Перейти к содержанию
Asterios

И все таки заточка вещей....


bloodraine

Рекомендуемые сообщения

ща с нуля :D +6 серьга +6 некля без фейлов подряд

Изменено пользователем Skrillex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 0 на 16 точил в на астериосе только хомку, а так редко "до упора" точу :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще давно я для себя уяснил некоторые моменты.

1. Последовательность чисел, выдаваемая компьютером, не может быть абсолютно случайной. Такая последовательность работает по какому-то закону (алгоритму), который заложил человек в программу. Встроенные функции rand () отталкиваются от какого-то первоначального значения (зерна), которым, как правило, выступают системное время и дата. Зерно используется для создания нового числа, которое становится новым зерном. Если бы зерно не изменялось, то каждый раз при запуске такого генератора последовательность чисел не изменялась бы. То есть, если за зерно принять произвольное число, которое всегда равно N, и обрабатывать это число какой-либо функцией, то результат второго запуска генератора повторит результат первого запуска генератора при равном количестве итераций.

На простейшем примере это выглядит так: если взять за зерно число N = 5 и функцию F =N *2, то последовательность чисел (посев) выглядел бы так: 10,20,40,80,160,320,640,1280 и т. д. В такой выборке закономерность (алгоритм, ключ, как угодно) прослеживается на глаз. Поэтому такие числа и называют псевдослучайными.

Чтобы псевдослучайному генератору придать больший эффект случайности, необходимо отталкиваться от уникального значения зерна (уникальное - которое не повторяется). Далеко ходить не надо - используем дату и время: 5 июля 2011 года 2 часа 52 минуты 57 секунд и 368 милисекунд и т. д. будет только 1 раз, больше такой последовательности никогда не будет (если человечество не создаст машину времени :) ). А какая при этом функция используется для обработки, можете мне и другим поведать :) Полученная последовательность чисел после обработки тоже является псевдослучайной, но чтобы предсказать что тебя ожидает - необходимо провести громадную по вычислениям процедуру, которая может затянуться на много лет, веков, тысячелетий...Во-первых, чтобы можно было сделать какие-то выводы, необходимо произвести громадную выборку (ведь чем больше выборка - тем точнее результат), а, во-вторых, еще больше времени требуется для обработки такой выборки.

2. Если стоит цель заточить вещь на +10 и имеется, к примеру, 100 экземпляров такой вещи, то лучше точить "волнами", как было описано выше. Сначала точим все на +4, в идеале треть откидывается, далее из того что осталось точим на +5 и т. д. пока не получим нужное количество вещей +9, которое теоретически могло бы обеспечить один успешный результат.

Например, шанс успеха 50%. Сколько потребуется попыток, чтобы теоретически (или скорее психологически :) ) мог произойти успешный результат? Считаем:

1-0.51=0.5 (50%) - 1 попытка

1-0.52=0.75 (75%) - 2 попытка

1-0.53=0.875 (87,5%) - 3 попытка

1-0.54=0.9375 (93,75%) - 4 попытка

1-0.55=0.96875 (96,875%) - 5 попытка

1-0.56=0.984375 (98,4375%) - 6 попытка

1-0.57=0.9921875 (99,21875%) - 7 попытка

1-0.58=0.99609375 (99,609375%) - 8 попытка

1-0.59=0.998046875 (99,8046875%) - 9 попытка

1-0.510=0.9990234375 (99,90234375%) - 10 попытка

Как видно, даже 10 попыток с шансом успеха в 50% не гарантируют успешный результат. Шанс неудачи равен 1-0.9990234375=0.0009765625 (0,09765625%), или же как понятнее для линейщика 1/1024. Если проводить аналогию с дропом с моба на лоурейтовом сервере, то не такой уж и малый шанс, если речь о дропе целой шмотки. Как правило, за пару часов гринда мобов (число убитых мобов = числу попыток), можно выбить шмотку с таким шансом. А теперь взглянем с другой стороны. В памяти крутится Prima Guide времен С1, дроп брони, если не ошибаюсь, был в районе 1/8k, оружия - 1/30k (опять же, зависит от грейда вещи шанс дропа). И, я думаю, у многих за продолжительную игру в линейку был случай, когда в локации с первого же моба падало что-то вкусное с очень малым шансом дропа. А это равноценно сотням, а может и тысячам (лениво уже считать) неудачам с вероятностью успеха в 50%.

Вышеописанный способ действителен, если для каждого персонажа в игре создается свой личный генератор. Если же генератор один на весь игровой мир, то тут хоть "волнами", хоть точечно точи - разницы не будет, поскольку ежесекундно/ежеминутно кто-то испытывает фортуну. И тут уже не предположишь, например, если у тебя погорело подряд 5 Д шмоток, то теоретически шансы на успех должны быть выше, хотя сам шанс остается неизменным , но исходя из общей выборки, которую можно считать зависимым событием, успех считается более ожидаемым. На примере это выглядело бы так - что более вероятно: выпадение решки с первого раза или же выпадение решки после 10 выпадений подряд орла? Шансы в обоих случаях одинаковы (50%), но во втором случае успех более ожидаемый, поскольку какой шанс выпадения 10 подряд орлов по отношению к выпадению решки?!

P. S. Я не претендую на истину в последней инстанции и могу в чем-то ошибаться. Поправьте, если накосячил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще давно я для себя уяснил некоторые моменты.

1. Последовательность чисел, выдаваемая компьютером, не может быть абсолютно случайной. Такая последовательность работает по какому-то закону (алгоритму), который заложил человек в программу. Встроенные функции rand () отталкиваются от какого-то первоначального значения (зерна), которым, как правило, выступают системное время и дата. Зерно используется для создания нового числа, которое становится новым зерном. Если бы зерно не изменялось, то каждый раз при запуске такого генератора последовательность чисел не изменялась бы. То есть, если за зерно принять произвольное число, которое всегда равно N, и обрабатывать это число какой-либо функцией, то результат второго запуска генератора повторит результат первого запуска генератора при равном количестве итераций.

На простейшем примере это выглядит так: если взять за зерно число N = 5 и функцию F =N *2, то последовательность чисел (посев) выглядел бы так: 10,20,40,80,160,320,640,1280 и т. д. В такой выборке закономерность (алгоритм, ключ, как угодно) прослеживается на глаз. Поэтому такие числа и называют псевдослучайными.

Чтобы псевдослучайному генератору придать больший эффект случайности, необходимо отталкиваться от уникального значения зерна (уникальное - которое не повторяется). Далеко ходить не надо - используем дату и время: 5 июля 2011 года 2 часа 52 минуты 57 секунд и 368 милисекунд и т. д. будет только 1 раз, больше такой последовательности никогда не будет (если человечество не создаст машину времени :) ). А какая при этом функция используется для обработки, можете мне и другим поведать :) Полученная последовательность чисел после обработки тоже является псевдослучайной, но чтобы предсказать что тебя ожидает - необходимо провести громадную по вычислениям процедуру, которая может затянуться на много лет, веков, тысячелетий...Во-первых, чтобы можно было сделать какие-то выводы, необходимо произвести громадную выборку (ведь чем больше выборка - тем точнее результат), а, во-вторых, еще больше времени требуется для обработки такой выборки.

2. Если стоит цель заточить вещь на +10 и имеется, к примеру, 100 экземпляров такой вещи, то лучше точить "волнами", как было описано выше. Сначала точим все на +4, в идеале треть откидывается, далее из того что осталось точим на +5 и т. д. пока не получим нужное количество вещей +9, которое теоретически могло бы обеспечить один успешный результат.

Например, шанс успеха 50%. Сколько потребуется попыток, чтобы теоретически (или скорее психологически :) ) мог произойти успешный результат? Считаем:

