Anal_Intruder Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Здравствуйте все. Может и не в том разделе я создаю данную тему но все таки. Играю в л2 с 2006 или 2007 года уже не помню.с Ц4.Особо много времени на игру никогда небыло ибо за все это время (с перерывами) зделал всего одного перса нубла и кучу саппорта и гнома (на абиссе х3).Вот начинаю врубацца в новые хроники и они мне откровенно не нравятся.Щаз объясню почему: 1)До 70 лвл (грубо говоря) никому никакие РБ ваще нафиг не нужны 2)Аргументация оружия и бижы - ваще дело нужное но что они не могут дропаца с ПК это ваще не правильно 3)Дроп с белых игроков равен нулю (паравозы в катах рулят чорд побери!!!!!весело было шопипец) В нынешних реалиях все, чтобы ногебать делают основу + СТАНДАРТНЫЕ сабы для скиллов.Ну почти стандартные.(например для целки все берут бд)Это тоже афигенный минус.Тупо заливают сабы на арене до 75 и все. И повергло все это меня в великую печаль ибо лично для меня л2 это в первую очередь не аццкий НОГИБ, а сам процесс кача,общения сбор пати на рб (дада даже на 20+ лвл РБ).Вспоминаю как 1 раз в жизни пошол на рб 20 какогото лвл крысу какуюто.как она нас всех порвала) Так вот в связи со всем вышеизложенным у меня вопрос.Какие по вашему мнению самые лучшие хроники?И поясните плиз если это возможно.Лично для мя это Ц4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakotoSAN Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 финал имхо норм и кач шоппц и пвп есть а ц3-ц4 да любимые нубские хроники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monsterman Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 ну да были времена) помню на элморе в первый день игры ходил эльфиком деньги на лук выпрашивал xDD я просил по 5к один гном дал 50 радости были полные штаны)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться