Перейти к содержанию
Asterios

Skill Critical Rate


deSade

Рекомендуемые сообщения

Ревизия: 22321

Сервер: Hunter x55

Суть недоработки : шанс крита блоу скилов (Backstab, Letal Blow) сильно занижен на нашем сервере.

Занижен именно базовый шанс, и по словам админа в какой-то теме он составляет 10%.

Судя по оффу базовый шанс крита скилов (х2 дмг) 15%, который впоследствий умножается на коефициент STR.

Мною были проведены тесты, из 200 беков кританули 26(х2 дмг) (При моих 45 стр)

Backstab - 200 - 100%

Backstab Crits (х2) - 26 - 13%

При 45 стр коефициэнт STR 1.43

15% х 1,43 = 21,5% +6%(assassination) = 22.01% как должно быть.

Пруфы:

l2guru

l2guru 2

l2guru 3

таблица коефициента STR

Если необходимо, могу залить фрапс с тестом в 200 или даже 500 бекстабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исxодники скилов бекстаб и летал блоу, не уверен что у нас они 1 в 1 как тут, но само е главное я подчеркнул

<skill id="30" levels="37" name="Backstab" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" enchantLevels3="30" enchantLevels4="30" enchantLevels5="30" enchantLevels6="30">

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant3 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant4 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant5 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant6 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<table name="#mpConsume"> 54 56 57 57 59 61 63 65 66 68 70 72 74 74 76 78 80 82 84 86 87 89 91 91 93 95 97 98 100 102 103 105 106 108 109 111 112 </table>

<table name="#ench2MpConsume"> 111 110 109 108 108 107 106 105 105 104 103 102 101 101 100 99 98 97 97 96 95 94 93 93 92 91 90 89 89 88 </table>

<table name="#power"> 1107 1176 1249 1325 1405 1488 1574 1664 1757 1853 1953 2057 2164 2274 2388 2505 2625 2748 2875 3004 3136 3217 3408 3548 3690 3834 3980 4127 4275 4425 4575 4726 4878 5029 5180 5330 5479 </table>

<table name="#ench1Power"> 5593 5606 5720 5834 5947 6061 6175 6288 6302 6416 6529 6643 6757 6870 6984 7098 7111 7225 7338 7452 7566 7679 7793 7802 7920 8034 8148 8261 8375 8489 </table>

<table name="#magicLvl"> 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table>

<table name="#enchElementPower"> 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 220 230 240 250 260 270 280 290 300 </table>

<set name="weaponsAllowed" val="262160"/> <!-- Dagger/Dual Daggers -->

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>

<set name="power" val="#power"/>

<set name="target" val="TARGET_ONE"/>

<set name="condition" val="24"/>

<set name="reuseDelay" val="3000"/>

<set name="hitTime" val="1080"/>

<set name="coolTime" val="720"/>

<set name="skillType" val="BLOW"/>

<set name="baseCritRate" val="15"/>

<set name="lethal1" val="5"/>

<set name="dmgDirectlyToHp" val="true"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="40"/>

<set name="effectRange" val="400"/>

<set name="SSBoost" val="1.5"/>

<set name="overHit" val="true"/>

<enchant1 name="power" val="#ench1Power"/>

<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>

<enchant3 name="elementPower" val="#enchElementPower"/>

<enchant3 name="element" val="0"/>

<enchant4 name="elementPower" val="#enchElementPower"/>

<enchant4 name="element" val="1"/>

<enchant5 name="elementPower" val="#enchElementPower"/>

<enchant5 name="element" val="2"/>

<enchant6 name="elementPower" val="#enchElementPower"/>

<enchant6 name="element" val="3"/>

</skill>

<skill id="344" levels="1" name="Lethal Blow" enchantLevels1="15" enchantLevels2="15" enchantLevels3="15" enchantLevels4="15" enchantLevels5="15" enchantLevels6="15" enchantLevels7="15">

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 77 78 78 79 80 80 81 82 82 83 84 85 85 </table>

<table name="#ench1Power"> 6502 6535 6568 6601 6634 6667 6700 6733 6766 6799 6833 6866 6899 6932 6965 </table>

<table name="#ench2CritRate"> 16 16 16 16 16 16 16 17 17 17 17 17 17 17 18 </table>

<table name="#enchelementPower"> 3 6 10 13 16 20 23 26 30 33 36 40 43 46 50 </table>

<table name="#ench7Duel"> 5880 5986 6092 6198 6304 6410 6516 6622 6728 6834 6940 7046 7152 7258 7364 </table>

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />

<enchant3 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />

<enchant4 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />

<enchant5 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />

<enchant6 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />

<enchant7 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />

<set name="mpConsume" val="77"/>

<set name="weaponsAllowed" val="262160"/> <!-- Dagger/Dual Daggers -->

<set name="magicLvl" val="76"/>

<set name="power" val="5773"/>

<set name="target" val="TARGET_ONE"/>

<set name="skillType" val="BLOW"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="40"/>

<set name="effectRange" val="400"/>

<set name="reuseDelay" val="5000"/>

<set name="overHit" val="true"/>

<set name="condition" val="16"/>

<set name="lethal1" val="5"/>

<set name="hitTime" val="1800"/>

<set name="baseCritRate" val="15"/>

<enchant1 name="power" val="#ench1Power" />

<enchant2 name="baseCritRate" val="#ench2CritRate"/>

<enchant3 name="element" val="0" />

<enchant3 name="elementPower" val="#enchelementPower" />

<enchant4 name="element" val="1" />

<enchant4 name="elementPower" val="#enchelementPower" />

<enchant5 name="element" val="2" />

<enchant5 name="elementPower" val="#enchelementPower" />

<enchant6 name="element" val="3" />

<enchant6 name="elementPower" val="#enchelementPower" />

<enchant7 name="pvpPower" val="#ench7Duel" />

</skill>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ писал, что шанс крита блоу-скиллов зависит от декса, а не от стр.

Обычные же скилы критуют от стр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ писал, что шанс крита блоу-скиллов зависит от декса, а не от стр.

Обычные же скилы критуют от стр.

да верно, только с точностью наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс прохождения самого скила зависит от DEX.

Шанс сделать х2 зависит от STR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ писал, что шанс крита блоу-скиллов зависит от декса, а не от стр.

Обычные же скилы критуют от стр.

Вот зачем в школе учат читать внимательно?!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...