1-0.51=0.5 (50%) - 1 попытка

1-0.52=0.75 (75%) - 2 попытка

1-0.53=0.875 (87,5%) - 3 попытка

1-0.54=0.9375 (93,75%) - 4 попытка

1-0.55=0.96875 (96,875%) - 5 попытка

1-0.56=0.984375 (98,4375%) - 6 попытка

1-0.57=0.9921875 (99,21875%) - 7 попытка

1-0.58=0.99609375 (99,609375%) - 8 попытка

1-0.59=0.998046875 (99,8046875%) - 9 попытка

1-0.510=0.9990234375 (99,90234375%) - 10 попытка

Как видно, даже 10 попыток с шансом успеха в 50% не гарантируют успешный результат. Шанс неудачи равен 1-0.9990234375=0.0009765625 (0,09765625%), или же как понятнее для линейщика 1/1024. Если проводить аналогию с дропом с моба на лоурейтовом сервере, то не такой уж и малый шанс, если речь о дропе целой шмотки. Как правило, за пару часов гринда мобов (число убитых мобов = числу попыток), можно выбить шмотку с таким шансом. А теперь взглянем с другой стороны. В памяти крутится Prima Guide времен С1, дроп брони, если не ошибаюсь, был в районе 1/8k, оружия - 1/30k (опять же, зависит от грейда вещи шанс дропа). И, я думаю, у многих за продолжительную игру в линейку был случай, когда в локации с первого же моба падало что-то вкусное с очень малым шансом дропа. А это равноценно сотням, а может и тысячам (лениво уже считать) неудачам с вероятностью успеха в 50%.

Вышеописанный способ действителен, если для каждого персонажа в игре создается свой личный генератор. Если же генератор один на весь игровой мир, то тут хоть "волнами", хоть точечно точи - разницы не будет, поскольку ежесекундно/ежеминутно кто-то испытывает фортуну. И тут уже не предположишь, например, если у тебя погорело подряд 5 Д шмоток, то теоретически шансы на успех должны быть выше, хотя сам шанс остается неизменным , но исходя из общей выборки, которую можно считать зависимым событием, успех считается более ожидаемым. На примере это выглядело бы так - что более вероятно: выпадение решки с первого раза или же выпадение решки после 10 выпадений подряд орла? Шансы в обоих случаях одинаковы (50%), но во втором случае успех более ожидаемый, поскольку какой шанс выпадения 10 подряд орлов по отношению к выпадению решки?!

P. S. Я не претендую на истину в последней инстанции и могу в чем-то ошибаться. Поправьте, если накосячил :)

Ты прав, только помойму форум астериоса это не место для таких обсуждений. Скоро появятся тру парни которые все точат сходу на 10 скидывая шмот на пол и поднимая, и будут утверждать что ты неудачник. Лучше не пытаться даже это обьяснять большинству тут. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще давно я для себя уяснил некоторые моменты.

1. Последовательность чисел, выдаваемая компьютером, не может быть абсолютно случайной. Такая последовательность работает по какому-то закону (алгоритму), который заложил человек в программу. Встроенные функции rand () отталкиваются от какого-то первоначального значения (зерна), которым, как правило, выступают системное время и дата. Зерно используется для создания нового числа, которое становится новым зерном. Если бы зерно не изменялось, то каждый раз при запуске такого генератора последовательность чисел не изменялась бы. То есть, если за зерно принять произвольное число, которое всегда равно N, и обрабатывать это число какой-либо функцией, то результат второго запуска генератора повторит результат первого запуска генератора при равном количестве итераций.

На простейшем примере это выглядит так: если взять за зерно число N = 5 и функцию F =N *2, то последовательность чисел (посев) выглядел бы так: 10,20,40,80,160,320,640,1280 и т. д. В такой выборке закономерность (алгоритм, ключ, как угодно) прослеживается на глаз. Поэтому такие числа и называют псевдослучайными.

Чтобы псевдослучайному генератору придать больший эффект случайности, необходимо отталкиваться от уникального значения зерна (уникальное - которое не повторяется). Далеко ходить не надо - используем дату и время: 5 июля 2011 года 2 часа 52 минуты 57 секунд и 368 милисекунд и т. д. будет только 1 раз, больше такой последовательности никогда не будет (если человечество не создаст машину времени :) ). А какая при этом функция используется для обработки, можете мне и другим поведать :) Полученная последовательность чисел после обработки тоже является псевдослучайной, но чтобы предсказать что тебя ожидает - необходимо провести громадную по вычислениям процедуру, которая может затянуться на много лет, веков, тысячелетий...Во-первых, чтобы можно было сделать какие-то выводы, необходимо произвести громадную выборку (ведь чем больше выборка - тем точнее результат), а, во-вторых, еще больше времени требуется для обработки такой выборки.

2. Если стоит цель заточить вещь на +10 и имеется, к примеру, 100 экземпляров такой вещи, то лучше точить "волнами", как было описано выше. Сначала точим все на +4, в идеале треть откидывается, далее из того что осталось точим на +5 и т. д. пока не получим нужное количество вещей +9, которое теоретически могло бы обеспечить один успешный результат.

Например, шанс успеха 50%. Сколько потребуется попыток, чтобы теоретически (или скорее психологически :) ) мог произойти успешный результат? Считаем:

1-0.51=0.5 (50%) - 1 попытка

1-0.52=0.75 (75%) - 2 попытка

1-0.53=0.875 (87,5%) - 3 попытка

1-0.54=0.9375 (93,75%) - 4 попытка

1-0.55=0.96875 (96,875%) - 5 попытка

1-0.56=0.984375 (98,4375%) - 6 попытка

1-0.57=0.9921875 (99,21875%) - 7 попытка

1-0.58=0.99609375 (99,609375%) - 8 попытка

1-0.59=0.998046875 (99,8046875%) - 9 попытка

1-0.510=0.9990234375 (99,90234375%) - 10 попытка

Как видно, даже 10 попыток с шансом успеха в 50% не гарантируют успешный результат. Шанс неудачи равен 1-0.9990234375=0.0009765625 (0,09765625%), или же как понятнее для линейщика 1/1024. Если проводить аналогию с дропом с моба на лоурейтовом сервере, то не такой уж и малый шанс, если речь о дропе целой шмотки. Как правило, за пару часов гринда мобов (число убитых мобов = числу попыток), можно выбить шмотку с таким шансом. А теперь взглянем с другой стороны. В памяти крутится Prima Guide времен С1, дроп брони, если не ошибаюсь, был в районе 1/8k, оружия - 1/30k (опять же, зависит от грейда вещи шанс дропа). И, я думаю, у многих за продолжительную игру в линейку был случай, когда в локации с первого же моба падало что-то вкусное с очень малым шансом дропа. А это равноценно сотням, а может и тысячам (лениво уже считать) неудачам с вероятностью успеха в 50%.

Вышеописанный способ действителен, если для каждого персонажа в игре создается свой личный генератор. Если же генератор один на весь игровой мир, то тут хоть "волнами", хоть точечно точи - разницы не будет, поскольку ежесекундно/ежеминутно кто-то испытывает фортуну. И тут уже не предположишь, например, если у тебя погорело подряд 5 Д шмоток, то теоретически шансы на успех должны быть выше, хотя сам шанс остается неизменным , но исходя из общей выборки, которую можно считать зависимым событием, успех считается более ожидаемым. На примере это выглядело бы так - что более вероятно: выпадение решки с первого раза или же выпадение решки после 10 выпадений подряд орла? Шансы в обоих случаях одинаковы (50%), но во втором случае успех более ожидаемый, поскольку какой шанс выпадения 10 подряд орлов по отношению к выпадению решки?!

P. S. Я не претендую на истину в последней инстанции и могу в чем-то ошибаться. Поправьте, если накосячил :)

1.Любое событие случайное и от чего - то отталкивается, PC лишь имитирует,то что уже давно есть в нашей жизни,мы не обращаем на это внимание. Цифры 0.2 или 0.4 это просто мера,чтобы показать,какое событие может быть чаще,но не как не раньше.Чаще и раньше....

2.Конечно,все красиво выглядело бы,если только не одно НО,в данном случае параллельные события не как не влияют на успех одного события.

Теперь Вы бросаете монетку,для Вас шанс выпадения того или иного 50%,но вы же не учиытваете,что шанс - это результат того,как Вы ее бросили?

Допустим Вы затачиваете рубашку на +4,шанс 50% (это может быть 1 (да) или (0 нет) в любой момент времени,который кстати может зависть от тактового генератора,который вы запустили или может зависить от четности числа в данную минуту).Все,а дальше вы уже пытаетесь подсчитать,какой шанс на +5,+6,+7,+8 вточить и сразу начинаете точить волнами и т.д.Не надо тратить время покупая шмот,есть рулетка и минимум 1000 адена на ставку.Там можно посмотреть шансы 0.5 /0.33 и собственно рулетка....

А теперь вопрос,какой шанс вточить на +16?

Изменено пользователем Seyfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос,какой шанс вточить на +16?

Смотри тему выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, по поводу случайностей. у меня такое впечетление, что в рулетке какоето ограничение стоит. после длительных игр по 1к начинаются серии из 15+ одинаковых чет/нечет или касное/черное. попадались даже серии по 3-4 зеро к ряду.

помнится дето читал, что псевдослучайные последовательности имеют свойство вырождаться, тоесть перестают быть похожими на случайные если при их помощи генерировать довольно длинные последовательности чисел... мб это оно и есть и этим можно воспользоваться?)

Изменено пользователем FireTemptation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предварительно точил на отдельном акаунте д пухи\шмот и те и те по разному. около 50-80 вещей, как волнами так и точечно, волнами более эффективно. после чего на след. день или два, крафтил 100 вещей у одного крафтера (веспер хеви шмот, каждой части по 20 кликов) - из 100 кликов, сварилось 64вещи(2мв-перчи,боты). может конечно всё завист от какойто там удачи в чём сомневаюсь. точилось гораздо хуже чем Д грейд всего 4-5 вещей (+ 6), сломал 13 веспер хеви верхов подряд(потомучто волнами не точились предыдущие никак вообще) ниодного + 6. Д грейд без проблем точился +8 + 10. Лично у меня сложилось мнение - шанс у S84 гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какие пруфы? Эту теорию слышу не первый раз, только вот никто ссылку дать не смог. ;)

Вроде админ писал в одной из тем, что у нас совсем простой алгоритм заточки, тупо шанс "псевдослучайности".

Кстати - нашел таки то самое, старинное и незаслуженно забытое :rolleyes:

post-85151-0-23933800-1309871169_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг,хватит нести йухню ))) тут 1 вариант либо точнётся , либо нет 50% вообще поХ, только что ради интереса взял 15 рубашек д грейда, 1 пошла на 6 остальные 4-5 сломались, тупо не фарт, доказывает, что нету никакой статистики, просто есть желание точи, мой друг с 1 раза точнул сингер +16 и?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где они влияют? Как монету не бросай, выпадет одно из двух. ;)

П.С, Есть же куча сборок серверов в сети, даже та что у нас есть, только старее версия, проще посмотреть код, а не ломать тут копья. Имхо, если псевдослучайность отследить не возможно, то можно смело приравнивать её к случайности не парить себе моск.

Еще может на ребро упасть или в воздухе зависнуть :)

П.С.Я вот я и пытался это показать,спрашивая какой шанс заточить пуху на +16)

Изменено пользователем Seyfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг,хватит нести йухню ))) тут 1 вариант либо точнётся , либо нет 50% вообще поХ, только что ради интереса взял 15 рубашек д грейда, 1 пошла на 6 остальные 4-5 сломались, тупо не фарт, доказывает, что нету никакой статистики, просто есть желание точи, мой друг с 1 раза точнул сингер +16 и?)

П... не мешки В... . Ты докажи, а форум то любой треп стерпит :rofl:

Люблю истории * да мой друг однажды** да я вот как то но не заскринил*. Очень научно и познавательно :lol:

Кстати про нет никакой ... ну неважно - чуть ранее я приводил цифры вставки атрибута в пуху и там цифры очень даже повторяются. Рождается мысль- *а если отследить числовой ряд тщательней и потом на места неудач вместо камней по 40кк подпихивать заточку Д рубашек....*. Мысль уловил? :rolleyes:

Изменено пользователем themole
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П... не мешки В... . Ты докажи, а форум то любой треп стерпит :rofl:

Люблю истории * да мой друг однажды** да я вот как то но не заскринил*. Очень научно и познавательно :lol:

Кретин? ник rollecoaster на скрин , и теперь офнись му*****!!!!

post-40835-0-75903500-1309872509_thumb.j

Изменено пользователем Секретарша_v6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П... не мешки В... . Ты докажи, а форум то любой треп стерпит :rofl:

Люблю истории * да мой друг однажды** да я вот как то но не заскринил*. Очень научно и познавательно :lol:

У меня друг из реала заточил на +16 с первой пушки!:rolleyes: Скринов нету потому что потом по пьянке поломал на +17)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг из реала заточил на +16 с первой пушки!:rolleyes: Скринов нету потому что потом по пьянке поломал на +17)))))

По сабжу, на +17 точка отменяется )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кретин? ник rollecoaster на скрин , и теперь офнись му*****!!!!

