На всех серверах, которых я играл, после смерти в осаждаемой зоне чар улетает в не осаждаемую деревнюгород или же просто через 1 город. Плюс этого в том, что те кого убили на осаде не могут появится за спиной через 2-3 мин если не имеют КХ в этом городе, соответственно каждый раш должен быть более четко спланирован, а не бегать тупым зергом.
Моё лично мнение, необходимо вернуть эту "функцию" для наиболее интересных и не предсказуемых результатов осады.
Или хотя бы объясните мне для чего тогда запрещать летать в осаждаемый город во время осады если все умирающие уже появляются в нем, что те кто в это время на каче не смогли нормально перемещаться по миру Аден?
P.S. Я бы очень хотел увидеть здесь мнение Уважаемой Администрации! С какой целью это было вообще изменено.