tolerance Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 раньше писались только "%" в зависимости от положения цели, а теперь какая то формула debug: random = N:NNNNNNNNNNNNNN. можно ли как-то убрать эту фичу? после абилы мы получаем 5 строчек систем чата. и это мешает мониторить дамаг. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TurboEffess Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 +1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TebePPC Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 давайте лучше ныть о кривой геодате, это напрягает больше) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimkosi Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Это точно, спину найти не возможно, только блидинг спасает порой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F1oRiDa Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Сегодня во время теста бэков, юзаю Shadow Step и телепортируюсь в лицо Я прифигел даже. Сделал тп - бью бэк не прошол. Не двигаясь бью бэк - не прошол. ППц. Спину найти вообще сейчас нереально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aristocratus Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Кроме того, теперь кидаю метку смерти и в чате пишет урон, которая причиняет эта метка. Такого раньше не было! Теперь кидаешь метку и просто стоишь, а в чате пишет "Anaron наносит цели ... урона" )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolerance Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 +1 постоянно бью в спину, и 3%..3% к этому можно привыкнуть уже. вроде как последний год так было всегда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itachi-San Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Сегодня во время теста бэков, юзаю Shadow Step и телепортируюсь в лицо Я прифигел даже. Сделал тп - бью бэк не прошол. Не двигаясь бью бэк - не прошол. ППц. Спину найти вообще сейчас нереально. Тру ТыХа даже у шарика спину находит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimesNewOmen Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Тру ТыХа даже у шарика спину находит Тестим. Бьем в спину: Что за чудо? На самом деле мы стоим вот так: И бьем в бочину с вероятностью 3%. Тут уже даже трушность не решает. ШС затестить не удалось, но бывает шняга, когда либо нож тп в бок/в лицо, либо встает и ничего не делает, не реагирует на нажатия атакующих скиллов (особенно часто происходит когда бежишь за другим ножом или за арбой) Изменено 21 февраля, 2011 пользователем TimesNewOmen 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TwinkE Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Сегодня во время теста бэков, юзаю Shadow Step и телепортируюсь в лицо Я прифигел даже. Сделал тп - бью бэк не прошол. Не двигаясь бью бэк - не прошол. ППц. Спину найти вообще сейчас нереально. все персонажи стали колобками 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doofen Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Кроме того, теперь кидаю метку смерти и в чате пишет урон, которая причиняет эта метка. Такого раньше не было! Теперь кидаешь метку и просто стоишь, а в чате пишет "Anaron наносит цели ... урона" )) в систем чате теперь отображается урон от всех дот-скилов. у метки есть эффект дота. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TebePPC Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 у метки эффект яда) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.