АХТУНГ!!! агро-школо-идиото атакуют :rofl:

Кажется тема себя исчерпала - ее нашла школота :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХТУНГ!!! агро-школо-идиото атакуют :rofl:

Кажется тема себя исчерпала - ее нашла школота :lol:

Ты просил скрин. я выложил, теперь сводишь на школоту? ты такое ничтожество) оффнись первый агр начал) еще скидывает тему) пздц ) ты убог) 2 овнед ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей стороны самое простое не замечать агро-выпадов быдла. Что и делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей стороны самое простое не замечать агро-выпадов быдла. Что и делаю.

Если нечего сказать, помолчи (с) ок? если заовнился так молчи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу, на +17 точка отменяется )

По сабжу - точить ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно до +20 как бы.....если конешно не поковырялись в клиенте конкретного сервера:rolleyes: Сначала узнай точно а потом говори)....

Табличку найти?)Или сами умеете гуглом пользоваться?)

И да.....на х3 у Адри (когда он был рядовым игроком) была С пушка +17, видела скрин:lol: Пусть не поленится найдёт и выложит).....

Изменено пользователем Mira
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу - точить ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно до +20 как бы.....если конешно не поковырялись в клиенте конкретного сервера:rolleyes: Сначала узнай точно а потом говори)....

Табличку найти?)Или сами умеете гуглом пользоваться?)

И да.....на х3 у Адри (когда он был рядовым игроком) была С пушка +17, видела скрин:lol: Пусть не поленится найдёт и выложит).....

Епт , ты думаешь нету идиотов кто пробывал?) если говорю то знаю)

Мб ты сервера путаешь , с х55

Изменено пользователем Секретарша_v6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епт , ты думаешь нету идиотов кто пробывал?) если говорю то знаю)

Мб ты сервера путаешь , с х55

О боже......

Ты читать умеешь? ТЕОРЕТИЧЕСКИ! Это значит что шанс, хоть минимальный, есть:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О боже......

Ты читать умеешь? ТЕОРЕТИЧЕСКИ! Это значит что шанс, хоть минимальный, есть:rolleyes:

если писать умеею значит и читать умею ,не?) я тебе про то что, когда нажимаешь на +17 на х5, ничего не происходит, полоска до конца не доходит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если писать умеею значит и читать умею ,не?) я тебе про то что, когда нажимаешь на +17 на х5, ничего не происходит, полоска до конца не доходит )

Ну значит логически делаем вывод - на Астериусе заточка вещей ограничена до 16 :rolleyes:

А друг мой точил на похожей фришке около года назад с рейдами х10 :rolleyes:

И вот .....нашла ОЧЕНЬ старую табличку шанса заточки, по моему с С3

Ессно что таблица уже сто раз была изменена ( там внизу кстати приписка про С4), но видно ЯСНО - точить можно до 20

ЗЫ Но пушка у Адри +17 была))) Скрин прислал человек, игравший с ним в одном клане:rolleyes:

post-53836-0-71231200-1309873993_thumb.j

Изменено пользователем Mira
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще филосовское понятие вероятности, математическое и синтетическое это три разные вещи) В реальности маловероятное может вполне стать периодическим, а синтетическая вероятность не может исходить неоткуда, это взятое какое либо число, которое меняется с учетом времени (например время), пропущенное через формулу и помноженое на нужный диапазон. Тут не может быть случайной случайности. Скорее закономерность, которую угадать просто невозможно. А математическая вероятность очень красочно все это описывает, но к реальности отношения особо не имеет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще филосовское понятие вероятности, математическое и синтетическое это три разные вещи) В реальности маловероятное может вполне стать периодическим, а синтетическая вероятность не может исходить неоткуда, это взятое какое либо число, которое меняется с учетом времени (например время), пропущенное через формулу и помноженое на нужный диапазон. Тут не может быть случайной случайности. Скорее закономерность, которую угадать просто невозможно. А математическая вероятность очень красочно все это описывает, но к реальности отношения особо не имеет)))

Нихрена не понятно,но КАК НАПИСАНО :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню незадолго после старта Аргоса тип заточил 3 Ц пухи на +16 подрят) Вот тогда вони было на весь форум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точил мв сингер СА 300 обычными да обычными я дурак))) на 7 сломал жаль( был как обычный на 11 на 400 меньше атаки) забил на л2))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...