Перейти к содержанию
Asterios

Николай

Пользователи
  • Постов

    494
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 Обычный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да нет, 10к не заоблачные цифры, просто при таком онлайне будет так лагать, что играть не сможешь. Уже при 7к+, я в игру не захожу, жду когда упадет до 4-5к или я даже двигаться не могу.
  2. На одном проекте сталкнулся с интересной статистикой, проверяю онлайн, завожу перса и вижу, что онлайн увеличился на 6, вывожу перса, онлайн упал на 6. Что тут такого, может еще кто-то зашел/вышел? Просто я один на сервере оставался и еще 9 на офторге сидели, а онлайн 60 был. Выводы сами делайте.
  3. Cходи в ВОА персом 60-65, если найдешь свободную поляну и через 5 мин тебя не сольют за нее, значит 9к точно нет.
  4. Ну и пусть сидит, давно пора забивать места в ГХ.
  5. Дело не в бессмертии, а в том, что под конец Грации камов задрали так, что один клан ушел целиком на Интерлюд, чтобы камов больше не видеть.
  6. Новые скилы, локи, босы, шмот, оружие, ресурсы. За котовода было например интересно погонять даже на мелких уровнях котом и волком одновременно. Так и скажите, что качаться до 85 на одних квестах в одиночку душит, ни лабы, ни пати. Скажите спасибо корейцам, что они квесты на качь с самого начала через одно место сделали.
  7. +1 и взять лучшее, что можно из ГоД, только не перестариться, а то можно все испортить, как это сделали с ГоД.
  8. Такие конторы, как и МЛМы в США уже запретили. Правда они уже перекрасились переименовались и открылись.
  9. Только програмно или закончиться скандалом. Игроки сегодня играют, а завтра или на линейку забили или на офф ушли. Или рискуйте, как это делается сейчас.
  10. А нельзя вернуть фрайтменов? Когда качаешь кучу "своих" академиков запаривает передавать с них шмот друг на друга. Во всех играх есть склад аккаунта, в линейке были по крайней мере фрайтмены и тех убрали.
  11. Не получится, слишком сложной получится формула расчета стоимости "залога", разве, что список цен и возможных "залогов" будет фиксированным, а "банкиром" является администрация. Между игроками договор, должен заключаться програмно, но цены и сроки выставляться в ручную. Хотя остается проблема "отмывания денег" и "сбыта краденного" p.s. Никто этого делать не будет, хотя это и сильно увеличило бы онлайн, подобная фишка на сервере привлекла бы немало новых игроков.
  12. Игровым процессом не предусмотрено, соответственно "эффективно реализовать" не получиться. Подобные идеи всегда и везде плохо заканчиваются, хотя чисто технически реализовать можно, если автоматизировать. Нужен НПС по типу аукционера (или перс создает "банк"), определяются размеры и сроки, после этого стороны кладут в "банковый" склад деньги и вещи, до срока. "Занимающая" сторона сразу же может взять деньги. После окончания срока, если деньги не возвращаются на склад, "ломбард" получает доступ к "залогу", но не раньше. На залог ставится тайм-блок, после возврата денег, блок снимается для хозяина залога и он может его забрать. Если в роли ломбарда выступает администрация, то невыкупленная вещь может поступать автоматом на аукцион.
×
×
  • Создать...