Seldgahara. Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 r25421 При наложении на персонажа эффекта Curse Fear по прежнему есть возможность встать на месте с помощью удержания кнопки "Delete". Хотя в последних обновлениях значилось: Во время Fear на олимпиаде управлять персонажем нельзя. В состоянии Fear, персонаж продолжает бежать пока этот эффект не закончится. Во время эффекта Fear персонаж убегает в сторону, противоположную атакующему и при этом огибает препятствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xfoby Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 ну не нойте а... считай это фишкой астериуса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиНеРкО Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 r25421 При наложении на персонажа эффекта Curse Fear по прежнему есть возможность встать на месте с помощью удержания кнопки "Delete". Хотя в последних обновлениях значилось: Во время Fear на олимпиаде управлять персонажем нельзя. В состоянии Fear, персонаж продолжает бежать пока этот эффект не закончится. Во время эффекта Fear персонаж убегает в сторону, противоположную атакующему и при этом огибает препятствия. пожалуй доставляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Хотите тупых фироботов и случайно выйграных боев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Нам хватает тупых трансоботов, манабернерботов, УД-кенсел ботов еще фироботов астериос не переживет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blagoff Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 r25421 При наложении на персонажа эффекта Curse Fear по прежнему есть возможность встать на месте с помощью удержания кнопки "Delete". Хотя в последних обновлениях значилось: Во время Fear на олимпиаде управлять персонажем нельзя. В состоянии Fear, персонаж продолжает бежать пока этот эффект не закончится. Во время эффекта Fear персонаж убегает в сторону, противоположную атакующему и при этом огибает препятствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deSade Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 В состоянии Fear, персонаж продолжает бежать пока этот эффект не закончится. А еще в состояний фира перс бежит какое-то время, потом тупо останавливается, даже на ровной местности. Случается это на 10-15-той секунде фира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeJlicia Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 А еще в состояний фира перс бежит какое-то время, потом тупо останавливается, даже на ровной местности. Случается это на 10-15-той секунде фира. +1 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikulya Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 лучше б фир пофиксили по продолжительности! минуту и 10 секунд в фире стоять, это ж пипец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbrain Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 лучше б фир пофиксили по продолжительности! минуту и 10 секунд в фире стоять, это ж пипец! Да харош ныть! А в трансе\слипе вечно стоять, в стане по "пол часа" ибо у палов\гномов он бесконечен, это нормально? А фир гомно видите ли. Есть баг скила, работает неверно, все, надо исправлять. А не плакать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikulya Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 пусть исправляют... если уж танки морай напяливают, потому что стана боятся, то чё уж про других говорить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soultaker Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 я бы согласился с автором, что это не правильно, но перс под фиром если упирается в препятствие, то останавливается, когда должен развернуться и бежать в другую сторону. остановка может происходить и без наличия препятствия. смена траекторий должна происходить постоянно и персонаж должен всегда передвигаться, а не стоять как вкопанный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambrelka Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 я хз щас фир падает за 10-13 сек убежать неуспееш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xSAMOvARx Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 я хз щас фир падает за 10-13 сек убежать неуспееш на дату посмотри когда создали ету тему ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.