Перейти к содержанию
Asterios

аугмент Spell Clarity и Clarity


Welaskes

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

На сколько отличаются Item Skill: Spell Clarity (passive) от Item Skill: Clarity (passive) - (для мага)

обычная клара дает экономию мп 8%, а сколько же спелл клара даёт?

гуглил и не нашел точной инфы =\

Изменено пользователем Welaskes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

На сколько отличаются Item Skill: Spell Clarity (passive) от Item Skill: Clarity (passive) - (для мага)

обычная клара дает экономию мп 8%, а сколько же спелл клара даёт?

гуглил и не нашел точной инфы =\

Оба дают эффект кларити в 10% для магических умений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба дают эффект кларити в 10% для магических умений.

Инфа 100%, для скилла максимального лвла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spell clarity дает- 20% только на маг навыки

clarity (passive) - 10% на все навыки

Изменено пользователем Kayre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфа с линедии? не правельное описание там. 20% не как на маг скилы не может распространятся.

тестил оба лс-а, эфект одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spell clarity дает- 20% только на маг навыки

clarity (passive) - 10% на все навыки

Такие смешные, говорить о том, чего не знаете.

Собственноручно ловил все виды кларити на серверах астериоса, выводы:

Spell Clarity - 10% magic skills

Skill Clarity - 20% active skills

Music Clarity - 20% dance\song skills

Clarity - 10% magic skills, 20% active skills, 20% dance\song skills

При условии, что левел ЛСа максимальный

Изменено пользователем Helloworld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тогда такой вопрос...фрита дает 5% отката скилов..а валик дает 10?

Оба дают снижение на 10%

PS: На счет "смешные" образно выразился.

Изменено пользователем Helloworld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие смешные, говорить о том, чего не знаете.

Собственноручно ловил все виды кларити на серверах астериоса, выводы:

Spell Clarity - 10% magic skills

Skill Clarity - 20% active skills

Music Clarity - 20% dance\song skills

Clarity - 10% magic skills, 20% active skills, 20% dance\song skills

При условии, что левел ЛСа максимальный

Бред собачий где ты такие цифры нашел, линк в студию.

Вот так будет правильнее

Spell Clarity - 20% magic skills

Skill Clarity - 10% active skills

Music Clarity - 10% dance\song skills

Clarity - 10% на все навыки

Оба дают снижение на 10%

PS: На счет "смешные" образно выразился.

Фринта, Фрея на 5% . Валакас на 10%

Изменено пользователем Kayre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа 100%, что у нас стоят эти же параметры. После смены скиллового движка будут неактуальны только.

	<skill id="3161" levels="3" name="Item Skill: Skill Clarity">

		<table name="#mpConsumeRate">0.9 0.85 0.8</table>

		<set name="target" val="TARGET_SELF" />

		<set name="skillType" val="BUFF" />

		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

		<set name="isReuseDelayPermanent" val="true" />

		<for>

			<effect count="1" name="Buff" time="60" val="0" stackOrder="10" stackType="augment">

				<mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" val="#mpConsumeRate" />

			</effect>

		</for>

	</skill>

	<skill id="3162" levels="3" name="Item Skill: Spell Clarity">

		<table name="#mpConsumeRate">0.96 0.93 0.9</table>

		<set name="target" val="TARGET_SELF" />

		<set name="skillType" val="BUFF" />

		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

		<set name="isReuseDelayPermanent" val="true" />

		<for>

			<effect count="1" name="Buff" time="60" val="0" stackOrder="10" stackType="augment">

				<mul order="0x30" stat="mpConsum" val="#mpConsumeRate" />

			</effect>

		</for>

	</skill>

	<skill id="3163" levels="3" name="Item Skill: Music Clarity">

		<table name="#mpConsume">0.9 0.85 0.8</table>

		<set name="target" val="TARGET_SELF" />

		<set name="skillType" val="BUFF" />

		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

		<set name="isReuseDelayPermanent" val="true" />

		<for>

			<effect count="1" name="Buff" time="60" val="0" stackOrder="10" stackType="augment">

				<mul order="0x30" stat="mpDanceConsume" val="#mpConsume" />

			</effect>

		</for>

	</skill>

	<skill id="3164" levels="3" name="Item Skill: Clarity">

		<!--  -->

		<table name="#mpConsumeRate">0.9 0.85 0.8</table>

		<table name="#mpConsumeMagic">0.96 0.93 0.9</table>

		<set name="target" val="TARGET_SELF" />

		<set name="skillType" val="BUFF" />

		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

		<set name="isReuseDelayPermanent" val="true" />

		<for>

			<effect count="1" name="Buff" time="60" val="0" stackOrder="10" stackType="augment">

				<mul order="0x30" stat="mpConsum" val="#mpConsumeMagic" />

				<mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" val="#mpConsumeRate" />

				<mul order="0x30" stat="mpDanceConsume" val="#mpConsumeRate" />

			</effect>

		</for>

	</skill>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред собачий где ты такие цифры нашел, линк в студию.

Вот так будет правильнее

Spell Clarity - 20% magic skills

Skill Clarity - 10% active skills

Music Clarity - 10% dance\song skills

Clarity - 10% на все навыки

Фринта, Фрея на 5% . Валакас на 10%

Харош. Зайди в игру и проверь что ли :rofl:

Это астериос, сынок. Тут играю почти 2 года и лучше знаю что и как тут работает :lol:

Хотя бы с этим "постом" ознакомься http://forum.asterios.tm/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=1899521

Изменено пользователем Helloworld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сонг - физ. скилл. Написанное выше справедливо для магических умений и то не верно с математической точки зрения :) Перегруз 100% был сделан для того, чтобы мана не регенилась и было проще замерять потребление маны.

Изменено пользователем Helloworld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько замечал это правило даже на физ скилы идет.Потому,что не один раз за свс-а начинал давать сонг и он не вешался,тоесть каст начал,докастовал,а сонг не получился из-за не хватки мв на вторую часть.

Фрапс запилить? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Того, что при использовании физ скилла тратится столько мп, сколько написано на скилле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать я не зря тебе говорю, что это справедливо для магических умений. У физических скиллов первая часть потребления (то бишь активация скилла\начало каста) равна нулю, а вторая часть потребления как раз таки является тем количеством маны, что написано на скилле.

Магические умения:

88003.jpg

Физические умения:

88004.jpg

Изменено пользователем Helloworld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дел,я в шоке с тебя.Ты не мог это мне всё в вт сказать?Я тут темку караулю,что бы не затягивать с ответом,а ты... Я ж не экстрасенс,что бы знать,что это твоя учётка cray.gif

Там на других скринах мой ник тоже был :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...