Перейти к содержанию
Asterios

Всё ещё критуе.


Артём

Рекомендуемые сообщения

Привет админы! Как там дела с решением проблемы критования клиента продвигаются?  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет админы! Как там дела с решением проблемы критования клиента продвигаются?  8)

Вроде вчера было обновление (~20m) которое решило больший % все "критов"

(сообщения в шаут от Ди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а вы про криты  второго окна или как? ???

я че Ди?? :D :D :D

заметил что 2е+ окна уже не критуют =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил что до сих пор и одно окно критует. У меня нот бук на артеасе спокойно 3 окна держал. Но даже после 20мб патча ситуация не сильно изменилась. Разве что чуть реже стало. Но вс1 равно не в пределах разумного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил что до сих пор и одно окно критует. У меня нот бук на артеасе спокойно 3 окна держал. Но даже после 20мб патча ситуация не сильно изменилась. Разве что чуть реже стало. Но вс1 равно не в пределах разумного.

у меня до этого обновления 1-е окно критовало крайне редко, раза 3 за 5-7 часов, сейчас же критует при любом поводе, толи СОЕ толи ТП, толи выход из камы... про второе окно я вобще молчу... просто не реально загрузить... (подчеркну, после обновления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2009.9.9 07:24:32

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel  Intel® Core2 Quad  CPU  Q9300  @ 2.50GHz @ 2507 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GTX 260 (7726)

PosCode : LS1(87) 42696:-47944:-795 4/1 [623]

General protection fault!

History: Localize <- LoadLocalizedProp <- LoadLocalizedStruct <- UObject::LoadLocalized <- (a_traderC_MHuman None) <- UClass::Serialize <- (Class LineageNPC.a_traderC_MHuman) <- LoadObject <- (Class LineageNPC.a_traderC_MHuman 14526==14526/118123 14411 115) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageNPC.a_traderC_Mhuman NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

вот так вылетело единственное запущенное окно при выходе из солокамалоки в Руне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...