Не может приложение после закрытия удерживать память. Она автоматически высвобождается.
На счет темного леса - в яве есть такое понятие как "сборщик мусора", а сервак если я не ошибаюсь ява-сборка. Так вот этот сборщик мусора сам автоматом бегает и подчищает всю память, указателей на которую больше нет. Так что изменения в ява коде не могут привести к таким последствям как "криты при повторном запуске приложения".
Единственное что это может быть конфликт нескольких окон, тогда да. Но меня это не касается - я привык играть в 1 окно и продолжаю так играть, потому как играю сейчас на Прайме.
А корейцы не "не смогли", а изначально игра создавалась рассчитанной на одно окно (это геймеры уже начали хитрить и водить несколько окон), и просто напросто не стали рассматривать варианты развития событий с несколькими окнами. А последствия могли быть всякими. (имхо)