Ребята, это все хорошо, но тут есть одна проблемка, которую я вижу большиство игроков не понимают. Asterios это комерческий проект и на сегодняшний день, выходя из общей ситуации на форуме и интервью Drina, давно перешел в русло правки критических ошибок и поддержания работоспособности проекта пока он будет приносить прибыль. Большинство проблем по игре, которые выкатываются в предложения, связаны с высокими рейтами, отсутвием нового контента, присутсвия елементов которые морально устарели на 2020 год.
И тут получаеться три пути:
- оставить все как есть и пусть живет, сколько проживет;
- ити по пути инновы и накатывать поверх старого новые плюшки, чем превратить игру в оффУГ;
- перепиливать половину игры и разрабатывать новый контент с нуля.
Для нас, фанатов игры, третий вариант самый лучший, но с комерческой стороны и проблем с интелектуальной собственностью это абсолютно нецелесобразно. Потому, что тогда проще пилить свою новую игру по мотивам л2.
Поэтому, сколько бы тем и в каком формате не было в разделе придложения, всегда они будут оцениваться в соотношении затраченые ресурсы/прибыль.