Перейти к содержанию
Asterios

Гайд по Sorcerer


LingLink

Рекомендуемые сообщения

7d1668ac2606.jpg

Рассказ начнем с того, что наш маг Человек,

относится к одному из стихийных магов,

чья стихия огонь.

Основное

Из четырех стихий Волшебники отдают предпочтение Огню — именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов.

Для сорка также практически нет неудобных мобов, он способен справиться даже с теми, кто превосходит его уровнем.

В ПвП сорк также один из сильных классов, может уступить пожалуй только Некросу или СХ, но все опять же зависит от вашего умения...

В пати и на осадах тоже полезный персонаж.

Плюсы класса:

* быстрое восстановление заклинаний и их мощный урон

* полезность в пати, клане и т.д.

* быстрый кач

* мощный в ПвП и ПК класс

* частые и сильные критические атаки

Минусы:

* бегает медленно

* Мало защиты в следствии ношения мантий

Базовые характеристики:

Интеллект - 41, у нас один из самых высоких показателей интелекта (больше только у темных эльфов магов), отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов

Мудрость - 20, здесь мы так же на 2 месте (больше у светлых магов), отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Тут нам не повезло и без дополнительных бафов, эквипа и тату, нам не стоит выходить на тропу войны.

Дух - 39, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Достаточно высокий показатель.

Сила - 22, на 1 меньше чем у темных мистиков, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.

Ловкость - 21, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом, уступаем Светлым и Темным Эльфам.

Выносливость - 27, это количество Жизни (ХП) и скорость его восстановления, сопротивление шокирующим атакам и количество переносимого веса, больше только у магов Орков.

Тату

первые две тату это:

+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)

+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)

третья тату может быть:

+4выносливость / - 4сила (сила нам не нужна, за-то она позволит добавить немного дополнительного хп)

+4ловкость / - 4сила (для тех кто хочет быстро бегать)

+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)

Как для олимпа, так и для кача лучший вариант:

+4интелект / -4дух

+4Мудрость / -4дух

+4выносливость / - 4сила (по желанию можете поставить на +лвк, на каче будет норм, но для олимпа не сгодится)

Экипировка:

Бижа

-Благословенное Ожерелье Фреи (Увеличивает сопротивление воде на 15, кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению 20%, сокращает время перезарядки умений на 5%.Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP - на 0.46, сопротивление ментальным атакам - на 10%, силу исцеляющей магии - на 15.6, ДУХ +2, ВЫН +1, СИЛ -1, уменьшает расход MP магических умений на 5%.)(Рекомендован для масс замесов из за резистов)

- Ожерелье Валакаса (MP +42, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. И Маг. Атк. дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.)

- Серьга Антараса (MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли.

- Серьга Закена (MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%.

- Кольцо Баюма (MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение атаки с Скор. Маг.

-Кольцо Белефа (Кольцо, которое Белеф дал Тулли. Дарует магическое сопротивление +12%, )

Оружие

- Меч Архангела - PvP Acumen (Увеличение Скор. Магии на 15%). Наносит дополнительный урон в PvP.С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. +100 при получении повреждений.(Вариант для олли. Я б выбрал нижнее)

-Cyclic Cane {PvP} Empower (Увеличивает Маг. Атк. на 177). Наносит дополнительный урон в PvP. С некоторой вероятностью восстанавливает СР во время атаки.(М.атаки будет хоть жопой ешь, вариант для повседневной жизни)

Одежда:

Набор Элегии (МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, при снаряжении Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5). Позволяет носить плащ.(Мастхэв всегда и везде)

Набор Дестино(Мойрай) (МДР +2, ДУХ -2. При снаряжении Маг. Атк. +8.11%, Скор. Маг. +15%, сопротивление парализующим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Снижает получаемый урон в PvP и с определенным шансом снижает шанс получения критического удара и его мощность. Позволяет носить плащ.) (Анти СБ сет)

Олимп и ПвП

На олимпе желательно иметь эпик + тв бижу + сет Элегии.

С собой желательно иметь: Талисманы (уд, резист и тд),

. - Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Благословение Тела при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.

. - Нож Ада - Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.

. - Полосатая Мифриловая Рубаха (Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более)

. - Мифриловый браслет (имеет 4 слота для талисманов)

. - Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением - Защита во время PVP (Увеличивает защиту от умений/обычных атак в PvP)

Что делать на олли?

Подали заявку на участие и ждем пока не пошел отчет переноса на олимп арену. Пошли секунды: 120, 60, 30 - вставляем нужные нам талиснамы в Браслет. Вот вы у НПС в комнате перед ареной и у вас есть несколько секунд сделать некоторые действия.

Дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.

Хилеры - обычно это будет так - просветление, вортекс, нюк нюк нюк, слаг - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.

Маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс,нюк нюк нюк, слаг - победа.

Самонеры - одни из самых безобидных существ. можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.

Лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.

Глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс, нюк нюк нюк, слаг - победа.

Гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс,нюк нюк нюк, слаг - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять

БД\СвС - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эти гадости не прошли, то они умирают за секунду-две.

Танки - тут пздц,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало, так же пробуем кенселить =\

Берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\

СБ - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Мойрай сет + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.

Дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд. не забывает кеселить, может повезет и снимем френзю.

Скилы от саба:

1 Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)

. Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу. (+10% m.atck, c.speed, atk.speed, p.atck)

2 Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)

. Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время. (+300 p.def., +150 m.def., продолжительность 15 сек., чем больше у вас p.def., m.def тем больше добавляет)

3 Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)

. Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость. (шанс 3%, продолжительность 3 сек.)

Скилы:

Активные:

. - Замедление

Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)

Стоимость - Уменьшает потребление маны.

Защита - Добавляет свойство к умению. Шанс уклонения цели понижен.

. - Предать Ветру

Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)

Стоимость - Уменьшает потребление маны.

Уязвимость к Ветру - Добавляет свойство к умению. Ослабляет сопротивление цели ветру.

. - Предать Огню

Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)

Стоимость - Уменьшает потребление маны.

Ослабление Огня - Максимизирует стихийное свойство умения. Ослабляет элемент атаки противника.

. - Проклятие: Страх

Стоимость - Уменьшает потребление маны.

Шанс - Увеличивает вероятность успешного применения.

Время- приоритетно

. - Протуберанец

Мощность - Увеличивает Мощность. (приоритетно)

Стоимость - Уменьшает потребление маны.

Ослабление Огня - Ослабляет элемент атаки противника.

Атака Огнем - Увеличивает повреждение огнем.

. - Пылающая Кожа

Время - Максимизирует время действия умения.

Стоимость - Уменьшает потребление маны.

Защита - Добавляет свойство к умению. Защита увеличена. (приоритетно)

Сопротивление Огню - Максимизирует стихийное свойство умения. Сопротивление к Огню повышено. (приоритетно)

. - Пылающий Круг

Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)

Стоимость - Уменьшает потребление маны.

Атака Огнем - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение огнем.

. - Сияние Ауры

Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)

Стоимость - Уменьшает потребление маны.

. - Стрела Ауры

Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.

Стоимость - Уменьшает потребление маны.

Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает повреждение во время PvP. (приоритетно)

. - Вспышка Ауры

Мощность - Максимизирует мощность умения. Увеличивает эффективность.

Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)

- Огненный Дождь

Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)

Стоимость - Уменьшает потребление маны.

Атака магии огня - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение магии огня.

. - Аура Симфонии

Мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.

Стоимость - Уменьшает потребление маны.

Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает урон, наносимый в PvP. (приоритетно)

. - Инферно

Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)

Стоимость - Уменьшает потребление маны.

Атака огнем - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение огнем.

. - Стихийное Нападение

Мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.

Стоимость - Уменьшает потребление маны.

Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает наносимый урон во время PvP. (приоритетно)

. - Огненный Вихрь

Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность.

Стоимость - Уменьшает потребление маны.

Шанс - Увеличивает вероятность успешного применения. (приоритетно)

Атака Огнем - Усиливает Стихию умения. Увеличивает повреждение магии огня.

. - Тайная Мудрость

Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает Мощность магического умения.

. - Тайный Хаос

Шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения. (приоритетно)

Стоимость - Уменьшает потребление маны.

. - Взрыв Огненного Вихря

Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность. (приоритетно)

Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.

Атака Огнем - Максимизирует атрибуты умения. Увеличивает повреждение огнем.

. - Пульсация Огня

Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность. (приоритетно)

Стоимость - Уменьшает потребление маны.

. Вулкан - Наносится массовый урон огнем, но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.

. Просветление - Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс нанесения крит. удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек.(ну это один из самых вкусных наших скилов, юзаем всегда)

. Метеор - Обрушивает на землю метеор, серьезно повреждающий врагов, попавших в площадь взрыва, нанося урон огнем.(Долгий откат, за пвп заюзаем максимум 1 раз, но урон норм)

. Броня Пламени - Окружает тело огненным барьером. Повышает сопротивление атакам Огнем на 10 и наносит урон ожогами врагам, атакующим вас. Время действия: 20 мин. (Отличный селф-баф, юзаем всегда)

Пасивные скилы:

. - Антимагия

Мощность - увеличивает М.деф

. - Быстрое Чтение Заклинаний

Мощность - Увеличивает скорость произношения заклинаний (на +30 увеличивает скорость каста дополнительно на 3%)

. - Увеличить Ману

Мощность - Увеличивает максимум MP (при заточке на +30 дополнительно дает 100 мп)

. - Ускоренное Восполнение Маны

Мощность - Увеличивает уровень востанавливаемого мп.

. - Экипировка Магической Брони

Мощность - Увеличивает Физ. Защ.

Мана - Увеличивает скорость регенерации MP, если персонаж сидит.

Магическая Защита - Увеличивает Маг. Защ. (приоритетно)

. - Мудрость

Мощность - Увеличивает защиту от Удержания.

Мощность - Увеличивает защиту от Сна.

Мощность - Увеличивает защиту от Ментальной Атаки. (приоритетно)

- Колдовской Рык

Мощность - Увеличивает мощность магической атаки. (приоритетно)

Мощность - Увеличивает сопротивление элементам.

+ ко всему этому маг вилка и руны

Бафы:

b81a54e1b597.jpg

В полевых условиях желателен баф от ПП ( Counter Critical На 20 мин. увеличивает защиту от Крит. Удара на 30%)

Также можно обзавестись талисманами ( Buff Steal ) и стилить сладкие бафы с других твинков, как это делал всеми известный Acme. Например:

- Empowering Echo- Увеличивает расход MP на 35% и Маг. Атк. на 25%. Время действия: 20 мин. (Стилится с СХ)

- Hurricane armor- Окружает тело штормовым барьером. Повышает сопротивление атакам ветром на 10 и понижает Скор. Атк. врага. (Стилится с СХ)

- Deflect Arrow- Увеличивает защиту от атак с использованием луков на 40% и арбалетов на 20%. (Стилится с любого танка)

- Lightning Barrier- Укрывает щитом молний. Парализует врагов, которые вас атакуют. (Стилится с СБ)

- Majesty- Увеличивает Физ. Защ. на 15% и понижает Уклонение на 6. (Стилится с танков)

Спасибо за внимание.

(Прикрепил гайд с картинками)

Какахами не пуляться гайд самый первый,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

а зачем копипастить без указания ссылочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В ПвП сорк также один из сильных классов, может уступить пожалуй только Некросу или СХ, но все опять же зависит от вашего умения..."

если учесть что остается только ММ, то да.. один из самых сильных :rofl:

дальше не стал читать очень много текста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бафф тащит)

ни магнуса/ни пова я хз - он похоже просто не влез )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон забыл копирайт поставить Реал ребят извините

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайд в целом неплохой, но, учитывая, что первая часть - копипаст с Дефо, а последняя - с гайда по ММ, то скорее "-", чем "+"

Забыл добавить.

Походу, лично твое - про пуху, и только

Пардон.

Твое - только "-Cyclic Cane {PvP} Empower (Увеличивает Маг. Атк. на 177). Наносит дополнительный урон в PvP. С некоторой вероятностью восстанавливает СР во время атаки.(М.атаки будет хоть жопой ешь, вариант для повседневной жизни)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда можнете хоть сказать чего нехватает и стоит ли добавить к каждому скилу картинку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бафф тащит)

ни магнуса/ни пова я хз - он похоже просто не влез )

магнус бафают толькор тру сорки

магнус можно бафнуть разве что 1 на 1 против мага , против берса ,арбы ,глада ,тира дагера и тд магнус - равно смерть мага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магнус бафают толькор тру сорки

магнус можно бафнуть разве что 1 на 1 против мага , против берса ,арбы ,глада ,тира дагера и тд магнус - равно смерть мага

Золотые слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчет копипаста каюсь но не считаю что это плохо

к примеру помоему в гайже по сх копипаст про тактику на олли мб я и ошибаюсь,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если для тебя сумонеры на оли самый безобидный класс,которые фармят 95% оли в том числе и магов,ТО Я ХОЧУ ОТ ТЕБЯ ДЕТЕЙ :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магнус бафают толькор тру сорки

магнус можно бафнуть разве что 1 на 1 против мага , против берса ,арбы ,глада ,тира дагера и тд магнус - равно смерть мага

магнус не режет бег, +дает м атаки больше и м деф,+резист от парала сколько то там %. единственный минус это он не дает п деф. разнаца в хп не велика. так что магнус не такая плохая штука(для сорка хз конечно,но для некра и сх это норм баф)

по теме: баф мощный biggrin.gif ... я бы убрал бафов 5-6 и всунул другие.. 2 бафа для щита нужны только если маг бегает со щитом,а если у него сигиль то онии не нужны. Нет бафа от критов(10 мин который) ,я ваще хз как без него можно, нет магнуса/пова/чова blink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если для тебя сумонеры на оли самый безобидный класс,которые фармят 95% оли в том числе и магов,ТО Я ХОЧУ ОТ ТЕБЯ ДЕТЕЙ :lol:

Просто автор скопипастил гайд, который был предназначен для малых рейтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магнус не режет бег, +дает м атаки больше и м деф,+резист от парала сколько то там %. единственный минус это он не дает п деф. разнаца в хп не велика. так что магнус не такая плохая штука(для сорка хз конечно,но для некра и сх это норм баф)

по теме: баф мощный biggrin.gif ... я бы убрал бафов 5-6 и всунул другие.. 2 бафа для щита нужны только если маг бегает со щитом,а если у него сигиль то онии не нужны. Нет бафа от критов(10 мин который) ,я ваще хз как без него можно, нет магнуса/пова/чова blink.gif

ДА только есть одно но: ПоВ увеличивает мощность магического крита на 20% в отличии от магнуса.

А м.атк и м.деф на 10% меньше магнуса всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалите гайд

Ибо гайд не имеет смысла, так как автор не сам его писал, толком не поиграл на нашем серве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалите этот "гайд" смысла от этого ровным счетам ноль. :angry:

для таких нулей как ты да , немного подравнять баф и гайд вполне неплох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для таких нулей как ты да , немного подравнять баф и гайд вполне неплох

с каких пор копипаст считаетца гайдом? или ты просто слепой я хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдёр с ДД.ру

АМ

обещал ссылку на копи паст запилить - вот все ждем haha.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...