Констанций Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Одинокий камаэль-бреслик 52 лвл вступит в норм. клан, желательно чтоб игроки были с дальнего востока, т.к. по московскому времени играть не совсем удобно, точнее совсем неудобно. Играю 4 месяца, нормально разбираюсь в игре, но не полностью разобрался в жаргоне))) Микрофон есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoRR Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Одинокий камаэль-бреслик 52 лвл вступит в норм. клан, желательно чтоб игроки были с дальнего востока, т.к. по московскому времени играть не совсем удобно, точнее совсем неудобно. Играю 4 месяца, знаю в игре почит всё, но не полностью разобрался в жаргоне))) Микрофон есть. за 4 года и то не все знаю( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDR Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 бреслик 52 лвл Играю 4 месяца, знаю в игре почит всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KarvaKARA Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 ап парнишке (он все знает!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDR Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 не ну конечно не очень хорошо стебать человека...НО у меня просто слов нету)))) истерика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Констанций Опубликовано 16 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Может вы читать не умеете, но тема называется "Вступлю в клан. ",а не кто что знает. А кто читать не умеет, азбуку подмышку, и вперёт в первый класс! Ну а если Вам больше 17 лет, и читать Вы не умеете.... это очень грусно :'( . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться