Ashlander Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Вообщем грубо говоря. Под теми же плюшками раньше бил больше, по тем же целям. В целом заметно больше. Теперь подточился и стал бить меньше по тем же целям, с так или иначе тем же +- п дефом. Разница в - 4500\5000 или 3800 как-то заметна вдруг стала. Вот я и думаю. А не вдруг ли, или все таки убрали зависимость от СТРа с непрямой на "вообще нету"? Есть может быть мнения? В целом грустно, моя личная фишка может быть умерла. Не грустно от этого быть не может. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashlander Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) А я даже так задам вопрос. Дорогие господа с короткими чиньками. У вас при ваших -8 стр\-9стр - стали ли меньше бить по людям в пределах недели может быть? Изменено 9 мая, 2011 пользователем Ashlander 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EIwor Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Пара вопросов. 1) По каким именно целям, ты бил раньше 5 000 а теперь 3 800? 2) Если это игроки ты на 100% уверен в их "плюшках" баффы от пп, вк, ол; п.деф, наличие отсутствие pvp пояса или pvp брони ранее и сейчас? 3) Отсутствие наличие в то время и в данный момент клан скилов, флагов?( влиящих на п.деф ) (если речь по прежнеу об игроках ) 4) И я хз влияет ли атт в шмоте на шанс и мощность стаба, при условии заточки стаба не на атт, но если раньше было у твоего таргета 3*60, а вданный момент 3*120 думаю тоже разница должна быть заметна. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashlander Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Пара вопросов. 1) По каким именно целям, ты бил раньше 5 000 а теперь 3 800? 2) Если это игроки ты на 100% уверен в их "плюшках" баффы от пп, вк, ол; п.деф, наличие отсутствие pvp пояса или pvp брони ранее и сейчас? 3) Отсутствие наличие в то время и в данный момент клан скилов, флагов?( влиящих на п.деф ) (если речь по прежнеу об игроках ) 4) И я хз влияет ли атт в шмоте на шанс и мощность стаба, при условии заточки стаба не на атт, но если раньше было у твоего таргета 3*60, а вданный момент 3*120 думаю тоже разница должна быть заметна. 1. По тем же. Из пака люди. 2. Успокоил по поводу пояса. Крайне может быть. Видимо. 3. Проверяли, но вроде шилд 3 только есть, да и давным давно уже. 4. На дуель все. Не должно (в идеале) влиять. Я просто к чему ною и панику развожу. Я так играю, мне вот безумно нравится чтобы вот так и чтобы вот этак. Ради таких цифр я приношу в жертву все, что только можно из защиты. Но успокоил. Пояс видимо. Человек купил хай Ы дефенс пояс. Наверное он вот такой молодец, режет все. Ну не 5000, но 4400 грубо говоря. А щас было 3800, 3700. И это явно не порог хп у сб и не его половина в любом обычном варианте. Но таки влеплю плюсик за ответ. Надо без пояса проверять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PainOfLove Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Пояс понты сюда загляни http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=133604&pid=2099078&st=0&#entry2099078 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashlander Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Хм. Но скиллы точены на дуель. Не должно БЫ. Но да. Тема интересна тем, что опять "WTF??!11 Почините обратно". Посмотрим что там как. А я думал, почему сегодня как-то неважнецки бью с руки, то ли 2500 п атаки мало, то ли бафф, то ли что. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PainOfLove Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Хм. Но скиллы точены на дуель. Не должно БЫ. Но да. Тема интересна тем, что опять "WTF??!11 Почините обратно". Посмотрим что там как. А я думал, почему сегодня как-то неважнецки бью с руки, то ли 2500 п атаки мало, то ли бафф, то ли что. Точка на дуель увеличивает силу скила в пвп но никак не оменяет зависимости от атрибута. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashlander Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Точка на дуель увеличивает силу скила в пвп но никак не оменяет зависимости от атрибута. Хм. Бекстаб безатрибутен изначально насколько я понимаю. Либо я не понимаю - и он больше и больше, чем в пушке больше и больше. Но как-то глупо даже звучит. Вроде, да. Я не уверен ибо неизвестно чокаво и кто не прав. В моем случае вообще может быть все вместе и у меня сложилось ощущение, что милый сердцу темнокожий как-будто спину сорвал себе. Ну там посмотрим. Пока ту тему читаю, дюже интересна моему крестьянскому взору. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PainOfLove Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Хм. Бекстаб безатрибутен изначально насколько я понимаю. Либо я не понимаю - и он больше и больше, чем в пушке больше и больше. Но как-то глупо даже звучит. Вроде, да. Я не уверен ибо неизвестно чокаво и кто не прав. В моем случае вообще может быть все вместе и у меня сложилось ощущение, что милый сердцу темнокожий как-будто спину сорвал себе. Ну там посмотрим. Пока ту тему читаю, дюже интересна моему крестьянскому взору. Ну почти все абили мили персонажей изначально безатрибутны, но этоже не значит что к примеру берс будет одинаково бить с неточеным крашем с хд 0 и хд 150-300 для того он и атрибут чтобы дмг увеличивать понту тогда его ставить вообще 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashlander Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Хм. Всегда думал, что - да одинаково до тех пор, пока не вточит на +1 соответствующей стихии. И как только на +1 - то там прирост будет ровно "величина этой +1" + "сколько там стоит в пушке". Например за точку на +1 - 8 пунктов огня, и пушка 300. То есть 308 огня итого. То есть например бил 2к, станет прямо вот сразу бить... Ну скажем 3400 пускай. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PainOfLove Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Хм. Всегда думал, что - да одинаково до тех пор, пока не вточит на +1 соответствующей стихии. И как только на +1 - то там прирост будет ровно "величина этой +1" + "сколько там стоит в пушке". Например за точку на +1 - 8 пунктов огня, и пушка 300. То есть 308 огня итого. То есть например бил 2к, станет прямо вот сразу бить... Ну скажем 3400 пускай. Ну если тебе интересно зайди на пару-тройку пвп сервов х1000+ и потести дмг неточеным беком с 0 и 150-300 пушек лично я нигде такого не наблюдал чтоб заточил скил на +1 и дмг атр стал только учитываться . Хотя мб тут всё по особенному и за достоверность тестов тут я не ручаюсь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EIwor Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Касаемо дамага могу добавить, что чем изначально выше параметр отвечающий за дамаг (как я понял тут АВ) учитывая большое кол-во модификаторов урона, а именно: параметр str, наличие/отсутствие атт в пухе, пассивку на кд и проче прочее дамаг вполне может варьироваться в 400-900+ пределе, что вовсе не означает нерфа персонажа). И не забывай о таких плюшках, как тот факт, что каждая абилка дагера может нести такое свойство как:возможность сверх удара, возможность смертельного удара, возможность полу смертельного удара, возможность крит. удара - это все тоже влияет на дамаг и его разброс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PainOfLove Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Касаемо дамага могу добавить, что чем изначально выше параметр отвечающий за дамаг (как я понял тут АВ) учитывая большое кол-во модификаторов урона, а именно: параметр str, наличие/отсутствие атт в пухе, пассивку на кд и проче прочее дамаг вполне может варьироваться в 400-900+ пределе, что вовсе не означает нерфа персонажа). И не забывай о таких плюшках, как тот факт, что каждая абилка дагера может нести такое свойство как:возможность сверх удара, возможность смертельного удара, возможность полу смертельного удара, возможность крит. удара - это все тоже влияет на дамаг и его разброс. От стр урон никогда не зависел ни у одного класса Урон с физических скилов зависит от физ атаки у дагеров эта зависимость оч маленькая потомучто базовой физ атаки меньше всех. Играя за дагера бил поразному канешн гдето 3к в среднем крит соотв был 6к но изредка по одному и томуже персонажу вылетал крит 12к как мне сказали это типа летал наложился на крит Лично тут тестил тира 60 лвл 600 п атаки с В кастетами с хурика бьёт 5300 по мобу, под огром 780 п атаки (+30%) бьёт 5500 ,с тату +4 стр под огром 900 п атаки бьёт 5700. Те зависимость линейна а не процентна. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Ну если тебе интересно зайди на пару-тройку пвп сервов х1000+ и потести дмг неточеным беком с 0 и 150-300 пушек лично я нигде такого не наблюдал чтоб заточил скил на +1 и дмг атр стал только учитываться . Хотя мб тут всё по особенному и за достоверность тестов тут я не ручаюсь Без заточки изначально не атрибутные абилки бьют одинаково с 0/150/300 атрибута оружием. В этом и суть заточки на атрибут. Будь иначе заточка на павер/дуэль не имела бы альтернатив в принципе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashlander Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Касаемо дамага могу добавить, что чем изначально выше параметр отвечающий за дамаг (как я понял тут АВ) учитывая большое кол-во модификаторов урона, а именно: параметр str, наличие/отсутствие атт в пухе, пассивку на кд и проче прочее дамаг вполне может варьироваться в 400-900+ пределе, что вовсе не означает нерфа персонажа). И не забывай о таких плюшках, как тот факт, что каждая абилка дагера может нести такое свойство как:возможность сверх удара, возможность смертельного удара, возможность полу смертельного удара, возможность крит. удара - это все тоже влияет на дамаг и его разброс. 1. Вроде раз 12 бека дал товарищу. Пассивки как раз и в порядке, только только я и выточил заветную пассивочку на 30 и решил уже вроде богом линейтш стать, да вот о цифры быстро осадился. 2. Конечно, все смотрел. CP siphon за удар не считаю, он отсчитывает столько, сколько положено. Хоть все 15к - если это хп и цп. И это самое... Конечно все вижу и слежу. Если бы не был таким внимательным: каждый кто хотел убить меня - убивал бы каждый раз. ---- Еще, что может быть. Я тестил на сб в династи сете. И приоритет по игре - роба на ваншот. В том числе в такой ситуации когда - вот просто еешка из топ клана (у нас на аргосе AFD считается вполне себе топ кланом вроде, особо политикой не заморачиваюсь), а вот я под кх баффом. И вот еешка умирает с бека (под критикал ваундом желательно, ради 100% результата) ровно настолько, насколько надо. Ну 6к там, ну 7, бывает 5, бывает что-то пожестче и надо летал сверху положить. Но - умирают они. Я доволен - моя игра играется. Этим утром по сб игра не заигралась совсем + еще варк был в дк робе и я по нему дал 7500 1 раз и то показалось что это как-будто бы и крит бека (вообще по сравнению с моей предыдущей добычей и точкой в разы хуже - цифра какая-то очень смешная). Чтобы не быть голословным - например: http://img222.imageshack.us/img222/3299/pvp33.jpg (там циферки где-то в ближе к центру) http://img16.imageshack.us/img16/3964/pvp24.jpg (ближе к концу) http://img222.imageshack.us/img222/3299/pvp33.jpg http://img543.imageshack.us/img543/1540/pvp36.jpg Так вот. Тот же варкобафф, никаких бд ибо нету либо лень. Вот вполне цифры. Да. Короче говоря - тот же лайт, точка хуже, и в расчете на крит бекстаба - все равно цифра получается больше. Так почему таки сейчас при бекстабе 30 и крит дмг 30 (спустя столько месяцев, уже у всех прилично играющих людей есть небось давным давно) цифры стали такими, как-будто мой вртуальный протеже болеет? Мало ли. Что изменили - не понимаю, если ничгео - тогда что случилось? Тоже пока не понимаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PainOfLove Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Без заточки изначально не атрибутные абилки бьют одинаково с 0/150/300 атрибута оружием. В этом и суть заточки на атрибут. Будь иначе заточка на павер/дуэль не имела бы альтернатив в принципе За дагера не могу сказать ибо не тестил толком. А вот берс и арба с пухой +0 и пухой 150 и 300 дмг с неточеного скила очень отличаеться сам проверял когда стоял перед вопросом на что точить дуель или