Может Вам стоило немного побегать в паке и попытаться повоевать?
Фризы есть, хоть и не стабильные, но, довольно частые, причем - по железу. Пинг до перехода был у меня: 6-8, сейчас -8-14, что более чем достаточно, и потерь пакетов нет (спасибо прову - Triolan.ua). Однако, чтоб взять в таргет НПС или ПС, нужно по нему кликнуть не один раз (у Вас, ведь нет сомнений, что я не смогу кликать быстрее пинга своего в 12 мсек?) Просто сервак не успевает сопоставить характеристики цели и таргетера Раздавать таргет в динамике нереально, напр в ГВГ... Такая же несуразица и со скиллами, скилл использован - ничего не происходит, затем анимация отката... Фризит и при любых действиях (пока стоишь - норм) - картинка замирает на 1-2 сек и попускает...
Ну да это все как-то можно пережить - дождемся снижения он-лайна, железу да и ПО сервера - полегчает, и будет как было до слияния, а вот ФПС - не располагает к игре абсолютно! Где-то с Фреей и пришел низкий ФПС, со слиянием ситуация только ухудшилась - добавилась нагрузка за счет лишних прорисовок персонажей. При чем ФПС очень не стабилен. Но играть при 7-15 кадрах в сек - как-то не радостно...
Линейка, говорите, требовательна к частоте камня по ФПС? - Ок, для теста разогнал проц на 25%. а с ним - и РАМку, ну и на всякий случай немного взбодрил видео( к тому ж - перекоцал реестр, повырубал кучу процессов, оптимизировал все что можно) в результате изменений по ФПС - "0" - в том же месте, с таким же количеством обозримых НПС и ПС заходил тем же персом - клиент выдает абсолютно ту же частоту кадров... Также эффекта почти нет при переключении детализации.
Может можно как-то облегчить клиент, разгрузить от каких-то сочных, но не самых нужных анимаций, прорисовок? Догадываюсь, что для этого нужно немало танцев с бубном, и специфического умельца - к тому ж... Но всё ж - может есть варианты какие-то?