IposherZaBD Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Персонаж 85.100, 3 саба: S дуалы +4 300 земли, медуза +15,хекс/повер брейк +20,Веспер сет 900, мораи/веспер бижа, пвп ас, 3 руны, 2 вилла, олимп наклес. В поиске скилловой, пвп-ориентированной пати, не каребиров, во-время пвп стилы/кенселы/ноизы и прочую куету которая связана со сниманием денсов вижу моментально и ре-денсаю соответственно Сам студент, трешер в чате, играю 4 года, знание игры,классов и всех скилов 100%. Праим 19-01, i da, pishu tol'ko na translite, predli v LS ili in game "iLLep6ep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurasava Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 на месте каина я бы начинал переживать за свое место в пати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IposherZaBD Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 каин нарм пацан, наверное единственный нормальный бд на аргосе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcsam Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 ктулуху пизже,ап бдшке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IposherZaBD Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 апапап, неужели нету пати в которую надо акуенно-нагибатарское бд ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylxy Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 шозабомж?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lBADMAXl Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 каин нарм пацан, наверное единственный нормальный бд на аргосе я думаю после этого тебя не куда не возьмут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xkain Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 шозабомж?) как ты посмпел человека назвать бомжом ?бомж! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться