BraiN [B!] Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Хотелось бы узнать существует ли он у нас? А то за все время игры ПВ на нашем сервере ни разу его не встречал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L u s y Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 link=topic=23684.msg456305#msg456305 date=1252933127] Хотелось бы узнать существует ли он у нас? А то за все время игры ПВ на нашем сервере ни разу его не встречал Нет сынок - это фантастика 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excett Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 бывает по праздникам... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deukcrh Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Баба Нюра где-то писал что случается, хотя может это как Фринтессу выиграть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amoral Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 и о5 вылезут нытики,которых дагеры гнут...и о5 криты абилками порежут...ога ога...так и будет,верьте мне... нет, просто предусмотрят такой разворот событий и ничего делать небудут))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L u s y Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 и о5 вылезут нытики,которых дагеры гнут...и о5 криты абилками порежут...ога ога...так и будет,верьте мне... Верно говоришь.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дулин-- Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Когда играл за ТХ, были криты с бекстаба. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excett Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 и о5 вылезут нытики,которых дагеры гнут...и о5 криты абилками порежут...ога ога...так и будет,верьте мне... Ну вот из-за нытиков-долбодятлов с руками из жопы, ножей и порезали по самое зае**сь. Ноют про кур-порезали только шанс стана и рулетку, ноют про танков-насрать, ноют про магов-тоже пофиг. Интересно, чем же ножи так поднасрали, что у них отняли практически всё? Post Merge: [time]1252935915[/time] скоро хайд урежут - перс будет невидим только для магов с АОЕ атаками. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дулин-- Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Дафми, на скрине с тех. поддержки заметил, что у тебя -9стр=27стр. При стр 46 криты неочень часто, не говоря про 27 . А крит абил не зависит от крит рейта, а зависит от стр. Вроде так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BraiN [B!] Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Дафми, на скрине с тех. поддержки заметил, что у тебя -9стр=27стр. При стр 46 криты неочень часто, не говоря про 27 . А крит абил не зависит от крит рейта, а зависит от стр. Вроде так учитывая +15 ФД и Assassination криты с абил должны лететь только в путь. Причем в пве овер хиты есть, но они там заместо халф киллов, а вот в пвп об овер хитах забыли =( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дулин-- Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 link=topic=23684.msg456447#msg456447 date=1252936376] учитывая +15 ФД и Assassination криты с абил должны лететь только в путь. Причем в пве овер хиты есть, но они там заместо халф киллов, а вот в пвп об овер хитах забыли =( FD - For 2 minutes, decreases user's critical attack rate by 30% and frontal critical damage by 30%. Increases the probability of deadly attack by 60% and rear critical damage by 90%. Requires a dagger. - где тут написано про увеличение шанса крита с абил? Assassination 1 When using a dagger, P. Atk. increases by 70 and critical attack rate by 3%. - о да, огромная прибавка Даже если учитовать заточку, "лететь только в путь" они не будут при СТР 27. + FD - decreases user's critical attack rate by 30% 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BraiN [B!] Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Овер хит и крит удар скила, разные вещи Ну да :D Post Merge: [time]1252937119[/time] FD - For 2 minutes, decreases user's critical attack rate by 30% and frontal critical damage by 30%. Increases the probability of deadly attack by 60% and rear critical damage by 90%. Requires a dagger. - где тут написано про увеличение шанса крита с абил? Assassination 1 When using a dagger, P. Atk. increases by 70 and critical attack rate by 3%. - о да, огромная прибавка Даже если учитовать заточку, "лететь только в путь" они не будут при СТР 27. + FD - decreases user's critical attack rate by 30% Чаще проходят абилы соответственно и выше шанс того что пройдет овер ИМХО 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BraiN [B!] Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Да и кстати хотелось бы ссылку на то что именно стр влияет на шанс прохождения овер хита 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ололо Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Критикал хит и овер хит - разные вещи, кстати. Оверхит это когда дамаг, нанесенный скилом, превышает количество хп монстра на Х%. Как следствие - дается немного больше экспы. (Только экспы, сп не дается). В с4 оверхиты были только у магов. Сейчас они есть почти у всех дамажащих скилов. Пример - описание скила гладиатора - ТСС с lineage2.com You channel a sonic force which causes your weapon to strike three times the norm. Requires a dual-sword weapon. Over-hit is possible. Requires Level 4 or above Sonic Focus charge. Shield Defense is ignored. Critical hit is possible. Power 4146. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BraiN [B!] Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Критикал хит и овер хит - разные вещи, кстати. Оверхит это когда дамаг, нанесенный скилом, превышает количество хп монстра на Х%. Как следствие - дается немного больше экспы. (Только экспы, сп не дается). В с4 оверхиты были только у магов. Сейчас они есть почти у всех дамажащих скилов. Пример - описание скила гладиатора - ТСС с lineage2.com You channel a sonic force which causes your weapon to strike three times the norm. Requires a dual-sword weapon. Over-hit is possible. Requires Level 4 or above Sonic Focus charge. Shield Defense is ignored. Critical hit is possible. Power 4146. Косяк =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXtaz1k Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 а я хочу спросить летал чтоб до 1 хп ваще у дагеров проходит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BraiN [B!] Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 а я хочу спросить летал чтоб до 1 хп ваще у дагеров проходит? Нет это Грация Финал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ася Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 о я тоже дагерами играть не умею, т.е. дагерами я ещё больше играть не умею чем другими ;D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BraiN [B!] Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 о я тоже дагерами играть не умею, т.е. дагерами я ещё больше играть не умею чем другими ;D и к чему был этот пост? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iEgurt Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 получал летал 2 раза от TROY правда было ето давно сам кидал хавком 1 рас Kosmos'у 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BraiN [B!] Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 получал летал 2 раза от TROY правда было ето давно сам кидал хавком 1 рас Kosmos'у При чем тут блин леталы? Речь идет об удвоеном дамаге с абилы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gipsy Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Вообще по теме даггерщиков нц забавно действуют У ребят с кинжалом всегда было несколько проблем (какбэ в с4): 1)Проблема доставки абилок к цели (если в с4-ил рейндж класс замечал деггерщика с расстояния >900 то даггерщик мог спокойно жать бсое и экономить %) 2)Расположение цели и атакующего (да-да, в лоб попасть трудновато, а в старом добром с4 был всего 1 скилл, помогающий развернуть цель, и тот на 77м) 3)Детский п деф, который должен был компенсироваться эвейжном, но до граций вполне было выгодно носить хеви и ставить чуть-ли не - декс. 4)Детский м деф и полное отсутствие скилов, помогающих в пвп с магами. (Если против мили и можно было понадеяться на евейжн за счет УЕ и тд, то против магов приходилось молиться на блафф или на то, что маг слепой.) 5)Общая жидкость классов по хп, за исключением, может быть ТХ, отсутствие пассивок на хп, Са на хп, убогих бонусов сетов и, зачастую, - кон на кач. (Нетронутый кон АВшек эквивалентен, а иногда и меньше кона мистик классов в +кон тату) Стоит упомянуть о том, что откат абилок зависит от аспд и он довльно долгий. Особенно это напрягало на оли. И что делает нцсофт?) 1)В с5 дает пвп эффекты скилам трик и свич, что позволяет, несмотря на говношанс прохождения, заходить в пвп за спину противнку до 77 лвла (огого), сбивать комбо, абилки и тд (непривыкшие маги в ахуе от таких раскладов "Я ЖМУ НЮК, А ОНО НЕ БЬЕТ", "БЛЯ, ЛАГИ!!") В целом это логично, даггерщики становятся адекватными противниками, а не лохами, молящимися на блафф, который элементарно сэвойдить. 2)Сенд бомб. (-10 аку на макс лвле) Относительно полезный дебафф. Типа, пацаны, да-да мы помним про эвейжн. 3)Эскейп шакль - вылезание из физич рута(который итак держится 10 сек). Откат - вечность. 4)Бэкстаб имеет шанс крита и бьет по хп, игноря цп. Леталы добавлены почти ко всем абилкам, вылетают часто. 5)Интерлюд - убер скилы на 79 лвле. АВ и ПВ - 5 секунд, ТХ - убербафф на минуту(60 сек, кто не знает), повышающий выживаемость гопника в масспвп в миллионы раз. 6)Немного увеличили ЦП даггер классам (стало как у хавка, огого) На этом стоило остановиться, но трава крепчала, и нцсофт дал даггерам решение всех проблем. 1)Вы тупой и не можете добежать о цели?У вас проблемы с заходом за спину, потому что руки из жопы? Держите шедоу степ - мгновенный телепорт за спину со снятием цели у противника. Появляются миллионы "про" даггеров, которые кроме ШС + БС не могут ничего. (а бальше ничего и не нужно). Хайд - вообще но комментс. 2)У вас проблемы с мили дд? Держите новый УЕ - авойдит мили атаки с 40% шансом - никогда еще пвп 2х даггеров не было таким непредсказуемым, а пвп с другими мили таким комфортным. Виндрайдинг, Ексайтинг и Гостволкинг - но комментс. 3)У вас проблемы с магами? - lolwto? 4)Дали дебафик на крит дмг, увеличили дот эффект от блида + добавили эффект замедления - кайт невозможен. 5)Изменили зависимость попадания по цели в зависимости от аку-евы + добавили кучу енчантов, дающих + еву = что мили, что арчерам проблематично попасть + УЕ + ЕАГВВР = дикая выживаемость. Я хз что надо курить, чтобы так делать... До этого всегда играл за авшку, но сейчас это стало так просто, так казуально, так попсово... что не хочется Извините за высер не в тему и мб плохо оформленный, просто что-то подумалось, решил написать. Можно потом сделать более детальный анализ Круто. Нет, правда, круто. Жаль, правда, что очень много откровенного бреда, но за старание тебе спасибо. А ещё жаль, это всё не имеет никакого отношения к нашему серверу. Потому что здесь демедж даггеров тупо порезан на 30%, потому что заточка шмота до +20 создаёт дикий дисбаланс не в пользу даггеров, потому что остальные класса увеличивают заточку оружия и вещей и получают защиту и атаку, увеличение заточки оружия же за даггера почти не увеличивает его дпс. Шедоу степ тут телепортит не за спину. Прохождение абилок здесь осталось со времён с4, промазать 2 из 3 или 3 из 4 абил в спину - нормальные реалии игры за тх. Тупой спам форс-аттаки или зажатие кнопки нюка онулирует весь плюс миража. Хайд у разного рода ассасинов есть в любой мморпг, так что не надо бреда про траву корейцев, пожалуйста, товарищ ньюфаг. В ц4 даггер был бесполезным куском гавна, проиграть в пвп которому мог только идиот. В с5ил их немного подняли, но далеко не до уровня нормального боевого класса, ибо забежать за спину оставалось всё так же почти невозможно. (Триксвитч практически не проходят по менталу, если что). Да, кстати, товарищ "я срероллился с АВ, потому что за него играть легко", ты сейчас, случаем, не берсомсул хаундом играешь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BraiN [B!] Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Разумные слова =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ололо Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 А ещё жаль, это всё не имеет никакого отношения к нашему серверу. Потому что здесь демедж даггеров тупо порезан на 30%, потому что заточка шмота до +20 создаёт дикий дисбаланс не в пользу даггеров, потому что остальные класса увеличивают заточку оружия и вещей и получают защиту и атаку, увеличение заточки оружия же за даггера почти не увеличивает его дпс. Шедоу степ тут телепортит не за спину. Прохождение абилок здесь осталось со времён с4, промазать 2 из 3 или 3 из 4 абил в спину - нормальные реалии игры за тх. Тупой спам форс-аттаки или зажатие кнопки нюка онулирует весь плюс миража. Хайд у разного рода ассасинов есть в любой мморпг, так что не надо бреда про траву корейцев, пожалуйста, товарищ ньюфаг. Спасибо, капитан Очевидность. А еще в ВоВ прыгать можно... Сказать "а на моем гфш это все не работает, поэтому ты написал бред и, вообще, ты лох" это сильно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGotBallsOfSteel Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Сколько играю, видел криты только эт бэка и то недавно(дня 2 назад). Когда бэк влетел на 4к, вместо обычного 1.8к) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ололо Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Круто. Нет, правда, круто. Жаль, правда, что очень много откровенного бреда, но за старание тебе спасибо. А ещё жаль, это всё не имеет никакого отношения к нашему серверу. Потому что здесь демедж даггеров тупо порезан на 30%, потому что заточка шмота до +20 создаёт дикий дисбаланс не в пользу даггеров, потому что остальные класса увеличивают заточку оружия и вещей и получают защиту и атаку, увеличение заточки оружия же за даггера почти не увеличивает его дпс. Шедоу степ тут телепортит не за спину. Прохождение абилок здесь осталось со времён с4, промазать 2 из 3 или 3 из 4 абил в спину - нормальные реалии игры за тх. Тупой спам форс-аттаки или зажатие кнопки нюка онулирует весь плюс миража. Хайд у разного рода ассасинов есть в любой мморпг, так что не надо бреда про траву корейцев, пожалуйста, товарищ ньюфаг. В ц4 даггер был бесполезным куском гавна, проиграть в пвп которому мог только идиот. В с5ил их немного подняли, но далеко не до уровня нормального боевого класса, ибо забежать за спину оставалось всё так же почти невозможно. (Триксвитч практически не проходят по менталу, если что). Да, кстати, товарищ "я срероллился с АВ, потому что за него играть легко", ты сейчас, случаем, не берсомсул хаундом играешь? Кстати, я нигде и не упоминал что эта инфа актуальна для х55, о том как там работают скилы и как влияет +20 шмот на баланс я в курсе, спасибо, Ваши доводы актуальны, но врядли ими можно упрекать меня (обращениями "ньюфаг") или мой пост. Видимо вы невнимательно читали, так как я даже упомянал про плохой шанс прохождения трикасвича. Что же касается "забежать за спину оставалось всё так же почти невозможно", то это говорит, скорее всего, о Вашем уровне игры даггерщиком и Вас задел момент про "Про" игроков. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gipsy Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Спасибо, капитан Очевидность. А еще в ВоВ прыгать можно... Сказать "а на моем гфш это все не работает, поэтому ты написал бред и, вообще, ты лох" это сильно... Посмотри на каком форуме ты находишься и пойми, что сказал полную ересь. Здесь не гохаблаха, ты на форуме так называемого "гфш", так что твоим рассказам ценовой диапазон здесь около нуля. Post Merge: [time]1252966616[/time] Кстати, я нигде и не упоминал что эта инфа актуальна для х55, о том как там работают скилы и как влияет +20 шмот на баланс я в курсе, спасибо, Ваши доводы актуальны, но врядли ими можно упрекать меня (обращениями "ньюфаг") или мой пост. Видимо вы невнимательно читали, так как я даже упомянал про плохой шанс прохождения трикасвича. Что же касается "забежать за спину оставалось всё так же почти невозможно", то это говорит, скорее всего, о Вашем уровне игры даггерщиком и Вас задел момент про "Про" игроков. Лол. Ты пишешь: "На этом стоило остановиться, но трава крепчала, и нцсофт дал даггерам решение всех проблем.", тем самым говоря, что даггердаггер группа стал классомгруппой, имеющим достаточные шансы против любого классагруппы. Но ничего подобного не было и в помине. Трик и свитч имели очень плохой лендинг, шанс блаффа в с5ил понизили и, соответственно, даггер имел очень мало шансов увидеть спину своего оппонента. Только, пожалуйста, без сказок о том, как ты всех карал бекстебами по жопе. Всяких нубов можно было вырезать и в с4 за даггера, но против нормального соперника шансов было очень мало. В с5ил - точно так же. Да, в сравнении с тем дерьмом, что он представлял из себя в с4, этот класс казался боевым. Но ничего подобного не было, как был гимпом - так им и оставался. После этот класс бустили и в финале он стал действительно сильным классом, способным конкурировать с остальными. Но далеко не имбой, как ты попытался выразиться. Если ты считаешь, что даггер в финале - имба, то ты явно не пвпшился с сильными магопачками, которые всех мили разносят в щепки. Да и с дестрами нормальными ты точно не встречался. "Шедоу степ" или его аналог есть у всех камаелей, кстати. То, почему так долго не вводили хайд, для меня остаётся загадкой - это обязательный атрибут всех ассасинrogue классов в мморпг. Как и скиллы-замедлялки, поэтому почему так долго не было своего слоу - тоже не ясно. А ещё наверняка скоро и даггерам дадут скилл, снимающий замедления. Потому что НКсофт никакую траву не курит и ничего не выдумывают, рынок ММОРПГ на данный момент - это сплошное воровство идей друг у друга и никакой оригинальности, поэтому что есть в одной мморпг - то будет везде. И опять же, то, что ты увидел в даггерах имбу, это лишь твои проблемы, но к реальности отношения не имеет. Могу тебе посоветовать лишь смотреть меньше мувов ренесквизакагана либо меньше пвпшиться с разным нубьём. Найти себе в соперники, например, нормального берсасул хаунда, будешь приятно удивлён. И ещё раз - на данный момент, на официальных серверах, даггер не является имбой, но является достаточно сильным классом. На сервере х55 даггер представляет из себя скорее гимпа, нежели имбу по причинам, описанным мною в другом посте повыше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SyncMaster Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 link=topic=23684.msg456447#msg456447 date=1252936376] учитывая +15 ФД и Assassination криты с абил должны лететь только в путь. Причем в пве овер хиты есть, но они там заместо халф киллов, а вот в пвп об овер хитах забыли =( Действительно сталкнулся после руофа с тем что критов практически нету.. и СТР к шансу крита с абилки ну никак не причем. За месяц игры Пвшкой на этом сервере вылетал крит с бекстапа всего пару раз( Не очень понял как ФД+15 влияет на шанс критического удара с бекстапа если чесно) : Focus Death: Power увеличивает силу критических ударов по противнику сзади (back-way critical damage) по 0,3-0,4% к силе критических ударов по противнику сзади за каждый энчант (+15= +5% к силе критических ударов по противнику сзади) Power увеличивает шанс прохождения скиллов (deadly attack probability) по 0,6-0,7% к прохождению скиллов за каждый энчант (+15 = +10% прохождение скиллов) Насчет Assassination: заточка на +15 на шанс = +3% к шансу крита.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ололо Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Gipsy, а я то думаю откуда скрины с ударами по 12к по династи робам, видимо даггеры на офф серверах совсем не имба, что убивают практически любой класс с 1го бса... Я имел удовольствие наблюдать олимпиаду на сервере блекберд. Хайд, бэкстаб, если что-то пошло не так, то Шедоустеп+БС = ++++ поинтс. Ты отписываешься по впечатлениям, полученным от игры на гфш х55 со шмототм +20. На лоурейтах со шмотом +3-6 все не так. Камаель после "аналога шедоустепа" не может уе*ать насмерть практически любой класс критом БСа мимо цп, также как и из хайда. За даггерщика сейчас даже думать не надо - факт. Игра сама тебя установит для удара БСом, радар сам выберет цели, УЕ спасет от дебафов и физ ударов. Но ты можешь дальше кормить меня историями из тяжелого гфш детства и байками с х55. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BraiN [B!] Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Действительно сталкнулся после руофа с тем что критов практически нету.. и СТР к шансу крита с абилки ну никак не причем. За месяц игры Пвшкой на этом сервере вылетал крит с бекстапа всего пару раз( Не очень понял как ФД+15 влияет на шанс критического удара с бекстапа если чесно) : Focus Death: Power увеличивает силу критических ударов по противнику сзади (back-way critical damage) по 0,3-0,4% к силе критических ударов по противнику сзади за каждый энчант (+15= +5% к силе критических ударов по противнику сзади) Power увеличивает шанс прохождения скиллов (deadly attack probability) по 0,6-0,7% к прохождению скиллов за каждый энчант (+15 = +10% прохождение скиллов) Насчет Assassination: заточка на +15 на шанс = +3% к шансу крита.. я отписывал выше, непосредственно он не влияет =) но учитывая тот факт что частота срабатывания абил увеличецо, соответственно и шанс того что будет х2 дамаг тоже увеличицо =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.