атр собсно поэтому и точил всегда на дуэль и альтернатив для меня не было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashlander Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 От стр урон никогда не зависел ни у одного класса Урон с физических скилов зависит от физ атаки у дагеров эта зависимость оч маленькая потомучто базовой физ атаки меньше всех. Играя за дагера бил поразному канешн гдето 3к в среднем крит соотв был 6к но изредка по одному и томуже персонажу вылетал крит 12к как мне сказали это типа летал наложился на крит Лично тут тестил тира 60 лвл 600 п атаки с В кастетами с хурика бьёт 5300 по мобу, под огром 780 п атаки (+30%) бьёт 5500 ,с тату +4 стр под огром 900 п атаки бьёт 5700. Те зависимость линейна а не процентна. по поводу этого скажу только, что - зависит, как-то так через этак через вот так. Но если сообразить и прочувствовать - то можно использовать ради своих узких целей. В моем случае - ради всего стиля игры от и до. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JiimmyPage Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Непробовал снимать тату и проверять дамаг? У самого одно время стояли тату, стал замечать что бью меньше, снял и вправду удивился что разница всеже есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 За дагера не могу сказать ибо не тестил толком. А вот берс и арба с пухой +0 и пухой 150 и 300 дмг с неточеного скила очень отличаеться сам проверял когда стоял перед вопросом на что точить дуель или атр собсно поэтому и точил всегда на дуэль и альтернатив для меня не было. Начнем с того, что у СБ половина скилов - маг ньюки. А у маг большинства ньюков базово встроенные 20 атрибута. Тот же соп изначально - дарк атака, соответственно точить его на атрибут прямо скажем смешно (учитывая какой прирост дамаги идет от пвп заточки). Аналогично анумаэлиш берса - холи атака по умолчанию. Но частные случаи. Если вариантов заточки на атрибут больше одного, то очевидно, что базово атрибут отсутствует. А раз так, никакого прироста от атрибута ковыряльника не будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helloworld Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Аналогично анумаэлиш берса - холи атака по умолчанию. Безатрибутная так то 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PainOfLove Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Начнем с того, что у СБ половина скилов - маг ньюки. А у маг большинства ньюков базово встроенные 20 атрибута. Тот же соп изначально - дарк атака, соответственно точить его на атрибут прямо скажем смешно (учитывая какой прирост дамаги идет от пвп заточки). Аналогично анумаэлиш берса - холи атака по умолчанию. Но частные случаи. Если вариантов заточки на атрибут больше одного, то очевидно, что базово атрибут отсутствует. А раз так, никакого прироста от атрибута ковыряльника не будет. Хз откуда ты этот бред взял про сб и маг нюки я и не писал ничего Тестил ещё раз говорю сам и уж своим глазам я поверю больше чем твоим домыслам. Про энуму холи улыбнуло 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helloworld Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Про энуму холи улыбнуло Сейчас он что нибудь скажет про то, что имел ввиду ветку заточки или что то в этом роде. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Сейчас он что нибудь скажет про то, что имел ввиду ветку заточки или что то в этом роде. Отнюдь, если я действительно ошибаюсь, то готов это признать. Действительно, анумаэлишь изначально безатрибутный, и лишь может точится на холи. Хз откуда ты этот бред взял про сб и маг нюки я и не писал ничего Извини, но бред - это то, что скилы, которые могут точится на разные атрибуты без заточки получают бонус к дамаги от атрибута оружия. А то, что у СБ есть маг ньюки с интегрированным атрибутом это факт. Тестил ещё раз говорю сам и уж своим глазам я поверю больше чем твоим домыслам. Верь чему хочешь. То, что я говорю - результат практических тестов. Но ты можешь убеждать себя что земля плоская, подтверждая это тем, что с круглой бы все скатывалось Изменено 9 мая, 2011 пользователем DeFoX 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PainOfLove Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Извини, но бред - это когда ты пишешь, что скилы, которые могут точится на разные атрибуты без заточки получают бонус к дамаги от атрибута оружия. А то, что у СБ есть маг ньюки с интегрированным атрибутом это факт. Верь чему хочешь. То, что я говорю - результат практических тестов. Но ты можешь убеждать себя что земля плоская, подтверждая это тем, что с круглой бы все скатывалось Интегрированный атрибут это клёво наверное Ну если ты вериш в то что оденеш пуху 300 и будеш выдавать один дамаг а потом щёлкнеш раз кнопочку и точнеш скил на атр +1 и это сразу увеличит дмг со скила на 70% то спорить с тобой бесполезно Точка скила на атр дает статичную прибавку 20-50 атр не более того иначе всебы и бегали со скилами +1 а нафига их дальше точить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevian Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Интегрированный атрибут это клёво наверное Ну если ты вериш в то что оденеш пуху 300 и будеш выдавать один дамаг а потом щёлкнеш раз кнопочку и точнеш скил на атр +1 и это сразу увеличит дмг со скила на 70% то спорить с тобой бесполезно Точка скила на атр дает статичную прибавку 20-50 атр не более того иначе всебы и бегали со скилами +1 а нафига их дальше точить. Именно так и есть. Изначально все(не помню ни одного атрибутного) физические скилы безатрибутны и будет пуха хоть 300, хоть 0 - разницы при ударе скилами не будет. А при заточке на +1, скажем огонь, он получает атрибут огня, и этот показатель складывается с аналогичном атрибутом пухи и у скила уже получается 301 атрибута. Без заточки скилов на атр, атрибут пухи идет в прибавку только к обычным ударам с руки. А точить стоит хотя бы для увеличение лвл скила и преодоления атра противника. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PainOfLove Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Именно так и есть. Изначально все(не помню ни одного атрибутного) физические скилы безатрибутны и будет пуха хоть 300, хоть 0 - разницы при ударе скилами не будет. А при заточке на +1, скажем огонь, он получает атрибут огня, и этот показатель складывается с аналогичном атрибутом пухи и у скила уже получается 301 атрибута. Без заточки скилов на атр, атрибут пухи идет в прибавку только к обычным ударам с руки. А точить стоит хотя бы для увеличение лвл скила и преодоления атра противника. Много нубоф на серве это даже плюс. Точите на че хотите. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helloworld Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Для элементальных магов все просто. Чем больше атрибута в пушке, тем выше дамаг. При заточке атакующего скилла на атрибут (то бишь промик\хуриг\гудрик) увеличивается значение атакующего атрибута во время каста. Никакого прироста в 70% от скилла +1 нет, т.к. он уже является элементальным. На счет даггеров и других файтеров - абилки имеющие заточку на атрибут обычно неэлементальные, поэтому будь пушка что 150, что 0 атрибута, дамаг будет одинаковый. Но если заточить абилку на +1 к стихии, начинает работать прибавка от атрибута в оружии, т.к. скилл становится элементальным. Так называемые 70% (от 150 атрибута по цели без резистов). Изменено 9 мая, 2011 пользователем Helloworld 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevian Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Много нубоф на серве это даже плюс. Точите на че хотите. круто ничего не смыслить в механике игры и обвинять всех в нубстве D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Именно так и есть. Изначально все(не помню ни одного атрибутного) физические скилы безатрибутны На самом деле по меньшей мере пара-тройка есть. Трибунал/джеджмент, например по дефолту холи/дарк соответственно. Но таких скилов совсем немного. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PainOfLove Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Ок ок я нуб и апазорился 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.