Пайлака, правда, просто лютая и, если дд, танки, полутанки и самонеры, возможно, не очень ощущают на себе всю ее жестокость, то попробовав пройти её на пп я была обескуражена. Но я таки её осилила, и хочу поделиться некоторыми хитростями, которые помогли мне и обобщить советы, дававшиеся в теме ранее. Возможно они пригодятся не только пп, которым и предназначаются в значительной степени.
1. Зелья. Пайлака закрывается через 5 минут, если не успеть в нее войти после сое/смерти. Воспользуйтесь этим! Сразу после ворот, справа и слева от стенки, есть поля с козочками, которые одарят нас бесценными Pailaka Instant Shield и Quick Healing Potion. Схема такая: вошли, убили коз с обеих сторон, не тратя время на стенку, вышли, подождали 5 минут, и снова... Так пока не набьете достаточное по вашему мнению количество зелий. Я остановилась, имея 100+ каждого, но по-моему, использовала только половину.
2. Стенки. Для тех, кому тяжело справляться со стенками: мобов удобно убивать растягивая. Т.е. стреляете, бьете винд страйком(используете любой дитанционный агр) на крайнем из них и сразу убегаете, а мобы цепочкой растягиваются за вами. Некоторые телепортанутся обратно на место, но остальных таким образом, медленно, но верно убьете небольшими группами или по одному.
Для обладателей БСОЕ, Ретурна и Пати Рекола: достаточно растянув стенку, делаем сое и мобы останутся ждать нас именно в таком виде.
3. Заряд абилки. Скил на пике заряжается на нпс. Не стесняйтесь выместить на услужливо расставленых по пайлаке орках все, что накопилось и обязательно используйте абилку и при убийстве стенок, и при убийстве рб.
4. Драконица - что надо знать.
- идти на сближение надо ТОЛЬКО С ЗАРЯЖЕНОЙ АБИЛКОЙ. Забудьте об ударах с руки. Да, оно как бы тоже урон наносит, но шансы умереть увеличиваются в геометрической прогрессии с каждой лишней секундой, проведенной вблизи дракона.
- идти на сближение надо, когда оба зелья не находятся в откате - это, думаю, и так понятно...
- идти на сближение надо, когда она "спит", так больше шанса подобраться на расстояние абилки и не схлопотать урон заранее. ХП надо беречь, ведь нам еще ноги уносить!
- идти на сближение надо только когда селф-бафа драконицы Anger больше 15 секунд. Ребафает его она по кд и застать ее без бафа вряд ли получится, а вот если его осталось мало - она непременно проснется для ребафа. См. предыдущий пункт.
- её скилы достают на любом рейндже! Если вы убегаете, а она начала что-то кастовать, будьте уверены - она доведет дело до конца, поэтому тут самое время использовать зелья, чтобы дожить до следующего раунда. Но если она шарахнула чем-то в след, когда вы УЖЕ отбежали, то можно не опасаться нового урона. Новые абилки, когда вы на достаточном расстоянии, она кастовать не начинает.
- узбагойтесь и помните, ваншоты никто не отменял
5. Драконица - тактика.
- подбегаете, пока она спит, на расстояние, достаточное для нанесения урона абилкой - - -> даете эту самую абилку - - -> рвете когти обратно в сторону нпс-орка и ждете пока она снова "уснет" - - -> повторить по необходимости
- если при вашем приближении она использует любой скил, кроме стана - можно особенно не оспасаться и спокойно делать все по плану, если же она дает стан используем Pailaka Instant Shield - - -> даем абилку - - -> сбегаем, как настоящий герой, используя по мере необходимости зелья
- даже если на нее прошел стан, не соблазняйтесь... Бегите, глупцы! (с)
И пусть у другим классам проще пройти эту пайлаку, у нас есть одно неоспоримое преимущество - ребаф всегда при нас!
Фото победителя:
P.S. исходные данные: ПП 76 в Талум тяж сете и нераспечатанном сете мж бижутерии.