Перейти к содержанию
Asterios

Дисарм


Xeksiro

Рекомендуемые сообщения

skill0485_0.png - Обезоружить +30 Время Disarm +30 Time

Разоружает цель. Оружие не может быть повторно экипировано, пока длится эффект. Время действия: 20 сек. Модифицировать Время: Увеличивает время действия умения.
 
skill_begin    skill_name = [s_disarm_time_30]    /* [디스암] */    skill_id = 485    level = 230    operate_type = A2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 55    cast_range = 40    effective_range = 200    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 8    activate_rate = 70    lv_bonus_rate = 1    basic_property = str    abnormal_time = 20    abnormal_lv = 1    abnormal_type = disarm    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Предлагаю сделать Дисарм ментальной атакой, ибо такой класс как Doombringer является почти всем антиклассом имеющие ряд существенно полезных скиллов, что против такого лома почти нет приема. Иными словами чит класс.

Изменено пользователем Xeksiro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill0485_0.png - Обезоружить +30 Время Disarm +30 Time

Разоружает цель. Оружие не может быть повторно экипировано, пока длится эффект. Время действия: 20 сек. Модифицировать Время: Увеличивает время действия умения.

 

skill_begin    skill_name = [s_disarm_time_30]    /* [디스암] */    skill_id = 485    level = 230    operate_type = A2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 55    cast_range = 40    effective_range = 200    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 8    activate_rate = 70    lv_bonus_rate = 1    basic_property = str    abnormal_time = 20    abnormal_lv = 1    abnormal_type = disarm    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Предлагаю сделать Дисарм ментальной атакой, ибо такой класс как Doombringer является почти всем антиклассом имеющие ряд существенно полезных скиллов, что против такого лома почти нет приема. Иными словами чит класс.

против того что б сделали ментальной атакой. 

Просто у его шанс большой и кд маленький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно предложить сделать абнормал эффект и откат одинаковыми по времени..или оба 8 сек или оба 20сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

го порежим магам купола ибо больно бьют...

нытики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

го порежим магам купола ибо больно бьют...

нытики

го я не против 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как там магам на оли норм?  ну флаг еще +1стр дает

http://youtu.be/Y21f4Ui0PQw

Изменено пользователем Ambrelka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против того что б сделали ментальной атакой. 

Просто у его шанс большой и кд маленький

Ты сам хоть понял шо ты сказал? Не разбираешься, не пиши ничего по теме ладно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам хоть понял шо ты сказал? Не разбираешься, не пиши ничего по теме ладно?!

ты понимаеш что ты просиш сделать скил 10%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10% скил с откатом в 8 сек вполне норм , разве нет ? 

ну не с 82% то резать к 10% =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не с 82% то резать к 10% =)

Ну смотри , скил висит 20 сек , откат 8 , шанс 80-90 , я вот ни обного дебафа не знаю ,что бы так ловко заходил (поломанные не в счет)

А будет , висит 20 , откат 8 , шанс 10 , а таких я знаю миллион . 

 

весело играть , да ?  НЕ прошел дизарм - уд - бегаем ждем откат , прошел --- убил , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10% скил с откатом в 8 сек вполне норм , разве нет ? 

Откат уменьшается эпиком, лсами, сонгами свс.

Норм, с учетом безоткатного ри маг уда, ри как в физ уде так и в норм ходьбе, в то время как танки как черепашечки хоядт в удах.

Бонусов к крит рейту и павера физ крита, резистов, 100% неуязвимость к ментальным атакам, клинс, рефлект.

Независимость скиллов от показателя п.атак. +пвп бонусы.

И вата с реструшеном, на случай если у бичья с Б грейд пухой пригорело, комп лаганул, кот на клаву прыгнул, чел за окном вниз пролетел и тому подобное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях пвп на спотах проблема дизарма не критична, все клинсится и все отлично.

 

В условиях олимпа интересная ситуация заключается в том, что дизарм имеет очень высокий шанс прохождения практически на всех и ничем не резистится.

В частности на ЕЕ/ШЕ/ПП/Бишей имеет критическое значение, в виду того что когда спадает дизарм (или его биш клинсит с себя) и персонаж одевает пушку, то начинается откат нюка с ЛС-а в 5 секунд (Чихая гори в аду!!!). Когда приходит момент когда можно нанести дамаг в берса, этот самый берс снова перекинет на тебя дизарм. В итоге очень проблемотично нанести какой то урон берсу на олимпе. Хорошо если не пройдет дизарм то можно успеть 1 раз дать нюк, но такое только по праздникам случается.

Как вариант сделать у дизарма и масс дизарма откат побольше или шанс поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать как блафф,блафф Шанс в районе 25+% думаю нормально будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях пвп на спотах проблема дизарма не критична, все клинсится и все отлично.

 

В условиях олимпа интересная ситуация заключается в том, что дизарм имеет очень высокий шанс прохождения практически на всех и ничем не резистится.

В частности на ЕЕ/ШЕ/ПП/Бишей имеет критическое значение, в виду того что когда спадает дизарм (или его биш клинсит с себя) и персонаж одевает пушку, то начинается откат нюка с ЛС-а в 5 секунд (Чихая гори в аду!!!). Когда приходит момент когда можно нанести дамаг в берса, этот самый берс снова перекинет на тебя дизарм. В итоге очень проблемотично нанести какой то урон берсу на олимпе. Хорошо если не пройдет дизарм то можно успеть 1 раз дать нюк, но такое только по праздникам случается.

