но потом захочется сет 1800, скилы +30/15, потом шмотки мв +10, потом эпик сет, пуху +16 а это уже не малое время

Изменено пользователем GetUP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кари Смит была первой женщиной, продавшей свой лоб в качестве рекламного носителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кари Смит была первой женщиной, продавшей свой лоб в качестве рекламного носителя.

Ты пытаешься без палева сменить тему? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пытаешься без палева сменить тему? :lol:

Пора уже.:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает во сколько утренняя профилактика на б нете?:D

зато темка стабильно апается

Изменено пользователем GetUP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то!^_^

Наш топик,пусть о чем хочет,о том и пишет! Тандер, пиши что хочешь!

Изменено пользователем 6a6yJl9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш топик,пусть о чем хочет,о том и пишет! Тандер, пиши что хочешь!

Ах так.:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я домой ехал и ужинал.

Продолжаем.

Старкрафт - отличная игра, но осады в ладве интересней в 100500 раз :rolleyes:

На правах имхо. А кто не согласен с моим хо, тому пускай в аду сантабарбару по кругу показывают!1 :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, вот последние осады это как раз показали, всё было просто заметчательно, напряженные бои, и каждый игрок мог переломить исход этой эпичной битвы!

Изменено пользователем GetUP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый игрок с отношением как у меня может, да :rolleyes:. К сожалению, с моей позиции такого видно не очень много.

Значительно больше:

"ну и чо мы сюды приперлись, у нас же нет шансов?..."

или

"пляяя, опять эти ваши осады, 1фпс, нах они ваще нужны"

или

"не, гетапчик, йа ухожу пиво пить, яж говорил"

ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...