Перейти к содержанию
Asterios

UNSTOPBLE

Пользователи
  • Постов

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

Информация о UNSTOPBLE

  • День рождения 1 января

Доп.Инфо

  • Пол
    Мужской
  • Сервер
    x1 Prime

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В итоге переплыл океан к темным эльфам, но блин. Лучше уже убрать это сое со старта...
  2. Зачем-то в инвентаре был сое к Камаэлям, но там ничего интересного нет. Как вернуться домой? .repair оставляет у Камаэлей...
  3. Обе батарейки нужны, просто в разных ситуациях, бери ЕЕ и не парься. Единственное, что случайные пати может быть нелегко найти, ибо 90% магов будут бегать с оконными заливками. Так что ищи магов, которые играют в одно окно, френдься и бегай с ними на качах)
  4. В обстановке без бафа и "в основном соло или в случайных минипати": Тир более универсален и гибок по сравнению с ТХ, может нормально дамажить в лоб, есть мили и рейнж скиллы, дает норм дамаг и в пвп и в пве ТХ отлично дамажит в спину Выбор очедивен :) Кто там пишет о сосках - не воспринимайте всерьёз. 1 - у ТХ примерно такая же скорость атаки, как и у тира, так что траты сосок в час примерно одинаковые, 2 - у тира патака раза в два выше, так что расход сосок в расчете на нанесенный урон автоатакой у тира ощутимо ниже. Читать - автоатака у тира окупается легче, чем у тх. Кач на скиллах что у тира что у тх примерно одинаковый по эффективности. Последний пункт субьективен, но мне на лоу рейтах тир веселее - в первую очередь за счет того же разнообразия, вместо бэк-труп-бэк-труп-бэк-труп-сидим-на-жопе-5-минут.
  5. На ТП на всю профу хватает 300к, а этих скроллов можно продать на 1-1.2кк. + Награды с квестов в адене 800к. Итого прошел мейну и окну профы и получил 3.5кк за 4 часа. Это звучит как хардкор для вас?
  6. В любом случае, на самих скроллах написано "Нельзя продать в магазин". Игрокам пусть продаются, не проблема
  7. Скроллы ТП за алмазы, которые даются на квесты за вторую профу, можно продать в магазин, хотя на самих скроллах написано, что нельзя. За один квест получается на ~400к. Как-то слишком жирно.
  8. Перечитывал форум - много людей спрашивают, как фармить, и среди ответов часто нет очевидных (для х1) вещей. В общем, соберу тут советы: 0. Перед тем, как начать играть своей "основой", продумайте, как вы будете ею зарабатывать, чтоб потом не было нытья в стиле "Я же воин, мне тяжело, а ты маг, хорошо тебе". 1. Халявные соски на старте лвла до 25-30 хватает, за это время можно что-то насобирать. 2. Фармите только мобов, с которых идут денежные квесты. Кач без квеста - деньги на ветер 3. Игнорируйте людей, которые говорят "в пати будет фарм". Это правда только, если вы халявщик и хотите отлынивать, пока другие тратят свои деньги на соски. На х1 любителей за свой счет покачать других будет мало. Исключение только парики. 4. Смотрите на мобов их уязвимости и дроп. Не все мобы одинаковые! Например, не стоит качаться на мобах с высокой защитой - это будет и кач медленнее и фарм в минус. 5. Физикам можно делать макросы на использование сосок только под умения. Магам можно делать макрос на использование сосок только под дамажащие умения (не тратить соски на всякие БТМ, например) или нюк с соской + нюк без соски (если мобы на полтора нюка с соской). 6. Парики
  9. Я что-то в шоке и не понимаю, что люди тестируют на ОБТ, если нет нигде инфы, какие были изменения? На форуме есть где-то темка? Если инфа разбросана по телеграмму, может кто-то скопипастить все одним сообщеним на форум и закрепить тему, плз? п.с. проходить руками профы - это так себе решение для ОБТ...
  10. Репликация при каждом запросе не имеет смысла. Обычно клиент получает технические данные - информацию о том, на какой ноде он находится. По этой информации балансировщик и посылает клиента на нужную ноду. Никому с других нод знать об этом клиенте не обязательно. А репликация делается периодически или при критической ситуации. Если речь идет о дедлоках на трансакциях, то тот же Oracle их выдает намного реже, потому что там не бывает локов на таблицу, в отличие от MySQL (я не эксперт по БД, но наш эксперт такое говорил). Зачем синхронизация? Пусть при падении одной ноды с нее выбросит пользователей, они смогут сразу же залогиниться на вторую. Без синхронизации. НУ странно, что падает БД. У нас за полотора года БД ни разу не падала. А сервера с jvm - даже подсчитать не получится, сколько раз) п.с. ну, в общем, я ответ где-то получил...