Как вариант сделать у дизарма и масс дизарма откат побольше или шанс поменьше.

1. Нужно пересматривать ветку проточки масс дизарма точащийся на откат что займет весьма не мало и много времени.

2. Как вариант просто вписать trait = {trait_derangement} и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать как блафф,блафф Шанс в районе 25+% думаю нормально будет

я бы сказал 25-50 , не больше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать как блафф,блафф Шанс в районе 25+% думаю нормально будет

У блаффа три эффекта на которые 25% шанса эти работают, 3*25=75% считай на один из эффектов. Стан резистится. И то максимально 9 сек. 

А тут мы имеем дело с дебафом не имеющий резиста да к тому же на 20 сек.

 

Изменено пользователем Xeksiro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати , коль уж у нас не правильная зависимость скил мастери от стр\инт , то могу предположить , что дебафы имеющие зависимость от статов цели , тоже работают не правильно . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

го порежим магам купола ибо больно бьют...

нытики

Го, все равно на Оли не юзается, разбегаются как муравьи при куполе и плюс ко всему каст купола не отменяется кнопой Esc.

На нубах, солянках вполне юзабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

го порежим магам купола ибо больно бьют...

нытики

когда будут с откатом в 5 сек пускай режут ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю уменьшить шанс до 25% и скорость юзания скила, а точку на время оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill0485_0.png - Обезоружить +30 Время Disarm +30 Time

Разоружает цель. Оружие не может быть повторно экипировано, пока длится эффект. Время действия: 20 сек. Модифицировать Время: Увеличивает время действия умения.

 

skill_begin    skill_name = [s_disarm_time_30]    /* [디스암] */    skill_id = 485    level = 230    operate_type = A2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 55    cast_range = 40    effective_range = 200    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 8    activate_rate = 70    lv_bonus_rate = 1    basic_property = str    abnormal_time = 20    abnormal_lv = 1    abnormal_type = disarm    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Предлагаю сделать Дисарм ментальной атакой, ибо такой класс как Doombringer является почти всем антиклассом имеющие ряд существенно полезных скиллов, что против такого лома почти нет приема. Иными словами чит класс.

Просто можно написать снизить шанс.

Так как при прочих равных условиях (эпик)- есть баф ментал и есть заточка на эту ветку. 

В поле же берс будет только интересен из-за раша. 

 

По сути этими 2 скилами и ценен берс. Я бы все же предложил для магов пересмотреть систему атрибутов и дебафов.

 

Если порезать это скил, то берс просто будет убиваться практически всеми. Но ведь ранжа данного скила не высокая (200) если судить по описанию. Следовательно если класс имеет скилы с ранжой 600 и выше, есть шанс на победу.

Изменено пользователем Seyfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Го, все равно на Оли не юзается, разбегаются как муравьи при куполе и плюс ко всему каст купола не отменяется кнопой Esc.

На нубах, солянках вполне юзабильно.

ну да у нас же только оли и солянки в ДВ...))

 

когда будут с откатом в 5 сек пускай режут ;D

а танкам вернуть 100% рефлект на маг.зеркале :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

го порежим магам купола ибо больно бьют...

нытики

+8-10 бижа сет 1800 +6

и купол только с 3-4+ рас убьёт ,а если за 1-2 удара ты не смог выбежать значит рак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю уйти на предлагаю со своими предлагаю. Берс предполагается как антимагклас, из физов он может положить только глада с высоким шансом, у осталных очень высокие шансы дать берсу по щам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю уйти на предлагаю со своими предлагаю. Берс предполагается как антимагклас, из физов он может положить только глада с высоким шансом, у осталных очень высокие шансы дать берсу по щам).

мб ты хотел написать фул анти роба клас?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+8-10 бижа сет 1800 +6

и купол только с 3-4+ рас убьёт ,а если за 1-2 удара ты не смог выбежать значит рак

слово сарказм тебе явно не знакомо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто можно написать снизить шанс.

Так как при прочих равных условиях (эпик)- есть баф ментал и есть заточка на эту ветку. 

В поле же берс будет только интересен из-за раша. 

 

По сути этими 2 скилами и ценен берс. Я бы все же предложил для магов пересмотреть систему атрибутов и дебафов.

 

Если порезать это скил, то берс просто будет убиваться практически всеми. Но ведь ранжа данного скила не высокая (200) если судить по описанию. Следовательно если класс имеет скилы с ранжой 600 и выше, есть шанс на победу.

бред, пишу потому так как ты сам сможешь разоружить кого нить на растоянии больше 1 метра????? я понимаю тут фантазия разработчиков и все такое, но принципы они все равно используют схожие с реальным миром, тоесть если ты прыгнешь с большой высоты ты получишь повреждения. то же самое и с обезоруживанием, Мне кажется все же если мас дисарм должен юзаться то не в доли секунды а в 1-1,5 секунду, ну невозможно всех разом за секунду разоружать, одиночную цель да можно, ищи в инете как, сложно но можно

Изменено пользователем 3oJIoTko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто не умеет резиститься от дизарма - то это только его личные проблемы. Работа скила тут ни при чём.

По норм дестру шанс 11%, по норм оверу (кстати, роба) 30%. Что тут резать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...