Перейти к содержанию
Asterios

kory

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. 2009.12.14 23:12:34 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4400+ @ -2220 MHz 2046MB RAM Video : NVIDIA GeForce 9800 GT (7531) PosCode : LS1(148) 0:0:0 2/1 [481] Assertion failed: GObjAvailable.Num() && GObjAvailable.Last()==Index [File:.\UnObj.cpp] [Line: 4264] History: UObject::StaticAllocateObject <- (AmbientSoundObject AmbientSoundObject16158) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (AmbientSoundObject16158 296851) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad196 296851)) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 20_21.myLevel 296851==296851/16756043 292925 15150) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UGameEngine::LoadMapThread::ActorLoading <- UGameEngine::LoadMapThread <- RunLoadMap <- MessagePump <- MainLoop подскажите пожалуйста решение проблемы!
×
×
  • Создать...