  11. Юзал. Часа 3. Ни одного сервака с рейтами ниже х100 и онлайном больше 10 человек. А толку с обычного х3 сервера?
  12. Специально для таких ответов есть возможность высказаться в голосовалке...
  13. Стрельнул у корейцев травы... Прошу заценить результат В свое время искал хоть один нормальный мультипрофный сервер. Как оказалось, таких просто нет в природе. Вообще нет. Почему? Это же может сделать игру по-новому интересной! 1. Открыть низкорейтовый мультипрофный сервер (с рейтами х2-х3) 2. Позволить персонажам изучать ограниченное (5-10) число умений от других профессий по увеличенной цене (х10-х50 сп, можно еще и адену в придачу). 3. Позволить забывать (возможно, за отдельную плату) умения от других профессий. 4. В связи с сильным повышением боевой мощи персонажей (п. 2) ощутимо усилить всех монстров, рб, гвардов, эпиков (возможно, % усиления в зависимости от уровня). 5. Со списка умений, доступных к изучению другими профессиями исключить навыки 1-го уровня и навыки 3-й профессии. 6. Запретить вторые окна, поскольку саппорты теперь могут быть полноценными боевыми единицами. С одной стороны, это уже не ла2. Но, по мнению очень многих любителей этой игры, ГоД - это тоже не ла2. С другой стороны, какие апдейты нас ждут в будущем? ГоД - это конец ла2. Но без апдейтов у наших персонажей больше не будет новых скиллов. Новых возможностей. Новых тактик. Олимп, честно говоря, для опытных игроков уже стает нудным. Все тактики выучены, все расклады просчитаны. Нет персонажей с нежданчиками С третьей стороны, ну разве никто не мечтал сливаться саммонером на зилот+френзи+бизон? Просьба критиковать по существу: почему плохо или почему хорошо. Убедительная просьба, если Вам нечего сказать, кроме "бред, плохая идея и т.д.", ограничтесь госолованием!!!! п.с. да, я много курнул
  14. Гуд инфа, спс, ток есть пару замечаний... Харуна вроде бегает с веспер +10 дагером щас на вардене, и не так давно его пытался продать через хиро чат. Без пвп вставки. На счет тк против пала... не на равном эквипе, а на топ эквипе с топ заточкой скиллов. Ну или же все мои противники-паладины нубы)
  15. Ноды кластера физически разные машины. Будь там хоть ошибка в jvm, хоть в операционной системе, хоть псих с топором, рубающий сервер в клочья, второй сервак от этого не упадет. А почему же тогда лагает, если проблем нет? Поправьте, если я не прав, но источник лагов на х7 больно напоминает старый добрый java.lang.OutOfMemoryError, который выглядит так: Система спокойно работает несколько часов. Ничего не предвещает беды. Память доходит до максимума, и выделяеть ее стает проблематично. Обработка всех клиентских запросов останавливается, и ждет. Ждет, пока под новые запрошенные объекты выделиться память. В это время у игроков "фриз". Срабатывает гарбадж коллектор, очищает чуток памяти, под обработку запросов есть место, ура все работает. Но проблема, сожравшая столько памяти, никуда не уходит, и через минутку-две "фриз" повторяется. Так несколько раз, пока объем памяти не заходит в тупик, и не выбрасывается вышеупомянутая ошибка. Ну и все летит к чертям (как летит - это уже отдельная история)... Да, это не проблема производительности, но это и не ошибка jvm. Мне кажется, я хочу предложить более отказоустойчивое решение. Если падает одна нода из-за любой ошибки, то другая спокойно обслуживает клиентов, пока вы 5-10 минут поднимаете первую. Не вижу отсутствия повышения отказоустойчивости С mysql (с этим гавном) никогда не работал, но Oracle, например, если вырубить кнопкой "пауэр", то ничего особо с бэкапов и репликаций восстанавливать не надо. И странно как-то звучит, у вас отрубается железо сервера БД?
×
×
  • Создать...